Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Стеф был обязан убрать всех неугодных, иначе мы бы наблюдали ещё более печальное зрелище. Куда может скатиться топ-команда наглядно показывает Вильямс. А работу в команде можно поставить только опираясь на лояльных тебе сотрудников.

по случайности он еще и оказались лучшими спецами в своём деле.которые до этого работали спаянно и весьма хорошо.

теперь же лояльные , но ... этот чемпионат надо побыстрее забыть (с) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по случайности он еще и оказались лучшими спецами в своём деле.которые до этого работали спаянно и весьма хорошо.

теперь же лояльные , но ... этот чемпионат надо побыстрее забыть (с) :D

Кто это из уволенных "оказался лучшими спецами в своём деле"? Можно поимённо?

Я не слышал в этом году такой фразы... Да и в прошлом тоже. Боролись за ЛЗ до талого. Но, наверное, приятно "чуть-чуть" подогнать реальность под свои антипатии :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто это из уволенных "оказался лучшими спецами в своём деле"? Можно поимённо?

А те кого не уволили оказались спецами своего дела? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А те кого не уволили оказались спецами своего дела? :)

Я просил имена, а не перевода стрелок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просил имена, а не перевода стрелок...

Альдо Коста пойдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альдо Коста пойдет?

А кто присвоил ему звание "лучшего в своём деле"? Он - конструктор. Будешь оспаривать превосходство Ньюи над ним? Да и результаты его творений никак не дают оснований для столь восторженных эпитетов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто присвоил ему звание "лучшего в своём деле"? Он - конструктор. Будешь оспаривать превосходство Ньюи над ним? Да и результаты его творений никак не дают оснований для столь восторженных эпитетов.

Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? :)

Зато в 2009, 2010 и 2011 явно не был. Не, я допускаю, что всё познаётся в сравнении. Но согласись, глядя на тенденцию последних сезонов в конструкторском штабе явно необходимо было что-то менять. Но речь не о том. Утверждение о том, что Стеф в процессе выстраивания "Скудерии Доменикали" избавился от "лучших спецов в своём деле" явно не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? :)

2006 - вмешательство ФИА

2007 - шпионский скандал

преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Количество питстопов зависит от трассы. Если что, то было 2 в Австралии, 1 в Монако, 3 в Спа (у победителя). Да, и что Феррари в начале сезона лучше работали с шинами, чем сейчас, после их якобы ужесточения?

Причем здесь победитель?

Австралию и Монако приплести сюда верх объективности.

Феррари лучше сберегает резину? Лучше. Изначально что заявляли в Пирелли? Что сделают гонки с множеством пит-стопов. Вспомни сколько резина держалась на тестах, а сколько в Австралии, а заявление Трулли косвенно свидетельствует о изменени характеристик. Феррари сделали машину более аккуратно работающую с резиной, но этот чемпионат другой команды, и правила меняются для того, чтобы чемпионат выиграл тот кто надо. Решение о ВД я не поддерживаю, но откат этого решения, еще более абсурден, согласие Феррари абсурдно, и говорит только о том что результатом манипулируют, при том в открытую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в 2006, 2007, 2008 он был одним из лучших, в эти годы кстати Ньюи уже работал в РБР, может все таки он стал неугоден СД, как один из тех, кто остался из старой команды? :)

Результаты Феррари, неугодны СД. Утверждать о неугодности Косты как личности, а не как профессионала невозможно, только предпологать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине :(

Даже, если так, с чем я не согласен в корне, то те люди, которые поспособствовали этому политическому пути не считаются спецами своего дела что ли? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже, если так, с чем я не согласен в корне, то те люди, которые поспособствовали этому политическому пути не считаются спецами своего дела что ли? :blink:

да етот человек еще там и никуда идти не собирается ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Феррари, неугодны СД. Утверждать о неугодности Косты как личности, а не как профессионала невозможно, только предпологать.

Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2006 - вмешательство ФИА

2007 - шпионский скандал

преимущество Феррари добывалось политическим путем, а не благодаря машине :(

Маки использовали наработки красных при конструировании болида. Как говорили реношники - одной странички технической документации с развесовкой под шины бриджстоун было достаточно что бы сэкономить месяцы работы. Без шпионажа, породившего скандал, скорее всего Маки не смогли бы ничего противопоставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да етот человек еще там и никуда идти не собирается ;)

О ком речь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила.

Согласись, в том случае если ошибка была фундаментальной, её невозможно исправить по ходу сезона, да даже если возможно, целесообразно ли тратить ресурсы, в случае, когда эти затраты не принесут никаких дивидендов в виде титулов в ЛЗ и КК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари лучше сберегает резину? Лучше. Изначально что заявляли в Пирелли? Что сделают гонки с множеством пит-стопов.

Они и сделали.

Вспомни сколько резина держалась на тестах, а сколько в Австралии
Австралию ... приплести сюда верх объективности.

Австралия совсем другая трасса, с другими характеристиками. Я внимательно следил за тестами, почти все в Испании эмулировали гонку с 3-4 питстопами. В гонке ровно столько же и вышло.

заявление Трулли косвенно свидетельствует о изменени характеристик.

Кроме Трулли, этого никто не сказал, трассы разные, температуры разные, настройки болидов разные, сто причин для отличного поведения шин.

Феррари сделали машину более аккуратно работающую с резиной, но этот чемпионат другой команды

Неужто Макларен? Именно они лучше всего работают с жесткой резиной.

и правила меняются для того, чтобы чемпионат выиграл тот кто надо.

Примеры, когда правила менялись в пользу РБ? Регламент наоборот пытались менять против, и только после единогласного противодействия команд остановились.

согласие Феррари абсурдно, и говорит только о том что результатом манипулируют, при том в открытую.

Ай-ай-ай, Феррари участвует в заговоре по манипуляции результатом чемпионата, и в обмен на халявную победу согласились соучаствовать. Смысл болеть за такую команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласись, в том случае если ошибка была фундаментальной, её невозможно исправить по ходу сезона, да даже если возможно, целесообразно ли тратить ресурсы, в случае, когда эти затраты не принесут никаких дивидендов в виде титулов в ЛЗ и КК?

Целесообразно, в условиях более менее стабильного регламента даже в отсутствии борьбы за КК и ЛЗ можно и дополнительные ресурсы задействовать, с прицелом на следующий сезон, который в общем и покажет компетентность кадровых решений СД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, факт в том что по сути его увольнение ничего не изменило, хороший темп в Валенсии возможно плод его работы, а Сильвер там ограничение ВД тоже сложно оценить, СПА это подтвердила.

хороший темп в Валенсии - жаркая погода + мягкие составы

темп в Силвере - ограничение ВД + дождь

Спа потвердила, что Королева мертвороденая - она с жесткими составами так и не поехала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хороший темп в Валенсии - жаркая погода + мягкие составы

темп в Силвере - ограничение ВД + дождь

Спа потвердила, что Королева мертвороденая - она с жесткими составами так и не поехала.

У Фрая был летний перерыв, чтобы решить проблемы жестких составов, но мы почему-то ездили со старой подвеской(с) почти Стефано Доменикали :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фрая был летний перерыв, чтобы решить проблемы жестких составов, но мы почему-то ездили со старой подвеской(с) почти Стефано Доменикали :blink:

потому что Венгрия показала, что новая не дает результаты :hello:

а и действующий регламент :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что Венгрия показала, что новая не дает результаты :hello:

Как она показала, если там были мягкие составы и подиум у Алонсо? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как она показала, если там были мягкие составы и подиум у Алонсо? :hello:

А Вам надо все объяснят, сами гонку посмотрет и пресрелиз команды прочитат не можете? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь Серб прав, и вам это не нравиться. Когда Нандо переходил в Феррари, таких речей не было.

Как же, надеялись начать по-легкому рубить титулы. Ан нет, не получилось, по ряду причин.

Не знаю кто такие "вы", но я, например, сразу был недоволен этим переходом, и ещё в позапрошлом (а потом и прошлом) году писал о том, что Феррари скатывается на уровень начала-середины 90-х, и этот процесс не остановить без гигантских кадровых перестановок начиная с Доменикали. И не раз писал, что титулов у Ала скорее всего больше не будет. Так что не нужно обобщать, а если есть что предъявить конкретным болельщикам - то пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...