Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

100%. Сейчас все пилоты, которые что-то из себя представляют, заняты. Никто из них не пойдет на разрыв контракта ради кота в мешке (условно быстрой Феррари в следующем году)............

Вот тут я с тобой Вова чуток не согласен!

Если представить, что завтра бы появилось объявление на замещение вакантной должности боевого пилота, то в отделе кадров Феррари выстроилась бы немалая очередь.

Там наверняка были бы и лучшие пилоты, ведь шансы построить приличную машинку на 2012 год у Феррари ничуть не меньше чем у любой другой ведущей команды.

Кроме того, не думаю, что и в Макларене пилоты так уж довольны своим болидом.

Единственный, кого мы бы возможно не встретили в этой очереди, так это Феттель. Ему в данный момент это ни к чему! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про мессию, это я зачеркивание хотел поставить, да перепутал. Исправил уже :) А что, ты думаешь, что если б не Алонсо, то команда валяла бы дурака и начала бы сливаться еще больше? Может это Лука их заставил работать?

Я вижу, чем нас кормят...

По интервью Доменикали - Алонсо - это самый сильный мотивирующий фактор для постройки чемпионского болида. Как бы я не относился к таким заявлениям, они звучат от руководителя команды. На чём-то ведь он основывается. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

............. В первой половине прошлого сезона чего он только не сказал про команду. Потом на него обрушился шквал мармелада и он довольный успокоился. В начале этого сезона он тоже с потерянным лицом долго ходил, и потом начались частые рейтинги, где он регулярно на первом месте, и интервью с разными дядями, которые наперебой восхваляли его невиданные (вот уж правда, в этом сезоне почти никогда и никем не замеченные) способности. Испанец любит медные трубы и в очередной раз угомонился. Но, если у команды что-то получится в плане машины, он уже не сможет так капризничать. Да и Масса потихоньку оживает после пружины... Лишь бы не побоялся наездов в боксах, чтобы так не подвигаться перед Алонсо, когда он в силу лучшего старта или пилотажа окажется опять впереди.

По выделенному подробности можно?

Как можно его способности заметит? Спокойно едет, забирает очки, никого не выбивает, с стюардами не беседует, никому извиняться не приходит, машину доводит до финала в приличном виде с всеми крылами и перями, разве можно заметит такого гонщика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Доменикали - Алонсо - это самый сильный мотивирующий фактор для постройки чемпионского болида. Как бы я не относился к таким заявлениям, они звучат от руководителя команды. На чём-то ведь он основывается. ;)

Не гонщик должен быть мотивирующим фактором. А то получается, что все старания ради пилота, ради его титула, но не команды.

Мотивирующим фактором именно для руководителя команды должны быть победы в КК и ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут я с тобой Вова чуток не согласен!

Если представить, что завтра бы появилось объявление на замещение вакантной должности боевого пилота, то в отделе кадров Феррари выстроилась бы немалая очередь.

Там наверняка были бы и лучшие пилоты, ведь шансы построить приличную машинку на 2012 год у Феррари ничуть не меньше чем у любой другой ведущей команды.

Кроме того, не думаю, что и в Макларене пилоты так уж довольны своим болидом.

Единственный, кого мы бы возможно не встретили в этой очереди, так это Феттель. Ему в данный момент это ни к чему! :hello:

Саня, я думаю, что в то время, когда Массу слегка водили за нос, вот тогда как раз и прорабатывали возможности его замены на кого-нибудь еще. Скорее всего, все разговоры той поры про Хэма или Баттона (в озвучке Дома) были чем-то сродни сегодняшним рассказам о том, что "скоро всех порвем". Т.е., он что-то готовил, да сорвалось. Единственное место, куда реально сватали того же Хэмилтона, был РедБулл. Так что, насчет того, что именно сейчас у дверей Феррари выстроилась бы очередь из Хэма, Баттона, Феттеля - я сомневаюсь. Вот в чем не сомневаюсь, что она легко выстроится за счет всех остальных гонщиков пелотона, включая Уэббера и Росберга. Первый перешел был для комплекта и по причине своей вторичности в команде быков (какая разница, где быть вторым? но Феррари попрестижнее), а Росберг потому, что он ошибся в оценке перспектив Мерседеса (или все ошибаются в оценке перспектив самого Росберга). Так я думаю, что эти же не против были бы и в Мак перейти :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По выделенному подробности можно?

Как можно его способности заметит? Спокойно едет, забирает очки, никого не выбивает, с стюардами не беседует, никому извиняться не приходит, машину доводит до финала в приличном виде с всеми крылами и перями, разве можно заметит такого гонщика?

Пожайлуста - не Алонсо ли в начале прошлого сезона регулярно говорил, что в МакЛарене лучше работают? Причем, все это сопровождалось раздраженным тоном и регулярно недовольным лицом. Скажете, какая разница? Ну, если лицо гонщика, который перешел с самую лучшую команду, всегда недовольно, и если он нахваливает конкурента, параллельно поругивая свою команду, то он ее подставляет и делает ей плохую рекламу. Потом наступил период грома и молний со стороны Луки, Алонсо затих на некоторое время, а потом вдруг стал счастлив и уже конкурентов не хвалил, да и своих не ругал. Наоборот, стал часто говорить про лучшую команду и т.д. Вспоминайте на здоровье. :)

По поводу второй части (где только слепой не заметит парафин в адрес Хэма) - это толсто, смените пластинку, а то Вы эту песню спели уже несколько десятков раз, не замечаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожайлуста - не Алонсо ли в начале прошлого сезона регулярно говорил, что в МакЛарене лучше работают? Причем, все это сопровождалось раздраженным тоном и регулярно недовольным лицом. Скажете, какая разница? Ну, если лицо гонщика, который перешел с самую лучшую команду, всегда недовольно, и если он нахваливает конкурента, параллельно поругивая свою команду, то он ее подставляет и делает ей плохую рекламу. Потом наступил период грома и молний со стороны Луки, Алонсо затих на некоторое время, а потом вдруг стал счастлив и уже конкурентов не хвалил, да и своих не ругал. Наоборот, стал часто говорить про лучшую команду и т.д. Вспоминайте на здоровье. :)

По поводу второй части (где только слепой не заметит парафин в адрес Хэма) - это толсто, смените пластинку, а то Вы эту песню спели уже несколько десятков раз, не замечаете?

?!?!?

Где говорил подобное, с раздраженным тоном? :D:D :D

Что касаеться пластинки - мы с Вами поем дуетом. Не замечаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, я думаю, ...............

Так я когда говорю об очереди, то то же самое отношу и к Макларену.Там бы тоже очередь выстроилась бы не меньшая при подобном сценарии. :D

Смысл моей тирады сводиться к тому, что и у Феррари, и у Макларена(коль ты представляешь его болел в данной дискусии) имеется огромный потенциал для постройки первоклассной машины.

И пилоты это знают и понимают, в том числе и Хем с Баттоном. Но их всегда привлекает(и это нормально) возможность быть "нумеро уно", "центром" в элитной команде.

Ты думаешь Нанде не завидуют в том, что в команде все "вертится" для него? Ни Хем, ни Баттон, ни любой другой пилот от такого статуса не отказались бы, как горячо не не рассказывали бы о том, что им очень нравиться равноправие, что оно, это равноправие, подвигает их на дальнейшее самосовершенствование.

Конкуренции то не любит никто, и особенно внутри команды! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не гонщик должен быть мотивирующим фактором. А то получается, что все старания ради пилота, ради его титула, но не команды.

Мотивирующим фактором именно для руководителя команды должны быть победы в КК и ЛЗ.

С другой стороны, а кто машину то поведет к лз и кк?

Мне самому это не нравится, для меня идеалом пилота остается Райкконен, но такова эта команда, тут видимо иначе тупо никак, это вам не Мак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я когда говорю об очереди, то то же самое отношу и к Макларену.Там бы тоже очередь выстроилась бы не меньшая при подобном сценарии. :D

Смысл моей тирады сводиться к тому, что и у Феррари, и у Макларена(коль ты представляешь его болел в данной дискусии) имеется огромный потенциал для постройки первоклассной машины.

И пилоты это знают и понимают, в том числе и Хем с Баттоном. Но их всегда привлекает(и это нормально) возможность быть "нумеро уно", "центром" в элитной команде.

Ты думаешь Нанде не завидуют в том, что в команде все "вертится" для него? Ни Хем, ни Баттон, ни любой другой пилот от такого статуса не отказались бы, как горячо не не рассказывали бы о том, что им очень нравиться равноправие, что оно, это равноправие, подвигает их на дальнейшее самосовершенствование.

Конкуренции то не любит никто, и особенно внутри команды! :hello:

Ну, тут не поспоришь :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С другой стороны, а кто машину то поведет к лз и кк?

Мне самому это не нравится, для меня идеалом пилота остается Райкконен, но такова эта команда, тут видимо иначе тупо никак, это вам не Мак...

Так я и не говорю, что пилот должен быть абы какой! :)

Я не верю в пассажи насчет того, что "на самовозке и моя бабушка поедет". Каким бы самовозным не был болид, все эти его качества полностью могут раскрыться только в умелых руках.И у команды должен быть такой пилот.

Но работать она(команда) должна не ради прославления этого пилота, а ради прославления самой себя. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я как болельшик Алонсо держу пальцы чтоб он поскорее покинул эту "легенду" А что касаетца его дальнейшей карьеры...

Я увы не болел за него в чемпионские годы, видел только Мак2007 где он и приглянулся и остальное все. Поездил год на самовозке - хорош(жаль я тогда ф1 лет пять пропускал ибо от Шумахера рвало уже буквально.). Алонсо молодца но карма у него - быть по признанию паразитов ф1 "Вах каким добрым молодцем" сидящем верхом на ублюдочной инженерной мыслЕ. так что станет он чемпионом или не станет...лично мне плевать. Но тащщить амебообразное, что тешит его мечту выиграть в красном -фээ...Не настолько я фанат чтоб не сказать что алонсо ведет себе глупо и вообще..

На РО я наверное уже наговорил...удачи всем...на полгода опять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я и не говорю, что пилот должен быть абы какой!
Я о том, что эта команда надеется именно на пилота. Не мотивируется на работу тем, что победит, а мотивируется пилотом. Там видимо так заведено.

Не на кого им больше рассчитывать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или что-то типо такого

monza2.jpg

Ferrai с передним приводом? Куда катится этот мир...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я о том, что эта команда надеется именно на пилота. Не мотивируется на работу тем, что победит, а мотивируется пилотом. Там видимо так заведено.

Не на кого им больше рассчитывать :D

По-выделенному ты повеселил!!! :clapping: Горькое наследие Шумахера?

Может и сам СД никак не уйдет от стереотипа, все пытается повторить лучшие времена, хоть и открещивается от понятия "какшумахер" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По интервью Доменикали - Алонсо - это самый сильный мотивирующий фактор для постройки чемпионского болида. Как бы я не относился к таким заявлениям, они звучат от руководителя команды. На чём-то ведь он основывается. ;)

По старой традиции - это говорит не Стефано, а его брат-близнец. Это уже не заявления, а мантра какая-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марк Вебер пиарит итальянскую трассу:

Одна из трасс, которая могла бы заменить Истанбул-парк – итальянская Имола, которая много лет принимала Гран При Сан-Марино. Недавно я узнал, что автодром получил лицензию FIA и вновь готов к Формуле 1. Имола – полная противоположность турецкой трассы, если говорить об атмосфере и духе гонок. Конечно, все помнят страшную трагедию 1994 года, когда мы потеряли Айртона Сенну и Роланда Ратценбергера. Воспоминания об этом возвращались каждый раз, когда мы приезжали на гонки, а местные болельщики так же влюблены в Формулу 1, как в Монце. Я знаю, что большинство гонщиков мечтает о возвращении на эту трассу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу, чем нас кормят...

По интервью Доменикали - Алонсо - это самый сильный мотивирующий фактор для постройки чемпионского болида. Как бы я не относился к таким заявлениям, они звучат от руководителя команды. На чём-то ведь он основывается. ;)

Видимо СД не обговорил с Алонсо вопрос о единообразии высказываний по поводу будущего сезона.

Иначе как воспринимать вот это:

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за "Феррари", признал, что заявления команды о том, что "Феррари" будет быстра с самого начала сезона-2012, ничего не гарантируют.

"Нет гарантий, что "Феррари" будет быстра с начала 2012 год. Это Формула-1, а в ней ни о чём нельзя говорить с уверенностью. Если вы уверены в себе и работает по 24 часа в сутки, то на трассе вас всё равно будут ждать сюрпризы — приятные и не очень. Безусловно, мы будем упорно трудиться, чтобы начать сезон на конкурентоспособном уровне — такова наша цель. У нас есть всё, чтобы добиться этого", — цитирует Алонсо Autosport.

Как он "обломал" Степана то! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо СД не обговорил с Алонсо вопрос о единообразии высказываний по поводу будущего сезона.

Иначе как воспринимать вот это:

Как он "обломал" Степана то! :D

Это он мотивирует так :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это он мотивирует так :D

Солому стелет на 2012 год? :o Лучше заранее дать понять руководству на что могут напороться? :yess:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Солому стелет на 2012 год? :o Лучше заранее дать понять руководству на что могут напороться? :yess:

Видимо Алонсо и правда полностью влился в семью Феррари и воздерживается от громких слов, т.к. что тут кривить душой - работу он свою на пять баллов выполняет, в отличии от СД, который напротив громко говорит, да и с работой как-то неважно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё парочка таких интервью и я стану фобом Доменикали...

а по моему его уже ни кто в паддоке всерьёз не воспринимает,мало того что собственную команду в грязь втаптывает,говоря о том что без алонсо, команда ни на что не способна,так ещё и ред-бул извините, "обосрал" сказав что у них всё на ньюи держится,а хорнер,да и сам ньюи вряд ли с ним согласны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представление 458-го паука:

Спайдер - это тип кузова, он не переводится в данном случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...