Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ребята а что с Алонсо?.Он ошибся где то?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SECTOR 3

NO DRIVER TIME

3 L. HAMILTON 22.448

4 J. BUTTON 22.524

1 S. VETTEL 22.550

2 M. WEBBER 22.563

5 F. ALONSO 22.767

6 F. MASSA 22.898

И Масса и Алонсо прошли третий сектор почти одинаково, следовательно никакой ошибки не было, это реальная скорость на одном быстром круге. Если это, конечно, время на третьем секторе на последней попытке, а не просто лучшее время разных пилотов на этом секторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Масса и Алонсо прошли третий сектор почти одинаково, следовательно никакой ошибки не было, это реальная скорость на одном быстром круге.

это же лучшие сектора, а не сектора из последней попытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, не унывайте! Конечно обидно за такой результат в квалификации, по потенциалу думаю вполне могли быть минимум в тройке. Но к счастью очки начисляют в воскресенье, а завтра ещё поборемся! Forza Ferrari!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок.

Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт.

Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок.

Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт.

Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим!

Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?.

с чего это Феррари скользить в поворотах? Ездит как по рельсам, я все практики смотрел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?.

Нет, скорость прохождения поворотов будет немного ниже, но в то же время и нагрузка на резину уменьшится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с чего это Феррари скользить в поворотах? Ездит как по рельсам, я все практики смотрел ;)

С того что в 3 ( самом убийственном для резины секторе)Феррари очень много проигрывает.Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжения. Вот прогреваться ваша резина будет дольше, это да.Ибо скольжение вызывает гранулирование , а прогрев вызывает деформация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот как то странно. вроде очевидно было что в третий сегмент Фернандо прошел бы и на софте, и не только он. при этом съекономить суперсофт решился только Льюис. может быть в гонке поедут не на нем?

Льюис сразу в Q2 показал непостижимый результат на СОФТЕ, видать получился идеальный круг, потому и не поехал на СС ... Но в итоге оказался на 6-м месте, другие не решились рискнуть. Но могли сравнять результат по комплектам шин, проехав идеальный круг в Q3. Никто не смог проехать идеал с первой попытки, а вторая удалась только Феттелю, Баттону и Массе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С того что в 3 ( самом убийственном для резины секторе)Феррари очень много проигрывает.Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжения. Вот прогреваться ваша резина будет дольше, это да.Ибо скольжение вызывает гранулирование , а прогрев вызывает деформация.

Одинаковое скольжение хоть при большем прижиме, хоть при меньшем, на скорости прохождения поворотов это сказываеться и всего то. Если меньше прижима, то пилот не может быстро пройти поворот, так как болид либо развернет, либо снесет с траектории, если прижима больше то наоборот. Тоесть все зависит от пилотирования, если пилот будет стараться проходить повороты как можно быстрее не оглядываясь на состояние резины, то да, она будет проскальзывать и быстро сотреться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок.

Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт.

Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим!

у тебя есть данные по скорости на СОФТЕ у Алонсо и у Хэмилтона, что-то результат Льюиса в Q2 выглядит более убедительно. Он в любой момент может перейти на другие шины по ходу гонки, если посчитают это более выгодным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжения

совершенно нелогично, просто будет медленнее ехать. Возможно дело вообще не в прижиме (прижим на 2-м секторе имеет критическое значение), а там все замечательно у Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

совершенно нелогично, просто будет медленнее ехать. Возможно дело вообще не в прижиме (прижим на 2-м секторе имеет критическое значение), а там все замечательно у Феррари.

Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб.

Да при прохождении поворотов средняя скорость будет меньше. Причем тут сольется? То что будут проигрывать в скорости при прохождении поворотов планируют отыгрывать в максимальной скорости на прямых. Неужели это не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у тебя есть данные по скорости на СОФТЕ у Алонсо и у Хэмилтона, что-то результат Льюиса в Q2 выглядит более убедительно. Он в любой момент может перейти на другие шины по ходу гонки, если посчитают это более выгодным.

У Алонсо по практикам где-то 8 десятых разница между С и СС. Что спорить, если все поедут на всех трех комплектах СС, то Льюис молодец что сберег, если Ал поедет два отрезка на С, то без разницы - прошел бы в Q3 на С, все равно один комплект боевой резины поюзан.

тут фишка в том, что Алонсо в Q2 прошел с временем 1:20.262 , когда ему не надо было напрягаться и у него топлива было на 3 круга, по словам Стеллы в радиоэфире (а поставил время на первом круге). Так что реально Алонсо намного ближе к Макам и Фету по темпу, просто накосячил в Q3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб.

Алонсо в Нюрбурге показал, что 3-4 десятых отставания в квале для него не причина ехать медленнее в гонке, при этом резину он тоже сохраняет лучше ;)

Реально разница между квальным темпом и гоночным у Ферари самая большая, режим использования DRS в квале и 160кг. тому причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скинул на третьем секторе 700 тысячных со своего результата. Впервые в сезоне я недоволен Алонсо.

Я тоже недоволен Алонсо. Выставляю ему традиционую "опять двойку" за квалу:

two_again.jpg

тут фишка в том, что Алонсо в Q2 прошел с временем 1:20.262 , когда ему не надо было напрягаться и у него топлива было на 3 круга, по словам Стеллы в радиоэфире (а поставил время на первом круге). Так что реально Алонсо намного ближе к Макам и Фету по темпу, просто накосячил в Q3.

Согласен. Именно накосячил. 1.20.0 должно было быть как минимум. Кроме того, в первой попытке ему ещё помешал кто-то из быков, и как раз на 3 секторе. Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Автоспорта, Фернандо прикалолся насчет квальной кнопки Быков:

http://www.autosport.com/news/report.php/id/93541

Alonso admitted third place could have been possible had he managed a perfect lap, but said his position did not come as a surprise.

"It's the same result as a week ago, so yet again today, we're neither surprised nor disappointed," said Alonso. "It's true I did not do a perfect lap in Q3 and I'm happy to admit that, but I don't think I could have made it to the front row.

"Third place was within our grasp and it would have been a great place from which to start the race, but others did better than us, including my team-mate who drove a nice lap: it's important that both our cars are in positions from which we can fight for a place on the podium.

"All the same, better fifth than fourth as it means at least I start from the clean side of the track. It seems that when it's time for Q3, Red Bull has a magic button that suddenly makes them go faster, but then it seems the button switches off in the race."

Алонсо признал, что 3-е место было возможным, если бы он выдал идеальный круг, но сказал, что 5-я позиция не стала сюрпризом.

"Это тот же результат, что и неделю назад, так что мы не удивлены и не разочарованы. Это правда, что я не сделал совершенный круг в Q3 и я счастлив осознавать это, но я не думаю, что мы могли зацепиться за 1-й ряд. Третье место было в пределах нашей досягаемости, и это было бы отличное место на старте, но другие проделали свою работу лучше, включая моего напарника, который проехал прекрасный круг. Важно, что обе наши машины на позициях, с которых мы можем бороться за подиум"

Может быть это лучше быть 5-м, чем 4-м, так как я буду стартовать с чистой стороны. Похоже на то, что когда наступает Q3, Быки имеют волшебную кнопку, которая неожиданно делает их быстрее, но затем эта кнопка выключается в гонке"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в Нюрбурге показал, что 3-4 десятых отставания в квале для него не причина ехать медленнее в гонке, при этом резину он тоже сохраняет лучше ;)

Реально разница между квальным темпом и гоночным у Ферари самая большая, режим использования DRS в квале и 160кг. тому причина.

Соглашусь. В финальной попытке, как верно заметили выше, после 2 сектора Алонсо опережал результат Хемильтона (на тот момент 1:19.978, так оно его, к слову, и не улучшил) на 0,18с, а по завершению круга проиграл пол-секунды.

Начнем с того, что весь уик-энд красные были медленее и Быков, и Маков на 3 секторе (на 0.2-0.4с в среднем), но достаточно быстры на 1 и 2.

Подозреваю, что Фернандо просто попытался 3 сектор пройти быстрее, чем это было возможно, и сделал мини ошибку, потому и не смог улучшить свой результат :(

Хуже другое, что в результате убили больше СС, чем те же Маки. В любом случае, будем надеятся на гонку и на хороший старт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5я лучше, чем 4я... хмммм Фернандо хитрец :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть это лучше быть 5-м, чем 4-м, так как я буду стартовать с чистой стороны. Похоже на то, что когда наступает Q3, Быки имеют волшебную кнопку, которая неожиданно делает их быстрее, но затем эта кнопка выключается в гонке"

Вот кстати интересная мысль. Хоть и бредово звучит, но на самом деле уже 2 год такое впечатление складывается :blink:

Можно было бы подумать, что все дело в изменении картографии движка между квалой и гонкой, но это уже запретили делать. Или же такой "квальный" режим Рено выдерживает и в гоночном режиме (то то они забегали, когда попытались отменить их выхлоп, за надежность начали опасаться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже недоволен Алонсо. Выставляю ему традиционую "опять двойку" за квалу:

ну где "опять" то? Начиная с Турции все гонки на 5 и 4, не меньше (в Канаде он не виноват).

Согласен. Именно накосячил. 1.20.0 должно было быть как минимум. Кроме того, в первой попытке ему ещё помешал кто-то из быков, и как раз на 3 секторе. Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт.

в Венгрии с четного удержать тяжело, не то что отыграться! Правда на ночь дождь с 30% вероятностью, может почистит и на это раз будет не так.

Вообще-то я надеюсь в первый поворот войдут Фет-Баттон-Хем-Алонсо. Хотя когда два мака рядом Фет может косякнуть, как в Китае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30цтник стукнул,теперь они с Массой на равных:)

Уже не будет 0,6? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт.

Главное за Баттоном не застрять. Этот предпочтет как обычно удлинять отрезки, поэтому плестись в начале гонки будет довольно медленно. А вот если его пройти, то можно будет выжидать. Феттель + Хэмильтон будет на что посмотреть. Краш по ним плачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...