Айс Опубликовано 17.10.2011 19:32 обиженному массофилуЭто ты про кого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 19:36 который показывает на белое и говорит, что оно черноеЯ в новости выделил ключевые слова. Там тоже говорилось что крыло отличается, а дальше список отдельных решений, которые заимствованы.Мне не лень повторить это еще раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.10.2011 19:39 Он не врёт, он наоборот честно признаётся, что не знает причин конкурентности болида во второй части гонки (главное, чтобы инженеры знали ). Это всяко лучше, чем важно надувать щёки и делать вид, что так и задумано Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:P.S Степан тролль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 19:44 Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:P.S Степан тролльМожет все проще и дело в сочетании резины и загрузки топливом? Сперва мучались с полными баками на суперсофте, а потом на полегчавшей машине софт отлично заработал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 19:45 Это ты про кого? Про тебя естессно :award:Я в новости выделил ключевые слова. Там тоже говорилось что крыло отличается, а дальше список отдельных решений, которые заимствованы.Мне не лень повторить это еще раз.А в той новости были фото? Ведь в новости говорилось/писалось, а в этой теме выкладывалось, для наочного так сказать убеждения - лучше один раз увидеть, ага Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.10.2011 19:46 Это камень в огород Массы. Он говорит что в первой части гонки машина не работала. Т.к. Алонсо не мог его обогнать (трасса необгонная получилась чёто) он плелся в темпе Массы, не в рабочем, а таком, расслабленно-прогулочном. А потом вдруг (когда мы Фелипе стопорнули на пите) поехала. И почему же поехала? :think:P.S Степан тролльОх и сложные у тя логические цепочки, Лёнь... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 20:10 Про тебя естессно :award:А в той новости были фото? Ведь в новости говорилось/писалось, а в этой теме выкладывалось, для наочного так сказать убеждения - лучше один раз увидеть, ага Никогда не был персональным болельщиком Массы и уже не раз говорил что защищаю его только как пилота Феррари. Специально для тебя ссылка на новость с фото и комментариями http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3815979 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 17.10.2011 20:13 Специально для тебя ссылка на новость с фото и комментариями http://forum.f1news....dpost&p=3815979Уфффф.... :bomb: Да, это новое крыло Феррари, но ты возьми и сравни это картинко, с изображением Быко-крыла - начнется самое интересное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 17.10.2011 20:29 Уфффф.... :bomb: Да, это новое крыло Феррари, но ты возьми и сравни это картинко, с изображением Быко-крыла - начнется самое интересное Блин, да перечитай ты еще раз медленно. Крыло отличается, но собрано с миру по нитке. Там и наши решения и от Быков что-то есть. На революцию не тянет - это все что я хотел сказать. Значит революция будет в другой области. Например - понтоны :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovchik Опубликовано 17.10.2011 20:52 Блин, да перечитай ты еще раз медленно. Крыло отличается, но собрано с миру по нитке. Там и наши решения и от Быков что-то есть. На революцию не тянет - это все что я хотел сказать. Значит революция будет в другой области. Например - понтоны :hello:Новые понтоны Феррари будут, как в Маке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.10.2011 03:17 Если тебя цифра в 20% не смущает, можешь считать, что дождь никак не влияет на тестирование крыла...А ты не сравнивай... Если тебя не смущает разность площади, на которую действует сопротивление, у крыла самолета и у болида, то...И да, при дождевых настройках переднее крыло тоже можно тестить... Если шо. делают сетап для дождя и вперед... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 05:26 А ты не сравнивай... Если тебя не смущает разность площади, на которую действует сопротивление, у крыла самолета и у болида, то...О как... Оказывается законы аэродинамики для различных площадей разные И да, при дождевых настройках переднее крыло тоже можно тестить... Если шо. делают сетап для дождя и вперед...Можно. Но придётся резалты коррелировать на сухие настройки, что в общем-то увеличивает погрешность. Я ж не спорю, что крыло можно тестировать и условиях дождя... Весь вопрос, что таккие результаты будут менее точными, чем в обычных условиях, да и наши были крайне недовольны погодой в пятницу и честно признались, что не смогли в таких условиях крыло потестить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ФиМиКи Опубликовано 18.10.2011 06:10 О как... Оказывается законы аэродинамики для различных площадей разные Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 06:34 Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто.Разные площади-разное число Рейнольдса. Разное число Рейнольдса-разные скорости ламинарных потоков. Разные скорости потоков-разные величины аэродинамических сил. Ну и че тут, сильно одинаково? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 06:40 Разные площади-разное число Рейнольдса. Разное число Рейнольдса-разные скорости ламинарных потоков. Разные скорости потоков-разные величины аэродинамических сил. Ну и че тут, сильно одинаково?Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям.Нет! Законы одинаковые, только сила разная. по мощности, и, учитывая 20% от этого мизера - это вообще, ничто.Какая сила? Какая мощность? Какой мизер? Ты о чём вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 07:01 Если я правильно помню аэродинамику, то величина площади крыла входит в формулу подъёмной силы, что как бы намекает, что данная формула применима к любым площадям. Ты прав. Но формула теоретически "работает" на любой скорости, а в действительности ведь есть предел, после которого начнет образовываться турбулентный поток, после возникновения которого, формула уже не дает точного ответа по силам действующим на крыло. Поэтому то ведь и продувают в аэродинамических трубах. А там, если макет "подобен" оригиналу но имеет меньшие площади поверхностей, приводиться специльный коэфициент, скорости продувки выше (или ниже) на соответственную величину от тех, в которых оригинал будет эксплуатироваться. Короче говоря ты прав, не знаю зачем я это все писал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 07:07 Ты прав. Но формула теоретически "работает" на любой скорости, а в действительности ведь есть предел, после которого начнет образовываться турбулентный поток, после возникновения которого, формула уже не дает точного ответа по силам действующим на крыло. Поэтому то ведь и продувают в аэродинамических трубах. А там, если макет "подобен" оригиналу но имеет меньшие площади поверхностей, приводиться специльный коэфициент, скорости продувки выше (или ниже) на соответственную величину от тех, в которых оригинал будет эксплуатироваться. Короче говоря ты прав, не знаю зачем я это все писал. Да всё нормально. Я сам в спорах постоянно что-то новое для себя открываю. Вот недавно Kruig дал ссылку на статью, где ставится вопрос о правомерности применения законов Бернулли в расчётах практической аэродинамики, да и в технических вопросах выдержки из той статьи были. Мы ж здесь не пиписьками меряемся, а информацией делимся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.10.2011 07:25 О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 07:37 О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя. Действительно, вот лентяюга. А так пришлось работать без дождя и "сидеть" за Массой, который был в этот момент быстрее всех, кроме Феттеля. Но вот если бы Масса был еще и быстрее Феттеля, то Алонсо вобще бы был быстрее всех, хотя он и так быстрее всех. И куда смотрит начальство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 18.10.2011 07:41 Действительно, вот лентяюга. А так пришлось работать без дождя и "сидеть" за Массой, который был в этот момент быстрее всех, кроме Феттеля. Но вот если бы Масса был еще и быстрее Феттеля, то Алонсо вобще бы был быстрее всех, хотя он и так быстрее всех. И куда смотрит начальство?Почему отстал тогда, раз был быстрее всех, кроме Феттеля? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 07:47 Почему отстал тогда, раз был быстрее всех, кроме Феттеля? Вобщето я иронизировал. А если говорить серьезно, то, как я уже писал, после обгона Росберга на 27-ом круге, темп Массы вплоть до его второго пит-стопа в среднем был выше, чем у всех пилотов, кроме лидера гонки. Тоесть я хочу сказать, что если это было испытание нового антикрыла в турбулентном потоке от впереди идущего болида, то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида. Тоесть условия были максимально приближенные к тем, что будут в следующем сезоне, тоесть Алонсо приследует самую быструю машину чемпионата(тут вот Масса совсем чуть облажался, все же он не быстрее Феттеля был) и обходит ее на пит-стопе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.10.2011 07:52 ...то нужно поставить Массе твердую 5 по пятибальной системе. Потому что позволил испытать крыло на разной дистанции удаления от впереди идущего (а не как обычно-в притык), да еще и не затормозил оба "красных" болида.По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 18.10.2011 07:54 Новые понтоны Феррари будут, как в Маке? Это foka82 тут такой пример приводил :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гоцман Опубликовано 18.10.2011 07:54 О чем спорите? И детям ясно, что Фернандо поленился выйти работат в дождя.Конечно поленился! :thumbup: И за что ему 40 лямов платят? Уволить его и отправить в Hispania Racing! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 18.10.2011 07:56 По просмотру, всё-таки тормозил... Когда упёрся в Росберга. Этот паровозик меня напрягать начал, когда Масса всё-таки вынудил Росберга ошибиться...Ну это уже больше к тактическим ошибкам (времени первого пит-стопа), все же Массу нельзя обвинить в том что на сверхмягкой болид не слишком "хорошо" ехал (ведь такая проблема была и у Алонсо), да еще и поздновато ее сменили. А с обгонами не у одного Массы проблемы были, да и я говорю о промежутке с 27-ого круга до второго пита Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах