SERB Опубликовано 27.09.2011 07:19 За четыре года его правления при недостаточных результатах я не наблюдаю попыток Стефано изменить что-то к лучшему, впрочем, как и Луки ди Монтедземоло.Ну да. То-то Стефа упрекают, что он разогнал всех... А он оказывается даже и не пытался изменить что-то...В общем, я так не считаю.А что до Тодта то могу сказать что он хотя и немало потратил времени на то чтоб привести Феррари к первому за более чем полтора десятка лет титулу но каждый год наблюдался прогресс результатов и нанимались классные специалисты на ключевые должности, проходили структурные изменения в том числе обновлялась инфраструктура команды - тоесть команда строилась практически с нуля, и это при свободе технической мысли тех лет и без всяких заморозок регламентов на двигателиНу да, конечно... Тодт пришёл в Феррари в 1993 и при нём Феррари заняла то же самое 4 место, что и годом ранее (и кстати до этого "нуль Феррари" назывался 3 местом в КК). После этого "сумасшедший" прорыв в 1994 на 3 место. И то при слившемся Маке, так "удачно" поменявшим Форд на Пежо... Я не отрицаю заслуг Тодта, но даже с Шумахером, Броном и Бирном он смог взять КК только в 1999 году. Через 6 (!) лет после своего прихода в команду. И ещё раз напомню, что он пришёл в команду, стоящую не где нибудь в конце пелетона, а занимающую 3-4 места в КК. И сейчас Лука, возможно, не хочет повторять свой эмоциональный порыв, когда только заступничество Михаэля спасло будущего триумфатора и икону от увольнения из Феррари.Каждый сезон только и слышим из уст Луки и Стефано о великой гордости и достоинстве команды, что борьба не закончена, а так-же обещания в следующем сезоне неприменно построить конкурентноспособный болид, а потом получаем по заслугам. Мы бы и раньше это слышали, если бы следили за Ф1 в том же объёме, что и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 07:29 Что мешало сделать это на год раньше?Ты этот вопрос прежним руководителям не хотел бы задать? И да, симулятор нельзя купить в магазине. Такой сложный аппарат делается не один месяц...Да и с оригиналом было бы неплохо ознакомиться перед тем как кидаться мучить клавиатуру. Хотя бы в гуглопереводе.Спасибо за ссылку. Хорошее интервью. Но дифирамбы Ньюи мне всё равно не нравятся. Хоть они и были в контексте вопроса о перспективе прихода Ньюи в Феррари. Политкорректность, конечно же, рулит, но понятно же, что Эдриан никогда не появится в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 27.09.2011 08:11 как пишут на одном из форумов Фрай с Рори Бирн приступили к разработке болида на 2012 еще с июля месяцакосвенно подтверждает эта статьяhttp://www.elpais.com/articulo/deportes/Fry/Byrne/duo/explosivo/Ferrari/elpepidep/20110926elpepidep_13/Tes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.09.2011 09:18 как пишут на одном из форумов Фрай с Рори Бирн приступили к разработке болида на 2012 еще с июля месяцакосвенно подтверждает эта статьяhttp://www.elpais.co...lpepidep_13/TesСтатью такую прочитаешь и жить становится радостней... Потом на первом ГП раз.... и опять де-то 3-и. "Надо разобраться, что мы делаем не так!"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 09:24 Ну и? В чем ты видишь противоречия? К чему эти "сыграть в петросяна", "глупости", "мучить клавиатуру"? Мы обо мне говорим, или все же о Доминекале? Что в этом гуглопереводе отличного от того, что написано в других СМИ? :bye: У тебя аллергия на смайлики? Так они предусмотрены правилами форума и я использую их по своему разумению.Я задал тебе вопросы, ты от них ушел, ограничившись фразой: "Неплохо бы с оригиналом ознакомиться". Ознакомился, нашел подтверждение всему, что и было написано в других источниках. Что дальше? :o Не буду утомлять тебя больше, ответь мне на простой вопрос.Чего такого значительного сделал СД на посту главы команды за эти годы, чем можно гордиться, чтобы к нему относиться с таким пиететом??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 09:39 Ты этот вопрос прежним руководителям не хотел бы задать? И да, симулятор нельзя купить в магазине. Такой сложный аппарат делается не один месяц... Сережа! Ну и не 3 же года! :bye: Думаю если бы такая необходимость возникла у того же Тодта, он бы точно настоял на оперативном приобретении, а не выжидал бы столь длительный срок. Да и с трубой бы наверняка разобрался бы быстрее.На то он и руководитель, что бы живо реагировать на всевозможные изменения и удовлетворять по мере возможности потребности команды. Такие возможности у Феррари были всегда. :hello:Зы. А прежним руководителям симулятор был незачем, разрешенные тесты их вполне удовлетворяли, судя по достижениям!Зы.зы. А как работал тот же Шумахер на тестах при триумвирате можешь почитать вот здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 27.09.2011 09:44 Сережа! Ну и не 3 же года! :bye: Думаю если бы такая необходимость возникла у того же Тодта, он бы точно настоял на оперативном приобретении, а не выжидал бы столь длительный срок. Да и с трубой бы наверняка разобрался бы быстрее.На то он и руководитель, что бы живо реагировать на всевозможные изменения и удовлетворять по мере возможности потребности команды. Такие возможности у Феррари были всегда. :hello:Вполне возможно, что долго подгонялось програмное обеспечение. Очень трудно заставить программу корректно работать, а ее и пихать в нее постоянно изменяющиеся условия, как например бензин, колесики, температуры и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 09:53 Вполне возможно, что долго подгонялось програмное обеспечение. Очень трудно заставить программу корректно работать, а ее и пихать в нее постоянно изменяющиеся условия, как например бензин, колесики, температуры и т.п.Конечно непросто, но ведь и мир не стоит на месте, сейчас полно талантливых программистов, которым по плечу такие вызовы. А Феррари вполне финансово обеспечена, что бы найти и нанять на работу таких специалистов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.09.2011 09:56 Конечно непросто, но ведь и мир не стоит на месте, сейчас полно талантливых программистов, которым по плечу такие вызовы. А Феррари вполне финансово обеспечена, что бы найти и нанять на работу таких специалистов! А почему, думаеш, уволили Косту? Как раз ето было его служебное обязателство. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 10:25 Сережа! Ну и не 3 же года! :bye: Саша, какие нафиг три года??? Тесты по ходу сезона были полностью отменены только в 2009. И в этом же году был установлен симулятор. Ты же утверждаешь, что Доменикали ничего не сделал. А я говорю - сделал.Зы. А прежним руководителям симулятор был незачем, разрешенные тесты их вполне удовлетворяли, судя по достижениям!То, что прежним руководителям было наплевать на то, как будет чувствовать себя команда без тестов, мы уже выяснили. Я хороршо понимаю и с одного раза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 10:25 А почему, думаеш, уволили Косту? Как раз ето было его служебное обязателство. Ань! Ну разве только в Косте дело? Вот тут меня пытаются убедить, что СД такой белый и пушистый, что дескать ему нужно время дать, апеллируя тем, что Тодт и Ко тоже не сразу титулы начали выдавать. Я же не против, понимаю, что за один день не родить результаты.Но ведь и СД в Феррари пришел не вчера. Позволю себе напомнить:С 2002 года он являлся спортивным директором Феррари.12 ноября 2007 года было объявлено, что Доменикали займёт пост главного спортивного директора Скудерии Феррари. На этом посту он сменил Жана Тодта.Времени то прошло уже немало, а положительных тенденций, роста команды не ощущается!В то же время вновь созданная(2005) РБР год от года прогрессировала и уже к 2009-му имела превосходный болид, который уже тогда мог стать чемпионским, если бы не БраунГП с его ДД. Практически почти те же четыре года, которыми апеллирует Серб! Да, команда создавалась на базе Ягуара, но ведь и стартовые ее позиции уж никак не сравнить со стартовыми позициями Феррари на момент занятия СД должности руководителя команды! Вот по этой причине я и подвергаю критике деятельность СД на посту руководителя Феррари! :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 10:32 А почему, думаеш, уволили Косту? Как раз ето было его служебное обязателство.Нет, Анна, находить всех, вплоть до уборщиц - это компетенция Доменикали Остальные там так, погулять вышли... Зато когда кого-то, не справившегося со своими обязанностями, выгоняют, начинается "плач Ярославны": "Доменикали разгоняет остатки победоносной команды. Ооооо!" Т.е. надо было ещё одно Абу-Даби 2010 и ещё один проваленный сезон, а-ля 2011, чтобы наконец-то решиться убрать Дайера и Косту. Конечно, ведь гораздо проще найти козла отпущения в виде ненавистного очкарика, чем попытаться понять, что не может руководитель делать всё. Он должен опираться на компетентных и лояльных специалистов. Как вообще могут соседствовать обвинения в слабости и бесхребетности с обвинениями в развале и разгоне, я просто понять не могу. Поскольку не раз увольнял людей и знаю, какая для этого нужна решительность.И самое смешное, где бы сейчас были все эти "критики", выиграй Алонсо в прошлом году титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 10:35 То, что прежним руководителям было наплевать на то, как будет чувствовать себя команда без тестов, мы уже выяснили. Я хороршо понимаю и с одного раза "Удовлетворяли" и "наплевать" - это несколько разные понятия Сереж! Или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 10:37 Но ведь и СД в Феррари пришел не вчера. Позволю себе напомнить:...Я тоже себе позволю напомнить...В 2009 только слепой не видел, что фактически командой руководил Лука. Он говорил от имени команды, озвучивал её решения, так же, как и в 2008. Поскольку в указанный период на первый план вышло противостоляние ФОТА-ФИА, в котором Лука играл первубю скрипку. Но виноват всё равно Доменикали))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 10:42 "Удовлетворяли" и "наплевать" - это несколько разные понятия Сереж! Или нет? Нет.В данном случае - синонимы.Пример: У человека огромный запас соленьев и вареньев... Весной ему говорят - пора сажать новые фрукты и овощи. Но человек отвечает: не, меня всё удовлетворяет. Приходит зима - запасы кончаются. Жрать нечего и человек начинает корячиться и с грехом пополам выращивать огурцы на подоконнике. Ну и как, можно сказать про такого человека, что ему было наплевать на его будущее? Только здесь люди не на своё будущее плевали, а на командное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 10:50 Я тоже себе позволю напомнить...В 2009 только слепой не видел, что фактически командой руководил Лука. Он говорил от имени команды, озвучивал её решения, так же, как и в 2008. Поскольку в указанный период на первый план вышло противостоляние ФОТА-ФИА, в котором Лука играл первубю скрипку. Но виноват всё равно Доменикали))) Сережа! Можно найти кучу оправданий всему, в том числе и деятельности СД. Своеволие ЛДМ, смена регламента, читерство Брауна, "гений Ньюи" и др., но в сухом остатке остаются только результаты.2007год - КК и ЛЗ в Феррари(на старых харчах)2008год - только КК2009год - ничего, 4-е место в КК2010год - ничего, 3-е место в КК2011год - ничего, будет то же 3-е место в КК и в лучшем случае 3-е в ЛЗНу и где же прогресс, не вижу в упор! А ведь это Феррари! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 10:58 Сережа! Можно найти кучу оправданий всему, в том числе и деятельности СД. Своеволие ЛДМ, смена регламента, читерство Брауна, "гений Ньюи" и др., но в сухом остатке остаются только результаты.2007год - КК и ЛЗ в Феррари(на старых харчах)2008год - только КК2009год - ничего, 4-е место в КК2010год - ничего, 3-е место в КК2011год - ничего, будет то же 3-е место в КК и в лучшем случае 3-е в ЛЗНу и где же прогресс, не вижу в упор! А ведь это Феррари!О как... Т.е. вице-чемпионства уже не считаются... Ну и травма Массы в середине сезона - тоже...Прикольно. А я говорил про прогресс? Не помню. Это мне все твердят о регрессе и скатывании в болото. Скатывание видишь? Последние два года паритет по месту в КК. А про личку ты первый молчать начал)))И да, при таком подходе, у Мартина в Маке дела не лучше... Но воплей возмущенных "этим жалким неудачником" я в той ветке практически не слышу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 11:02 Нет.В данном случае - синонимы.Пример: У человека огромный запас соленьев и вареньев... Весной ему говорят - пора сажать новые фрукты и овощи. Но человек отвечает: не, меня всё удовлетворяет. Приходит зима - запасы кончаются. Жрать нечего и человек начинает корячиться и с грехом пополам выращивать огурцы на подоконнике. Ну и как, можно сказать про такого человека, что ему было наплевать на его будущее? Только здесь люди не на своё будущее плевали, а на командное.Твое сравнение весьма колоритно и убедительно, но только применимо оно тогда, когда этому "человеку" еще надо жить при той же ситуации. Но если он переезжает совсем в другое место с другими условиями, то ему совершенно нет резона "сажать огурцы", которые он уже не будет срывать и кушать. И пресловутое понятие "семья" здесь не канает. СД в свое время уйдет так же, не "посадив огурцы".Их, эти "огурцы", должны сажать те, кто остается жить в "этом доме", кто захочет "покушать" а не сидеть "впроголодь". :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 11:08 О как... Т.е. вице-чемпионства уже не считаются... Ну и травма Массы в середине сезона - тоже...Прикольно. А я говорил про прогресс? Не помню. Это мне все твердят о регрессе и скатывании в болото. Скатывание видишь? Последние два года паритет по месту в КК. А про личку ты первый молчать начал)))И да, при таком подходе, у Мартина в Маке дела не лучше... Но воплей возмущенных "этим жалким неудачником" я в той ветке практически не слышу.1. Да, вице я не считаю!2. Хорошо, давай отбросим ЛЗ, но картина от этого краше не станет!3. Я болею не за Мак, а за Феррари!4. "Воплей" критики Мартина там вполне хватает, могу найти и ссылки! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 27.09.2011 11:08 Их, эти "огурцы", должны сажать те, кто остается жить в "этом доме", кто захочет "покушать" а не сидеть "впроголодь". :hello:Зимой? :clapping: На подоконнике? :rofl: Да не, я не в претензии...Но коль скоро ты уже согласился, что "знаменитые пацаны" работали на себя (и только в данное время и месте), а не на команду, так может не стоит утверждать, что они оставили Доменикали "хорошо действующий конвейер по штампованию титулов" (с) Fixxxer89? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 27.09.2011 11:24 Зимой? :clapping: На подоконнике? :rofl: Да не, я не в претензии...Но коль скоро ты уже согласился, что "знаменитые пацаны" работали на себя (и только в данное время и месте), а не на команду, так может не стоит утверждать, что они оставили Доменикали "хорошо действующий конвейер по штампованию титулов" (с) Fixxxer89?Дак сколько уже зим прошло у нового "хозяина"? :time: Уже не раз были и весны и лета и осени. Да и не "подоконник" у СД, а приличный "огород". Пора бы что-то и "посеять". Ну почему же не стоит? Я как раз и намекаю на то, что СД, по моему мнению, оказался недостаточно квалифицированным "механиком" чтобы обслуживать, ремонтировать, обновлять и усовершенствовать тот "конвейер".Пока он только рассказывает о светлом будущем нового "конвейера" и не устает повторять, что главная деталь этого механизма у него давно есть, осталось только "прикрутить кое-какие мелочи". :hello:Зы. "Знаменитые пацаны" в тот момент были в команде, значит работали на нее! Или нет? :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 27.09.2011 11:57 [b 'Доменикали: «Смотрю на Феррари 2012 года и поражаюсь»']• Располагая революционной машиной на следующий сезон, предсказывает радикальные изменения в Ф1 МИГЕЛЬ САНС, СИНГАПУР 25/09/11 – 12.19Стефано Доменикали (Имола, 1965) встречается с представителями «МАРКИ» в небольшом кабинете помещения, оборудованного для Феррари в Марина Бэй. Из Маранелло сюда привезены две картины для персонализации окружающей обстановки. Здесь прохладно - без кондиционера жить в Сингапуре немыслимо. Спортивный директор, как всегда, не оставляет ни один вопрос без ответа и не ограничивает время интервью.ВОПРОС (В.) В эти дни исполняется два года с тех пор, как Фернандо пришел в Феррари. Что Вы думали о нем, в то время как он был великим и критикуемым врагом Феррари?ОТВЕРТ (О.) Что он был очень сильным и целеустремленным гонщиком, с мотивацией всегда на победу. Это была одна из причин, по которым я хотел, чтобы он пришел в Феррари. Затем я открыл себе другую, очень важную, черту Фернандо – его солидарность с командой, его отношение к ней.В. Лучше, чем Вы ожидали?О. Да. Мы ожидали хороших отношений, но, честно говоря, он меня удивил, в хорошем смысле этого слова, своим отношением ко всем членам команды. То есть, я знал, что он хороший парень из разговоров с людьми из других команд, которые с ним работали, но было очень приятно самому убедиться в этом.В. В прошлом году был ли Фернандо единственным, кто верил в победу в чемпионате?О. Нет. Естественно, его вера в победу на то время была очень важна, но он был не единственным, кто верил. Вся команда до последнего отдавала все свои силы, работала по максимуму для того, чтобы предоставить ему как можно более конкурентоспособную машину. Сезон 2010 года был отличным, учитывая то, что наша машина не была лучшей, и отличным его сделал он и его вера в свою и нашу работу.В. Если бы Фернандо не было в команде эти два года, было бы положение хуже?О. Наверняка могу сказать, что Фернандо - это весомый актив в нашей команде, так что, несомненно, без него ситуация была бы другой.В. Изменился ли стиль работы в Маранелло с тех пор, как произошла реструктуризация технического отдела? Продвигаются ли работы быстрее, «с огоньком»?О. Да, это так. Когда производятся изменения, они производятся с целью улучшения. Мы почувствовали, что к следующему году необходимы изменения и произвели их в этом году для улучшения результативность. В этом смысле все идет, как мы и ожидали, но за такое короткое время невозможно ожидать совершенно новой машины, равной машине Ред Булл.В. По каким направлениям работы были приняты меры по усилению?О. Думаю, что в методологии работы, в способности перекладывать полномочия… Скажем так, у людей сейчас больше возможности выполнить максимум работы, без такой бюрократии, как раньше. Что касается симулятора - в будущем он будет еще более важен, как и сфера продувки в трубе, где под командованием Николаса Томбазиса были изменены методы работы. Но что особенно претерпело изменения - это подход к работе, мы стараемся, чтобы каждый, кто способен принести новые идеи в проект, мог это сделать.В. За последние пару недель мы слышали Доменикали, который был менее политкорректен, чем обычно, говоря о нехватке лидерских качеств Феттеля и о том, что Феррари нечему учиться у команды Ред Булл. Почему так резко?О. Ну, так я не говорил, я просто отвечал на вопрос. Я всегда очень уважаю наших соперников. За последние два года Ред Булл доказала, что она проделала великолепную работу. Но традиции Феррари говорят о том, что наша команда была в Формуле 1 с первого дня, она выигрывала и проигрывала, у нее лучшие рекорды. Так что, прежде, чем делать какие-либо выводы, стоит подождать немного более двух лет, а лучше пять.И что касается Феттеля. Нет никаких сомнений, что он великий чемпион, но если уж вы меня спрашиваете... Он очень быстро растет и превращается в лидера. Это видно по тому, как он побеждает, по его вере в себя, по его безошибочности. Таким образом, я остаюсь при своем мнении, но, тем не менее, я их поздравляю с титулами.В. Устали ли Вы уже от сказки о Ред Булле, маленькой и волшебной в своей гениальности команде, у которой бюджет такой же или больший, чем у всех?О. Не знаю. У них, конечно, есть командная работа, но ясно одно: это единственная команда, у которой есть гений – Эдриан Ньюи, который разработал великий проект. Формула 1 очень изменилась. В прошлом в Формуле было много великих личностей, фигур, а сейчас все по-другому. Сейчас есть только один, и он в Ред Булле. Возможно, в будущем будет по-другому, не знаю. В. Точно никто не знает, пыталась ли Феррари заключить контракт с Ньюи. Иногда кажется, что да, иногда, что нет, нужно ли это, не нужно?О. Это одна из граней магии Формулы 1, естественно, любой руководитель хотел бы заполучить лучших...В. А его, его, Ньюи?О. Я не могу быть точным в отношении того, что он делает и где, но совершено ясно, что это самый большой талант в технической области.В. Сколько стоит заполучить его?О. Ну, не знаю, но не думаю, что проблема в деньгах. В любом случае, спросите у Кристиана (Хорнера), какая у него зарплата. Я этого не знаю.В. Что больнее – проиграть молодой новой команде или опытной команде, как МакЛарен?О. Проигрывать всегда больно – важно ли, кому ты проиграл? Это как в футболе – все равно, если ты проиграл маленькой команде - поражение есть поражение. Для меня сейчас важно выстроить и укрепить все области для того, чтобы вновь участвовать в борьбе за титул. Если хорошенько поразмыслить, Феттель в этом году был выше обычной оценки, выше всяких градаций, но ведь Фернандо - второй в личном зачете, второй. Их преимущество состоит в том, что они провели просто исключительный сезон.В такой ситуации следует отреагировать и сплотиться, привести в действие все механизмы, принимая во внимание, как тяжело найти соответствующих людей в технический отдел.В. Насколько тяжело?О. Очень тяжело. Тяжело найти подходящих людей, которые бы вместе смогли работать на команду, и которые бы были выдающимися в этой сфере – нам необходимо именно это. Таково положение дел.В. Вы завидуете чему-либо в Ред Булле, или это запрещенное слово в Феррари?О. Да нет, дело не в этом. Я вообще никому и ничему не завидую, у меня есть все, чего я хочу в жизни, или что мне необходимо. Но в профессиональном плане, как Феррари может чему-нибудь завидовать? Феррари – это легенды для всех, это другие должны завидовать тому, чему добилась Феррари. Я не завидую, но из уважения, которое я питаю к своим соперникам, стараюсь понять, почему другая или другие команды могут быть лучшими, чем мы в какой-то из областей.В. У Вас, как и нас всех, наверное, есть соседи, которые по-соседски, доверительно, спрашивают, что происходит с Феррари три последних года. Что Вы им отвечаете?О. Ясно что: ответ, к сожалению, такой же, который был у тренера, который должен воспитать лучшую команду. Тут ведь как – если у тебя нет хорошей машины, превосходящей машины, тебе приходится туго. У тренера может быть лучший нападающий, лучший полузащитник, но если ты ошибочно выбрал вратаря, тебе придется тяжело. Команда должна развиваться и в ней должны быть лучшие игроки. Я снова должен сказать, что в настоящее время нелегко найти выдающихся людей в технический отдел. Ответ, без уловок такой: то, что нам было нужно, это машина, которая была бы быстрей той, что у нас есть.В. Ред Булл: в 2010 году лучше, чем в 2009, в 2011 лучше, чем в 2010. Будет ли достаточным устранить выдувные диффузоры в следующем сезоне, чтобы эта команда не стала еще быстрее в 2012?О. Они хороши, но думаю, что в этом году именно в этой области мы не смогли достичь желаемых результатов. Им удалось хорошо среагировать в этом направлении, но, я думаю, концепция машины следующего года предоставит меньше лазеек в обход регламента. Я достаточно оптимистичен, потому что мы начали подготовку очень рано – некоторые злые языки говорят, что в августе, - и первые тесты в трубе дали обещающие результаты.Нужно быть реалистом. Нашей целью является подготовка к первой гонке машины, которая бы была лучше, чем в прошлых сезонах, где мы были бы впереди вместе с ними, потому что, если мы там будем – сезон очень длинный…В. Таким образом, концепция Феррари образца 2012 года будет агрессивной?О. Да.В. Когда Вы увидели её в Маранелло, вы удивились и сказали "вау!"?О. Да, по правде говоря, да. Мы изменили философию концепции. Надеюсь, что это «вау!" потом подтвердиться, но я что хочу сказать: эта концепция полностью отличается от тех машин, которые мы проектировали в последнее время. Это не эволюция, что нечто новое, отличное. Это уж точно.В. Будет ли машина лучше машины 2011 года?О. Она должна быть лучше, сто процентов.В. Феттель выигрывает гонки и титулы в Ред Булл, но всегда признает, что хотел бы быть за рулем Феррари.О. Я снова возвращаюсь к тому, о чем я говорил. Это магия нашей компании. Это очень важно с одной стороны, а с другой – это огромная ответственность, необходимо приложить много труда, чтобы эта легенда была жива и привлекала в команду лучших.В. Кстати, о контрактах. Серхио Перес или Жюль Бианки в 2013 году?О. В 2013? Вот как? У Бианки большой талант, и он провел позитивный сезон в ГП2, ему нужно расти и приобретать опыт в следующем году, но сейчас я не могу сказать, где он будет. Мы хотим вкладывать в него, потому что мы верим в него. Что касается Серхио, у него контракт с Заубер, и ему тоже надо расти, в настоящее время лучше не ставить никакой цели. Пусть у них обоих хорошо сложится сезон 2012 года.В. После Абу Даби Вы признали, что думали об отставке. Приходило ли Вам это в голову в течение этого сезона?О. Нет, только тогда, и только раз в жизни. Я борец, спортсмен, который находится в этой среде уже двадцать лет [смеется]. Из поражений нужно извлекать урок – как нанести контрудар. Я подумал, что для команды так будет лучше, это моя точка зрения, а я принадлежу Феррари, это часть моей жизни, моя вторая семья. Я уверен, что вместе мы еще победим. В. Раздражают ли Вас разговоры о Бриаторе, как о человеке, который может Вас сменить?О. [Улыбается] Не знаю, как это записать прямо в микрофоне. Абсолютно нет! Ноль! [Выводит руками ноль]. Ноль, но это часть игры, ладно.В. Говорят, что когда пилот женится или заводит детей, он теряет пару десятых. А что насчет спортивных директоров? (Стефано недавно женился).О. [Смеется] Нет, во-первых, не знаю, теряет ли десятые пилот, потому что Шумахер выиграл пару титулов с детьми, на отличной машине, правда, но выиграл. Ну а с моей стороны – семья мне очень важна, но с профессиональной точки зрения моя концентрация и моя связь с командой просто абсолютны. Все интервью Доменикали Все плюсики и спасибики отдайте Тане в теме Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.09.2011 14:20 Ну да, конечно... Тодт пришёл в Феррари в 1993 и при нём Феррари заняла то же самое 4 место, что и годом ранее (и кстати до этого "нуль Феррари" назывался 3 местом в КК). После этого "сумасшедший" прорыв в 1994 на 3 место. И то при слившемся Маке, так "удачно" поменявшим Форд на Пежо... 1993 - самый первый сезон Тодта в Скудерии. Он, так сказать, разбирался, как сей бардак функционирует. Главным прорывом 1994 года была, пожалуй, победа. Первая с 1990-го. Я не отрицаю заслуг Тодта, но даже с Шумахером, Броном и Бирном он смог взять КК только в 1999 году. Через 6 (!) лет после своего прихода в команду. И ещё раз напомню, что он пришёл в команду, стоящую не где нибудь в конце пелетона, а занимающую 3-4 места в КК. И сейчас Лука, возможно, не хочет повторять свой эмоциональный порыв, когда только заступничество Михаэля спасло будущего триумфатора и икону от увольнения из Феррари.Дык, к моменту прихода Тодта Скудерия КК не выигрывала 9 сезонов. И отставала от лидеров (сначала Мака, потом Вильямса с Бенеттоном) примерно так же, как нынешний Мерс, с очень редкими исключениями вроде 1990 (исключительный талант Проста помог побороться за титул, притом что не менее исключительный талант Мэнселла не помог ему опередить Бергера и Пике в ЛЗ). Согласись, стартовые условия Стефано всё-таки были несколько получше. Опять-таки, он был человеком из Феррари, а не со стороны. Однако же кроме КК на старых дрожжах (кстати, у Тодта старых дрожжей вообще не было) особенных достижений не заметно. А ведь уж 4-й год прошёл почти.Следующий год, кажется, станет во многом определяющим. Если уж нынешняя команда имени Стефано, "в которой сила©", сфэйлит ещё раз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 27.09.2011 14:23 Скатывание видишь? Последние два года паритет по месту в КК. А про личку ты первый молчать начал)))Добавлю лишь, что паритет по месту в КК достигнугнут лишь из-за топтания Мерседеса на месте с его старыми шасси.Будь W02 на уровне Феррари по скорости - 3 место было бы у Мерседеса с серьёзным отрывом.В любом случае, с удовольствием посмотрю на первый революционный болид Скудерии в 2012, но космолёт Макларена дебютировал уже в этом сезоне и его надо лишь довести до ума, да и Ньюи своего слова ещё не сказал.Единственное что удивляет, это явная уверенность что новый болид Феррари явно лучше чем творение Косты, ещё до появления его на трассе.Ведь революционный болид это всегда риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 27.09.2011 14:58 а ну как кто в курсе про новость? правда или ложь?РОРИ БИРН ВЕРНЕТСЯ В FERRARI?Рори Бирн. Формально выполняющий функции консультанта Ferrari, вернется в команду на постоянную работу. Об этом вчера синхронно рассказали Хоан Вилладельпрат и обозреватель испанской газеты AS, Мануэль Франко. По словам последнего роль Бирна в подготовке машины 2012 года вырастет многократно. Формальный пост, южноафриканец, впрочем, не получит – шеф-дизайнером Ferrari останется Николас Томбасис – но именно он будет творцом машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах