Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а ты пробовал сделать торт только из вишен?

ее и одной достаточно, но торт без нее уже не торт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая задумка - потестировали крыло в гонке и сняли чтобы не было претензий.

По сути ничего изменилось при замене одного крыла построенного по тому принципу на такое же, может чуть более жесткое.

В трансляции вчерашней гонки есть замедленный повтор, где крупным планом показан болид Массы с крылом машущим плоскостями.

Надо сказать, что кадры очень интересны и заставляются задуматься, как, впрочем, и вносят ясность, почему крыло успешно прошло все тесты.

Дело в том, что на самом деле оно не гибкое в том смысле, как подозревали крыло РБ ( левое и правое крылья по мере удаления от носовой части все ближе загибаются к поверхности трассы).

Новое крыло Ferrari при малых изменениях поперечного профиля как бы совершает вращательные движения относительно оси совпадающей с центральной продольной осью профиля болида. Т.е. когда левая часть крыла прижимается к асфальту, правая поднимается на ту же высоту, и наоборот. Что это дает с точки зрения аэродинамики для меня непонятно. Возможно такое решение дает дополнительный прижим в скоростных поворотах.

И такой подход явно не является копированием крыла применяемого РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути ничего изменилось при замене одного крыла построенного по тому принципу на такое же, может чуть более жесткое.

В трансляции вчерашней гонки есть замедленный повтор, где крупным планом показан болид Массы с крылом машущим плоскостями.

Надо сказать, что кадры очень интересны и заставляются задуматься, как, впрочем, и вносят ясность, почему крыло успешно прошло все тесты.

Дело в том, что на самом деле оно не гибкое в том смысле, как подозревали крыло РБ ( левое и правое крылья по мере удаления от носовой части все ближе загибаются к поверхности трассы).

Новое крыло Ferrari при малых изменениях поперечного профиля как бы совершает вращательные движения относительно оси совпадающей с центральной продольной осью профиля болида. Т.е. когда левая часть крыла прижимается к асфальту, правая поднимается на ту же высоту, и наоборот. Что это дает с точки зрения аэродинамики для меня непонятно. Возможно такое решение дает дополнительный прижим в скоростных поворотах.

И такой подход явно не является копированием крыла применяемого РБ.

Точно? Насколько я помню, искры летели с обоих сторон. Записи нет, так что не могу утверждать.

Хотя вот, нашел. но тут трудно разобрать.

http://www.youtube.com/watch?v=5eT6LuTBj34

Но у крыла 2 точки опоры, так что правая сторона не может влиять на левую и наоборот.

Только если весь нос крутится. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Только если весь нос крутится. :blush:

Именно такое решение и подозревали на прошлогоднем РБ6.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно? Насколько я помню, искры летели с обоих сторон. Записи нет, так что не могу утверждать.

Хотя вот, нашел. но тут трудно разобрать.

Но у крыла 2 точки опоры, так что правая сторона не может влиять на левую и наоборот.

Только если весь нос крутится. :blush:

Так искры и летят с обеих торцов крыла, только поочередно с каждого торца и с довольно высокой частотой.

Возможно не в самом носе, а в местах соединения несущих пилонов с крылом или пилонов с носом.

Кроме этого сами пилоны могут быть сделаны более гибкими. При этом они будут без проблем поддерживать крыло при симметричной статической нагрузке, но будут позволять совершать ему небольшие вращ. движения вокруг центральной поперечной оси ( относительно дорожного полотна).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если же взглянуть на новое крыло снизу (см. нижний рисунок), то можно увидеть, что и там оно значительно отличается от предыдущей версии (см. верхний рисунок).

Конструкторы Ferrari не только увеличили основной профиль крыла, изогнув заднюю часть вверх, но, как и в Red Bull, разделили его двумя достаточно широкими слотами (1), которые на практике заставляют основной профиль работать в качестве биплана. Новинка получила три вертикальных плавника (2), которые отводят воздушный поток от передних колёс, в то время как у предыдущей версии крыла их было два и они располагались ближе к передней части основного профиля. В задней части торцевых пластин, которые удивительно схожи с решением, появившемся на машинах Red Bull в Сузуке, появились отверстия (3). Большие одинарные закрылки (4) также во многом напоминают таковые у Red Bull и Toro Rosso.

Команда привезла в Нью-Дели три экземпляра новинки, так что, несмотря на аварию в квалификации, Фелипе Массе не пришлось стартовать в гонке со старым крылом – команда решила рискнуть и установила на его машину тот экземпляр, с которым во время пятничных свободных заездов возникли определённые сложности

Ксожалению, во время гонки проблемы с крылом на машине Фелипе повторились вновь и команда приняла решение заменить его во время пит-стопа на предыдущую версию.

post-25618-0-86197500-1320049671_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так искры и летят с обеих торцов крыла, только поочередно с каждого торца и с довольно высокой частотой.

Возможно не в самом носе, а в местах соединения несущих пилонов с крылом или пилонов с носом.

Кроме этого сами пилоны могут быть сделаны более гибкими. При этом они будут без проблем поддерживать крыло при симметричной статической нагрузке, но будут позволять совершать ему небольшие вращ. дружения вокруг центральной поперечной оси ( относительно дорожного полотна).

В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно.

А мне казалось по видео, что крыло вошло в резонанс, колбасясь из стороны в сторону поочередно ударяясь краями об трек:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме есть снимки, на которых прекрасно видно, как искры летят с обеих сторон одновременно. Да и в трансляциях это было хорошо видно.

Я ведь говорил не о снимках, а вполне конкретном фрагменте трансляции гонки на котором в замедленном темпе крупным планом демонстрируется "игра" переднего крыла болида Массы, т.е. этот процесс виден в динамике. Там четко виден колебательный (вращательный) эффект в котором открылки крыла поочередно касаются полотна трассы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне казалось по видео, что крыло вошло в резонанс, колбасясь из стороны в сторону поочередно ударяясь краями об трек:)

тебе не показалось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остается, похоже, только название. А команда... все, молчу, молчу, молчу52c32bec1f36296e4d87d47105857206.gif

Так! Что за смута в наших рядах? :nono: Или "казачек" то засланный? :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так! Что за смута в наших рядах? :nono: Или "казачек" то засланный? :pardon:

нет, просто все рано или поздно стараются прийти к лучшему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща кинутся :D

Да пора бы уже. А то все ворует и ворует наши идеи :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Ferrari решили пойти ва-банк. На деле показать FIA принцип работы гибких крыльев и тем самым добиться их запрета? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ща кинутся :D

На лицах написано глубочайшее уважение и смирение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, просто все рано или поздно стараются прийти к лучшему :)

Скромняга :D

Лучшее - враг хорошего. :)

ща кинутся :D

Это в Юмор. Однозначно. Там живо придумают штук пять подписей к этому замечательному снимку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Express: Нико Росберг думает о "Феррари"

Источник немецкого издания Express сообщает, что пилот "Мерседеса" Нико Росберг активно размышляет над возможностью перейти в "Феррари", начиная с сезона-2013. Нынешний контракт немца с "Мерседесом" истекает в конце 2012 года, равно как и соглашение Фелипе Массы со "Скудерией". Учитывая слабые результаты бразильца и тот факт, что в составе "Мерседеса" Росберг пока не может бороться за победы, появление очередных слухов о переходе Нико в "Феррари" выглядит логичным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обменяться пилотами и не ждать 2013? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обменяться пилотами и не ждать 2013? :)

Если бы Массу ещё кто-то ждал в Мереседесе. Не все ж его так любят, как его фанаты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может обменяться пилотами и не ждать 2013? :)

Да можно и без обмена, должность тест пилота в Mercedes GP до сих пор вакантна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг думаю, может составить серьёзную конкуренцию Алу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Массу ещё кто-то ждал в Мереседесе. Не все ж его так любят, как его фанаты...

В Мереседесе его не ждут, а вот в Мерседесе возможно и ждут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идите уже в свой Мереседес или куда там хотите. Прикрывать тылы Шумахеру ведь намного приятнее, чем Алу, тем более, учитывая форму Шумахера, может отставание и не будет двухкратным :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да идите уже в свой Мереседес или куда там хотите. Прикрывать тылы Шумахеру ведь намного приятнее, чем Алу, тем более, учитывая форму Шумахера, может отставание и не будет двухкратным :D

Что, тоска по 2007 году сильному напарнику замучила? biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...