Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну вот Степан и в шоке :D

Я думаю, что он в шоке от того, что без окончательной версии регламента наши какое-то чудо-юдо смастерили...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он в шоке от того, что без окончательной версии регламента наши какое-то чудо-юдо смастерили...)

Главное,чтоб Фрай не был в шоке. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что он в шоке от того, что без окончательной версии регламента наши какое-то чудо-юдо смастерили...)

ну а я о чем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее сейчас команды выбирают пилотов с прицелом на спонсоров. Эх, вернули бы времена табачников... Денег у команд было явно побольше, чем сейчас.

Так можно довыбираться и профукать чемпионат, а следом и спонсоры уйдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно довыбираться и профукать чемпионат, а следом и спонсоры уйдут.

Ты про кого сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про кого сейчас?

Видимо, про Массу в 2008...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его выступлениями. Уже сейчас в квалификациях он начинает обходить Кобу. Да и в гонке агрессивен, достаточно неуступчив, правда не всегда ему везло, то дисквал, то поломки, то пропуск гран-при после квалы в Монако.

Ну вот все говорят какой он талант, а Бьянки его на покатушках обошел. Пока ничего яркого в исполнении Переса я не запомнил.

Был яркий дебют Кобаяши, хотя согласен, машина у него была получше. Даже Петров выделялся в дебютном сезоне.

Сейчас из новичков - ДиРеста, Мальдонадо и Перес ничем не отличаются.

Ты про кого сейчас?

Если выбирать пилотов не по скорости, а по спонсорам. Не про кого-то конкретно, а в целом. Не надо искать скрытый смысл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Петров выделялся в дебютном сезоне.

Этим Серхио тоже пару раз выделялся. В Китае, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, про Массу в 2008...

При чем здесь Масса? Что в 2008 было не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать пилотов не по скорости, а по спонсорам. Не про кого-то конкретно, а в целом. Не надо искать скрытый смысл.

иногда удается совместить и скорость и спонсоров, а вот держать пилота и без спонсора и без скорости, действительно глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Масса? Что в 2008 было не так?

Массу тоже выбрали по неким совершенно непонятным критериям.

В 2008 не так была, например, Малайзия ценой в 8 очков и чемпионский титул. Впрочем, об этом лучше сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим Серхио тоже пару раз выделялся. В Китае, например.

Чем - этим? Штрафом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если выбирать пилотов не по скорости, а по спонсорам. Не про кого-то конкретно, а в целом. Не надо искать скрытый смысл.

Я просто задал вопрос, думая, что ты какой-то конкретный случай имеешь в виду. Не надо искать скрытый смысл (с) :D

Да вроде никто из топ-команд вместо пилотов денежные мешки не подписывает... А насчёт слить чемп. Так это уже два года подряд и мы и Маки успешно делаем, несмотря на подбор актёров пилотов по способностям...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем - этим? Штрафом?

Ну да, накуролесил и был оштрафован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда удается совместить и скорость и спонсоров, а вот держать пилота и без спонсора и без скорости, действительно глупо

Безусловно.

Массу тоже выбрали по неким совершенно непонятным критериям.

В 2008 не так была, например, Малайзия ценой в 8 очков и чемпионский титул. Впрочем, об этом лучше сюда.

Я до сих пор не понимаю как он попал в команду. Только из-за менеджера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понимаю как он попал в команду. Только из-за менеджера?

Я тоже не понимаю. Ещё вариант - важность бразильского рынка для ФИАТа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот все говорят какой он талант, а Бьянки его на покатушках обошел. Пока ничего яркого в исполнении Переса я не запомнил.

Был яркий дебют Кобаяши, хотя согласен, машина у него была получше. Даже Петров выделялся в дебютном сезоне.

Сейчас из новичков - ДиРеста, Мальдонадо и Перес ничем не отличаются.

Перес сейчас едет так, как позволяет машина, но он регулярно обходит Кобу в квалах. А Коба дебютировал все же на машине, которая позволяла что-то показывать. Кстати, Перес все же и на этом Заубере кое-что показывает, я за ним посматриваю во время гонок и считаю его талантливым гонщиком. Более того, он достаточно неуступчив, агрессивен и быстр (особенно в квалах).

Ди Реста и Мальдонадо тоже хороши, но не думаю, что лучше Переса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретные требования в сантиметрах и градусах прописываются как раз в регламенте. А вот его как раз и не приняли. Ну или приняли тайком, чтоб никто не узнал. Кстати, недавно в теме Алонсо встретил сообщение, что ФОТА собирается для обсуждения некоторых положений будущего регламента и выработки рекомендаций для ФИА по этому вопросу. Тогда у меня и возник вопрос, почему же его до сих пор не приняли...

Ты что, шутишь? На носу октябрь уже :D В Монаке уже вроде утвердили этот регламент ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто задал вопрос, думая, что ты какой-то конкретный случай имеешь в виду. Не надо искать скрытый смысл (с) :D

Да вроде никто из топ-команд вместо пилотов денежные мешки не подписывает... А насчёт слить чемп. Так это уже два года подряд и мы и Маки успешно делаем, несмотря на подбор актёров пилотов по способностям...

Что-то подсказывает, что Сенна сел в Рено не за свои результаты.

Ну да, накуролесил и был оштрафован.

Так Петров хоть стартовал мощно и не один раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я до сих пор не понимаю как он попал в команду. Только из-за менеджера?

Не только. Еще по парочке слагаемых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иногда удается совместить и скорость и спонсоров, а вот держать пилота и без спонсора и без скорости, действительно глупо

Если он особо не ворчит то можно. Алонсо компенсирует присутствие Массы и деньгами и скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес сейчас едет так, как позволяет машина, но он регулярно обходит Кобу в квалах. А Коба дебютировал все же на машине, которая позволяла что-то показывать. Кстати, Перес все же и на этом Заубере кое-что показывает, я за ним посматриваю во время гонок и считаю его талантливым гонщиком. Более того, он достаточно неуступчив, агрессивен и быстр (особенно в квалах).

Ди Реста и Мальдонадо тоже хороши, но не думаю, что лучше Переса.

Ди Реста хуже Переса :blink: Да он еще помнет бока топам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так Петров хоть стартовал мощно и не один раз.

Толку то от этих стартов? Мощно он болид свой разбивал, эт точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он особо не ворчит то можно. Алонсо компенсирует присутствие Массы и деньгами и скоростью.

а как же КК? Для Феррари он не важен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перес сейчас едет так, как позволяет машина, но он регулярно обходит Кобу в квалах. А Коба дебютировал все же на машине, которая позволяла что-то показывать. Кстати, Перес все же и на этом Заубере кое-что показывает, я за ним посматриваю во время гонок и считаю его талантливым гонщиком. Более того, он достаточно неуступчив, агрессивен и быстр (особенно в квалах).

Ди Реста и Мальдонадо тоже хороши, но не думаю, что лучше Переса.

Что-то мне это напоминает - быстр, косячит, опережает в квалах, но по очкам далеко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...