Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот только одну фразу хочется сказать по этому поводу. "Напугали ежа голой ж..." :D

Феррари и Мак тратят по-любому больше РБ. Так что тут РБ не составит труда поставить их на место. B)

Феть! Мы уже как-то обсуждали этот вопрос. Никто с тобой сильно спорить не будет.

Действительно Феррари и Макларен тратят больше РБР .......................... вместе взятые! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они фаворит ФИА, вся ета драма кончит аналогично на драму с крилом. А ето уже будет комедия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как етот союз закончил для Хитлера? с самоубийством.

Вот и пусть редбулл застрелится.. или утопнет.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они фаворит ФИА, вся ета драма кончит аналогично на драму с крилом. А ето уже будет комедия.

МакЛарен в этом кипише может преследовать свои цели. Например, наши понимают, что РедБулл - это команда-однодневка. Какой смысл поддерживать Феррари в борьбе с ней, и давать, таким образом, красным шанс вылезти из ямы технологического провала, если быки через год сдуются сами? Так пусть и кризис Феррари потихоньку себе усугубляется через то, что они вынуждены отложить в сторону свои чемпионские наработки, которые не могут быть применены из-за регламента, построенного в угоду быкам. А когда быки соьются, и Феррари уже может быть послабее. Да и активное участие в таком процессе, как "чмырить быков" может выйти боком, как со стороны ФИА, так и со стороны зрительских симпатий. Вот такое мое ИМХО по данному вопросу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МакЛарен в этом кипише может преследовать свои цели. Например, наши понимают, что РедБулл - это команда-однодневка. Какой смысл поддерживать Феррари в борьбе с ней, и давать, таким образом, красным шанс вылезти из ямы технологического провала, если быки через год сдуются сами? Так пусть и кризис Феррари потихоньку себе усугубляется через то, что они вынуждены отложить в сторону свои чемпионские наработки, которые не могут быть применены из-за регламента, построенного в угоду быкам. А когда быки соьются, и Феррари уже может быть послабее. Да и активное участие в таком процессе, как "чмырить быков" может выйти боком, как со стороны ФИА, так и со стороны зрительских симпатий. Вот такое мое ИМХО по данному вопросу.

значит твое ИМХО как мое, а спориш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО. Ради "сухости и комфорта" господина Алонсо, Феррари стоило бы вторым пилотом сделать молодого новичка, ибо для Феррари это гораздо выгодней - денег на зарплату меньше тратить, заставить его вторикелить гораздо проще - не сливая откровенно (по вашей теории) в гонке да и шуму про "неравенство" пилотов меньше. А вот если такое произойдет уже в 2012 году, то там и посмотрим сколько этот новичек будет проигрывать Алонсо. Только для вас это не будет иметь значения..

у Алонсо уже есть неприятный опыт общения с "новичками", но нынешние новички даже близко не сравнятся с Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит твое ИМХО как мое, а спориш :D

Нет, не спорю. Просто, это ж только мое мнение. Но МакЛарен может и удивить, если выпустит совместно с Феррари какое-то заявление насчет афер быков. Вот чего Формула точно не выдержит, так это ухода этих двух команд - Феррари и МакЛарен. Просто, если бы быки не стали чемпионами в прошлом году, и в этом сезоне не ехали так быстро, то их бы за перерасход уже давно уделали бы. А так.. это политически неумно, сейчас их сливать. Общество примет это, как закулисные нечестные игры против фаворита. В МакЛарене, я думаю, это понимают. В Феррари тоже, только отставание на круг в Испании очень уж больно ударило по престижу. Поэтому, идут на крайние меры. Да и быки обнаглели - когда любимчик, на баловство которого старшие закрывают глаза, теряет чуство меры, то могут и голову отбить за наглость. Вообщем, глянем, куда развитие этой темы приведет в итоге Феррари, МакЛарен и тех же быков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Макларену тоже стоит подключится, негоже стоять в стороне и наблюдать чем это закончится, ведь сколько копий уже было сломано за это время, особенно в этом сезоне по читерству РБР.

они и подтянутся когда под шумок сделают быстрейшую машину...

или же Макларен тоже забил на бюджет и сейчас тратится, а потом встанет на сторону рбр.

Ну, деньги они на это точно не тратят.

адвокаты, пресса, "политика" = $$$$$ только не из бюджета команды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они и подтянутся когда под шумок сделают быстрейшую машину...

или же Макларен тоже забил на бюджет и сейчас тратится, а потом встанет на сторону рбр.

И это не исключено. Хотя, мне лично это будет неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и пусть редбулл застрелится.. или утопнет.. ;)

в экскриментах льющихся на них со сми? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И это не исключено. Хотя, мне лично это будет неприятно.

тут фишка то в чем?

за нарушение "джентельменских соглашений" не предусмотрено наказание ФИА.

а на то, что их выгонят из Фота им плевать... там еще одна команда их интересы представляет(как и Макларену по большому счету(FI)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не спорю. Просто, это ж только мое мнение. Но МакЛарен может и удивить, если выпустит совместно с Феррари какое-то заявление насчет афер быков. Вот чего Формула точно не выдержит, так это ухода этих двух команд - Феррари и МакЛарен. Просто, если бы быки не стали чемпионами в прошлом году, и в этом сезоне не ехали так быстро, то их бы за перерасход уже давно уделали бы. А так.. это политически неумно, сейчас их сливать. Общество примет это, как закулисные нечестные игры против фаворита. В МакЛарене, я думаю, это понимают. В Феррари тоже, только отставание на круг в Испании очень уж больно ударило по престижу. Поэтому, идут на крайние меры. Да и быки обнаглели - когда любимчик, на баловство которого старшие закрывают глаза, теряет чуство меры, то могут и голову отбить за наглость. Вообщем, глянем, куда развитие этой темы приведет в итоге Феррари, МакЛарен и тех же быков.

Только одно замечание - Луис с своими коментариями после Монако вообще не помогает Макларену в политической борьбе. Не знаю дает ли он себе счет что сделал. Бедный Мартин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно замечание - Луис с своими коментариями после Монако вообще не помогает Макларену в политической борьбе. Не знаю дает ли он себе счет что сделал. Бедный Мартин.

Езда Льюиса в Монако и его комменты работают на команду МакЛарен получше, чем зигзаги Мартина. Формульному миру нравится безбашенный, обгоняющий гонщик. И то, что этот гонщик в МакЛарене, работает на команду не хуже, что спонсор Водафон. Уж кому, кому, а Мартину все это понятно, приятно и всячески полезно, как руководителю команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только одно замечание - Луис с своими коментариями после Монако вообще не помогает Макларену в политической борьбе. Не знаю дает ли он себе счет что сделал. Бедный Мартин.

а что он сделал? :)

дал харизматичное интервью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть и кризис Феррари потихоньку себе усугубляется через то, что они вынуждены отложить в сторону свои чемпионские наработки, которые не могут быть применены из-за регламента, построенного в угоду быкам. А когда быки соьются, и Феррари уже может быть послабее.

Близорукость камарад! В такой технологической войне, куда уже брошены немалые ресурсы, такая фирма как Ферррари может ослабнуть? :blink: Нонсенс, скорее наоборот, усилится, и кстати таковые действия уже ведутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда Льюиса в Монако ............................. миру нравится безбашенный, обгоняющий гонщик. И то, что этот гонщик в МакЛарене...................................

Хемильтон:???

1219045028_gruzinskijj-tank-bashnju-sneslo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езда Льюиса в Монако и его комменты работают на команду МакЛарен получше, чем зигзаги Мартина. Формульному миру нравится безбашенный, обгоняющий гонщик. И то, что этот гонщик в МакЛарене, работает на команду не хуже, что спонсор Водафон. Уж кому, кому, а Мартину все это понятно, приятно и всячески полезно, как руководителю команды.

1.Если формульным началникам (а они кто? :) ) нравиться безбашенность, не изобретили бы чертовскую приблуду ДРС и формулная полиция не казнила бы безбашенных :)

2.Те, каторые платят деньги хотят результаты. В ввиде очков и титулов. О безбашенности вообще не хотят знать.

Ети две групы лица определяют политику. Где там формулная общественност? Правилно - для нее изобретили интернет, что бы свободно высказать свое мнение по поводу п.1 и п.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотреть те гонки, по мне самые лучшие годы в Ф1 конец 70 начало 80, многие пилоты говорят о тех годах и что глядя как борется колесо в колесо Жиль с Арну вас рвет от того что эта борьба ведется на турбомоторах?

В упор не вижу свзяи между борьбой колесо в колесо и турбомоторами. Турбомоторы можно вернуть, но гонки уже не изменить.

На тубомонстрах гонялись взрослые мужики, а сейчас на гонки только с папой ездят :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Если формульным началникам (а они кто? :) ) нравиться безбашенность, не изобретили бы чертовскую приблуду ДРС и формулная полиция не казнила бы безбашенных :)

2.Те, каторые платят деньги хотят результаты. В ввиде очков и титулов. О безбашенности вообще не хотят знать.

Ети две групы лица определяют политику. Где там формулная общественност? Правилно - для нее изобретили интернет, что бы свободно высказать свое мнение по поводу п.1 и п.2.

Сорри, но я совсем не согласен. Спонсоры платят деньги за то, что нравится общественности, которая и будет покупать их товар, обозначенный рекламой на машинах и одежде кумиров. После развала Союза уровень футбола в Украине упал и болельщикам Динамо Киев это было не очень интересно, после триумфов 60-х, 70-х и 80-х. Руководство команды эту тему провтыкало и постепенно с командой никто из серьезных спонсоров никто контракты заключать не стал. Хотя, победы в чемпионате следовали одна за другой. Поэтому, сейчас постоянно ведется работа с болельщиками. Если стадионы будут пусты, никто серьезный деньги в команду вкладывать не будет. А болельщику нужно шоу, а не правильная победа при паровозной езде. Ты глянь статистику

Почти во всех ключевых странах Ф-1 смотрит меньше зрителей: в Испании количество телеболельщиков снизилось на 3%, в Бразилии – на 7%, в Италии – на 11%, во Франции – на 14%, в Германии – на 15%. Катастрофически упало число зрителей в Китае – на 38%.

Радует Берни только Британия – на фоне титулов Хэмилтона и Баттона трансляции Ф-1 здесь смотрит на 38% больше фанатов.

Я думаю, выводы по Британии неверные. Дело не только в том, что Хэм и Дженс - чемпионы. Они еще и в состоянии шоу сделать. Вспомни их борьбу в Турции 010. А паровозные победы Феттеля немцев, как видишь, не особо привлекают. После того, как Шумахер паровозно выиграл несколько титулов подряд, Формулу пришлось переделывать. А то спонсоры могли дать задний ход. И все - из-за потери интереса со стороны общественности. Она и есть главный голосующий. Правильно, нужен результат, а не просто аварии. Но Льюис дает результат. Просто, при нынешнем уровне болида, он (результат) возможен только при крайнем уровне риска. Для чего он и идет на такие обгоны, как в Монако.

ДРС, кстати, изобрели, чтобы гонщики могли лучше реализовать свою безбашенность там, где до этого обогнать можно было лишь в том случае, если бы у болида были крылья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болельщику нужно шоу, а не правильная победа при паровозной езде.

Соглашусь. Зрителю всегда нужны пилоты, наводящие шорох в унылой кавалькаде, будь то это Юкио Катаяма(если кто помнит), Такумо Сато, Хуан-Пабло Монтоя или любой другой "безбашенник".

Изречение: "Хлеба и зрелищ!" никто не отменял. :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вован , я понимаю что хочеш сказать.

Но когда ты с одной стороне говориш,что ФИА расисты, а потом приходиш к ней и хочеш, что бы она приняла решение в твою пользу - как думаеш, ФИА посмотрит на тебя? Тем более, что такие обвинения абсолютная глупость.

Я понимаю, что публично глупость Луиса не признаете, но хоть для себя сделайте вывод что он сотворил и что ето могло стоит команде и какие последствия могут быть и впереди.

СЗОТ, больше Луиса здесь обсуждат не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f9dd652cd89b94bee4dd0342726687b9.jpg

:good: Прелестно! Объединяющий снимок. Флаг Феррари на .................................. "темной стороне" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...