Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

обиженному массофилу

Это ты про кого? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

который показывает на белое и говорит, что оно черное

Я в новости выделил ключевые слова. Там тоже говорилось что крыло отличается, а дальше список отдельных решений, которые заимствованы.

Мне не лень повторить это еще раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не врёт, он наоборот честно признаётся, что не знает причин конкурентности болида во второй части гонки (главное, чтобы инженеры знали :) ). Это всяко лучше, чем важно надувать щёки и делать вид, что так и задумано ;)

Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:

P.S Степан тролль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:

P.S Степан тролль

Может все проще и дело в сочетании резины и загрузки топливом? Сперва мучались с полными баками на суперсофте, а потом на полегчавшей машине софт отлично заработал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты про кого? :blink:

Про тебя естессно :award:

Я в новости выделил ключевые слова. Там тоже говорилось что крыло отличается, а дальше список отдельных решений, которые заимствованы.

Мне не лень повторить это еще раз.

А в той новости были фото? Ведь в новости говорилось/писалось, а в этой теме выкладывалось, для наочного так сказать убеждения - лучше один раз увидеть, ага ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:

P.S Степан тролль

Ох и сложные у тя логические цепочки, Лёнь... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про тебя естессно :award:

А в той новости были фото? Ведь в новости говорилось/писалось, а в этой теме выкладывалось, для наочного так сказать убеждения - лучше один раз увидеть, ага ;)

Никогда не был персональным болельщиком Массы и уже не раз говорил что защищаю его только как пилота Феррари.

Специально для тебя ссылка на новость с фото и комментариями http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3815979

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально для тебя ссылка на новость с фото и комментариями http://forum.f1news....dpost&p=3815979

Уфффф.... :bomb: Да, это новое крыло Феррари, но ты возьми и сравни это картинко, с изображением Быко-крыла - начнется самое интересное ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уфффф.... :bomb: Да, это новое крыло Феррари, но ты возьми и сравни это картинко, с изображением Быко-крыла - начнется самое интересное ;)

Блин, да перечитай ты еще раз медленно. Крыло отличается, но собрано с миру по нитке. Там и наши решения и от Быков что-то есть.

На революцию не тянет - это все что я хотел сказать. Значит революция будет в другой области.

Например - понтоны :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, да перечитай ты еще раз медленно. Крыло отличается, но собрано с миру по нитке. Там и наши решения и от Быков что-то есть.

На революцию не тянет - это все что я хотел сказать. Значит революция будет в другой области.

Например - понтоны :hello:

Новые понтоны Феррари будут, как в Маке? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебя цифра в 20% не смущает, можешь считать, что дождь никак не влияет на тестирование крыла...

А ты не сравнивай... Если тебя не смущает разность площади, на которую действует сопротивление, у крыла самолета и у болида, то...

И да, при дождевых настройках переднее крыло тоже можно тестить... Если шо. делают сетап для дождя и вперед...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты не сравнивай... Если тебя не смущает разность площади, на которую действует сопротивление, у крыла самолета и у болида, то...

О как... Оказывается законы аэродинамики для различных площадей разные :D

И да, при дождевых настройках переднее крыло тоже можно тестить... Если шо. делают сетап для дождя и вперед...

Можно. Но придётся резалты коррелировать на сухие настройки, что в общем-то увеличивает погрешность. Я ж не спорю, что крыло можно тестировать и условиях дождя... Весь вопрос, что таккие результаты будут менее точными, чем в обычных условиях, да и наши были крайне недовольны погодой в пятницу и честно признались, что не смогли в таких условиях крыло потестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О как... Оказывается законы аэродинамики для различных площадей разные :D

Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто.

Разные площади-разное число Рейнольдса. Разное число Рейнольдса-разные скорости ламинарных потоков. Разные скорости потоков-разные величины аэродинамических сил. Ну и че тут, сильно одинаково?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные площади-разное число Рейнольдса. Разное число Рейнольдса-разные скорости ламинарных потоков. Разные скорости потоков-разные величины аэродинамических сил. Ну и че тут, сильно одинаково?

Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям.

Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто.

Какая сила? Какая мощность? Какой мизер? Ты о чём вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям.

Ты прав. Но формула теоретически "работает" на любой скорости, а в действительности ведь есть предел, после которого начнет образовываться турбулентный поток, после возникновения которого, формула уже не дает точного ответа по силам действующим на крыло. Поэтому то ведь и продувают в аэродинамических трубах. А там, если макет "подобен" оригиналу но имеет меньшие площади поверхностей, приводиться специльный коэфициент, скорости продувки выше (или ниже) на соответственную величину от тех, в которых оригинал будет эксплуатироваться. Короче говоря ты прав, не знаю зачем я это все писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты прав. Но формула теоретически "работает" на любой скорости, а в действительности ведь есть предел, после которого начнет образовываться турбулентный поток, после возникновения которого, формула уже не дает точного ответа по силам действующим на крыло. Поэтому то ведь и продувают в аэродинамических трубах. А там, если макет "подобен" оригиналу но имеет меньшие площади поверхностей, приводиться специльный коэфициент, скорости продувки выше (или ниже) на соответственную величину от тех, в которых оригинал будет эксплуатироваться. Короче говоря ты прав, не знаю зачем я это все писал.

:) Да всё нормально. Я сам в спорах постоянно что-то новое для себя открываю. Вот недавно Kruig дал ссылку на статью, где ставится вопрос о правомерности применения законов Бернулли в расчётах практической аэродинамики, да и в технических вопросах выдержки из той статьи были. Мы ж здесь не пиписьками меряемся, а информацией делимся... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя.

Действительно, вот лентяюга. А так пришлось работать без дождя и "сидеть" за Массой, который был в этот момент быстрее всех, кроме Феттеля. Но вот если бы Масса был еще и быстрее Феттеля, то Алонсо вобще бы был быстрее всех, хотя он и так быстрее всех. И куда смотрит начальство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, вот лентяюга. А так пришлось работать без дождя и "сидеть" за Массой, который был в этот момент быстрее всех, кроме Феттеля. Но вот если бы Масса был еще и быстрее Феттеля, то Алонсо вобще бы был быстрее всех, хотя он и так быстрее всех. И куда смотрит начальство?

Почему отстал тогда, раз был быстрее всех, кроме Феттеля?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему отстал тогда, раз был быстрее всех, кроме Феттеля?

Вобщето я иронизировал. А если говорить серьезно, то, как я уже писал, после обгона Росберга на 27-ом круге, темп Массы вплоть до его второго пит-стопа в среднем был выше, чем у всех пилотов, кроме лидера гонки. Тоесть я хочу сказать, что если это было испытание нового антикрыла в турбулентном потоке от впереди идущего болида, то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида. Тоесть условия были максимально приближенные к тем, что будут в следующем сезоне, тоесть Алонсо приследует самую быструю машину чемпионата(тут вот Масса совсем чуть облажался, все же он не быстрее Феттеля был) и обходит ее на пит-стопе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида.

По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новые понтоны Феррари будут, как в Маке? :D

Это foka82 тут такой пример приводил :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя.

Конечно поленился! :thumbup: И за что ему 40 лямов платят? Уволить его и отправить в Hispania Racing!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться...

Ну это уже больше к тактическим ошибкам (времени первого пит-стопа), все же Массу нельзя обвинить в том что на сверхмягкой болид не слишком "хорошо" ехал (ведь такая проблема была и у Алонсо), да еще и поздновато ее сменили. А с обгонами не у одного Массы проблемы были, да и я говорю о промежутке с 27-ого круга до второго пита Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...