Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Лучшие результаты по секторам:

1-ый сектор:

Ф. Алонсо..........28.903

Ф. Масса...........29.026

Л. Хэмилтон.......29.079

2-ой сектор:

Ф. Алонсо..........29.033

Ф. Масса...........29.197

Л. Хэмилтон........29.017

3-ый сектор:

Ф. Алонсо..........23.323

Ф. Масса...........23.666

Л. Хэмилтон........22.922

Может на третьем специально сбрасывали, чтобы запутать следы? Или это мне уже так хочеться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ferrarirw.jpg

пятница.пятница.день тестов,сегодня испытывали еще и заднее крыло

.видно ,обильно краской поливали (значит не окончательный вариант) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, насчет крыла, в Венгрии средняя скорость 200км/ч, такая де как в Валенсии. Это не Монако. После Фиаско Фелипе с двухсекционным крылом в Валенсии, видимо стало очевидно, что оно тут не сработает.

Дело в том что эти вещи болше зависят от типов поворотов а не от средней скорости на одном круге. Представь себе трассу первые два сектора которой точь в точь повторяют первые два сектора трассы в Монако, а в место третьего длинная плавная скоростная кривая. Средняя скорость на круге станет гораздо выше чем в Монако, а вот настройки врятли сильно изменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut, насчет крыла, в Венгрии средняя скорость 200км/ч, такая де как в Валенсии. Это не Монако. После Фиаско Фелипе с двухсекционным крылом в Валенсии, видимо стало очевидно, что оно тут не сработает.

Почему фиаско :blink: В квалификации Масса выиграл у Алонсо как раз на третьем секторе,более требовательном к прижиму, и проиграл на втором, скоростном. У Массы было двухсекционное крыло, у Алонсо трех. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что эти вещи болше зависят от типов поворотов а не от средней скорости на одном круге. Представь себе трассу первые два сектора которой точь в точь повторяют первые два сектора трассы в Монако, а в место третьего длинная плавная скоростная кривая. Средняя скорость на круге станет гораздо выше чем в Монако, а вот настройки врятли сильно изменяться.

как я понимаю, трехсекционное крыло нужно на трассах с высокой скоростью, одновременно требующее высокую прижимную силу (Сильвер - классика). Кстати трехсекционное появилось именно в Сильвер-10 у Феррари. Т.е., если углы атаки большие, то для уменьшения лоб. спорот. выгодно 3-ри плоскости. Если углы маленькие (Канада, Монца), то лучше 2-х секц. даже на высоких скорсотях. Если скорости низкие, и надо большие углы, то лучше опять-таки двухсекц. (Монако).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему фиаско

потому что настройки в гонке привели к быстрому убийству резины. За квалу, как пишут у вас в теме в оправдание 10:0, очков не дают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшие результаты по секторам:

1-ый сектор:

Ф. Алонсо..........28.903

Ф. Масса...........29.026

Л. Хэмилтон.......29.079

2-ой сектор:

Ф. Алонсо..........29.033

Ф. Масса...........29.197

Л. Хэмилтон........29.017

3-ый сектор:

Ф. Алонсо..........23.323

Ф. Масса...........23.666

Л. Хэмилтон........22.922

Может на третьем специально сбрасывали, чтобы запутать следы? Или это мне уже так хочеться?

Посмотрел прошлогодние практики и квалификацию.И что интересно, в 2010 также "лажали" в 3-м секторе, правда во втором секторе еще сильнее(тогда это было понятно и логично). С чем связаны нынешние проблемы пока непонятно. Вроде бы Масса несколько раз опирался в трафик. Сектор то самый короткий, с тремя поворотами. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mobut,

по секторам, там вроде Баттон-Хэм и Веббер-Фет были по-разному настроены, Баттон и Фет имеют больше максималку, соттв. выиграли у напарников 1-й сектор, но проиграли на 3-м. Марк единственный, кто прошел 3-й сектор примерно также, как Хэм. Алонсо судя по максималке был в группе Фет-Баттон, может не все так плохо, перенастрояться в субботу, если лучше под 3-й настраиваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сектор то самый короткий, с тремя поворотами. ;)

эти три поворота протяженные и ~18сек. гонщик не выжимает педаль газа и до 50%, а на первом секторе только ~12сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/vB6yob7

Момент, который меняли Массе передний ,обычный элерон на новый в стиль MER, RB и TR(или наоборот) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://t.co/vB6yob7

Момент, который меняли Массе передний ,обычный элерон на новый в стиль MER, RB и TR(или наоборот) :D

а в Ф1 уже элероны разрешают?)))) Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в Ф1 уже элероны разрешают?)))) Мда.

http://twitter.com/#!/joseluisf1

так пишут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще довольно странно. Антикрылья формульные элеронами уж никак не назовеш. Может у них, на ихнем буржуйском, элероны обозначают не только то, что в русском обозначает то же слово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще довольно странно. Антикрылья формульные элеронами уж никак не назовеш. Может у них, на ихнем буржуйском, элероны обозначают не только то, что в русском обозначает то же слово.

почему? они только не управляемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему? они только не управляемы

Дык в том то и весь смысл элерона, что он для управления создан. Хотя это уже не в тему разговор. А времени прохождения кругов с таким крылом нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что настройки в гонке привели к быстрому убийству резины. За квалу, как пишут у вас в теме в оправдание 10:0, очков не дают

Ерунда.., к повышенному износу резины привела ошибка, что привело к "оквадрачиванию" комплекта, и вдовесок, постоянно наседавший Гамильтон. А уж потом не совсем удачный второй комплект и чудо тактика от Феррари. Причем тут двухсекционное крыло к "убийству резины" известно, наверное, только тебе. Вообще речь шла о двух и трех секционных крыльях, их влиянии на прижим на трассе в Валенсии. Ну да ладно. :)

эти три поворота протяженные и ~18сек. гонщик не выжимает педаль газа и до 50%, а на первом секторе только ~12сек.

И че(?), я вообще говорил о втором и третьем секторах, причем здесь вообще первый. :blink: Ну да ладно... второй раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда.., к повышенному износу резины привела ошибка, что привело к "оквадрачиванию" комплекта, и вдовесок, постоянно наседавший Гамильтон. А уж потом не совсем удачный второй комплект и чудо тактика от Феррари. Причем тут двухсекционное крыло к "убийству резины" известно, наверное, только тебе.

двухсекционное при том, что стремясь увеличить прижим спереди, чтобы ездить как он любит, Масса выбрал прижимное крыло, что привело к дисбаллансу и перегреву задней резины. У него проблемы были всю гонку, а не на одном отрезке, это раз, и своим квальным результатом, вытаясь догнать Алонсо, он похоронил себе гонку.

И че(?), я вообще говорил о втором и третьем секторах, причем здесь вообще первый.

первый для сравнения, чтобы до тебя дошло (??), что третий сектор это почти постоянные повороты, поэтому более прижимные/цепкие машины там разницу во времени дадут больше, чем на 1-м секторе.

Ты же удивлялся:

...Сектор то самый короткий, с тремя поворотами.

короткий по времени, но время в поворотах проводят больше, чем на 1-м секторе, который хоть и длиннее по времени, но содержит прямые и два поворота и один скоростной излом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

двухсекционное при том, что стремясь увеличить прижим спереди, чтобы ездить как он любит, Масса выбрал прижимное крыло, что привело к дисбаллансу и перегреву задней резины. У него проблемы были всю гонку, а не на одном отрезке, это раз, и своим квальным результатом, вытаясь догнать Алонсо, он похоронил себе гонку.

Мда.. Ну что тут скажешь, ребята первый день в формуле, не работали на практиках на гонку,и вся задача свелась на то, чтобы догнать Алонсо в квалификации, для этого пожертвовали гонкой. Продолжай :candy: :drink:

первый для сравнения, чтобы до тебя дошло (??), что третий сектор это почти постоянные повороты, поэтому более прижимные/цепкие машины там разницу во времени дадут больше, чем на 1-м секторе.

Ты же удивлялся:

короткий по времени, но время в поворотах проводят больше, чем на 1-м секторе, который хоть и длиннее по времени, но содержит прямые и два поворота и один скоростной излом.

Для тех кто предпочитает кататься в КВ-3 и понимает с эмм.. фиг знает с какого раза. Пишу еще раз(последний): удивляюсь большому проигрышу в третьем коротком секторе(3 поворота), потому как во втором более длинном(6 поворотов) уступили совсем крохи, в случае с Алонсо вообще 16 тысячных. Дошло на сей раз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

The Undertaker, а при чем тут 2-й сектор, он совсем другой и вообще не похож на 1-й и 3-й. На 2-м секторе два быстрых поворота (4-й и 11-й), и остальные повороты тоже более быстрые. Я думаю даже человек, впервые начавший интересоваться Ф-1 и вглянувший на схему трассы: http://www.formula1.com/races/in_detail/hungary_859/circuit_diagram.html

увидит, что 1-й и 3-й очень похожи, а 2-й совсем другой. Сравнивать надо сравнимое.

Ладно Ундер, до свидания, не хочу больше тратить на тебя время - мне не интересно, ставлю тебя в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв между Медиумом и Софтом не оказался таким по факту, как его прогнозировали разговорами перед гонкой. Не так ли?

Вопросы есть?

может я ошибаюсь, но на практике и в квале МакЛарен очень уверенно выглядел на Медиуме, поэтому я был уверен, что в конце гонки Льюис сможет бороться с РедБулл и Феррари, если они будут все рядом к тому моменту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" силён на двух секторах

Пилот "Макларена" Дженсон Баттон, комментируя свободные заезды Гран-при Венгрии, отметил, что скорость машины позволяет рассчитывать на хороший результат.

"Макларен" силён на двух секторах: я на первом, а Льюис на последнем. Если нам удастся собрать все сектора воедино, то время может быть очень хорошим"

А я думаю, Феррари еще всерьез не включались, сегодня просто тестировали новинки, завтра Ал скинет 2 секи с 1.21, посмотрим на каком секторе будет силен Мак и позволит ли это зацепиться за второй ряд стартового поля позади Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: "Макларен" силён на двух секторах

А я думаю, Феррари еще всерьез не включались, сегодня просто тестировали новинки, завтра Ал скинет 2 секи с 1.21, посмотрим на каком секторе будет силен Мак и позволит ли это зацепиться за второй ряд стартового поля позади Феррари

да им всем еще есть куда стремиться - 1:18.875

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да им всем еще есть куда стремиться - 1:18.875

имхо не побьют это время, слишком много на 2-м аэродинамическом секторе сливают к 2010 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо не побьют это время, слишком много на 2-м аэродинамическом секторе сливают к 2010 году

Ну секунду еще скинут, я думаю. 1.20 точно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну секунду еще скинут, я думаю. 1.20 точно будет.

Главное: чтоб скинул тот, кто надо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...