Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не надо врать, я уже приводил два круга без круговых и других помех у Массы и у Хэма. Быстрее был бы Масса, всего 0,06 секунды, но быстрее, к тому же отними еще 2,5 секунды которые он потерял на убитом софте.

то что ты привел два круга, это не значит что я с тобой согласился. Во-первых, два круга - это мало. Во-вторых, ты взял первые два круга Хэм после питов, при этом написал фразу http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570674:

Я взял только два круга потому, что там им не мешали круговые и они показывали реальный темп.

я не верю в выделенное, т.к. любой объективный человек, смотря на покруговку, не может не обратить внимания на то, что после 44 и 45-го кругов, которые ты взял для расчетов, и которые я выделил красным:

42 P 1:58.296

43 1:50.337

44 1:44.067

45 1:43.643

46 1:42.987

47 1:42.947

48 1:43.305

49 1:43.515

Хэм выдал два великолепных круга, из 1:43.000 (которые я выделил зеленым), и эти круги на восемь десятых быстрее твоего "среднего времени", так что 44-45 у Хэма это все что угодно, но только не его "реальный темп" :haha:

В общем, такой анализ мне не нужен, создается впечатление, что ты просто выбрал пару кругов, которые укладываются в твою теорию "Масса быстрее Хэма на Медиуме", а что было на самом деле, тебя не интересует.

Также учти, что 0.07 на круге - это минимальная оценка, я говорил о диапазоне 0.1-0.07, и если применить другой способ оценки влияния массы топлива - сравнения времени квалы Алонсо и темпа Алонсо в начале гонки - то даже если пару секунд дать на хлопание DRS, квальный режим дивгателя, горячий ВД и суперпилотаж в квале, все равно поправка на топливо будет оклоло 0.1

Так что жалкие 6 сотых "преимущества", которые ты насчитал Массе по очень сомнительным кругам, превращаются в 12 сотых отставания - тут все очень тонко, поэтому я и считал сразу диапазон, а не точную цифру проигрыша Массы Алонсо из-за оттянутых на 1 круг питов на каждом отрезке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок...

Ты просто балаболишь о ф1 +монитор+слежка за питами+лайфтайминг... - ты издеваешься?

нет, профессия такая, другие же как-то справляются

единственный плюс Попова, он хорошо паузы заполняет, типа прошлой Канады или квалы в Бра10. а так инфы от него ноль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, профессия такая, другие же как-то справляются

другие - двоем. Да и скорее всего вне трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок...

Ты просто балаболишь о ф1 +монитор+слежка за питами+лайфтайминг... - ты издеваешься?

почему то укр. комментатор успевает это все делать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему то укр. комментатор успевает это все делать...

так и смотрите его... в чем проблема?

Для меня Попов все успевает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед питом проигрывал 1.5, после пита выигрывал 0.8. Итого отыграл 2.3 секунды

ты вообще кого-нибудь видишь еще, кроме себя? Человек который за лайв-таймингом следил, написал, что на всех трех (а не двух, как ты дальше пишешь) кругах изношенного Софта против непрогретого Медиума Веббера Алонсо отыгрывал на каждом секторе по 2-3 десятые. Никакой разовой ошибки у Веббера не было, кроме промаха при заезде на пит, но она не выглядет так, чтобы он там что-то потерял - просто прошел по бОльшему радиусу на бОльшей скорости.

Между питами было всего два круга.

Ну посчитай в уме или на калькуляторе, пожалуйста.

что считать и где? Какую ты информацию видишь из этого тайминга:

2f0697652af6.jpg

основной отыгрышь должен был произойти на 43-м круге, когда Веббер выехал на непрогретой резине, и на 45-м круге, когда Веббер проехал на секунду медленнее своего предыдущего круга - без всяких видимых ошибок, и ему никто не мешал, просто не осилил два круга в квальном темпе подряд. Учитывая, что Алонсо ехал только быстрее на своем "изношенном Софте" (42,43,44), в отличие от Веббера, у которого перед питом темп стал падать, можно предполагать, что на 45-м круге Алонсо отыграл секунду или больше.

На 44-м круге Веббер уже прогрелся и выдал очень сильный круг, поэтому Ал отыграл только 2 десятые. Что-то на 43-м (много, это круг выезда Веббера), и чуть-чуть успел на 42-м круге, еще перед заездом Веббера, там Алонсо отыграл 3 десятые - это видно из трансляции, там цифирки отрыва меняются по ходу круга, и еще до широкого въезда на пит-лейн отрыв был 1,221 десятые.

Дальше к сожалению стали в трансляции показывать число пит-стопов, а не отрывы. В общем, чтобы понять что было, надо смотреть лайв-тайминг по секторам, в покруговки никакой информации нет. То что ты про 46-й круг написал до этого, говорит о том, что ты гонку не помнишь (надо было пересмотреть ;)) 46-й круг Марк провел в основном за Алонсо, так как начало 46-го круга для Веббера: это проезд по стартовой прямой за Петровым, и утыкание в Петрова в первом повороте, только вот Алонсо выехал перед Петровым, т.е. уже был впереди и Веббера и Петрова, и плохое время у Веббера на 46-м не из-за ошибки, а из-за утыкания в Петрова/Алонсо. Ошибку Веберу ты сам придумал, видимо не помня, что там было реально и плохо понимая, что +0.797 в тайминге против 46-го круга - это отсечка после 46-го круга, который Веббер провел за непрогретым Алонсо, который в свою очередь еще трафик в виде Кобаяши объезжал. Алонсо выехал на 1,2 сек. впереди Веббера, с большим запасом. Вот те фотка выезда, наслаждайся:

bf70a8fc36b9t.jpg

там маленькая голубая точка в конце стартовой прямой ползет - это Веббер ;) А Алонсо уже проехал лимитатор и начал разгон.

Только собственная ошибка Марка подарила Алонсо второе место.

какая ошибка, где? Доказательства ошибки Марка - в студию.

p.s. Айс, cдавайся ;), все факты против твоей версии о "проигрышной стратегии, в которой Феррари просто повезло". Почитай независимых экспертов наконец:

http://www.f1news.ru/news/f1-67466.html

Джеймс Аллен:

Обогнав Уэббера на 21-м круге, после второго пит-стопа Алонсо уступил вторую позицию, поскольку Уэббера пригласили в боксы несколько раньше. Очевидно, Фернандо волновался по поводу износа резины, иначе поменял бы ее первым.

В Ferrari явно осторожничали с шинами Soft в начале каждого отрезка. Покидая пит-лейн, на круге выезда из боксов Алонсо даже не разгонялся до максимальной скорости на прямой, чтобы не перегревать рабочую поверхность колеса, поскольку старался добиться равномерного прогрева всей шины.

Он продержался на втором комплекте Soft на три круга дольше Уэббера, который свернул в боксы на 42-м круге, вновь стараясь обойти соперника за счет более раннего пит-стопа. Но все сложилось в пользу испанца.

Было вполне очевидно, что даже изношенные мягкие шины позволяли ехать быстрее, чем новые Medium: стратеги могли видеть это по результатам, с которыми проходил круги Камуи Кобаяши. И Алонсо хватило трех кругов, чтобы выйти на вторую позицию после заключительного пит-стопа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что считать и где? Какую ты информацию видишь из этого тайминга:

2f0697652af6.jpg

основной отыгрышь должен был произойти на 43-м круге, когда Веббер выехал на непрогретой резине, и на 45-м круге, когда Веббер проехал на секунду медленнее своего предыдущего круга - без всяких видимых ошибок, и ему никто не мешал, просто не осилил два круга в квальном темпе подряд. Учитывая, что Алонсо ехал только быстрее на своем "изношенном Софте" (42,43,44), в отличие от Веббера, у которого перед питом темп стал падать, можно предполагать, что на 45-м круге Алонсо отыграл секунду или больше.

На 44-м круге Веббер уже прогрелся и выдал очень сильный круг, поэтому Ал отыграл только 2 десятые. Что-то на 43-м (много, это круг выезда Веббера), и чуть-чуть успел на 42-м круге, еще перед заездом Веббера, там Алонсо отыграл 3 десятые - это видно из трансляции, там цифирки отрыва меняются по ходу круга, и еще до широкого въезда на пит-лейн отрыв был 1,221 десятые.

Дальше к сожалению стали в трансляции показывать число пит-стопов, а не отрывы. В общем, чтобы понять что было, надо смотреть лайв-тайминг по секторам, в покруговки никакой информации нет. То что ты про 46-й круг написал до этого, говорит о том, что ты гонку не помнишь (надо было пересмотреть ;)) 46-й круг Марк провел в основном за Алонсо, так как начало 46-го круга для Веббера: это проезд по стартовой прямой за Петровым, и утыкание в Петрова в первом повороте, только вот Алонсо выехал перед Петровым, т.е. уже был впереди и Веббера и Петрова, и плохое время у Веббера на 46-м не из-за ошибки, а из-за утыкания в Петрова/Алонсо. Ошибку Веберу ты сам придумал, видимо не помня, что там было реально и плохо понимая, что +0.797 в тайминге против 46-го круга - это отсечка после 46-го круга, который Веббер провел за непрогретым Алонсо, который в свою очередь еще трафик в виде Кобаяши объезжал. Алонсо выехал на 1,2 сек. впереди Веббера, с большим запасом. Вот те фотка выезда, наслаждайся:

bf70a8fc36b9t.jpg

там маленькая голубая точка в конце стартовой прямой ползет - это Веббер ;) А Алонсо уже проехал лимитатор и начал разгон.

какая ошибка, где? Доказательства ошибки Марка - в студию.

p.s. Айс, cдавайся ;), все факты против твоей версии о "проигрышной стратегии, в которой Феррари просто повезло". Почитай независимых экспертов наконец:

Сам сдавайся. О каких отыгрышах ты говоришь на 43-м круге? Просто посмотри сколько было проиграно и отыграно на кругах заезда-выезда, для тебя специально колоночка с разницей есть. Там около секунды набегает, да плюс 0.2 на 44 круге. Маловато все-равно.

Веббер удивительно поехал после пита проезжая каждый круг на 1 секунду медленее предыдущего. Ты такое часто видел?

Картиночка красивая, научи по фотке отрывы вычислять? Откуда ты 1.2 сек взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты вообще кого-нибудь видишь еще, кроме себя?

это скорее к тебе вопрос

основной отыгрышь должен был произойти на 43-м круге, когда Веббер выехал на непрогретой резине, и на 45-м круге, когда Веббер проехал на секунду медленнее своего предыдущего круга - без всяких видимых ошибок, и ему никто не мешал, просто не осилил два круга в квальном темпе подряд.

это как ты узнал? секунда слитого времени - это немного больше, чем обычно сам пилот проигрывает себе в квалификационном темпе :haha: чего ты снова велосипед собираешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что ты привел два круга, это не значит что я с тобой согласился. Во-первых, два круга - это мало. Во-вторых, ты взял первые два круга Хэм после питов, при этом написал фразу http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=28988&view=findpost&p=3570674:

я не верю в выделенное

Слушай, ну во-первых я пытался сказать что Масса на третьем круге после пита проходил группу круговых, если он там потерял 0,4с то при перерасчете даже на 4 круга он остаеться в темпе Льюиса. Во-вторых, ты специально игнорируешь те вопросы на которые не можешь дать ответа? Так зачем тогда спорить если ты слепо не видишь того, чего не хочешь видить? Я еще раз спрошу, зачем Массе на самый длинный отрезок поставили самый изношенный софт? Это уже потеря скорости, тем более взгляни на темп Массы после 40-круга, он странно падает. И еще, думаю твоя теория о 0,9с отставания от Хэма в квалификации совершенно не к месту. Почему бы не ждать квалификационного отстования от Алонсо на медиуме? Ты же сам пишешь, что некоректно сравнивать Хэма и Массу у них же болиды разные.

А насчет пилотирования, у Массы и Алонсо подобные предпочтения, но манера ФА более агрессивна и нагрузка на резину от такого пилотажа несколько выше. Команда создает шасси более экономное к резине (чтобы Фернандо не убивал ее за пару кругов), а вот Массе приходиться лишь ждать жарких этапов с возможностью использовать более мягкие составы резины или выкручивать сильнее антикрылья, теряя скорость на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удобная позиция.

Действительно, но я по крайней мере могу кое что проаргументировать. А вот верить в то, что Алонсо быстрее Массы на пол секунды с круга, это того пилота, который очень неплохо смотрелся рядом с такими грандами как М.Шуммахер и К.Райкконен, и как доказательство подавать таблицу результатов в ЛЗ (тоесть тот показатель, который больше указывает на эффективность работы связки "пилот-болид-команда", чем "чистую скорость"), это есть самая удобная и самая маловероятная позиция. М вобще, мы с тобой на эту тему уже общались, я понял что ты не любишь размышлять над чужими высказываниями, так зачем тогда снова это все начинать? Или ты думаешь что своей "верой в скорость Алонсо и святость команды" ты меня переубедишь?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад за тебя... А я уж лучше Леху заслухаю, чем "отличных" английских и украинских комментаторов.

Англичане действительно круто комментируют. И в любом случае комментаторов должно быть двое. Второго к Попову посади, и количество бреда резко уменьшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, но я по крайней мере могу кое что проаргументировать. А вот верить в то, что Алонсо быстрее Массы на пол секунды с круга, это того пилота, который очень неплохо смотрелся рядом с такими грандами как М.Шуммахер и К.Райкконен, и как доказательство подавать таблицу результатов в ЛЗ (тоесть тот показатель, который больше указывает на эффективность работы связки "пилот-болид-команда", чем "чистую скорость"), это есть самая удобная и самая маловероятная позиция. М вобще, мы с тобой на эту тему уже общались, я понял что ты не любишь размышлять над чужими высказываниями, так зачем тогда снова это все начинать? Или ты думаешь что своей "верой в скорость Алонсо и святость команды" ты меня переубедишь?)))

Ключевое слово я выделил. Дело даже не в скорости. Приведи пример гонки, за последние 2 года, в которой Масса произвел на тебя впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне они не нравятся. К Лехе уже сажали. Вроде как Косаченко как раз... кол-во бред увеличивалось. Она его только отвлекает. Как и опыт с хрен-тв показателен.

Нравится или нет, но невозможно отрицать, что комментируют англичане куда более качественно, и без фанатизма всякого, и без чрезмерной рекламы всякого ХД или В. Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и без фанатизма всякого, и без чрезмерной рекламы всякого ХД или В. Петрова.

haha.gifhaha.gifhaha.gif

Вот это и есть предвзятость к Лехе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Англичане действительно круто комментируют. И в любом случае комментаторов должно быть двое. Второго к Попову посади, и количество бреда резко уменьшиться.

+100500 если конечно он ему слово давать будет :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое слово я выделил. Дело даже не в скорости. Приведи пример гонки, за последние 2 года, в которой Масса произвел на тебя впечатление.

Хоккенхайм-2010, просто я хочу сказать, что "чистую скорость" не всегда возможно реализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм-2010, просто я хочу сказать, что "чистую скорость" не всегда возможно реализовать.

На меня не произвел, не пропустил бы Алонсо, тогда да. В квале проиграл Фернандо, хорошо принял старт, вот и получилось что он вышел в лидеры. А так ничего феноменального.

Я согласен, что чистую скорость реализовать довольно проблематично, при этом, если пилот не может на протяжении 2х сезонов ее реализовать, то это скорее тенденция, свидетельствующая о том, что этой скорости и не осталось вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоккенхайм-2010, просто я хочу сказать, что "чистую скорость" не всегда возможно реализовать.

Что конкретно ты имеешь ввиду ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что отлично провел гонку. Хотя с жестким составом были явные проблемы (перетормаживание, подруливания). Вот вы снова начинаете, не пропустил бы Алонсо, а никто не задавался вопросом, а мог ли он не пропустить Алонсо? Трулли в 2004 в Монако тоже не пропустил Алонсо и где теперь Ярно? (конечно не ух какое сравнение, но все же случиться может всякое)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что отлично провел гонку. Хотя с жестким составом были явные проблемы (перетормаживание, подруливания). Вот вы снова начинаете, не пропустил бы Алонсо, а никто не задавался вопросом, а мог ли он не пропустить Алонсо? Трулли в 2004 в Монако тоже не пропустил Алонсо и где теперь Ярно? (конечно не ух какое сравнение, но все же случиться может всякое)

Пусть Хокка будет его отличной гонкой.... и это за два с половиной года? :blink: Неужели его столько времени принижают в команде? Вы команду за что принимаете? За клуб садистов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы команду за что принимаете? За клуб садистов?

Как можно? Ведь его оставили из-за травмы, а Кими выгнали из-за его мастерстваhaha.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть Хокка будет его отличной гонкой.... и это за два с половиной года? :blink: Неужели его столько времени принижают в команде? Вы команду за что принимаете? За клуб садистов?

Ну слушай, это же не секта "святых угодников". Они легко разорвали контракт с Кими, неужели ты думаешь, что еслибы они были недовольно скоростью Массы они бы его не убрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что отлично провел гонку. Хотя с жестким составом были явные проблемы (перетормаживание, подруливания). Вот вы снова начинаете, не пропустил бы Алонсо, а никто не задавался вопросом, а мог ли он не пропустить Алонсо? Трулли в 2004 в Монако тоже не пропустил Алонсо и где теперь Ярно? (конечно не ух какое сравнение, но все же случиться может всякое)

Хорошо провел гонку, или даже стандартно. Отлично это Алонсо в Сингапуре.

Чисто теоретически мог. На практике нет, ибо мы здесь апеллируем доводами и предположениями, сам Масса еще после Китая все понял, если не раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно? Ведь его оставили из-за травмы, а Кими выгнали из-за его мастерстваhaha.gif

Ну слушай, это же не секта "святых угодников". Они легко разорвали контракт с Кими, неужели ты думаешь, что еслибы они были недовольно скоростью Массы они бы его не убрали?

Ну а по сути вопроса есть что ответить? Я про количество отличных гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а по сути вопроса есть что ответить? Я про количество отличных гонок.

я по сути и ответил.

по кол-во гонок - а это бесполезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...