Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Мерседес кто-то услышал?

Кому нужно, до тех Mercedes донёс свою позицию. Как-никак один из ведущих производителей моторов. Только, как я уже сказал, сделано это было спокойно, в рабочем порядке. Или ты всерьёз считаешь, что V6 приняли только потому, что Лука завёл свою старую песню о главном вкупе с заламыванием рук?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это было ошибкой. Закати они истерику громче чем Феррари и глядишь все бы думали что это Мерсу они должны быть благодарны. Лука давно понял - :cray1: :cray1: отличный пиар.

Лука давно понял, что он может позволить себе любой пиар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а) Лука это требование озвучил, причём в резкой форме (за что ты его, кстати, и порицаешь, называя это шантажём), но на это тоже нужна смелость.

б) было бы странно, если бы я восхвалял к примеру Уитмарша или Хорнера. :D Я же не цепляюсь к макофилам, цепляющим на аватарки "Святого Уитмарша" :haha: Так чего тебя так заводит признание мною заслуг Луки?

а. резкая? скорее истерически драматическая. смелость? в чем выражается? :blink: с высоты положения выкинуть угрозу которую никогда не выполнишь? обалденная смелость

б. не понимаю упорного тыкание мне уитмаршем. я чеплял себе аватарки, я восхваляю его на каждом углу и бросаюсь на тех кто не разделяет мою точку зрения?

Если ты внимательно прочитаешь мои ответы, то увидишь, что я ничего не предпологал ;)

о нет, ты как раз говорил о том, что Ферарри настолько важна что Тодту пришлось к ним ехать, в отличии от... которые подобной чести не удостоились

Кому нужно, до тех Mercedes донёс свою позицию. Как-никак один из ведущих производителей моторов. Только, как я уже сказал, сделано это было спокойно, в рабочем порядке. Или ты всерьёз считаешь, что V6 приняли только потому, что Лука завёл свою старую песню о главном вкупе с заламыванием рук?

именно так они и думают.

легендарность страшная штука

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужно, до тех Mercedes донёс свою позицию. Как-никак один из ведущих производителей моторов. Только, как я уже сказал, сделано это было спокойно, в рабочем порядке. Или ты всерьёз считаешь, что V6 приняли только потому, что Лука завёл свою старую песню о главном вкупе с заламыванием рук?

Кому нужно? Кому донес? Донес ли вообще? Ты так безапелляционно утверждаешь, будто лично присутствовал, когда представители Мерседеса свой донос осуществляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лука давно понял, что он может позволить себе любой пиар.

странно, что может позволитьь ЛЮБОЙ, а выбирает преимущественно ДЕШЕВЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о нет, ты как раз говорил о том, что Ферарри настолько важна что Тодту пришлось к ним ехать, в отличии от... которые подобной чести не удостоились

Это было далее. И то, что Феррари важна это не предположение, это утверждение, с коим ты вряд-ли будешь спорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужно? Кому донес? Донес ли вообще? Ты так безапелляционно утверждаешь, будто лично присутствовал, когда представители Мерседеса свой донос осуществляли.

Ничуть не менее безапелляционно чем твои утверждения на предмет того, что плач Ярославны унылые угрозы Луки возымели хоть какое-то действие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странно, что может позволитьь ЛЮБОЙ, а выбирает преимущественно ДЕШЕВЫЙ

А зачем нужно заморачиваться на что-то более затратное и сложное, коли и ДЕШЕВЫЙ прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничуть не менее безапелляционно чем твои утверждения на предмет того, что плач Ярославны унылые угрозы Луки возымели хоть какое-то действие.

Здесь все ясно ИМХО. Феррари не хотели рядные четверки, Лука об этом заявил, Феррари получили V6. По-моему все очевидно. Кто там еще чего-то хотел и о чем заявлял и кому что говорил - вот это предположения, а вышеописанное уже свершившийся факт. Ну практически, я думаю, что никто не сомневается, что V6 будут одобрены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите ка мне, что это за машинка такая?

F2002, по понтонам видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем что заключены эти конртакты с командой формулы 1, и обязательства по ним надо исполнять

Обязательства? Они уже получили деньги вперед и обязаны их отработать?

По-моему, это и есть альтернативная реальность, которую ты придумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обязательства? Они уже получили деньги вперед и обязаны их отработать?

По-моему, это и есть альтернативная реальность, которую ты придумал.

Ты заключил контракт, потом по прошествии пары лет решил его разорвать? Это пройдет без последствий? Никаких неустоек?

Пилот или футболист заключает контракт на 5 лет. Он сможет по прошествии нескольких лет, сказать: "Да ну нафик, злые вы, ухожу я от вас"? Денег ведь он за последующие годы так же не получил.

В чем здесь отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь все ясно ИМХО. Феррари не хотели рядные четверки, Лука об этом заявил, Феррари получили V6. По-моему все очевидно.

Подставь сюда вместо Ferrari|Луки - Mercedes|Хауга, получишь тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты заключил контракт, потом по прошествии пары лет решил его разорвать? Это пройдет без последствий? Никаких неустоек?

Ну за Бахрейн вроде никто из команд ни каких неустоек не платил. Просто не получили те деньги, что должны были и все. Не вижу разницы между одним ГП и одним сезоном, состоящим из таких же ГП.

Пилот или футболист заключает контракт на 5 лет. Он сможет по прошествии нескольких лет, сказать: "Да ну нафик, злые вы, ухожу я от вас"? Денег ведь он за последующие годы так же не получил.

В чем здесь отличие?

В том, что он нанимаемый работник, а не работодатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому нужно? Кому донес? Донес ли вообще? Ты так безапелляционно утверждаешь, будто лично присутствовал, когда представители Мерседеса свой донос осуществляли.

Логика и здравый смысл позволяет сделать такие выводы.

Хотя скорее всего все было так.

Хауг, Цетше, Браун и Уитмарш сидели в комнате, иногда комната оглашалась безнадежными вздохами. Отчаяние этих повидавших многое мужчин было беспросветным и черным.

рядные четверки - страшная перспектива.

Недавно они узнали о том, что это будущее формулы один. Они прекрасно понимали, что это путь в никуда, акционеры Мерседеса не простят разрабтку ценою многих миллионов евро движка, которого не применить даже для пиара.

Первые часы после получения этой ужасной новости прошли в криках и истериках, когда первая реакиця поутихла они стали думать как же избежать этого? но НИЧЕГО не приходило в голову, подойти и поговорить с Тодтом? страшно и некому. Позвонить? ну кто же знает телефон этого великого человека? собрать пресс-конференцию? а если накажут, отправить факс? но не было у них факса. Часы тикали, время шло, четверки были все ближе.

Кто то, кто уже скажет кто? включил телевизор. дальше пошло бесмысленное щелкание каналов, тянулись часы и иногда капали бесмысленные и ненужные теперь фразы, спасения не предвиделось.

И ВДРУГ, в телевизоре показалось волевое лицо, каждый из присутсвующий узнал НЕБОЖИТЕЛЯ, многолетнего рулевого ЛЕГЕНДЫ. присутствующие переглянулись. в воздухе слабо повеяло тем, что при определенном оптимизме можно было назвать надеждой.

И небожитель заговорил, о Боже что это были за слова, как удары молота они падали и клеймили подлого Тодта, того кто не по зубам был присутсвующим. Яркие эпитеты и метафоры все пошло в ход, абсурдность четверочного будущего безапелляционно и неумолимо была обрисована ВЕЛИКИМ ЧЕЛОВЕКОМ. и тут произошло страшное НЕБОЖИТЕЛЬ сказал, что ЛЕГЕНДА уйдет из Формулы 1. Ледяные когти сдавили сердца присутсвующих, несмотря на то, что за последние годы они не раз и не два (и даже не десять) слышали эти СТРАШНЫЕ слова, неизменно они производили эффект разорвавшейся бомбы. УЖАС подступал - Четверки и уход ЛЕГЕНДЫ. Сил не сталось даже на то чтобы впасть в истерику.

Хорошо, что в этот момент отключили свет, телевизор погас, но в комнате звенело эхо СТРАШНЫХ слов отражаясь от стен, а когда и это эхо стихло. в голове каждого страшным рефреном крутилось ЛЕГЕНДА УХОДИТ.

Прошло много времени, никто не помнил сколько. сотовые давно сели, бесмысленно и безнадежно играя трели телефонных звонков, разве что то извне было важно?

И тут открылась дверь, яркий свет бил из проема, превращая величественную фигуру в что то ирреальное. Никто не решался сказать не слова.

Фигура шагнула в дверь, включился свет. НЕБОЖИТЕЛь.

Повисло молчание, НЕБОЖИТЕЛЬ огладывал помещение и присутствующих, слегка брезгливо, но впрочем без враждености и даже с некоторой симпатией.

Потом он вздохнул и молвил:

- Четверок не будет.

Пристутсвующие украдкой переглянулись, кто то, возможно даже Уитмарш, выдавил из себя улыбку, впрочем весьма жалкую в сравнении с лучащимся энергией и увернностью ликом НЕБОЖИТЕЛЯ.

Тут Цетше вспомнил, что он вроде тоже чего то стоит на деловом небосклоне, конечно не ЛЕГЕНДА. Да да да!!! всего лишь рядовой немецкий концерн, но черт возьми надо было брать себя в руки, чтобы не быть окончательно раздавленным харизмой этого великого человека

- А что же буу... Договрить от не смог, из груди исторглось то ли рыдание, то ли стон. виной тому был укоризненный взгляд НЕБОЖИТЕЛЯ, "я же не закончил" говорил этот взгляд, парализуя волю. Прошла секунда, две, три сначала казалось он обрушит на наглеца свой гнев, но неожиданно НЕБОЖИТЕЛЬ продолжил весьма буднично и где то даже игриво.

- будет v6 турбо, я договорился, вам осталось только подписать.

и буднично ушел, растаяв в ореоле слепящего света, по прежнему бьющего из дверного проёма

сказать, что присутсвующие были сражены наповал, значило бы сильно замалчивать. ЧЕТВЕРОК НЕ БУДЕТ. Это триумф. НЕБОЖИТЕЛЬ вновь победил, он спас их всех. ВЕЛИКИЙ ЧЕЛОВЕК!!! Недавно сломленные и раздавленные люди менялись на глазах. Безвольно обвисшие усы Цетше сново топорщились, хитроватая улыбка снова поселилась на его лице, а круглые очки снова нестерпимо блестели. Щёки Хауга как встарь важно надулись, у Уитмарша вновь заблестел нимб. А Браун? Браун откуда то достал банан и важно и отрешенно его жевал. Они снова вернулись. Можно идти дальше. Даже нужно - НЕБОЖИТЕЛЬ сказал надо где то рассписаться. И слажено они сделали шаг к двери. А потом переглянулись. Еще шаг, и они вновь окажутся в круговерти забот и важных решений, но еще не сделав этот последний шаг, они все ясно и четко осознали ГЛАВНОЕ. ЛЕГЕНДА НЕ УХОДИТ, ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖЕТСЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за Бахрейн вроде никто из команд ни каких неустоек не платил. Просто не получили те деньги, что должны были и все. Не вижу разницы между одним ГП и одним сезоном, состоящим из таких же ГП.

Бахрейн, вполне пройдет как Форс мажор, более того, даже Берни признал это форс-мажором, не слупив с них неустойку. целенаправленный уход из серии никак на форс мажор не катит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за Бахрейн вроде никто из команд ни каких неустоек не платил. Просто не получили те деньги, что должны были и все. Не вижу разницы между одним ГП и одним сезоном, состоящим из таких же ГП.

В том, что он нанимаемый работник, а не работодатель.

Форс-мажор. Война.

Мальборо в данном случае работодатель, Феррари - наемный работник, обязующийся по контракту до конца 2015 рекламировать продукцию Филип Моррис в Ф-1. Если решат разорвать контракт - неустойка. А неустойка обычно примерно равна сумме контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подставь сюда вместо Ferrari|Луки - Mercedes|Хауга, получишь тоже самое.

Феррари не нужны были турбочетверки - мы говорили об этом всем и ГРОМКО, и много раз.

Мерседес в этом как-то не особо отмечен, поэтому твое умозаключение логичное, но гипотетическое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форс-мажор. Война.

Это прописано в контракте? Если да, то может там и ситуация с уходом из Ф1 описывается? Можешь проверить?

Мальборо в данном случае работодатель, Феррари - наемный работник, обязующийся по контракту до конца 2015 рекламировать продукцию Филип Моррис в Ф-1. Если решат разорвать контракт - неустойка. А неустойка обычно примерно равна сумме контракта.

Ну и какие неустойки своим рекламодателям выплатили БМВ, Тоёта или Хонда?

Можно вообще привести хотя бы один пример, когда команда платила неустойку спонсору? Прецендент такскать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какие неустойки своим рекламодателям выплатили БМВ, Тоёта или Хонда?

Можно вообще привести хотя бы один пример, когда команда платила неустойку спонсору? Прецендент такскать.

читал что уход Хонды из ф-1 вышел дороже чем финансирование сезона в ф-1. Более того хонда несмотря на уход была вынужденна частично финансировать браун ГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал что уход Хонды из ф-1 вышел дороже чем финансирование сезона в ф-1. Более того хонда несмотря на уход была вынужденна частично финансировать браун ГП

Это никак не связано с выплатой неустоек спонсорам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это никак не связано с выплатой неустоек спонсорам. ;)

Хонда не так чтоб очень сильно рекламными наклейками была обклеена на момент ухода из ф-1 (если мне память не изменяет) и речи не было о сравнимых с фин вливаниями ФМ и Сантандера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда не так чтоб очень сильно рекламными наклейками была обклеена на момент ухода из ф-1 (если мне память не изменяет) и речи не было о сравнимых с фин вливаниями ФМ и Сантандера

И что? Это както подтверждает выплату неустоек командами?

Я попросил пример выплат неустоек командами. Ты начал сказ о Хонде и её расходах. Я напомнил, что это всё ни как не связано с выплатой неустоек спонсорам.

Как в цепочку этой дискуссии вписывается твой ответ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж куда ему до "фигур" из Макларена.;)

Что "все"? :blink: С чего это ты решил, что Феррари мешает турбина, понижение оборотов, снижение потребления топлива? Где и КЕМ это доказывалось и доказалось?:bye:

Уж если и говорить о индульгенциях, то Хему, за его фокусы давно светит пожизненный бан. Если раньше он "ложил с пробором" на сефети-кар, то сейчас даже своего напарника как Гастелло таранит, а Чарли Уайтинг в это время прикидывается спящим. Хоть бы на 10 баксов наказали. :hello: Так кому ФИА потворствует? :haha:

Что до 100 тысяч, то осмелюсь тебе напомнить о 100 лямах, вместо изгнания Мака вообще из Формулы1! ;)

Брось , бестолку , .

Да и ещё тут устроили демонстрацию своего невежества , лицимерия и даже подтасовок , типа Феррари-Лука , не добились того , что и ТРЕБОВАЛИ

они как обычно не знают Истории Ф-1 , притом даже самой ближайшей (полгода не прошло , а Маколюбы уже ни чего не помнят и а вот ор , тоже устраивают . по любимой им британской привычке , но как всегда МИМО) , лицимерие рулит hello.gif

А так пусть изучают и не домысливают

01.01.2011 18:16 —

«Феррари» выступает против изменения регламента на двигатели с 2013 года

Президент «Феррари» Лука ди Монтеземоло заявил, что компания намерена протестовать против введения нового регламента на двигатели с 2013 года и перехода на четырехцилиндровые моторы.

«Четыре цилиндра – это не Формула-1. Мы не будем строить такие двигателя для наших дорожных машин, – приводит его слова AutoMotorSport. – Да и вообще это звучит патетично для высшего класса автоспорта. Почему не создать двигатели V6? Не нужно путать доступное и дешёвое.

Если будет хоть малейшая возможность отложить введение четырёхцилиндровых двигателей, я попробую ею воспользоваться. Мы будем искать шанса. Но нам нужно единство».

для непонятливых , разъясняю позицию Луки

1. отложить регламент по движкам с 13 года - ВЫПОЛНЕНО

2.Никаких 4х цилиндров "Это не Формула" . ВЫПОЛНЕНО

3.Создать V6 .(это предложение именно Луки) - ВЫПОЛНЕНО

4. "нам нужно единство" (даже Рено , бывшее за 4ку рядную , уломали - ВЫПОЛНЕНО

5. не слова про уход (возможно домыслы журналюг, хотя не исключаю что Лука где то и спел арию изстарой Оперыbiggrin.gif)

Господа Макофилы , учите Историю Ф-1 , и прошлую и ближайшую !!!!! и не надо домыслов и лицимерия !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дисквалить то с чего должны были?

ну детские мечты .

реалий не знают , отсюда и домыслы подобные bye.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...