Айс Опубликовано 20.09.2011 20:17 В Бельгии аж на секунду опередилСамому не смешно?Ну нет в быстром ответе смайликов. Сказали что в последних четырех гонках Масса ездил на старом шасси напарника и тут вдруг такое совпадение :-)Сколько раз до этого Масса опарежал напарника в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 20.09.2011 20:53 Шляпу снимать не надо, надо знать матчасть, хотя бы в общих чертах. Я почитал Аллена (которому уж извини я доверяю больше, чем тебе) и понимаю, что ни о каких 50% реакции и 50% везения в процедуре старта даже близко речь не идёт. Но тебе я ничего не навязываю, ибо матчасти не знаю. Только читать умею и думать.P.S. Людям свойственно придумывать иррациональные объяснения всему непонятному :-)Не знаю, как ты, но я пытаюсь придумать рациональное...P.P.S. И да, про яркие старты - они были у Массы и в прошлом и в этом сезоне. Улучшились показатели только у Алонсо.Ну да. Алонсо резко вспомнил, как стартовать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 21.09.2011 05:30 Ну да. Алонсо резко вспомнил, как стартовать надо.Хорошо было бы, если бы и Масса вспомнил как надо, да и злополучные 0.6 забыл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2011 05:40 Хорошо было бы, если бы и Масса вспомнил как надо, да и злополучные 0.6 забыл Да у Массы особых провалов в этом компоненте не было. А что касается скорости... сам жду. Но квала, как я понял, не самая сильная его сторона. А в гоночном темпе он вроде и не сильно уступает... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 21.09.2011 06:11 Хорошо было бы, если бы и Масса вспомнил как надо, да и злополучные 0.6 забыл А когда это Масса плохо стартовал в этом году - напомни Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.09.2011 17:10 Камрады Феррафилы, нужна ваша квалифицированная помощь (так как про свою команду знаете абсолютное большинство в самых мелочах). Дык вот, зашел у нас спор на предмет какая схема используется в Скудерии для выплаты зарплат гонщикам. Пилотам платит Скудерия Феррари или Филипп Моррис? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2011 17:23 Камрады Феррафилы, нужна ваша квалифицированная помощь (так как про свою команду знаете абсолютное большинство в самых мелочах). Дык вот, зашел у нас спор на предмет какая схема используется в Скудерии для выплаты зарплат гонщикам. Пилотам платит Скудерия Феррари или Филипп Моррис?Сейчас скорее Сантандер. Но, в любом случае, спонсор. Наши на такие мелочи не размениваются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 21.09.2011 17:27 Сейчас скорее Сантандер. Но, в любом случае, спонсор. Наши на такие мелочи не размениваются у пилотов отдельный контракт с банком на оплату или все же деньги проходят через Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 21.09.2011 20:20 Я почитал Аллена (которому уж извини я доверяю больше, чем тебе) и понимаю, что ни о каких 50% реакции и 50% везения в процедуре старта даже близко речь не идёт. Но тебе я ничего не навязываю, ибо матчасти не знаю. Только читать умею и думать.Не знаю, как ты, но я пытаюсь придумать рациональное...Ну да. Алонсо резко вспомнил, как стартовать надо.Везение присутствует всегда, от него никуда не деться. Пыльная сторона, неудачный комплект резины, всевозможные сбои в работе стартовой системы, они были и будут. Думаю, Аллен с этим согласится.Распределение 50/50 я привел для одинаковых машин, читай внимательнее. Можешь внятно объяснить с чем ты в этой фразе не согласен?Рассуждения о том, что поколдовали и что-то улучшили не назовешь рациональным. Есть достаточно ограниченный список компонентов, которые влияют на старт и получить заметный выигрыш достоточносложно, потому что можно потерять в других режимах.Я особо и не помню как раньше стартовал Алонсо, но он явно не был в списке лучших. В этом сезоне результаты резко пошли вверх после того, как борьба за титул закончилась.Может он стал больше рисковать и использует более агрессивные настройки?Да у Массы особых провалов в этом компоненте не было. А что касается скорости... сам жду. Но квала, как я понял, не самая сильная его сторона. А в гоночном темпе он вроде и не сильно уступает...Увы, в гоночном темпе иногда Масса уступает слишком много. Обычно в середине гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2011 20:31 у пилотов отдельный контракт с банком на оплату или все же деньги проходят через Феррари?Эх, если б я ещё тот контракт видел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 21.09.2011 20:34 Эх, если б я ещё тот контракт видел... Думаю через Феррари проходят. Напрямую получают деньги только от личных спонсоров, да и то, те тоже должны отстегивать Феррари за место под солнцем на комбинезоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 21.09.2011 20:43 Распределение 50/50 я привел для одинаковых машин, читай внимательнее. Можешь внятно объяснить с чем ты в этой фразе не согласен?вот с чего пошёл весь разговорВ статье про стартовую процедуру вообще-то роль пилота не отрицалась. Но я так понял, что тут как с резиной - кому-то она подходит больше, кому-то меньше. Возможно предыдущие стартовые настройки больше подходили Массе. Нынешние Алонсо. Видимо, такой ситуации не избежать. Ситуация с Уэббером, кстати, в поддержку моей точке зрения.Не так. Её скорее всего просто переделали, поскольку особо ярких стартов у нас в прошлом и начале этого сезона и не было. А вот новая больше подошла Алонсо.Ты за рулем машины хоть раз сидел? Там нет никакой магии - гоночные болиды не сильно в этом плане отличаются от гражданских,а унифицированная электроника даже слабее - все электронные помошники запрещены. Удачный старт на 50% зависит от удачи и на 50% от реакции гонщика если машины одинаковые. У разных машин все отличия сводятся к передаточным числам КПП и характеристикам мотора. Пологаю, что стартовый режим настраивает пилот со своим инженером.Можно даже предположить что наши вообще ничего не меняли в стартовой системе - просто она отлично подошла к новой резине Пирелли.Где ты в моём посте увидел про одинаковые машины? Речь шла как раз об изменении настроек и сравнения результатов этих изменений. Алонсо объективнее стал стартовать лучше. Так что сам читай внимательнее.Рассуждения о том, что поколдовали и что-то улучшили не назовешь рациональным. Есть достаточно ограниченный список компонентов, которые влияют на старт и получить заметный выигрыш достоточно сложно...А Аллен считает, что можно. И я с ним согласен.Я особо и не помню как раньше стартовал Алонсо, но он явно не был в списке лучших. В этом сезоне результаты резко пошли вверх после того, как борьба за титул закончилась.Это ты так считаешь.Может он стал больше рисковать и использует более агрессивные настройки?Ты же только что рассказывал, что их выбор скуден "и получить заметный выигрыш достоточно сложно..." Ты хоть сам себе в одном посте не противоречь.Думаю через Феррари проходят. Напрямую получают деньги только от личных спонсоров, да и то, те тоже должны отстегивать Феррари за место под солнцем на комбинезоне. Думаю, там всё сложнее. Команды хотя бы для видимости должны придерживаться соглашения об ограничении расходов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.09.2011 04:27 Почитал главную. Задумался. Почему бы не послать фоту лесом и не тратить, сколько есть? И почему бы не теститься сколько душа пожелает (или запрет не на уровне ФОТА прописан?)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.09.2011 04:58 Почитал главную. Задумался. Почему бы не послать фоту лесом и не тратить, сколько есть? И почему бы не теститься сколько душа пожелает (или запрет не на уровне ФОТА прописан?)...Правила, сроки и место проведения тестов - прерогатива ФИА.Почитал. А я-то думаю, чего себофилы формированием нашего бюджета заинтересовались... Они уже отмазы для "маленькой частной" (и бедной ) команды готовят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.09.2011 05:09 Правила, сроки и место проведения тестов - прерогатива ФИА.Почитал. А я-то думаю, чего себофилы формированием нашего бюджета заинтересовались... Они уже отмазы для "маленькой частной" (и бедной ) команды готовят.зарплата не учитывется, так какая разница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.09.2011 05:16 зарплата не учитывется, так какая разницаОна вроде в определённых пределах не учитывается. А всё что свыше этого, уже учитывается. А то таким макаром я тебе всё что угодно под зарплату подгоню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 22.09.2011 05:19 Она вроде в определённых пределах не учитывается. А всё что свыше этого, уже учитывается. А то таким макаром я тебе всё что угодно под зарплату подгоню да вроде никаких пределов нет, зарплаты гонщиков и персонала не учитываютсяесли бы были какие ограничение, то вряд ли Массу бы продлили. взяли бы кого другого за еду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.09.2011 05:27 да вроде никаких пределов нет, зарплаты гонщиков и персонала не учитываютсяесли бы были какие ограничение, то вряд ли Массу бы продлили. взяли бы кого другого за едуКак раз при схеме начисления зарплаты Феррари, пофиг какая зарплата у пилота. Она вряд ли через бюджеты Феррари проходит.И да, полностью не учитывать зарплаты персонала (гонщики - тоже персонал) нелогично. Это одна из основных статей затрат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 22.09.2011 07:35 Почитал главную. Задумался. Почему бы не послать фоту лесом и не тратить, сколько есть? И почему бы не теститься сколько душа пожелает (или запрет не на уровне ФОТА прописан?)...Запрет тестов - на уровне FIA по предложению FOTA. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.09.2011 07:37 К вопросу о зарплатах пилотов Феррари. Ф. Алонсо из Сингапура:Сегодня я получил возможность проехать по трассе с особенной личностью – президентом банка Santander Эмилио Ботином, одним из наших главных спонсоров. Приятно видеть невероятный энтузиазм и страсть дона ЭмилиоВидимо разговор о зарплате был очень позитивный! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snezhka Опубликовано 22.09.2011 08:25 К вопросу о зарплатах пилотов Феррари. Ф. Алонсо из Сингапура:Видимо разговор о зарплате был очень позитивный! Не вижу связи :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 22.09.2011 08:37 Не вижу связи :think:Саня думает, что Алонсо с Ботиным только о деньгах говорить может... Хотя цифру зарплаты обговаривают гонщик с командой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 22.09.2011 09:07 Не вижу связи :think:Саня думает, что Алонсо с Ботиным только о деньгах говорить может... Хотя цифру зарплаты обговаривают гонщик с командой Да вы хоть на смайлики смотрите! :haha:Ну нельзя же все воспринимать всерьез! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 22.09.2011 14:51 А Баба Яга не верит!Не так давно команда Ferrari заявила о том, что все ресурсы уже брошены на разработку болида для следующего сезона, а доработка нынешней машины 150 Italia остановлена. Однако управляющий директор McLaren Джонатан Нил сомневается в правдоподобности этого заявления.«Учитывая, что сезон закончится поздно, в конце ноября, невозможно на 100% сосредоточить ресурсы на программе нынешнего сезона, ничего не делая для следующего. Но у нас есть хорошо зарекомендовавшие себя процессы внутри организации, которые позволяют перемещать эти ресурсы, - говорит Нил. - Несмотря на то, что наши коллеги из Ferrari заявили о том, что остановили работы над машиной нынешнего года, они, как и мы, знают, что большинство решений на ней будет перенесены на проект следующего сезона. Это является эволюцией регламента. Если взглянуть на различные аспекты нынешней машины и воспринимать это как непрерывную научно-исследовательскую программу, можно добиться прогресса и получить ноу-хау для следующего года. Именно на этом мы сейчас и сосредоточились». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 22.09.2011 15:52 Видимо разговор о зарплате был очень позитивный! Может даже Алонсо его пропустил на финише Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах