Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти.

Я все же думаю, что не в медленных или быстрых трассах дело.

Тынц.

А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello:

А я и не упрекаю его в ничегонеделаньи. Его тут в излишней активности в перестройке команды, помнится, упрекали... Я и не надеюсь, что мы в следующем году раз, и приедем к титулу. Борьба на равных с Маками - уже будет праздником.

По крайней мере раньше скорость (конкурентоспособность росла)

Где она росла? Я про результативность. Сильвер в расчёт не берём. Там играли по другим правилам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тынц.

А я и не упрекаю его в ничегонеделаньи. Его тут в излишней активности в перестройке команды, помнится, упрекали... Я и не надеюсь, что мы в следующем году раз, и приедем к титулу. Борьба на равных с Маками - уже будет праздником.

Тынц этот я читал еще в тот же день. Как-то им неудачу объяснить то надо было. Почему же тогда на быстрых трассах не "стреляли", если только проблема в этом?

Что до перестройки команды СД, так создание хорошего болида не ограничивается одним только увольнением "нелояльных и непредреданных", а ощущения сложились именно такие! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где она росла? Я про результативность. Сильвер в расчёт не берём. Там играли по другим правилам...

Ну как же? Сперва наши дорогие товарищи пилоты с трудом умещались в первой пятерке, потом настал момент подиумов (для Алонсо, хотя на некоторых этапах и Масса мог бы там побывать, если бы ......), потом даже на пятки РБ стали наступать, всем известная история в Сильверстоуне и опа, здулись. Тоесть конкурентоспособность росла, была положительная тенденция, которая, честно говоря, заставляла меня подумать о продолжении прошлогодних дуелей в чемпионате, но увы не сложилось. Хотя в общем ты прав, мало сделать болид "для копирования новинок", в таком случае они все равно не будут работать так, как работают на тех болидах, на которых эти новинки разрабатывались изначально и являлись частью концепции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же тогда на быстрых трассах не "стреляли", если только проблема в этом?

Так это же ты мне начал говорить про ЛоРеновский космолёт, который просто "до ума не довели" :)

Что до перестройки команды СД, так создание хорошего болида не ограничивается одним только увольнением "нелояльных и непредреданных", а ощущения сложились именно такие! :(

А у меня другие :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же ты мне начал говорить про ЛоРеновский космолёт, который просто "до ума не довели" :)

Говорил, и так считаю по-прежнему. Отчасти подтверждением этому может служить это

Зы. Кстати Хорнер уже намекает, что и титул "вице чемпиона" они намерены прибрать к рукам:

"Будьте уверены, Марк сделает всё, чтобы добиться победы в пяти следующих гонках", — цитирует Хорнера PlanetF1
Читать : "Команда сделает все, чтобы Марк побеждал в оставшихся гонках"!

А они это могут запросто сделать! При таком раскладе Нандо в лучшем случае может побороться с Баттоном и Хемильтоном за 3-е место, в худшем может вообще остаться пятым! А уж это будет окончательный провал! :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы, видимо, разные конфликты наблюдали... Я например, видел тот, в котором для сохранения целостности Ф1 и недопущения дальнейшего раскола именно Лука (как тогдашний президент ФОТА) согласовал отмену тестов по ходу сезона. Доменикали несет ответственность за работу в тех условиях, которые создавал не он. Позитивный результат был только в том, что Ф1 осталась, как серия. Ну и Мосли ушёл в отставку (хотя ещё неизвестно, было ли это благом конкретно для Феррари).

Только не забывайте что именно Макс Мосли ввел запрет на тесты (как тогдашний президент ФИА), а Лука был в опале у Мосли и ФИА- мощнейшей международной организации под управлением которой находится Формула 1, и именно Макс (как тогдашний президент ФИА) чуть не воплотил идею ограничения расходов до 30 млн. что поставило-бы Феррари "на колени" с ее заоблачным бюджетом. Так что результаты были довольно впечатляющими у Луки, учитывая его сложнейшее положение в том конфликте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они это могут запросто сделать! При таком раскладе Нандо в лучшем случае может побороться с Баттоном и Хемильтоном за 3-е место, в худшем может вообще остаться пятым! А уж это будет окончательный провал! :(

да какая разница 2 или 5 место :) это забудут через год, а то и меньше, я бы вот с удовольствием согласился, чтобы Хэм и Дженс заняли 4 и 5 место, но выиграли оставшиеся гонки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не забывайте что именно Макс Мосли ввел запрет на тесты (как тогдашний президент ФИА), а Лука был в опале у Мосли и ФИА- мощнейшей международной организации под управлением которой находится Формула 1, и именно Макс (как тогдашний президент ФИА) чуть не воплотил идею ограничения расходов до 30 млн. что поставило-бы Феррари "на колени" с ее заоблачным бюджетом. Так что результаты были довольно впечатляющими у Луки, учитывая его сложнейшее положение в том конфликте.

Всё, что ты перечислил (запрет тестов, ограничение бюджетов, массовый ввод недокоманд) были инициативами Мосли по ограничению бюджетов вообще и демонстрации, что Ф1 - не элитный спорт. А на коленях оказалась бы не только Феррари, но все команды из нынешней первой пятёрки. Недаром к РБР идут вопросы о перерасходе бюджета. Лука - он прежде всего политик, и он искал способы сохранения Феррари прежде всего как команды Ф1, а вот Стефу пришлось расхлёбывать результаты этого глобального компромисса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да какая разница 2 или 5 место :) это забудут через год, а то и меньше, я бы вот с удовольствием согласился, чтобы Хэм и Дженс заняли 4 и 5 место, но выиграли оставшиеся гонки :)

А это как? :haha:

Да нет Леш, 2-е место для пилота и команды Феррари означает, что они хоть боролись в чемпе, а пятое, что "слились". :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не утверждал, что обладаю некой эксклюзивной информацией.

Тогда на чем основывается ваше убеждение в том что Стефано получил в управление технически и кадрово недоразвитую команду - спортивные результаты за предыдущие сезоны об этом не свидетельствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это как? :haha:

математически это возможно :)

Да нет Леш, 2-е место для пилота и команды Феррари означает, что они хоть боролись в чемпе, а пятое, что "слились". :hello:

пилоты Мака заявили, что второе место им не особо интересно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пилоты Мака заявили, что второе место им не особо интересно

А ты так им и поверил?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты так им и поверил?! :D

Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я нигде не утверждал, что обладаю некой эксклюзивной информацией. Любая точка зрения, не подкреплённая пруфлинками, является всего лишь точкой зрения (твоей, либо собеседника). И разговариваю я лишь потому, что мне интереснго общаться. А вовсе не затем, чтобы навязать кому-то свою точку зрения... Не нравится - не принимай.

"Но это не мешает мне защищать его при необходимости и устраивать многостраничные диспуты с одной целью - доказать, что этот человек способен поднять команду из того не самого лучшего положения. в котором оставил её хвалёный "триумвират"."- ваши слова.

Тогда к чему эти категоричные заявления о готовности защищать Стефано и устраивать многостраничные диспуты...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место :)

На безрыбье и рак рыба, это все можно описать одним словом "хвастовство". А заниматься этим может каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место :)

Тогда зачем им гонятся, побеждать в оставшихся ГП, если Феттель уже чемпион? Тогда зачем тот же Хамильтон так пупок надрывает? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти.

:hello:

Да и в Феррари дела так стоят - все исправимо, нужно только методы и технологии найти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебе виднее. Я больше ориентируюсь на заявления руководства команды, что их очень впечатлил концепт болида 2012 года. И пока действительность не докажет обратное, буду надеяться...

Я тоже ориентируюсь на эти заявления - других попросту нету, но пока, к сожалению, действительность не подтверждает этих заявлений о намерениях - и даже наоборот. А надеятся я тоже буду вместе с другими болельщиками Феррари ведь "надежда не постыжает".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello:

Да. Нужно было еще в 2009 показать дверь Косту.

Но тогда опять недовольные найдутся: Ой, команду-мечту разогнали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме Канады не могу вспомнить сколь-нибудь значимого стратегического косяка в этом сезоне...

Косяки происходят почти на каждом гран-при - каждый раз когда конкуренты едут немного раньше в боксы и получают преимущество - о проблемах с Массой вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда зачем им гонятся, побеждать в оставшихся ГП, если Феттель уже чемпион? Тогда зачем тот же Хамильтон так пупок надрывает? :P

Победа, даже в отдельной в гонке это победа, а второе место есть второе, как говорили умные люди, лишь первый среди проигравших, кто этих неудачников помнит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Победа, даже в отдельной в гонке это победа, а второе место есть второе, как говорили умные люди, лишь первый среди проигравших, кто этих неудачников помнит :D

Жиль Вильнев, Стирлинг Мосс. А еще они за это призовые получают и тд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не разваливать а самим креативничать, создавать новые идеи

Вылизать болид, как это сделал Ньюи- не получится. Нужно искать серую зону в регламенте или придумать хитроумную приблуду значительного характера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и в Феррари дела так стоят - все исправимо, нужно только методы и технологии найти.

О, привет Ань! :)

Только тут я с тобой не совсем согласен. Этот болид Феррари уже не исправят никакие технологии, так как он концептуально слишком консервативен по сравнению с тем же Рено у которого была заложена инновационная идея.

Что до болида нового сезона, то тут пока трудно что либо говорить. остается уповать только на пресловутое "вау" СД, надеяться и ждать. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жиль Вильнев, Стирлинг Мосс. А еще они за это призовые получают и тд..

вот даже не знал, что Жиль был вице-чемпионом, его помнят за другое, а никак не за 2 место, сомневаюсь, что команда платит призовые за второе место по итогам чемпа, а вот за победу в гонке, наверняка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...