mak-s Опубликовано 02.09.2011 19:00 Стеф был обязан убрать всех неугодных, иначе мы бы наблюдали ещё более печальное зрелище. Куда может скатиться топ-команда наглядно показывает Вильямс. А работу в команде можно поставить только опираясь на лояльных тебе сотрудников.по случайности он еще и оказались лучшими спецами в своём деле.которые до этого работали спаянно и весьма хорошо.теперь же лояльные , но ... этот чемпионат надо побыстрее забыть (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2011 19:17 по случайности он еще и оказались лучшими спецами в своём деле.которые до этого работали спаянно и весьма хорошо.теперь же лояльные , но ... этот чемпионат надо побыстрее забыть (с) Кто это из уволенных "оказался лучшими спецами в своём деле"? Можно поимённо?Я не слышал в этом году такой фразы... Да и в прошлом тоже. Боролись за ЛЗ до талого. Но, наверное, приятно "чуть-чуть" подогнать реальность под свои антипатии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 19:22 Кто это из уволенных "оказался лучшими спецами в своём деле"? Можно поимённо?А те кого не уволили оказались спецами своего дела? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2011 19:31 А те кого не уволили оказались спецами своего дела? Я просил имена, а не перевода стрелок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 19:34 Я просил имена, а не перевода стрелок...Альдо Коста пойдет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2011 19:37 Альдо Коста пойдет?А кто присвоил ему звание "лучшего в своём деле"? Он - конструктор. Будешь оспаривать превосходство Ньюи над ним? Да и результаты его творений никак не дают оснований для столь восторженных эпитетов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 19:41 А кто присвоил ему звание "лучшего в своём деле"? Он - конструктор. Будешь оспаривать превосходство Ньюи над ним? Да и результаты его творений никак не дают оснований для столь восторженных эпитетов.Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.09.2011 19:47 Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? Зато в 2009, 2010 и 2011 явно не был. Не, я допускаю, что всё познаётся в сравнении. Но согласись, глядя на тенденцию последних сезонов в конструкторском штабе явно необходимо было что-то менять. Но речь не о том. Утверждение о том, что Стеф в процессе выстраивания "Скудерии Доменикали" избавился от "лучших спецов в своём деле" явно не соответствует действительности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2011 19:52 Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? 2006 - вмешательство ФИА2007 - шпионский скандал преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.09.2011 19:55 Количество питстопов зависит от трассы. Если что, то было 2 в Австралии, 1 в Монако, 3 в Спа (у победителя). Да, и что Феррари в начале сезона лучше работали с шинами, чем сейчас, после их якобы ужесточения?Причем здесь победитель?Австралию и Монако приплести сюда верх объективности. Феррари лучше сберегает резину? Лучше. Изначально что заявляли в Пирелли? Что сделают гонки с множеством пит-стопов. Вспомни сколько резина держалась на тестах, а сколько в Австралии, а заявление Трулли косвенно свидетельствует о изменени характеристик. Феррари сделали машину более аккуратно работающую с резиной, но этот чемпионат другой команды, и правила меняются для того, чтобы чемпионат выиграл тот кто надо. Решение о ВД я не поддерживаю, но откат этого решения, еще более абсурден, согласие Феррари абсурдно, и говорит только о том что результатом манипулируют, при том в открытую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.09.2011 19:59 Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? Результаты Феррари, неугодны СД. Утверждать о неугодности Косты как личности, а не как профессионала невозможно, только предпологать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 19:59 преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине Даже, если так, с чем я не согласен в корне, то те люди, которые поспособствовали этому политическому пути не считаются спецами своего дела что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2011 20:01 Даже, если так, с чем я не согласен в корне, то те люди, которые поспособствовали этому политическому пути не считаются спецами своего дела что ли? да етот человек еще там и никуда идти не собирается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 20:02 Результаты Феррари, неугодны СД. Утверждать о неугодности Косты как личности, а не как профессионала невозможно, только предпологать.Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 02.09.2011 20:02 2006 - вмешательство ФИА2007 - шпионский скандал преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине Маки использовали наработки красных при конструировании болида. Как говорили реношники - одной странички технической документации с развесовкой под шины бриджстоун было достаточно что бы сэкономить месяцы работы. Без шпионажа, породившего скандал, скорее всего Маки не смогли бы ничего противопоставить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 20:02 да етот человек еще там и никуда идти не собирается О ком речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.09.2011 20:06 Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила.Согласись, в том случае если ошибка была фундаментальной, её невозможно исправить по ходу сезона, да даже если возможно, целесообразно ли тратить ресурсы, в случае, когда эти затраты не принесут никаких дивидендов в виде титулов в ЛЗ и КК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.09.2011 20:10 Феррари лучше сберегает резину? Лучше. Изначально что заявляли в Пирелли? Что сделают гонки с множеством пит-стопов. Они и сделали.Вспомни сколько резина держалась на тестах, а сколько в АвстралииАвстралию ... приплести сюда верх объективности. Австралия совсем другая трасса, с другими характеристиками. Я внимательно следил за тестами, почти все в Испании эмулировали гонку с 3-4 питстопами. В гонке ровно столько же и вышло.заявление Трулли косвенно свидетельствует о изменени характеристик. Кроме Трулли, этого никто не сказал, трассы разные, температуры разные, настройки болидов разные, сто причин для отличного поведения шин.Феррари сделали машину более аккуратно работающую с резиной, но этот чемпионат другой командыНеужто Макларен? Именно они лучше всего работают с жесткой резиной.и правила меняются для того, чтобы чемпионат выиграл тот кто надо. Примеры, когда правила менялись в пользу РБ? Регламент наоборот пытались менять против, и только после единогласного противодействия команд остановились.согласие Феррари абсурдно, и говорит только о том что результатом манипулируют, при том в открытую.Ай-ай-ай, Феррари участвует в заговоре по манипуляции результатом чемпионата, и в обмен на халявную победу согласились соучаствовать. Смысл болеть за такую команду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 20:12 Согласись, в том случае если ошибка была фундаментальной, её невозможно исправить по ходу сезона, да даже если возможно, целесообразно ли тратить ресурсы, в случае, когда эти затраты не принесут никаких дивидендов в виде титулов в ЛЗ и КК?Целесообразно, в условиях более менее стабильного регламента даже в отсутствии борьбы за КК и ЛЗ можно и дополнительные ресурсы задействовать, с прицелом на следующий сезон, который в общем и покажет компетентность кадровых решений СД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2011 20:13 Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила.хороший темп в Валенсии - жаркая погода + мягкие составытемп в Силвере - ограничение ВД + дождь Спа потвердила, что Королева мертвороденая - она с жесткими составами так и не поехала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 20:20 хороший темп в Валенсии - жаркая погода + мягкие составытемп в Силвере - ограничение ВД + дождь Спа потвердила, что Королева мертвороденая - она с жесткими составами так и не поехала.У Фрая был летний перерыв, чтобы решить проблемы жестких составов, но мы почему-то ездили со старой подвеской(с) почти Стефано Доменикали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2011 20:24 У Фрая был летний перерыв, чтобы решить проблемы жестких составов, но мы почему-то ездили со старой подвеской(с) почти Стефано Доменикали потому что Венгрия показала, что новая не дает результаты :hello:а и действующий регламент :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 02.09.2011 20:28 потому что Венгрия показала, что новая не дает результаты :hello:Как она показала, если там были мягкие составы и подиум у Алонсо? :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.09.2011 20:32 Как она показала, если там были мягкие составы и подиум у Алонсо? :hello:А Вам надо все объяснят, сами гонку посмотрет и пресрелиз команды прочитат не можете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 02.09.2011 20:35 А ведь Серб прав, и вам это не нравиться. Когда Нандо переходил в Феррари, таких речей не было. Как же, надеялись начать по-легкому рубить титулы. Ан нет, не получилось, по ряду причин.Не знаю кто такие "вы", но я, например, сразу был недоволен этим переходом, и ещё в позапрошлом (а потом и прошлом) году писал о том, что Феррари скатывается на уровень начала-середины 90-х, и этот процесс не остановить без гигантских кадровых перестановок начиная с Доменикали. И не раз писал, что титулов у Ала скорее всего больше не будет. Так что не нужно обобщать, а если есть что предъявить конкретным болельщикам - то пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах