SERB Опубликовано 25.10.2011 16:17 Если не ошибаюсь в Корее тоже 2 зоны ДРС было. Не шибко это способствовало обгонам.Конфигурации разные. Те, кто выберут скорость, а не прижим на длинных прямых получат преимущество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 18:05 Сквотирую сюда:Понравился анализ Дж. Аллена трассы в Индии.Переведу самое интересное (на мой взгляд).Buddh International – 5.125 км. Дистанция гонкиe – 60 кругов = 307.249 км. Всего 16 поворотов. Средняя скорость 210 km/h. Настройки аэродинамики - высокая прижимная сила. Максимальная скорость 320km/h (с открытым DRS) 308km/h без DRS.Полный газ – 70% круга (примерно). Необходимое кол-во топлива на гонку – 161.6 кг. Расход – 2.65 кг/круг (ср).Время на питлейне = 15.5 сек (примерно).Всего времени для pit stop: 20 сек (примерно). 10 кг топлива стоит 0,35 секи на круге (примерно).Трек представляет собой сочетание в основном медленных поворотов и некоторых длинных прямых, что приводит к достаточно высокой средней скорости. 10/11 поворот по нагрузке напоминает 8-й поворот в Турции.Общее количество топлива, необходимого для гонки, более 160 килограммов, что будет испытанием размера бака для некоторых команд, особенно с более высоким расходом топлива вызванного выхлопными газами дующими в диффузор. Недавно мы стали свидетелями увеличения числа пилотов которые останавливали болиды после клетчатого флага. Мы вполне можем увидеть тоже самое и в Индии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2011 18:23 Сквотирую сюда:Хммм. Последнее предложение интересно... Это получается, что злоупотреблять ВД на данной трассе чревато? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 18:25 Хммм. Последнее предложение интересно... Это получается, что злоупотреблять ВД на данной трассе чревато?Так он пишет. Скорее анализирует. А так как у Феррари нет прокачки газов через диффузор в поворотах (знаменитый пук), то веселенькое дельце вырисовывается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2011 18:44 Так он пишет. Скорее анализирует. А так как у Феррари нет прокачки газов через диффузор в поворотах (знаменитый пук), то веселенькое дельце вырисовывается.Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 18:51 Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то...Ну Алонсо в Сингапурии новой победил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2011 18:56 Ну Алонсо в Сингапурии новой победил.Стоит ли об этом? Да ещё в этой теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 19:01 Стоит ли об этом? Да ещё в этой теме?Стоит. Факт остается фактом, а Алонсо сейчас в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2011 19:05 Стоит. Факт остается фактом, а Алонсо сейчас в Феррари.Новейшая история, которую я имел в виду - это история Феррари с 2010 года. Сингапур 2008 к ней не имеет никакого отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 25.10.2011 19:06 Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?кроме того, у меня появилась последняя версия компьютерной игры Formula 1 2011, которая включает и этап в Нью-Дели. По крайней мере, мне удалось ознакомиться с трассой и узнать ее конфигурацию.Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 19:08 Новейшая история, которую я имел в виду - это история Феррари с 2010 года. Сингапур 2008 к ней не имеет никакого отношения.Тенденцию будем сохранять. Даешь победу на новой трассе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 25.10.2011 19:17 Тенденцию будем сохранять. Даешь победу на новой трассе!Кто будет ломать двигло Фетту? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.10.2011 19:20 Кто будет ломать двигло Фетту? Он сам не умеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 25.10.2011 19:21 Кто будет ломать двигло Фетту? Да нафег его ломать, у него бензин на середине дистанции кончится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 25.10.2011 20:02 Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? С ним всё нормально. Тынц.Не знаю, для чего Фелипе использует игрушку, но на симуляторе он работает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 25.10.2011 22:28 Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то...Масса в 2008 выиграл на новой Валенсии, и имел неплохие шансы выиграть новый на то время Сингапур, так что не только) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lightbringer Опубликовано 25.10.2011 22:51 Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? дык, сам ещё ребенок очевидно. вот по играм и учит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 08:55 Опубликовали трассу в Нью ДжерсиПол трассы идет в гору. Пора задумываться о расходе топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 09:08 Пол трассы идет в гору. Пора задумываться о расходе топлива. А что, это сильно должно повлиять? Кстати, остальные полтрассы идут на спуск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 09:16 А что, это сильно должно повлиять? Кстати, остальные полтрассы идут на спуск.Прилично повлияет.На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 09:21 Прилично повлияет.На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно. Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 26.10.2011 09:25 Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.Было бы так, если бы болид катился с горы на нейтралке, а он после поворота будет опять с открытой заслонкой вниз лететь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 09:28 Было бы так, если бы болид катился с горы на нейтралке, а он после поворота будет опять с открытой заслонкой вниз лететь. Но разгоняться будет быстрее, чем при езде по горизонтали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 26.10.2011 09:46 Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.Да, при спуске количество топлива в баках увеличивается. При этом на спусках болиды глушат движки и едут только благодаря силе тяжести. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 26.10.2011 10:02 Да, при спуске количество топлива в баках увеличивается. При этом на спусках болиды глушат движки и едут только благодаря силе тяжести. Ужас просто. Жаль минусов нету. На спуске сила тяжести помогает двигателю разгонять болид, и поэтому связку, которая идет на спуск, болид будет проезжать быстрее, чем ту, которая находиться на горизонтали. А так как двигатель будет меньше работать на максимальных оборотах (по времени) то и топлива будет меньше израсходовано. Так доходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах