Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

по-моему от нечего делать, решили посмотреть как Фил на лучшей тачке будет с Алом в гонках бороться, пока 2-0 не в пользу Фила

да фернандо и на газонокосилке фила сделает,это ж все знают!

нафик тратить миллионы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Любопытно на Главной стоят подряд сообщения:

Алонсо: "Если не получится прибавить – будем ждать Сингапура"

Фелипе Масса: "Нам нужно добиться прогресса"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из квального темпа перспективы на победу невелики, да и на подиум тоже. Хотя держим в уме лучший гоночный темп Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохо - практически вровень с Маками, завтра будем посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное отрезок на медиуме максимально сократить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение было со стороны Феррари в третьем сегменте

Массу поставили впереди Алонсо,чтоб тот подгонял его :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение было со стороны Феррари в третьем сегменте

Массу поставили впереди Алонсо,чтоб тот подгонял его :D

Да глупость это! Как можно подгонять? ;) Таким макаром же можно предположить, что и Нандо использовал Массу для собственного лучшего разгона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение было со стороны Феррари в третьем сегменте

Массу поставили впереди Алонсо,чтоб тот подгонял его :D

нет, это чтобы Алонсо ехал в слипстриме - все для фронта, все для победы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее одной десятой до самовозок. Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересное решение было со стороны Феррари в третьем сегменте

Массу поставили впереди Алонсо,чтоб тот подгонял его :D

Скорее наоборот, испанскому тореадору послали красную тряпку машину впереди, чтобы знал как ехать, а то в практиках много сливал. Как видно, помогло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, испанскому тореадору послали красную тряпку машину впереди, чтобы знал как ехать, а то в практиках много сливал. Как видно, помогло.

победа в практиках победой не является, или может в Q1 и Q2 тоже паровозом ездили? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победа в практиках победой не является, или может в Q1 и Q2 тоже паровозом ездили? ;)

Я где-то упомянул про победу в практиках? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее наоборот, испанскому тореадору послали красную тряпку машину впереди, чтобы знал как ехать, а то в практиках много сливал. Как видно, помогло.

ну не надо так про Массу отзываться ,все таки пилот Феррари ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не надо так про Массу отзываться ,все таки пилот Феррари ;)

Вообще была проведена относительная последовательность тореадор - красная тряпка, хотел написать вместо тореадора красный бык, но ред булы у нас и так есть, в общем)) Массу тряпкой не называл ;) это был красный ориентир впереди для Алонсо, щоб ехал грамотно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука приказал всем бояцо:

Президент итальянской команды Лука ди Монтеземоло уверен, что для возвращения Ferrari на гоночный Олимп будет достаточно своих сил, а привлечение Эдриана Ньюи - раздутая СМИ история.

Правда, когда у него спросили, хотел бы он видеть Ньюи у себя в команде, он не стал лукавить: "Конечно же хотел. Но это не какая-то особая новость, поскольку мы всегда стремились привлекать лучших специалистов и гонщиков".

"При всем уважение к тому, что он смог достичь, я не сомневаюсь, что нам под силу будет создать к следующему чемпионату конкурентоспособный болид, который сможет бороться за победу с самого начала сезона. И не сомневаясь в квалификации Эдриана Ньюи, могу с уверенностью сказать, что наш технический персонал собран из настоящих профессионалов.Кроме того я устал от череды неудач нашей команды. Сперва мы теряли чемпионство в последней гонке, теперь проваливаем старт чемпионата. Хочется также ясности в правилах и регламенте, чтобы не приходилось все менять и подстраиваться из-за нововведений по ходу сезона, а планировать свою работу на весь чемпионат, зная, что никаких глобальных изменений не предвидится", - рассказал Лука ди Монтеземоло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то упомянул про победу в практиках? :blink:

А это что? :)

в практиках много сливал

Вообще глупо говорить, что кто-то кого-то победил в практиках в пределах одной команды. Мы не знаем кто что тестил и по какой программе работал.

Да, я сам делал выводы по практике. Но там между командами, и не о победе, а о тенденции. А тенденция такова, что на медиуме отставание всё равно большое, и если не удастся сократить медиум-отрезок до минимума, то отстанем от Маков и РБ очень сильно. Не на 2 круга, конечно же, это я на эмоциях загнул, но вплоть до круга - вполне возможно, в зависимости от кол-ва кругов на медиуме. Имхо.

PS Про дорожные машины тут можно? Мазерати выпускают кроссовер:

В Интернете появилось первое официальное изображение кроссовера Maserati

537dd16ac043.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я где-то упомянул про победу в практиках? :blink:

намекнул.но на вопрос-то не ответил. тряпка всю квалу впереди маячила или в первых частях сам справлялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что? :)

Вообще глупо говорить, что кто-то кого-то победил в практиках в пределах одной команды. Мы не знаем кто что тестил и по какой программе работал.

Да, я сам делал выводы по практике. Но там между командами, и не о победе, а о тенденции. А тенденция такова, что на медиуме отставание всё равно большое, и если не удастся сократить медиум-отрезок до минимума, то отстанем от Маков и РБ очень сильно. Не на 2 круга, конечно же, это я на эмоциях загнул, но вплоть до круга - вполне возможно, в зависимости от кол-ва кругов на медиуме. Имхо.

намекнул.но на вопрос-то не ответил. тряпка всю квалу впереди маячила или в первых частях сам справлялся?

Жесть, как отлично извращаются слова)) Второй раз повторяю ни о какой победе в практиках, запрактиках, либо ещё где-то речи не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что? :)

Вообще глупо говорить, что кто-то кого-то победил в практиках в пределах одной команды. Мы не знаем кто что тестил и по какой программе работал.

Да, я сам делал выводы по практике. Но там между командами, и не о победе, а о тенденции. А тенденция такова, что на медиуме отставание всё равно большое, и если не удастся сократить медиум-отрезок до минимума, то отстанем от Маков и РБ очень сильно. Не на 2 круга, конечно же, это я на эмоциях загнул, но вплоть до круга - вполне возможно, в зависимости от кол-ва кругов на медиуме. Имхо.

PS Про дорожные машины тут можно? Мазерати выпускают кроссовер:

В Интернете появилось первое официальное изображение кроссовера Maserati

537dd16ac043.jpg

b153fc6940dcefb6dbd78eaf66fa46ca.jpg

где большое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастигадор, ты же у нас технарь, вспомни, как Феррари сделали в этом году специальный рулевой механизм для твоего кумира ;)

это мелочь, у каждого гонщика свои предпочтения к рулю и педалям. Вот машина, изначально склонная к той или иной поворачиваемости, что связано с баллансом, это большое значение имеет.

Чего стоит Фернандо в моноклассе высокого уровня вроде НАСКАР или Индикар мы не видели, но я бы с удовольствием посмотрел, как Ферни пыхтел бы и нудил, если какая-нибудь Даника Патрик или Симона де Сильвестро его бы обгоняли :D

у меня есть альтернативное предложение: давай Фелипе заменим на Данику или Симону (думаю поедут быстрее оного) и ты насладишься деклассированием Алонсо в Феррари, Ок? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где большое?

Да там Маки и РБ не выкладывались, так показали отсечку, достаточную для прохода в К2 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там Маки и РБ не выкладывались, так показали отсечку, достаточную для прохода в К2 :)

аааа.. ну это фсё объясняет, не знал что ты у них на мостике присутствовал! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

alonso_massa_pc_4_ita11.jpg

alonso_massa_pc_1_ita11.jpg

alonso_massa_pc_2_ita11.jpg

alonso_massa_pc_3_ita11.jpg

Щото в общем надеюсь не было, или я пропустил =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.........Таким макаром же можно предположить, что и Нандо использовал Массу для собственного лучшего разгона!

Скорее всего так и было. Обычно для этого чужих пилотов используют, но видимо решили не рисковать и пустили Массу, на домашнем этапе очень важен хороший результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так и было. Обычно для этого чужих пилотов используют, но видимо решили не рисковать и пустили Массу, на домашнем этапе очень важен хороший результат.

Не-не! Там была слишком большая дистанция, что бы извлечь выгоду из эффекта "воздушного мешка", слип-стрима! Хотя, когда начинали, я тоже подозревал подобное! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...