TDI Опубликовано 30.07.2011 13:43 Ребята а что с Алонсо?.Он ошибся где то?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2011 13:44 SECTOR 3NO DRIVER TIME3 L. HAMILTON 22.4484 J. BUTTON 22.5241 S. VETTEL 22.5502 M. WEBBER 22.5635 F. ALONSO 22.7676 F. MASSA 22.898И Масса и Алонсо прошли третий сектор почти одинаково, следовательно никакой ошибки не было, это реальная скорость на одном быстром круге. Если это, конечно, время на третьем секторе на последней попытке, а не просто лучшее время разных пилотов на этом секторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 30.07.2011 13:47 И Масса и Алонсо прошли третий сектор почти одинаково, следовательно никакой ошибки не было, это реальная скорость на одном быстром круге.это же лучшие сектора, а не сектора из последней попытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_new_ Опубликовано 30.07.2011 14:42 Друзья, не унывайте! Конечно обидно за такой результат в квалификации, по потенциалу думаю вполне могли быть минимум в тройке. Но к счастью очки начисляют в воскресенье, а завтра ещё поборемся! Forza Ferrari! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 14:48 Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок. Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт. Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 30.07.2011 14:56 Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок. Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт. Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим!Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 15:05 Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?.с чего это Феррари скользить в поворотах? Ездит как по рельсам, я все практики смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2011 15:05 Это как она будет беречь резину?. Скользя в поворотах?.Нет, скорость прохождения поворотов будет немного ниже, но в то же время и нагрузка на резину уменьшится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 30.07.2011 15:13 с чего это Феррари скользить в поворотах? Ездит как по рельсам, я все практики смотрел С того что в 3 ( самом убийственном для резины секторе)Феррари очень много проигрывает.Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжения. Вот прогреваться ваша резина будет дольше, это да.Ибо скольжение вызывает гранулирование , а прогрев вызывает деформация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2011 15:16 а вот как то странно. вроде очевидно было что в третий сегмент Фернандо прошел бы и на софте, и не только он. при этом съекономить суперсофт решился только Льюис. может быть в гонке поедут не на нем?Льюис сразу в Q2 показал непостижимый результат на СОФТЕ, видать получился идеальный круг, потому и не поехал на СС ... Но в итоге оказался на 6-м месте, другие не решились рискнуть. Но могли сравнять результат по комплектам шин, проехав идеальный круг в Q3. Никто не смог проехать идеал с первой попытки, а вторая удалась только Феттелю, Баттону и Массе!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2011 15:17 С того что в 3 ( самом убийственном для резины секторе)Феррари очень много проигрывает.Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжения. Вот прогреваться ваша резина будет дольше, это да.Ибо скольжение вызывает гранулирование , а прогрев вызывает деформация.Одинаковое скольжение хоть при большем прижиме, хоть при меньшем, на скорости прохождения поворотов это сказываеться и всего то. Если меньше прижима, то пилот не может быстро пройти поворот, так как болид либо развернет, либо снесет с траектории, если прижима больше то наоборот. Тоесть все зависит от пилотирования, если пилот будет стараться проходить повороты как можно быстрее не оглядываясь на состояние резины, то да, она будет проскальзывать и быстро сотреться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 30.07.2011 15:20 Кстати, не факт что Феррари поедет основную дистанцию на СС, в Монако Алонсо ехал СС-С-С, также ехал Веббер, Масса тоже поставил С на 2-й отрезок. Вообще резина Софт самая лучшая по соотношению скорость/износ, так что могут быть сюрпризы с тактикой. Мак то явно собрался юзать СС много, иначе бы Хэм его не стал беречь. А вот Феррари и РБР - не факт. Феррари настроена на низкий прижим, разница с Хэмом в максималке у Ала - 8,3км/ч в пользу Алонсо. Так что машина будет меньше нагружать резину, Пирельцы сказали, что СС выдерживает только 15 кругов макс., реально может и меньше - СС-СС-СС-С это 25 кругов на С в конце, может и не хватить Хэму трех питов, скажем Алонсо СС-СС-С-С - у него два комплекта Софта свежие, посмотрим!у тебя есть данные по скорости на СОФТЕ у Алонсо и у Хэмилтона, что-то результат Льюиса в Q2 выглядит более убедительно. Он в любой момент может перейти на другие шины по ходу гонки, если посчитают это более выгодным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 15:25 Да и логически подумать : меньше прижима - больше скольжениясовершенно нелогично, просто будет медленнее ехать. Возможно дело вообще не в прижиме (прижим на 2-м секторе имеет критическое значение), а там все замечательно у Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TDI Опубликовано 30.07.2011 15:33 совершенно нелогично, просто будет медленнее ехать. Возможно дело вообще не в прижиме (прижим на 2-м секторе имеет критическое значение), а там все замечательно у Феррари.Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 30.07.2011 15:35 Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб.Да при прохождении поворотов средняя скорость будет меньше. Причем тут сольется? То что будут проигрывать в скорости при прохождении поворотов планируют отыгрывать в максимальной скорости на прямых. Неужели это не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 15:36 у тебя есть данные по скорости на СОФТЕ у Алонсо и у Хэмилтона, что-то результат Льюиса в Q2 выглядит более убедительно. Он в любой момент может перейти на другие шины по ходу гонки, если посчитают это более выгодным.У Алонсо по практикам где-то 8 десятых разница между С и СС. Что спорить, если все поедут на всех трех комплектах СС, то Льюис молодец что сберег, если Ал поедет два отрезка на С, то без разницы - прошел бы в Q3 на С, все равно один комплект боевой резины поюзан. тут фишка в том, что Алонсо в Q2 прошел с временем 1:20.262 , когда ему не надо было напрягаться и у него топлива было на 3 круга, по словам Стеллы в радиоэфире (а поставил время на первом круге). Так что реально Алонсо намного ближе к Макам и Фету по темпу, просто накосячил в Q3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 15:43 Ну как это медленнее ехать?.Ты прогнозируешь что завтра Феррари просто сольётся?).Ехать они будут в темпе лидеров , просто чуть большей ценой чем не скользящий Мак и Рб.Алонсо в Нюрбурге показал, что 3-4 десятых отставания в квале для него не причина ехать медленнее в гонке, при этом резину он тоже сохраняет лучше Реально разница между квальным темпом и гоночным у Ферари самая большая, режим использования DRS в квале и 160кг. тому причина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 30.07.2011 15:49 Скинул на третьем секторе 700 тысячных со своего результата. Впервые в сезоне я недоволен Алонсо.Я тоже недоволен Алонсо. Выставляю ему традиционую "опять двойку" за квалу:тут фишка в том, что Алонсо в Q2 прошел с временем 1:20.262 , когда ему не надо было напрягаться и у него топлива было на 3 круга, по словам Стеллы в радиоэфире (а поставил время на первом круге). Так что реально Алонсо намного ближе к Макам и Фету по темпу, просто накосячил в Q3.Согласен. Именно накосячил. 1.20.0 должно было быть как минимум. Кроме того, в первой попытке ему ещё помешал кто-то из быков, и как раз на 3 секторе. Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 15:55 С Автоспорта, Фернандо прикалолся насчет квальной кнопки Быков:http://www.autosport.com/news/report.php/id/93541Alonso admitted third place could have been possible had he managed a perfect lap, but said his position did not come as a surprise."It's the same result as a week ago, so yet again today, we're neither surprised nor disappointed," said Alonso. "It's true I did not do a perfect lap in Q3 and I'm happy to admit that, but I don't think I could have made it to the front row. "Third place was within our grasp and it would have been a great place from which to start the race, but others did better than us, including my team-mate who drove a nice lap: it's important that both our cars are in positions from which we can fight for a place on the podium. "All the same, better fifth than fourth as it means at least I start from the clean side of the track. It seems that when it's time for Q3, Red Bull has a magic button that suddenly makes them go faster, but then it seems the button switches off in the race."Алонсо признал, что 3-е место было возможным, если бы он выдал идеальный круг, но сказал, что 5-я позиция не стала сюрпризом."Это тот же результат, что и неделю назад, так что мы не удивлены и не разочарованы. Это правда, что я не сделал совершенный круг в Q3 и я счастлив осознавать это, но я не думаю, что мы могли зацепиться за 1-й ряд. Третье место было в пределах нашей досягаемости, и это было бы отличное место на старте, но другие проделали свою работу лучше, включая моего напарника, который проехал прекрасный круг. Важно, что обе наши машины на позициях, с которых мы можем бороться за подиум"Может быть это лучше быть 5-м, чем 4-м, так как я буду стартовать с чистой стороны. Похоже на то, что когда наступает Q3, Быки имеют волшебную кнопку, которая неожиданно делает их быстрее, но затем эта кнопка выключается в гонке" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_KS Опубликовано 30.07.2011 15:55 Алонсо в Нюрбурге показал, что 3-4 десятых отставания в квале для него не причина ехать медленнее в гонке, при этом резину он тоже сохраняет лучше Реально разница между квальным темпом и гоночным у Ферари самая большая, режим использования DRS в квале и 160кг. тому причина.Соглашусь. В финальной попытке, как верно заметили выше, после 2 сектора Алонсо опережал результат Хемильтона (на тот момент 1:19.978, так оно его, к слову, и не улучшил) на 0,18с, а по завершению круга проиграл пол-секунды.Начнем с того, что весь уик-энд красные были медленее и Быков, и Маков на 3 секторе (на 0.2-0.4с в среднем), но достаточно быстры на 1 и 2.Подозреваю, что Фернандо просто попытался 3 сектор пройти быстрее, чем это было возможно, и сделал мини ошибку, потому и не смог улучшить свой результат Хуже другое, что в результате убили больше СС, чем те же Маки. В любом случае, будем надеятся на гонку и на хороший старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 30.07.2011 15:56 5я лучше, чем 4я... хмммм Фернандо хитрец Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex_KS Опубликовано 30.07.2011 15:59 Может быть это лучше быть 5-м, чем 4-м, так как я буду стартовать с чистой стороны. Похоже на то, что когда наступает Q3, Быки имеют волшебную кнопку, которая неожиданно делает их быстрее, но затем эта кнопка выключается в гонке"Вот кстати интересная мысль. Хоть и бредово звучит, но на самом деле уже 2 год такое впечатление складывается Можно было бы подумать, что все дело в изменении картографии движка между квалой и гонкой, но это уже запретили делать. Или же такой "квальный" режим Рено выдерживает и в гоночном режиме (то то они забегали, когда попытались отменить их выхлоп, за надежность начали опасаться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 30.07.2011 16:05 Я тоже недоволен Алонсо. Выставляю ему традиционую "опять двойку" за квалу:ну где "опять" то? Начиная с Турции все гонки на 5 и 4, не меньше (в Канаде он не виноват). Согласен. Именно накосячил. 1.20.0 должно было быть как минимум. Кроме того, в первой попытке ему ещё помешал кто-то из быков, и как раз на 3 секторе. Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт.в Венгрии с четного удержать тяжело, не то что отыграться! Правда на ночь дождь с 30% вероятностью, может почистит и на это раз будет не так. Вообще-то я надеюсь в первый поворот войдут Фет-Баттон-Хем-Алонсо. Хотя когда два мака рядом Фет может косякнуть, как в Китае. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2011 16:11 30цтник стукнул,теперь они с Массой на равныхУже не будет 0,6? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 30.07.2011 16:15 Но может 5 место и получше 4-го, посмотрим. Хотя Масса стартует лучше, я надеюсь что как минимум Батона он пройдёт.Главное за Баттоном не застрять. Этот предпочтет как обычно удлинять отрезки, поэтому плестись в начале гонки будет довольно медленно. А вот если его пройти, то можно будет выжидать. Феттель + Хэмильтон будет на что посмотреть. Краш по ним плачет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах