SERB Опубликовано 28.09.2011 09:27 Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти.Я все же думаю, что не в медленных или быстрых трассах дело.Тынц.А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello:А я и не упрекаю его в ничегонеделаньи. Его тут в излишней активности в перестройке команды, помнится, упрекали... Я и не надеюсь, что мы в следующем году раз, и приедем к титулу. Борьба на равных с Маками - уже будет праздником.По крайней мере раньше скорость (конкурентоспособность росла)Где она росла? Я про результативность. Сильвер в расчёт не берём. Там играли по другим правилам... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 09:32 Тынц.А я и не упрекаю его в ничегонеделаньи. Его тут в излишней активности в перестройке команды, помнится, упрекали... Я и не надеюсь, что мы в следующем году раз, и приедем к титулу. Борьба на равных с Маками - уже будет праздником. Тынц этот я читал еще в тот же день. Как-то им неудачу объяснить то надо было. Почему же тогда на быстрых трассах не "стреляли", если только проблема в этом? Что до перестройки команды СД, так создание хорошего болида не ограничивается одним только увольнением "нелояльных и непредреданных", а ощущения сложились именно такие! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 09:35 Где она росла? Я про результативность. Сильвер в расчёт не берём. Там играли по другим правилам...Ну как же? Сперва наши дорогие товарищи пилоты с трудом умещались в первой пятерке, потом настал момент подиумов (для Алонсо, хотя на некоторых этапах и Масса мог бы там побывать, если бы ......), потом даже на пятки РБ стали наступать, всем известная история в Сильверстоуне и опа, здулись. Тоесть конкурентоспособность росла, была положительная тенденция, которая, честно говоря, заставляла меня подумать о продолжении прошлогодних дуелей в чемпионате, но увы не сложилось. Хотя в общем ты прав, мало сделать болид "для копирования новинок", в таком случае они все равно не будут работать так, как работают на тех болидах, на которых эти новинки разрабатывались изначально и являлись частью концепции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 09:35 Почему же тогда на быстрых трассах не "стреляли", если только проблема в этом?Так это же ты мне начал говорить про ЛоРеновский космолёт, который просто "до ума не довели" Что до перестройки команды СД, так создание хорошего болида не ограничивается одним только увольнением "нелояльных и непредреданных", а ощущения сложились именно такие! А у меня другие :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 09:50 Так это же ты мне начал говорить про ЛоРеновский космолёт, который просто "до ума не довели" Говорил, и так считаю по-прежнему. Отчасти подтверждением этому может служить этоЗы. Кстати Хорнер уже намекает, что и титул "вице чемпиона" они намерены прибрать к рукам:"Будьте уверены, Марк сделает всё, чтобы добиться победы в пяти следующих гонках", — цитирует Хорнера PlanetF1Читать : "Команда сделает все, чтобы Марк побеждал в оставшихся гонках"! А они это могут запросто сделать! При таком раскладе Нандо в лучшем случае может побороться с Баттоном и Хемильтоном за 3-е место, в худшем может вообще остаться пятым! А уж это будет окончательный провал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 09:52 Мы, видимо, разные конфликты наблюдали... Я например, видел тот, в котором для сохранения целостности Ф1 и недопущения дальнейшего раскола именно Лука (как тогдашний президент ФОТА) согласовал отмену тестов по ходу сезона. Доменикали несет ответственность за работу в тех условиях, которые создавал не он. Позитивный результат был только в том, что Ф1 осталась, как серия. Ну и Мосли ушёл в отставку (хотя ещё неизвестно, было ли это благом конкретно для Феррари).Только не забывайте что именно Макс Мосли ввел запрет на тесты (как тогдашний президент ФИА), а Лука был в опале у Мосли и ФИА- мощнейшей международной организации под управлением которой находится Формула 1, и именно Макс (как тогдашний президент ФИА) чуть не воплотил идею ограничения расходов до 30 млн. что поставило-бы Феррари "на колени" с ее заоблачным бюджетом. Так что результаты были довольно впечатляющими у Луки, учитывая его сложнейшее положение в том конфликте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 09:54 А они это могут запросто сделать! При таком раскладе Нандо в лучшем случае может побороться с Баттоном и Хемильтоном за 3-е место, в худшем может вообще остаться пятым! А уж это будет окончательный провал! да какая разница 2 или 5 место это забудут через год, а то и меньше, я бы вот с удовольствием согласился, чтобы Хэм и Дженс заняли 4 и 5 место, но выиграли оставшиеся гонки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.09.2011 09:57 Только не забывайте что именно Макс Мосли ввел запрет на тесты (как тогдашний президент ФИА), а Лука был в опале у Мосли и ФИА- мощнейшей международной организации под управлением которой находится Формула 1, и именно Макс (как тогдашний президент ФИА) чуть не воплотил идею ограничения расходов до 30 млн. что поставило-бы Феррари "на колени" с ее заоблачным бюджетом. Так что результаты были довольно впечатляющими у Луки, учитывая его сложнейшее положение в том конфликте.Всё, что ты перечислил (запрет тестов, ограничение бюджетов, массовый ввод недокоманд) были инициативами Мосли по ограничению бюджетов вообще и демонстрации, что Ф1 - не элитный спорт. А на коленях оказалась бы не только Феррари, но все команды из нынешней первой пятёрки. Недаром к РБР идут вопросы о перерасходе бюджета. Лука - он прежде всего политик, и он искал способы сохранения Феррари прежде всего как команды Ф1, а вот Стефу пришлось расхлёбывать результаты этого глобального компромисса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:01 да какая разница 2 или 5 место это забудут через год, а то и меньше, я бы вот с удовольствием согласился, чтобы Хэм и Дженс заняли 4 и 5 место, но выиграли оставшиеся гонки А это как? :haha:Да нет Леш, 2-е место для пилота и команды Феррари означает, что они хоть боролись в чемпе, а пятое, что "слились". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 10:03 Я нигде не утверждал, что обладаю некой эксклюзивной информацией.Тогда на чем основывается ваше убеждение в том что Стефано получил в управление технически и кадрово недоразвитую команду - спортивные результаты за предыдущие сезоны об этом не свидетельствуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:08 А это как? :haha:математически это возможно Да нет Леш, 2-е место для пилота и команды Феррари означает, что они хоть боролись в чемпе, а пятое, что "слились". :hello:пилоты Мака заявили, что второе место им не особо интересно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:11 пилоты Мака заявили, что второе место им не особо интересноА ты так им и поверил?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:12 А ты так им и поверил?! Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 10:14 Я нигде не утверждал, что обладаю некой эксклюзивной информацией. Любая точка зрения, не подкреплённая пруфлинками, является всего лишь точкой зрения (твоей, либо собеседника). И разговариваю я лишь потому, что мне интереснго общаться. А вовсе не затем, чтобы навязать кому-то свою точку зрения... Не нравится - не принимай."Но это не мешает мне защищать его при необходимости и устраивать многостраничные диспуты с одной целью - доказать, что этот человек способен поднять команду из того не самого лучшего положения. в котором оставил её хвалёный "триумвират"."- ваши слова.Тогда к чему эти категоричные заявления о готовности защищать Стефано и устраивать многостраничные диспуты...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 10:15 Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место На безрыбье и рак рыба, это все можно описать одним словом "хвастовство". А заниматься этим может каждый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:15 Да поверил, почему бы и нет, пилотам, которые выигрывали чемпионство, навряд ли интересно второе место Тогда зачем им гонятся, побеждать в оставшихся ГП, если Феттель уже чемпион? Тогда зачем тот же Хамильтон так пупок надрывает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 10:21 Почему неисправимо, исправить можно все, нужно методы и технологии нужные найти. :hello:Да и в Феррари дела так стоят - все исправимо, нужно только методы и технологии найти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 10:21 Тебе виднее. Я больше ориентируюсь на заявления руководства команды, что их очень впечатлил концепт болида 2012 года. И пока действительность не докажет обратное, буду надеяться...Я тоже ориентируюсь на эти заявления - других попросту нету, но пока, к сожалению, действительность не подтверждает этих заявлений о намерениях - и даже наоборот. А надеятся я тоже буду вместе с другими болельщиками Феррари ведь "надежда не постыжает". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.09.2011 10:24 А вот то на что СД реагировал словом "Вау" возможно и хорошее, но в один год не вывезет. Это я к тому, что время упустили. Креативить СД надо было начинать хотя бы в 2009 году, когда у него был большой запас доверия, глядишь сейчас бы мог чем то похвалиться. Упасть, провалившись, ради новых перспективных разработок, и выбираться вверх, прогрессировать, дает куда больше дивидендов, чем топтание на месте. Тогда хоть не упрекнут в ничегонеделаньи! :hello:Да. Нужно было еще в 2009 показать дверь Косту. Но тогда опять недовольные найдутся: Ой, команду-мечту разогнали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 28.09.2011 10:25 Кроме Канады не могу вспомнить сколь-нибудь значимого стратегического косяка в этом сезоне...Косяки происходят почти на каждом гран-при - каждый раз когда конкуренты едут немного раньше в боксы и получают преимущество - о проблемах с Массой вообще молчу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:25 Тогда зачем им гонятся, побеждать в оставшихся ГП, если Феттель уже чемпион? Тогда зачем тот же Хамильтон так пупок надрывает? Победа, даже в отдельной в гонке это победа, а второе место есть второе, как говорили умные люди, лишь первый среди проигравших, кто этих неудачников помнит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.09.2011 10:28 Победа, даже в отдельной в гонке это победа, а второе место есть второе, как говорили умные люди, лишь первый среди проигравших, кто этих неудачников помнит Жиль Вильнев, Стирлинг Мосс. А еще они за это призовые получают и тд.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GADFLY Опубликовано 28.09.2011 10:30 Не разваливать а самим креативничать, создавать новые идеиВылизать болид, как это сделал Ньюи- не получится. Нужно искать серую зону в регламенте или придумать хитроумную приблуду значительного характера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.09.2011 10:31 Да и в Феррари дела так стоят - все исправимо, нужно только методы и технологии найти.О, привет Ань! Только тут я с тобой не совсем согласен. Этот болид Феррари уже не исправят никакие технологии, так как он концептуально слишком консервативен по сравнению с тем же Рено у которого была заложена инновационная идея.Что до болида нового сезона, то тут пока трудно что либо говорить. остается уповать только на пресловутое "вау" СД, надеяться и ждать. :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.09.2011 10:33 Жиль Вильнев, Стирлинг Мосс. А еще они за это призовые получают и тд..вот даже не знал, что Жиль был вице-чемпионом, его помнят за другое, а никак не за 2 место, сомневаюсь, что команда платит призовые за второе место по итогам чемпа, а вот за победу в гонке, наверняка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах