Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А что более выгодно для Феррари? Штраф Баттона после гонки из-за справедливости или то, что у Себастияна 7 очков меньше? Вот и все великодушие. :)

Понятно что даже при штрафе ничего не обламывалось Феррари и конкретно Алу, но почему бы это не обыграть как великодушие? Так сказать маленькая военная хитрость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо великодушен, а у мака хорошие отношения с Феррари сейчас, на фоне борьбы с РедБул, Пэт Фрай бывший сотрудник и т.д. Но я как-то не доверяю Дженсу, он очень удачно уже второй раз (первый Австралия-10) тыкает Алонсо в заднее колесо своим передним и разворачивает, эпизоды практически 1:1. Нельзя доверять тому, что говорят англичане - они говорят одно, думает другое, а делают то, что им выгодно - такой уж исторический менталитет...

Та конечно.. Баттон ведь знал, что это Алонсо вылетит, и зависнет на поребрике, а не у него самого случится прокол колеса, и снова придётся ехать на пит-лейн, потому и выбил его специально. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что более выгодно для Феррари?

имхо им по барабану совершенно, потому что с такой машиной и такими тактиками они 99,9% не поднимутся выше 5-го места в ЛЗ и 3-го в КК.

В принципе, чем быстрее Феррари окончательно сольется в этом году, тем лучше - раньше начнут работать над машиной 2012, а там уже без ВД и с фиксированным выхлопом - совсем другая машина будет, и (очень на это надеюсь) заменят Доменикалли на кого-нибудь адекватного этой должности.

Правда Леониду придется смирится с окончанием серии сезона с победами, последний шанс - Валенсия, но она уже не такой тупой стоп-энд-гоу, как Канада, там быки будут сильнее и мак тоже. Дальше они сольют Сильвер и успокоятся, сосредоточившись на 2012, и к следующей паре трасс (Монца и Сингапур), на которой эта машина может выиграть подойдут уже в режиме заморозки программы 2011. Так что у нас 2004 или 2009 год, годы без побед, после которых Алонсо опять возвращался в борьбу за титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та конечно.. Баттон ведь знал, что это Алонсо вылетит, и зависнет на поребрике, а не у него самого случится прокол колеса, и снова придётся ехать на пит-лейн, потому и выбил его специально.

если предположить, что он намеренно ударил в колесо, то да, конечно он знал, что Алонсо вылетет, а ему ничего не будет - под дождем легкого толчка в нужный момент достаточно, чтобы вынести соперника с трассы, при этом никакого риска при ударе шина об шину для прокола нет. То что Ал зависнет на поребрике, он конечно не знал, но это ему и не надо было. Факт в том, что Ал только что выехал с пита, если бы Баттон его сразу не прошел, то возможно не прошел бы вообще, т.к. КЕРС и максималка у Феррари не хуже Мака. Так что в такой ситуации, если отбросить всякую гонщецкую этику и "честно-нечестно" и т.п. чушь, которая рвяд-ли в голове у англичанина сидит, то выбить соперника после своей неудачной атаки - вполне разумное и прагматичное решение!

тут ведь как у Дженса - Хэма он в зеркалах якобы не видел, выдавливая напарника на стену (вспомним Баррик-Шумахер в Венгрии-10), Алонсо он случайно ударил из-за того что с поребрика сосокочил - это его отмазы стюардам - не придерешься вроде, но как-то скользковато и лживовато по мне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предположить, что он намеренно ударил в колесо

polar-bear-face-palm_thumbnail.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше они сольют Сильвер и успокоятся, сосредоточившись на 2012, и к следующей паре трасс (Монца и Сингапур), на которой эта машина может выиграть подойдут уже в режиме заморозки программы 2011. Так что у нас 2004 или 2009 год, годы без побед, после которых Алонсо опять возвращался в борьбу за титул.

А вдруг наследующий год назовут машину F65 Montezemolo :D

опять будем мучится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не пройдет гонка после бана выдувных диффузор загадывать кто как поедет не стоит. У меня еще надежды на титул есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не пройдет гонка после бана выдувных диффузор загадывать кто как поедет не стоит. У меня еще надежды на титул есть.

Именно. Половины сезона даже еще не прошло. А ну как с забаненной системой бычки "встанут". И проблемы с моторами обещают. Впрочем тут и у Феррари траблы возникнуть могут. Будем посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно не согласиться.

Странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вдруг наследующий год назовут машину F65 Montezemolo :D

опять будем мучится

если шутки отбросить, то в с учетом запрета ВД на следующий год, команда, которая разместит выхлоп, как в 2012, позади диффузора уже в 2011, получит определенное преимущество на начало сезона 2012. Думаю Росс Браун так и поступит, и нам тоже надо. План на этот год: уволить Доменикалли, подготовить задницу к регламенту 2012 уже в этом году, ну, и вернуть должок гонщикам макки за Монако и Канаду ;) Надо в следующий раз Алонсо в стенку Баттона выжимать, как он сам Хэма, а то оставил место, и получил подлянку сзади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"При учете условий гонки и заявления обоих гонщиков и представителей их команд, стюарды решили, что это "гоночный инцидент" и не предприняли дальнейший действий".

Алонсо великодушен,........................

Ой ли! А как тебе эта информация?

Двукратный чемпион мира пилот "Феррари" Фернандо Алонсо рассказал, что не согласен с решением стюардов Гран-при Канады, которые решили не наказывать победителя гонки Дженсона Баттона из "Макларена" за контакт с испанцем.

"У "Макларена" просто нерушимая машина. Стюарды провели расследование инцидента, но моё мнение отличается от их решения.

цитирует Алонсо Nextgen-Auto

Странно.

Странно, что Лонсом так легко согласился? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли! А как тебе эта информация? цитирует Алонсо Nextgen-Auto

Странно, что Лонсом так легко согласился? :D

наверно достали уже эти траблы в дождь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, что Лонсом так легко согласился? :D

Странно вообще, что болельщик команды спокойно реагирует на ёрничение и издевательство всевозможных "доброжелателей" и "знатоков", которые, видимо в этой жизни ни разу не ошибались и обладают сумасшедшей компетентностью в обсуждаемых вопросах.

И да, все они стопудовые руководители суперуспешных компаний с многолетним опытом управления. :)

Не буду продолжать, ибо нашего коллегу Фоку уже забанили только за то, что он назвал "чёрное" черным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Половины сезона даже еще не прошло. А ну как с забаненной системой бычки "встанут". И проблемы с моторами обещают. Впрочем тут и у Феррари траблы возникнуть могут. Будем посмотреть.

Надеюсь, Мерсы только от этого и выиграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне странно, что если типа "болельщик", то должен всегда с пеной у рта защищать предмет боления и закрывать глаза на все его косяки. Я, к примеру, после косяков Алонсо всегда выставлял ему "опять двойку", иногда даже сгоряча и ошибочно, как в прошлогодней Малайзии, когда виновата оказалась сломанная КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шутки отбросить, то в с учетом запрета ВД на следующий год, команда, которая разместит выхлоп, как в 2012, позади диффузора уже в 2011, получит определенное преимущество на начало сезона 2012. Думаю Росс Браун так и поступит, и нам тоже надо. План на этот год: уволить Доменикалли, подготовить задницу к регламенту 2012 уже в этом году, ну, и вернуть должок гонщикам макки за Монако и Канаду ;) Надо в следующий раз Алонсо в стенку Баттона выжимать, как он сам Хэма, а то оставил место, и получил подлянку сзади

Доменикале говорит что Сильвер решит в отношении этого года. Справедливости ради, стоит отметить, что шансов на продолжение борьбы немного, ибо Феррари надо найди секунду, но никак не меньше, чтобы бороться на аэродинамической трассе. Вряд ли такое сейчас возможно ;)

А вот с 2012 очень интересно. Фактически мы возвращаемся к нормальному расположению выхлопа, как у Ф10 в начале сезона, да? По слухам сейчас вся эта выхлопная фишка генерирует стока прижимной силы, что болиды выигрывают от этого секунду. Так что интересно где будут искать прижим в следующем году: в диффузоре, днище, гибких крыльях...

Будем надеяться, что нашим просто не понравилось с этим возиться и Томбазис построит что-то классное с о "стандартным" выхлопом. Кстати, как я понял из слов Фрая, у Томбазиса теперь больше свободы, он чуть ли не главный художник у нас теперь аля Ньюи в РБР :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой ли! А как тебе эта информация? цитирует Алонсо Nextgen-Auto

ну да, информация рассходится, как это часто бывает. Не знаю, что он сказал стюардом, то что они написали - это на оффиц. сате ФИА. Ну может за Ала "представитель Феррари" говорил, а он угрюмо кивал, а в интервью сказал что думает на самом деле. В принципе там и думать не надо - удар сзади это как подкать сзади в футболе. Если бы Баттон не выиграл, думаю его бы наказали, а так вроде как неудобно лишать победы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще, что болельщик команды спокойно реагирует на ёрничение и издевательство всевозможных "доброжелателей" и "знатоков", которые, видимо в этой жизни ни разу не ошибались и обладают сумасшедшей компетентностью в обсуждаемых вопросах.

И да, все они стопудовые руководители суперуспешных компаний с многолетним опытом управления. :)

Не буду продолжать, ибо нашего коллегу Фоку уже забанили только за то, что он назвал "чёрное" черным.

а ты хочешь,чтоб все по струнке ходили,есть успешное выступление команды Феррари, будем радоваться,если нет ,то не будем же 2 недели слезы лить(конечно первые 2 дня положено,а потом будем мечтать,что к Валенсии привезут суперновинки,ну а там покажем ,где раки зимуют) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это если Шуми кого коснётся или припугнёт, то повылазят все "дождевые червяки" и каждый захочет засветится покритиковав его чуть ли не отправив на электрический стул :D

А тут у нас шапито "шоуменов" британцев)) Я не удивлюсь если так называемое "Хемилтон-шоу" продолжится на следующем этапе))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты хочешь,чтоб все по струнке ходили,есть успешное выступление команды Феррари, будем радоваться,если нет ,то не будем же 2 недели слезы лить(конечно первые 2 дня положено,а потом будем мечтать,что к Валенсии привезут суперновинки,ну а там покажем ,где раки зимуют) ;)

Где ты в моих словах это увидел?

Никого и ни к чему никогда не принуждал. Но если ты делаешь провокационный вброс про шланги и заправки, то мне странно, что нормальный болельщик команды с тобой соглашается. К тебе никаких вопросов нет. Как и Кастигатору и Сенне Форева. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно вообще, что болельщик команды спокойно реагирует на ёрничение и издевательство всевозможных "доброжелателей" и "знатоков", которые, видимо в этой жизни ни разу не ошибались и обладают сумасшедшей компетентностью в обсуждаемых вопросах.

И да, все они стопудовые руководители суперуспешных компаний с многолетним опытом управления. :)

Не буду продолжать, ибо нашего коллегу Фоку уже забанили только за то, что он назвал "чёрное" черным.

Я вот только все понять не могу, где ошибка команды по отношению к Фернандо в этом ГП. Я её ну в упор не вижу, если по Массе есть вопросы, но и то там уж решили не рисковать и копировать РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только все понять не могу, где ошибка команды по отношению к Фернандо в этом ГП. Я её ну в упор не вижу, если по Массе есть вопросы, но и то там уж решили не рисковать и копировать РБ.

Например стояние в очереди за Массой на пит-стопе и потеря на этом секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот только все понять не могу, где ошибка команды по отношению к Фернандо в этом ГП. Я её ну в упор не вижу, если по Массе есть вопросы, но и то там уж решили не рисковать и копировать РБ.

По отношению к Фернандо команда не ошибалась. Рискнули, но не вышло. Да и вообще этот лишний пит ничего не решал, как показали дальнейшие события. А вот то. что лидирующего Массу зазвали на пит, это ошибка. С Фелипе так делать нельзя :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пойму че вы ищите ошибки команды, Ал был впереди Дженса, если хотел побеждать нужно было уезжать, да согласен Дженс выбил( тоже самое марк хэм в синге, штрафа не было), но был бы темп уехал да и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если предположить, что он намеренно ударил в колесо, то да, конечно он знал, что Алонсо вылетет, а ему ничего не будет - под дождем легкого толчка в нужный момент достаточно, чтобы вынести соперника с трассы, при этом никакого риска при ударе шина об шину для прокола нет. То что Ал зависнет на поребрике, он конечно не знал, но это ему и не надо было. Факт в том, что Ал только что выехал с пита, если бы Баттон его сразу не прошел, то возможно не прошел бы вообще, т.к. КЕРС и максималка у Феррари не хуже Мака. Так что в такой ситуации, если отбросить всякую гонщецкую этику и "честно-нечестно" и т.п. чушь, которая рвяд-ли в голове у англичанина сидит, то выбить соперника после своей неудачной атаки - вполне разумное и прагматичное решение!

Ты видимо не понимаешь о чём речь, потому придётся повторить. :D

То есть выходит, что Баттон знал, что это именно Алонсо вылетит с трассы, и зависнет на поребрике(ну или не зависнет, как тебе угодно, раз ты на этом акцентируешься, а просто улетит куда-нибудь), а не сам Баттон вылетит, и зависнет/или не зависнет, а улетит куда-нибудь??

Нафиг ты к шинам цепляешься? Прокол/вылет/апстену/поребрик - это всё неважно, это всё из одной оперы.

А дальше какое-то бла-бла-бла, про пит-стопы, про максималку, про КЕРС.. :D К чему ты это пишешь??

Ситуация простая. Баттно (с твоих слов) специиально выбил Ала. Мне не понятно, откуда Баттон мог знать, что это именно Ал улетит, а не сам Баттон, и кто тут выехал с пита, акто не выехал, никакого значения не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...