Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 10:24 во-первых - ответил вышево-вторых - польза от ВД на этой трассе минимальна в-третьих - учитывая темп Фернандо, пальца обошел бы на трассе не напрягаясь в-четвертых - как видишь не убедительно во-первых выше я задал вопрос и написал, что зимой ею еще пользовались - так о какой "новой" трубе идет речь?во-вторых поэтому и развели такой кипишь и просили оставить ограничение на 50%?в-третьих учитывая темп Алонсо никаких шансов не было завоевать даже 2 место.в-четвертых конечно не убедительно, ведь я не писал, что Алонсо настолько крутой, что смог обойти РБР и ведь только из-за него Феррари выигралаТруба Тойоты в Кёльне. После обнаружения проблемы со своей - начали использовать только тойотовскую.а ты в курсе, что она меньше Ферраривской? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.07.2011 10:25 Труба Тойоты в Кёльне. После обнаружения проблемы со своей - начали использовать только тойотовскую.Так проблемы обнаружились в начале сезона, а трубу в Кёльне использовали с самого начала постройки 150 градусной, как-то не вяжется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 10:29 во-первых выше я задал вопрос и написал, что зимой ею еще пользовались - так о какой "новой" трубе идет речь?во-вторых поэтому и развели такой кипишь и просили оставить ограничение на 50%?в-третьих учитывая темп Алонсо никаких шансов не было завоевать даже 2 место.в-четвертых конечно не убедительно, ведь я не писал, что Алонсо настолько крутой, что смог обойти РБР и ведь только из-за него Феррари выигралаа ты в курсе, что она меньше Ферраривской?1)В основном использовали свою. Отсюда и косяки с аэродинамикой в начале сезона.2)По поводу ограничения - просто посмотрим на результаты в Германии.3) http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=861&graf=3&dr1=Fernando%20Alonso&dr2=Sebastian%20VettelТо что труба меньше - это не так страшно, как неверная калибровка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.07.2011 10:47 а ты в курсе, что она меньше Ферраривской?Настолько меньше, что не позволяет продувать болид до 60% размера? Как же Toyota свои TF109/110 продували?Так проблемы обнаружились в начале сезона, а трубу в Кёльне использовали с самого начала постройки 150 градусной, как-то не вяжется А зачем юзали тойотовскую трубу с самого начала постройки 150-й, если косяк с калибровкой собственной стал сюрпризом в марте-апреле?И свою таки вроде как быстренько подправили, как раз, чтобы к Сильверу грамотно продутыми новинками стрельнуть, ну а кёльнскую наверное для контрольной проверки продолжают арендовать"По информации Auto Motor und Sport, теперь все исправлено, этот важнейший и очень сложный инструмент, которым пользуются конструкторы, занимаясь доводкой шасси, откорректирован. В прошлый четверг на итальянском автодроме в Вайрано Ferrari проводила аэродинамические тесты: Жюль Бьянки ездил на 150º Italia по прямой, и результаты испытаний подтвердили, что после калибровки нормальная работа аэродинамической трубы восстановлена." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 18.07.2011 11:01 А зачем юзали тойотовскую трубу с самого начала постройки 150-й, если косяк с калибровкой собственной стал сюрпризом в марте-апреле?Зимой во время тестов проскакивала информация что использовалась труба Тойоты при постройке Ф150 и как можно было, продувая одну и ту же машину (+ CFD + тесты) не обнаружить, что одна из труб неправильно откалибрована, для меня если честно загадка, а затем в мае пошли разговоры, что устранение проблем с трубой в Маранелло уйдет начнется в октябре.И тут Ферры побеждают после сомнительных действий ФИА и многие считают, что это никак не повлияло, а оказывается это проблемы с трубой решились (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 11:02 У Алонсо на первом пите была заминка в 2,5 секунды из-за того, что команда не выпустила его под Хэмилтона. Так что не стоит придавать заминке газировщиков столь планетарный масштаб. Снимите шоры и смотрите ширше, и всё увидите Быки эту самую заминку спецом сделали, что бы литсом ап грязь не ударить, а так пристойный вид сохранить смогли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 11:15 Быки эту самую заминку спецом сделали, что бы литсом ап грязь не ударить, а так пристойный вид сохранить смогли Вот ты смеёшься, а быкофилы свято верят в "теорию заговора" и в то, что ФИА победу в Сильвере спецом нашим "подарила" в ответ на подпись в документе, который отменил бы запрет, который сама же ФИА под указку Феррари и наложила. Видишь, какие Ферры мегамонстры: и ФИА команды дают, и Маков нагнули на плохо прикрученное колесо, и Быкам домкрат сломали, и Вильямс подговорили письмо с просьбой "разъяснить" написать (а по последним сведениям ещё и Уитмарш на довольствии у Феррари стоит). Мы нагнули всех! Ave НАМ!!! :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 11:20 Вот ты смеёшься, а быкофилы свято верят в "теорию заговора" и в то, что ФИА победу в Сильвере спецом нашим "подарила" в ответ на подпись в документе, который отменил бы запрет, который сама же ФИА под указку Феррари и наложила. Видишь, какие Ферры мегамонстры: и ФИА команды дают, и Маков нагнули на плохо прикрученное колесо, и Быкам домкрат сломали, и Вильямс подговорили письмо с просьбой "разъяснить" написать (а по последним сведениям ещё и Уитмарш на довольствии у Феррари стоит). Мы нагнули всех! Ave НАМ!!! :bomb:А после согласие о отмене запрета, Уитмарш должен очень много Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 11:21 А после согласие о отмене запрета, Уитмарш должен очень много Феррари. На Баттоне сойдемся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 11:21 Вот ты смеёшься, а быкофилы свято верятМне до лампочки во что они там верят, пускай своей верой лучше Феттелю науку "обгонять" "намедитируют", хоть какая польза от их веры будет, иначе так и будет изучать и далее антикрылья(вид сзади) всех тех, чьи машины не уступают его болиду секунды 3-4 с круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 18.07.2011 11:22 Скорее чтобы не нервировать гонщика ФИАррари в конце гонки. ну да, теория заговоров рулит Ниче, что он бы и Хэму проиграл, если бы у того не возникли проблемы с топливом?С какого перепугу? Общеизвестно, что Софт прогревается быстро, особенно у РБ, и практически всегда на нем едут быстрее. да, обычно в этом сезоне "недосид" дает преимущество, однако в этой конкретно гонке трасса была холодной, до конца не просохла ко вторым питам, поэтому прогрев шел плохо. Не знаю, заметил ты или нет , на Хэм, который, как ты писал, не сдерживал Алонсо (т.е. шел в его темпе) поехал за свежей резиной на 3 круга раньше Алонсо, по философии этого сезона, он должен был обогнать Алонсо, но этого не произошло - Алонсо пересидел его, несмотря на разницу в "свежесть против изношенности" в 3 круга. А если учесть, что группа Хэм-Алонсо на втором отрезке шустро догоняли Веббера, становится понятно, что Вебберу ничего не светило против Алонсо - он его гарантированно пересижевал.Ссылка? ты занимаешься анализом гонок, и не знаешь, где брать времена пит-лейнов ?? На сайте ФИА, до новой гонки висят все тайминги, изучай: http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Pages/timing.aspx Тем не менее, разница в круге выезда у Алонсо и Марка - 5 секунд. Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров. Сравнение Алонсо и Веббера на круге выезда не очень показательно, машины то разные. Феррари изменила подвеску чтобы очень быстро прогревать резину, Алонсо мегамастер, а Веббер и так в большинстве случаев плохо прогревает резину, это хорошо видно по стартам и первым кругам, где он обычно проигрвает Фету намного больше, чем в среднем по гонке. Веббера лучше сравнить с Фетом, и видно, что он проиграл Фету 3сек. на круге выезда с поправкой на разницу в питах. Но это в предположении, что Веббер равен Фету в прогреве резины, что не так, и без учета в разнице круга заезда (а на подсыхающей трассе даже один круг имеет значение). Да и 3-х сек. Вебберу мало, надо минимум 4-ре, чтобы без заминки на своем пите выехать впереди Алонсо. Если он якобы "ошибся" на решающем круге, то это еще один плюс к теории заговоров.нет, как раз минус, потому что зачем делать и заминку на пите Марка, и заставлять его ошибаться? Проще сделать что-то одно, менее подозрительно Но теории заговора чем хороши - можно что угодно сказать. Например, что быки специально ехали медленно весь второй отрезок, чтобы дать догнать себя Феррари и пропустить - почему нет? :haha: Тут же главное верить, факты вообще не нужны :haha:Хотя весело, весело, прям представил, как механики быков, раняя скупую мужскую слезу, подпиливают домкрат, который сломался во время пита Фета :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 11:23 Мне до лампочки во что они там верят, пускай своей верой лучше Феттелю науку обгонять "намедитируют", хоть какая польза от их веры будет, иначе так и будет изучать и далее антикрылья(вид сзади) всех тех, чьи машины не уступают его болиду секунды 3-4 с круга Ты знаешь, а меня "изучающий" Феттель больше устраивает. Пусть и дальше учиться обгонять... Лет ещё пять-шесть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 18.07.2011 11:31 Быки эту самую заминку спецом сделали, что бы литсом ап грязь не ударить, а так пристойный вид сохранить смогли Общее время на питах (пит-стоп + пит-лейн):F. ALONSO 1:14.014M. WEBBER 1:13.248S. VETTEL 1:19.513Так что не так уж много и потеряли быки. Но итоговый отрыв у Фернандо +16,5с Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 18.07.2011 11:33 Общее время на питах (пит-стоп + пит-лейн):F. ALONSO 1:14.014M. WEBBER 1:13.248S. VETTEL 1:19.513Так что не так уж много и потеряли быки. Но итоговый отрыв у Фернандо +16,5с Бесполезняк... Даже не пытайся орудовать цифрами. Уже было. Людей, которые верят во всемирные заговоры против маленькой "бедной" частной команды, не переубедит ничто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 11:35 Общее время на питах (пит-стоп + пит-лейн):F. ALONSO 1:14.014M. WEBBER 1:13.248S. VETTEL 1:19.513Так что не так уж много и потеряли быки. Но итоговый отрыв у Фернандо +16,5с До предпоследнего круга был +19.5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 11:40 Ты знаешь, а меня "изучающий" Феттель больше устраивает. Пусть и дальше учиться обгонять... Лет ещё пять-шесть Мне чуйка подсказывает, что подобное зрелище в следующем сезоне будет не столь редким явлением, ибо за креативы Ньюи активно взялись... надо только подождать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 11:44 Общее время на питах (пит-стоп + пит-лейн):F. ALONSO 1:14.014M. WEBBER 1:13.248S. VETTEL 1:19.513Так что не так уж много и потеряли быки. Но итоговый отрыв у Фернандо +16,5с Для фобов и для "верующих" - это высшая математика... не нагружай их так, просто согласись с их доводами и они отстанут, нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pricher Опубликовано 18.07.2011 11:47 Быки эту самую заминку спецом сделали, что бы литсом ап грязь не ударить, а так пристойный вид сохранить смогли Не, в дело вмешались высшие силы. Как в кине "Изменяющие реальность". По плану должен был победить Алонсо на Феррари, ну а т.к. Феттель этот план нарушил, то произошла корректировка реальности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 11:48 Для фобов и для "верующих" - это высшая математика... не нагружай их так, просто согласись с их доводами и они отстанут, нет?Просто Великий Алонсо со своей Магией уделал Феттеля(откровенно слабый пилот на фоне Алонсо) с Ньюи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 11:49 Просто Великий Алонсо со своей Магией уделал Феттеля(откровенно слабый пилот на фоне Алонсо) с НьюиНу, хоть однаждый сделал правилный вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 18.07.2011 11:51 Ну, хоть однаждый сделал правилный вывод.там смайлик - сарказм, а не вывод. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 12:04 Не, в дело вмешались высшие силы. Как в кине "Изменяющие реальность". По плану должен был победить Алонсо на Феррари, ну а т.к. Феттель этот план нарушил, то произошла корректировка реальности. Есть еще вариант, РБР были настолько уверенны в своем превосходстве, что кинули нам такую подачку на пите, мол берите, все равно далеко не уедите... мы вас догоним и обгоним в особо извращенной форме... и тут на сцену вышел трассу выехал Льюис... просчитались стратеги РБР, ох как просчитались, пилоту надо дать не только самовоз, перед ним еще и реальные задачи ставить надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 18.07.2011 12:07 Есть еще вариант, РБР были настолько уверенны в своем превосходстве, что кинули нам такую подачку на пите, мол берите, все равно далеко не уедите... мы вас догоним и обгоним в особо извращенной форме... и тут на сцену вышел трассу выехал Льюис... просчитались стратеги РБР, ох как просчитались, пилоту надо дать не только самовоз, перед ним еще и реальные задачи ставить надо После питстопа такое тим-радио было к Феттелю (или от него к команде, не помню) - "Мы их еще догоним" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.07.2011 12:08 ну да, теория заговоров рулит Ниче, что он бы и Хэму проиграл, если бы у того не возникли проблемы с топливом?Если бы он использовал топливо в стационарном режиме, то такой темп бы показывать не мог. Если договоренности были, то максимум после квалы, когда Мак никто всерьез не рассматривал.Хэм, который, как ты писал, не сдерживал Алонсо (т.е. шел в его темпе) поехал за свежей резиной на 3 круга раньше Алонсо, по философии этого сезона, он должен был обогнать Алонсо, но этого не произошло - Алонсо пересидел его, несмотря на разницу в "свежесть против изношенности" в 3 круга. А если учесть, что группа Хэм-Алонсо на втором отрезке шустро догоняли Веббера, становится понятно, что Вебберу ничего не светило против Алонсо - он его гарантированно пересижевал. Сравнение Алонсо и Веббера на круге выезда не очень показательно, машины то разные. Феррари изменила подвеску чтобы очень быстро прогревать резину, Алонсо мегамастер, а Веббер и так в большинстве случаев плохо прогревает резину, это хорошо видно по стартам и первым кругам, где он обычно проигрвает Фету намного больше, чем в среднем по гонке. Сначала шел, потом убил шины и Алонсо стал его нагонять, леонид вроде писал, что он Хэма даже обогнал перед питом. А потом выехал опять же прямо перед ним, то есть выигрыш минимальный. А вот у Веббера надо было без форс-мажоров отыграть за круг пересида 2,5 секунды, а потом еще надо было не дать тому атаковать на разогретых покрышках, пока у Алонсо холодные. Как-то не тянет на "ничего не светило". Ах да, Мегамастер благодаря Суперновинкам мог за один поворот прогревать резину быстрее, чем РБ за полный круг. Веббера лучше сравнить с Фетом, и видно, что он проиграл Фету 3сек. на круге выезда с поправкой на разницу в питах. Но это в предположении, что Веббер равен Фету в прогреве резины, что не так, и без учета в разнице круга заезда (а на подсыхающей трассе даже один круг имеет значение). Да и 3-х сек. Вебберу мало, надо минимум 4-ре, чтобы без заминки на своем пите выехать впереди Алонсо. не путай, это совершенно разные ситуации. Гнать на круге выезда из пита стоит только тогда, когда нужно кого-то недосидеть или не дать шанс пересидеть, как и было в случае Марка. Как говорил Хэмбри, износ Пирелли на первых кругах очень важен для ресурса шин. Фет выехал уже проиграв две позиции - ему некуда было гнать.нет, как раз минус, потому что зачем делать и заминку на пите Марка, и заставлять его ошибаться? Проще сделать что-то одно, менее подозрительно Ну видимо два одинаковых фейла на пите казались подозрительными, решили сыпровизировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JaZZ Опубликовано 18.07.2011 12:09 Просто Великий Алонсо со своей Магией уделал Феттеля(откровенно слабый пилот на фоне Алонсо) с НьюиЁ-мае, промазал на кнопку "Ответить" и попал по кнопке "Спасибо"... надо добавить "конфирм": "Вы точно хотите отблагодарить...?" А по посту, просто - это Мария, Алосно - это не просто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах