Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

а ведь найдутся те, кто скажет - "ну вот, стоило уволить Косту, как результаты сразу поперли вверх!"

Если подобный результат будет и в Сильверстоуне - многие так скажут. А Канада довольно специфическая и действительно не показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с осторожностью предвкушаю дубль :essen:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут легко объяснимо. Если резина СС и С, то мы на коне. Чуть жеще, то бы мы отстаем на круг в гонке. Пэт обещал подправить это к Сильверу. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с осторожностью предвкушаю дубль :essen:

весь Квебек об этом говорит что Ферарри как никогда всех порвут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь найдутся те, кто скажет - "ну вот, стоило уволить Косту, как результаты сразу поперли вверх!"

Врядли. В Ferrri обещали подтянуться и побороться с РБ, как раз к Монако, Канаде - это было еще при Косте.

Увольнять его надо было в любом случае, но не думаю, что увольнение может так быстро сказаться на результатах.

Тут верно подметили, сложилось все удачно.

Трасса нам подходит + на мягкой резине нет проблем с прогревом и износом, как на харде + прикрутили новое переднее крыло + доработали дифузор с выхлопом + еще модифицировали заднюю подвеску. Все в сумме дает возможность потягаться с быками на этой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ведь найдутся те, кто скажет - "ну вот, стоило уволить Косту, как результаты сразу поперли вверх!"

А еще можно так:

"Я те одну умну веш скажу, только ты не обижайся", нужно дождаться Британии, и все станет на свои места, "я так думаю"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс сказал, что дождевых настроек у них не было, стояли универсальные.

А Мартин как бы намекает на дождевые

Но это сработает если только у старины Дженса (ака барометр) реально кости ломит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q3 -> Q1

Фетель сбросил секунду

Алонсо шесть десятых

Хемильтон шесть десятых

Веббер тоже сбросил почти секунду. Масса 0.7, Баттон 0.5.

Надеюсь когда ограничат выброс газов на торможении, то у РБ будут такие же 0.5 - 0.7 как у всех вот тогда и будем друзья наслаждаться борьбой за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Врядли. В Ferrri обещали подтянуться и побороться с РБ, как раз к Монако, Канаде - это было еще при Косте.

Увольнять его надо было в любом случае, но не думаю, что увольнение может так быстро сказаться на результатах.

Тут верно подметили, сложилось все удачно.

Трасса нам подходит + на мягкой резине нет проблем с прогревом и износом, как на харде + прикрутили новое переднее крыло + доработали дифузор с выхлопом + еще модифицировали заднюю подвеску. Все в сумме дает возможность потягаться с быками на этой трассе.

Именно ли его увольнять? И вообще увольнять ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все тут легко объяснимо. Если резина СС и С, то мы на коне. Чуть жеще, то бы мы отстаем на круг в гонке. Пэт обещал подправить это к Сильверу. Посмотрим.

Это в Сепанге с Шанхаем на круг отставали? Или в Турции? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно ли его увольнять? И вообще увольнять ли?

Ну Леонид ты вроде мое мнение знаешь.

Я не склонен считать, что руководитель технического департамента не отвечает за результат. Также полагаю, что то что команда в том году выбралась из ямы дало ему право на второй шанс, но не на вторую яму. Все справедливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Q3 -> Q1

Фетель сбросил секунду

Алонсо шесть десятых

Хемильтон шесть десятых

Веббер тоже сбросил почти секунду. Масса 0.7, Баттон 0.5.

Надеюсь когда ограничат выброс газов на торможении, то у РБ будут такие же 0.5 - 0.7 как у всех вот тогда и будем друзья наслаждаться борьбой за поул.

Меня терзают смутные сомнения)))) Себ очень мало сбросил, или он кнопку не нажал;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Леонид ты вроде мое мнение знаешь.

Я не склонен считать, что руководитель технического департамента не отвечает за результат. Также полагаю, что то что команда в том году выбралась из ямы дало ему право на второй шанс, но не на вторую яму. Все справедливо.

Рори Бёрну как минимум 3 шанса давали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доставил Феттель, спецом задержавшийся возле Феррари и с умным видом разглядывающий кокпит, ага :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения)))) Себ очень мало сбросил, или он кнопку не нажал;)

Ну почему мало? В Монако Фет и Вебо сбросили 2.0, Ferrari 1.5 и Маки 1.6 ... так что все относительно правильно. :)

Рори Бёрну как минимум 3 шанса давали ;)

Ему повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня терзают смутные сомнения)))) Себ очень мало сбросил, или он кнопку не нажал;)

трасса короткая, на длинных больше сбрасывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему повезло.

Я останусь при своём - менять такого человека как Коста по ходу сезона не очень умно :)

трасса короткая, на длинных больше сбрасывают

В Монако, на самой короткой - отрыв даже больше был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я останусь при своём - менять такого человека как Коста по ходу сезона не очень умно :)

В Монако, на самой короткой - отрыв даже больше был

Подойдем к вопросу, от противного. Раз посреди сезона глупо, то все таки нужно. Но вот когда? По окончанию гоночного сезона, когда машина для сдедующего уже на половину закончена? Перед началом следующего сезона (по окончании завершения проекта), что бы за резульат вообще никто не отвечал? Нет, друг, команда поступила правильно. Она сменила руководителя аккурат к началу работ над проектом машины для следующего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдем к вопросу, от противного. Раз посреди сезона глупо, то все таки нужно. Но вот когда? По окончанию гоночного сезона, когда машина для сдедующего уже на половину закончена? Перед началом следующего сезона (по окончании завершения проекта), что бы за резульат вообще никто не отвечал? Нет, друг, команда поступила правильно. Она сменила руководителя аккурат к началу работ над проектом машины для следующего сезона.

Таких как Коста вообще увольнять нельзя. Перевести в консультанты - вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таких как Коста вообще увольнять нельзя. Перевести в консультанты - вот и всё.

А его номинально "перевели" насколько я понял в отдел разработки дорожных машин. ЗП он получает, как пишет Турини Коста "набирается сил". Уверен по контракту еще пару лет он никуда не сможет перейти, с топ руководством всегда так. Если пилотам Феры в твитер не дают писать, то что думаешь Косту в McLaren или RB отрядят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подойдем к вопросу, от противного.

О чем вообще разговор? Феррари деклассировали на эталонной для оценки характеристик машины каталонской трассе - Коста должен был быть казнен :butcher:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вообще разговор? Феррари деклассировали на эталонной для оценки характеристик машины каталонской трассе - Коста должен был быть казнен :butcher:

Я помню, что Бёрна как минимум три года подряд (1997-1999) деклассировали с упорным постоянством. Причём как и в нашем случае это был Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню, что Бёрна как минимум три года подряд (1997-1999) деклассировали с упорным постоянством. Причём как и в нашем случае это был Ньюи.

Некорректное сравнение - тогда была эпоха Возрождения, после почти 20 лет Темного Средневековья :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рори Бёрну как минимум 3 шанса давали ;)

Разве?

1997 - Барнард, с апгрейдами боролись с Вильямсом.

1998 - там ведро (ну как ведро, до Мака минута, все остальные позади) на старте сменилось чем-то сносным (ну как сносным, иногда с Маком бороться получалось) достаточно быстро. Правда, всё равно не догнали в итоге.

1999 - уже в самом начале болид, способный бороться за победы. Собственно, способность эту он потерял после травмы Шуми, и то не сразу. И обрёл после возвращения Шуми.

2005 - это вроде принято за Бриджи валить. Хотя, наверное, и сама машинка была не айс. И вроде как дальше Коста делал машины, правда не без участия Рори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот-вот..

А где 0,6 от Алонсо? :angry: Почему он наш поул проиграл? :angry:

:D

Фернандо в Канаде не очень хорошо ездит, имхо. Тупой стоп-энд гоу не его конек. Так что завтра вполне может и Фелипе проиграть в гонке, бразилец очень решительно настроен прервать череду неудач (3 баранки подряд).

Вообще Хокка-2010 на старте, и также тогда Масса 3 гонки до этого (Канада, Валенсия, Сильвер) не набирал очков. Жутковато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...