Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Руководство команды в лице Луки ди само угробило возможности Косты и его ассистентов. Причём дважды - сначала произведя неверную ротацию технических кадров - тот же Альмондо за сезон-2007 неплохо справился с ролью техдиректора, но Стефано нужно было "ликвидировать" Марио как конкурента в борьбе за главное кресло, и Коста отлично подходил на освободившееся место - спокойный, не интриган, лишнего не скажет, покладистый, работоспособный. Однако новая должность серьёзно ударила по его креативным возможностям, на реализацию которых времени почти не осталась (это как рутина оперативной работы, словно ржа, съедает талант). А уж окончательно над Альдо запустили обратный отсчёт, когда главный босс отдал без боя Фьорано и Мюджелло. Высшее руководство несёт не меньшую, если даже не бОльшую ответственность за происходящее, и в этом свете то, как расправилась команда с Костой, не может вызывать одобрения.

а только ли с ним ? кто будет на следующий год строить болид ? СД сам что ли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это несложно - назначить Фрая техдиректором и оставить Ала в конструкторском штабе.

Леня, а что мешало Косте раньше сказать, что не хочу технического директора? Феррари так и не блещет инновациями и дело тут не только в отмене тестовых трасс. Почему-то РБР и Макларен это никак не мешает. А у нас же какой потенциал, но мы продолжаем потихоньку скатываться. Да и что это за заявления Томбазиса, что инженеры тратили время на не совсем значимые вещи. А ведь это тоже епархия Косты. Никто Косту не заставлял возглавлять такую должность, он вполне мог дальше оставаться генеральным конструктором наших формульных машин. Но если он взялся за это, то должен нести ответственность. Та же участь, если мы быстро не исправимся ждет и Доменикали. И если Коста друг Доменикали и тот его хотел прикрыть, то это уже явный сигнал от Луки самому Степану.

а только ли с ним ? кто будет на следующий год строить болид ? СД сам что ли ?

Это не было решение Доменикали, он то как раз был против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно посмотреть замеры максимальной скорости перед ловушкой на ГП Испании? На сайте FIA эта информация уже недоступна.

Есть где-нибудь этот файл Race Speed Trap в.pdf?

держи

http://disk.tom.ru/2rchkjk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а только ли с ним ? кто будет на следующий год строить болид ? СД сам что ли ?

По 2011-му ещё и старший по аэродинамике Лука ди Марко. Остальные "ссыльные" прекрасно известны :) Пока вырисовывается то, что концепцию нового болида разрабатывает Фрай, а воплотитель его идей - Томбасис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, а что мешало Косте раньше сказать, что не хочу технического директора? Феррари так и не блещет инновациями и дело тут не только в отмене тестовых трасс. Почему-то РБР и Макларен это никак не мешает. А у нас же какой потенциал, но мы продолжаем потихоньку скатываться. Да и что это за заявления Томбазиса, что инженеры тратили время на не совсем значимые вещи. А ведь это тоже епархия Косты. Никто Косту не заставлял возглавлять такую должность, он вполне мог дальше оставаться генеральным конструктором наших формульных машин. Но если он взялся за это, то должен нести ответственность. Та же участь, если мы быстро не исправимся ждет и Доменикали. И если Коста друг Доменикали и тот его хотел прикрыть, то это уже явный сигнал от Луки самому Степану.

Вот как раз в этом меня посещают большие сомнения. Нет, его конечно не пытали и не шантажировали, что расправятся с семьёй, но все же с политической точки зрения у Ала не было выбора брать эту должность или не брать - это тот случай, когда, скорее всего, Стефано сделал предложение, от которого Аль не мог отказаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в этом меня посещают большие сомнения. Нет, его конечно не пытали и не шантажировали, что расправятся с семьёй, но все же с политической точки зрения у Ала не было выбора брать эту должность или не брать - это тот случай, когда, скорее всего, Стефано сделал предложение, от которого Аль не мог отказаться

Ты знаешь, твое последнее предложение сеет у меня сомнения в том, что первое выделенное мной является правдой. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непомню, где, но читал, что феррари изначально была заточена под более мягкие составы пирелли, которые и были на тестах. Но затем они стали по составу намного жеще и мы увидели слив в начале сезона. Монако сейчас опять же подтверждает ту теорию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, в Монако, а Алонсо фактически выиграл две практики(будем считать что и первую выиграл:)). Эммм :scratch_one-s_head:..что же это мне напоминает..., а Монако 2010 :rolleyes:

"Это тигрокрыс с планеты Пенелопа. Он питается дикими быками"(с) Тайна третьей планеты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство команды в лице Луки ди само угробило возможности Косты и его ассистентов. Причём дважды - сначала произведя неверную ротацию технических кадров - тот же Альмондо за сезон-2007 неплохо справился с ролью техдиректора, но Стефано нужно было "ликвидировать" Марио как конкурента в борьбе за главное кресло, и Коста отлично подходил на освободившееся место - спокойный, не интриган, лишнего не скажет, покладистый, работоспособный. Однако новая должность серьёзно ударила по его креативным возможностям, на реализацию которых времени почти не осталась (это как рутина оперативной работы, словно ржа, съедает талант). А уж окончательно над Альдо запустили обратный отсчёт, когда главный босс отдал без боя Фьорано и Мюджелло. Высшее руководство несёт не меньшую, если даже не бОльшую ответственность за происходящее, и в этом свете то, как расправилась команда с Костой, не может вызывать одобрения.

Прийдет время и история раставит все на свои места.

Будет так продолжаться (в техническом плане) дойдет очередь и до Доми. С Костой никто не расправлялся, произошедшее лишь логичный итог, затянувшегося кризиса в техническом департаменте, который он возглавлял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как раз в этом меня посещают большие сомнения. Нет, его конечно не пытали и не шантажировали, что расправятся с семьёй, но все же с политической точки зрения у Ала не было выбора брать эту должность или не брать - это тот случай, когда, скорее всего, Стефано сделал предложение, от которого Аль не мог отказаться

Да и вообще, имеешь ли ты право отказываться, когда тебе предлагают должность руководителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, твое последнее предложение сеет у меня сомнения в том, что первое выделенное мной является правдой. :D

Не забывай, что у итальянцев многое определяется семейственно-дружественными отношениями, и в таком свете отказ Аля от должности эквивалентен самоличному признанию собственной слабости :)

Но это всё дела давно минувших дней. Ясно, что способности Аля нельзя было в одночасье взять и перезагрузить. Почему-то руководство не позаботилось о том, чтобы дать пришедшему Фраю больше полномочий, и сейчас мы видим, что толку от прихода Фрая, который в команде без малого год (!), чуть больше нуля. Почему Фрай с Костой не могли эффективно взаимодействовать по работе над F150? Только ли из-за того, что де-юре Пэтрик являлся подчинённым Аля? Вряд ли! Фрай начал работать с 1 июля и разработка F150 ещё не входила в критическую фазу, когда уже трудно что-то изменить. У Аля был административный ресурс? Естественно. Но как показывает опыт последних лет - лишних голов в процессе создания успешного болида не бывает и маковский опыт Пэтрика мог бы пригодится, на деле же вышло, что он спокойно мог отдыхать до Нового года. Не будь Стеффи и Аль друзьями, наверняка бы консенсус был найден, однако Стеффи доверился другу и мы имеем то, что имеем :) Увы, это классический случай того, как доверие к друзьям может отрицательно влиять на бизнес. Но будь Стеффи чуть другим, чуть более дальновидным, он конечно бы такой оплошности не допустил - потому что нужно прислушиваться ко всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийдет время и история раставит все на свои места.

Будет так продолжаться (в техническом плане) дойдет очередь и до Доми. С Костой никто не расправлялся, произошедшее лишь логичный итог, затянувшегося кризиса в техническом департаменте, который он возглавлял.

Что-то подсказывает мне что вина есть, но на нем она лежит лишь частично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, имеешь ли ты право отказываться, когда тебе предлагают должность руководителя?

Оставайтесь Соглашайтесь! Будете Гениальным Механиком Планеты Главным Конструктором Феррари! (с) Тайна третьей планеты. :D

UPD: во цитаты то прут, и все в тему! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но будь Стеффи чуть другим, чуть более дальновидным, он конечно бы такой оплошности не допустил - потому что нужно прислушиваться ко всем.

И по этому Доменикали сам может оказаться вне своей должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прийдет время и история раставит все на свои места.

Будет так продолжаться (в техническом плане) дойдет очередь и до Доми. С Костой никто не расправлялся, произошедшее лишь логичный итог, затянувшегося кризиса в техническом департаменте, который он возглавлял.

Это выглядит как расправа. Всё можно было сделать по-тихому и спокойно, постепенно расширяя круг полномочий Фрая. Но Лука Кордеро как всегда хочет всего и сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по этому Доменикали сам может оказаться вне своей должности.

Да, поэтому ему нужно молиться чтобы у Фрая всё получилось. Борьба за титул маловероятна, но несколько побед по ходу сезона должны его спасти.

И вообще, хороший руководитель должен быть недоверчивым, чтобы адекватно оценивать происходящее с нескольких позиций, а не с одной единственной, тем более той, что не является оптимальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это выглядит как расправа. Всё можно было сделать по-тихому и спокойно, постепенно расширяя круг полномочий Фрая. Но Лука Кордеро как всегда хочет всего и сразу.

А стоило ли это делать вообще. Главный гоночный инженер тоже должность достойная, в Феррари обещали сделать вывод по поводу тактики, исходя из ситуации сложившейся в Абу-Даби, но тем не менее тактических промахов уже было предостаточно, так что я бы не стал радоваться тому что Фрай назначен да должность тех. директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вообще, имеешь ли ты право отказываться, когда тебе предлагают должность руководителя?

Это всё от человека зависит и от обстоятельств. По-человечески, Коста может быть и рад был отказаться, но обстоятельства диктовали ему другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это несложно - назначить Фрая техдиректором и оставить Ала в конструкторском штабе.

Я так и знал, что Алонсо у кульмана стоит. :D

P.S. извини, не удержался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А стоило ли это делать вообще. Главный гоночный инженер тоже должность достойная, в Феррари обещали сделать вывод по поводу тактики, исходя из ситуации сложившейся в Абу-Даби, но тем не менее тактических промахов уже было предостаточно, так что я бы не стал радоваться тому что Фрай назначен да должность тех. директора.

Насколько можно судить по слухам, Коста с Фраем взаимодействовали при работе над болидом, но инициативы Фрая услышаны Костой не были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что Алонсо у кульмана стоит. :D

А ты думал! 0.6с просто так не даются ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что Алонсо у кульмана стоит. :D

P.S. извини, не удержался

вроде бы разговор ведется про Альдо Коста :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно судить по слухам, Коста с Фраем взаимодействовали при работе над болидом, но инициативы Фрая услышаны Костой не были

Вопрос то был в другом. Фрай не очень справлялся как тактик. Компетентен ли он как специалист вообще? Судя по его тактическим решениям нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос то был в другом. Фрай не очень справлялся как тактик. Компетентен ли он как специалист вообще? Судя по его тактическим решениям нет.

Выборка в пять гонок маловата. К тому же я не считаю, что мы провалились - да было пару не очень хороших решений, особенно в Китае, но если уж Марко после Испании начал метать бисер, когда мы переиграли их с Марком, то значит, не всё так плохо в этом аспекте :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько можно судить по слухам, Коста с Фраем взаимодействовали при работе над болидом, но инициативы Фрая услышаны Костой не были

А забаненное заднее крыло - это часом не Фрая инициатива?

Я к тому, что может быть и хорошо, что инициативы про инновации и работу на грани регламента не были услышаны?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...