Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Если не ошибаюсь в Корее тоже 2 зоны ДРС было. Не шибко это способствовало обгонам.

Конфигурации разные. Те, кто выберут скорость, а не прижим на длинных прямых получат преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквотирую сюда:

Понравился анализ Дж. Аллена трассы в Индии.

Переведу самое интересное (на мой взгляд).

Buddh International – 5.125 км. Дистанция гонкиe – 60 кругов = 307.249 км. Всего 16 поворотов. Средняя скорость 210 km/h.

Настройки аэродинамики - высокая прижимная сила. Максимальная скорость 320km/h (с открытым DRS) 308km/h без DRS.

Полный газ – 70% круга (примерно). Необходимое кол-во топлива на гонку – 161.6 кг. Расход – 2.65 кг/круг (ср).

Время на питлейне = 15.5 сек (примерно).

Всего времени для pit stop: 20 сек (примерно).

10 кг топлива стоит 0,35 секи на круге (примерно).

Трек представляет собой сочетание в основном медленных поворотов и некоторых длинных прямых, что приводит к достаточно высокой средней скорости. 10/11 поворот по нагрузке напоминает 8-й поворот в Турции.

Общее количество топлива, необходимого для гонки, более 160 килограммов, что будет испытанием размера бака для некоторых команд, особенно с более высоким расходом топлива вызванного выхлопными газами дующими в диффузор. Недавно мы стали свидетелями увеличения числа пилотов которые останавливали болиды после клетчатого флага. Мы вполне можем увидеть тоже самое и в Индии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сквотирую сюда:

Хммм. Последнее предложение интересно... Это получается, что злоупотреблять ВД на данной трассе чревато?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хммм. Последнее предложение интересно... Это получается, что злоупотреблять ВД на данной трассе чревато?

Так он пишет. Скорее анализирует. А так как у Феррари нет прокачки газов через диффузор в поворотах (знаменитый пук), то веселенькое дельце вырисовывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он пишет. Скорее анализирует. А так как у Феррари нет прокачки газов через диффузор в поворотах (знаменитый пук), то веселенькое дельце вырисовывается.

Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду :D В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду :D В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то...

Ну Алонсо в Сингапурии новой победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Алонсо в Сингапурии новой победил.

Стоит ли об этом? Да ещё в этой теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли об этом? Да ещё в этой теме?

Стоит. Факт остается фактом, а Алонсо сейчас в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит. Факт остается фактом, а Алонсо сейчас в Феррари.

Новейшая история, которую я имел в виду - это история Феррари с 2010 года. Сингапур 2008 к ней не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?

кроме того, у меня появилась последняя версия компьютерной игры Formula 1 2011, которая включает и этап в Нью-Дели. По крайней мере, мне удалось ознакомиться с трассой и узнать ее конфигурацию.

Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новейшая история, которую я имел в виду - это история Феррари с 2010 года. Сингапур 2008 к ней не имеет никакого отношения.

Тенденцию будем сохранять. Даешь победу на новой трассе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденцию будем сохранять. Даешь победу на новой трассе!

Кто будет ломать двигло Фетту? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет ломать двигло Фетту? :)

Он сам не умеет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто будет ломать двигло Фетту? :)

Да нафег его ломать, у него бензин на середине дистанции кончится. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?

Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? :blink:

С ним всё нормально. Тынц.

Не знаю, для чего Фелипе использует игрушку, но на симуляторе он работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Индия окажется той самой единственной гонкой из оставшихся, где мы одержим победу, я сильно огорчаться не буду :D В конце концов, есть же у нас в новейшей истории традиция побеждать на новых трассах... :hello: Правда состоит она только из прошлогодней Кореи, но хоть что-то...

Масса в 2008 выиграл на новой Валенсии, и имел неплохие шансы выиграть новый на то время Сингапур, так что не только)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые сенаторы, а что случилось с гоночным симулятором Феррари?

Почему это Фелипе трассу по компьютерным играм учит? :blink:

дык, сам ещё ребенок очевидно. вот по играм и учит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовали трассу в Нью Джерси

gp-of-a-track-map.jpg

Пол трассы идет в гору. Пора задумываться о расходе топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол трассы идет в гору. Пора задумываться о расходе топлива.

А что, это сильно должно повлиять? Кстати, остальные полтрассы идут на спуск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, это сильно должно повлиять? Кстати, остальные полтрассы идут на спуск.

Прилично повлияет.

На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прилично повлияет.

На спуск идет только маленький кусочек, ну четверть пусть. Остальная часть по набережной, ровно.

Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.

Было бы так, если бы болид катился с горы на нейтралке, а он после поворота будет опять с открытой заслонкой вниз лететь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было бы так, если бы болид катился с горы на нейтралке, а он после поворота будет опять с открытой заслонкой вниз лететь.

Но разгоняться будет быстрее, чем при езде по горизонтали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето в физике есть закон сохранения энергии. Все же в общем болид остаеться на одной высоте (старт и финиш в одной точке), а значит и затрат энергии на преодоление высот будет нулевым.

Да, при спуске количество топлива в баках увеличивается.:) При этом на спусках болиды глушат движки и едут только благодаря силе тяжести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, при спуске количество топлива в баках увеличивается.:) При этом на спусках болиды глушат движки и едут только благодаря силе тяжести.

Ужас просто. Жаль минусов нету. На спуске сила тяжести помогает двигателю разгонять болид, и поэтому связку, которая идет на спуск, болид будет проезжать быстрее, чем ту, которая находиться на горизонтали. А так как двигатель будет меньше работать на максимальных оборотах (по времени) то и топлива будет меньше израсходовано. Так доходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...