mobut Опубликовано 24.05.2011 17:12 У Ред Булла болид на всем едет, да и раньше у наших не было особых предпочтений к компаунду.А вот и неизвестно как РБ поедет на суперсофте. Пока что они были всеядны (хотя Маки дали бой на харде), но есть одна идея и надо ее проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.05.2011 17:13 Это вполне возможно. А кто на его должность? Есть ли кто-то с хорошими управленческими способностями и достойный работать в топ-команде на высшем уровне? Мне вот, почему-то, на ум пришел Бриаторе...Не, Бриаторе надо на замену Берни... лет через 20 Хотя он (Флавио) неоднократно говорил, что, как и любой итальянец, страстно относится к Феррари.Если уберут Доминикали, это будет провалом, ибо из-за этого команда лишилась БраунаНу так, может, и Браун потом вернется? Все бывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 17:14 Значит, 2006-2008 гг. забываем? Или кто тогда рулил, коли не Альдо? Да и машину 2005 года он хорошую сделал.Томбасиса вообще трогать запрещается!Коста не сразу стал Техническим Директором. Кажись с 2008 года. К тому же, то были другие времена, времена тестов и использования идей, которые еще заложил Рори Бирн. Сейчас же у нас опять провал (по другому это не назовешь), очередное отсутствие инноваций и смелых технических решений. Более того, я пока не вижу кардинального ускорения от команды, такое чувство, что в Барселоне мы сделали шаг назад, а не вперед. Хотя надо признать, что есть угроза в таких "крутых" кадровых решениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.05.2011 17:15 Вообще, конечно, в идеале нам нужен Росс Браун и никто другой. Уж он бы в Скудерии развернулся, а то в Мерседесе, такое ощущение, больше говорят, а не делают, попутно урезая бюджет. Хотят на шару, видимо, проехать.Да почему? Вполне обычная практика для руководителя: поставить начальником какого-нибудь отдела подающего надежды специалиста. Посмотреть, как работает. А если не справился - понизить в должности или уволить.Так же может быть и с Доменикали. Обычное дело.Тут на кону ставки несколько иные и времени нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 17:16 Вообще, конечно, в идеале нам нужен Росс Браун и никто другой. Уж он бы в Скудерии развернулся, а то в Мерседесе, такое ощущение, больше говорят, а не делают, попутно урезая бюджет. Хотят на шару, видимо, проехать.Ну так что его знает, может и вернут. Хотя, это маловероятно. Тут на кону ставки несколько иные и времени нет.Иногда приходится чем-то пожертвовать, ради будущего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.05.2011 17:20 Очень-очень жаль его.Вся фигня началась, как раз с того момента, когда Альдо назначили тех.директором, переведя из главных конструкторов. Случилось это в межсезонье-2007/2008. Благо он ещё успел создать F2008, но затем оперативно-организационная работа, на которой ему пришлось сосредоточиться, отнимала слишком много сил - слабая F60, титанические усилия в 2010-м и вот теперь F150. Интересно, если бы Рори Бёрна в своё время назначили техдиректором, имели бы мы F2002 и F2004? Так что корни проблемы уходят в конец 2007-го, когда Лука назначал Стеффи чифом, а Альдо - техдиректором. Как оказалось - это было растрельной должностью для отличного специалиста в своей области.Ну так думали, что люди идут на повышение и это скажется благоприятным образом, а им, видимо, на роду написано быть талантливыми конструкторами, но не менеджерами. Однако на понижение едва ли кто согласится.В конце концов Нью тоже именно технический директор, а не инженер, корпящий над чертежами 24 часа в сутки.А вот и неизвестно как РБ поедет на суперсофте. Пока что они были всеядны (хотя Маки дали бой на харде), но есть одна идея и надо ее проверить.Думаешь, сожрет? Да в Монако это вряд ли. Больше чем уверен, Ред Буллы будут быстры в Монако. Макларен же, надеюсь, сильно проиграют из-за своей базы. Теоретически в Княжестве должны быть сильны Мерседесы, но они какие-то странные.Коста не сразу стал Техническим Директором. Кажись с 2008 года. К тому же, то были другие времена, времена тестов и использования идей, которые еще заложил Рори Бирн. Сейчас же у нас опять провал (по другому это не назовешь), очередное отсутствие инноваций и смелых технических решений. Более того, я пока не вижу кардинального ускорения от команды, такое чувство, что в Барселоне мы сделали шаг назад, а не вперед. Хотя надо признать, что есть угроза в таких "крутых" кадровых решениях.Какие инновации в этом году у Макларен? Их фейловый выхлоп? Вообще каким-то чудом спаслись после провального межсезонья.Ну вот у Вильямс с Рено инновации - толку?Иногда приходится чем-то пожертвовать, ради будущего.Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.05.2011 17:23 Думаешь, сожрет? Да в Монако это вряд ли. Больше чем уверен, Ред Буллы будут быстры в Монако. Макларен же, надеюсь, сильно проиграют из-за своей базы. Теоретически в Княжестве должны быть сильны Мерседесы, но они какие-то странные.Вобщето не думаю что сожрет, по логике вещей проблемы должны появиться у Маков, просто думаю что Феррари вполне может подтянуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maverick23Rus Опубликовано 24.05.2011 17:24 Значит, 2006-2008 гг. забываем? Или кто тогда рулил, коли не Альдо? Да и машину 2005 года он хорошую сделал.Томбасиса вообще трогать запрещается!Кстат, а замутиться с давним корешом Брауна - Симондсом не хотят? ф2005 - была ниачом248ф1 сначала была медленнее рено, потом ее норм допилилиф2007, ф2008 - +/- с макомда и до 2009г Роби Бирн консультировал ферровПэт Симондс вроде что-то там для Маруси делает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 24.05.2011 17:25 Какие инновации в этом году у Макларен? Их фейловый выхлоп? Вообще каким-то чудом спаслись после провального межсезонья.Ну вот у Вильямс с Рено инновации - толку?Где сейчас Феррари и где Макларен подсказать? И даже если чудом спаслись от провального межсезонья, то почему наши архаровцы не сотворили такое чудо? Точнее они сотворили, да только с результатом "минус". Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да?Я думаю, что Лука уж точно так не будет принимать решения. Но он больше нас видит, что происходит в команде. И судя по тому, что даже мы видим, там явно не все хорошо и улучшений пока нет. А если их нет, если все только усугубляется, значит пора менять верхушку, которая не справляется с управлением. Но повторюсь, мы говорим о гипотетических сценариях, как оно там на самом деле никто из нас не знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 17:26 Ну так думали, что люди идут на повышение и это скажется благоприятным образом, а им, видимо, на роду написано быть талантливыми конструкторами, но не менеджерами. Однако на понижение едва ли кто согласится.В конце концов Нью тоже именно технический директор, а не инженер, корпящий над чертежами 24 часа в сутки.Ньюи в РБ с 2006-го, но в 2007-2009 техдиректором у них был его соратник Уиллис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 24.05.2011 17:26 Тут на кону ставки несколько иные и времени нет.Типа: "А давайте-ка поставим во главу команды вооон такого парня, подождем 3 года, а дальше посмотрим", да?Если во главе деспотичный своенравный и импульсивный руководитель, то всего можно ожидать.Опять же, не понимаю, почему это для вас так неожиданно" Увольнение Косты - лишь закономерное звено в цепи событий, начавшихся с "итальянизации" управляющего и инженерного персонала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 17:27 ф2005 - была ниачомБриджстоун Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 24.05.2011 17:32 Как я и предполагал в 2009 Феррари пошла под откос. Тогда я писал это больше от обиды, что они выкинули Кими из-за денег Сантандера в пользу Ала и не пойми зачем оставили Массу(очевидно что это его последний сезон в команде, занимался ерундой в 2010 и продолжает это в этом). Но сегодня я это осознаю ещё больше, Доменикали менять надо было уже после провала 2009, оставить Кими на сезон(по контракту) подписать молодого кого-нить хоть Росберга или Кубицу. Удивлюсь если Ал до 2016 возьмет хоть один титул... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.05.2011 17:40 ф2005 - была ниачом248ф1 сначала была медленнее рено, потом ее норм допилилиф2007, ф2008 - +/- с макомда и до 2009г Роби Бирн консультировал ферровПэт Симондс вроде что-то там для Маруси делаетВ 2005 были говно шины.В 2006 был отличный болид, но Бриджы просрали даже дождевую резину.В 2007-2008 были чемпионские машины.Рори всего лишь консультировал.Пэт Симондс откажется от Феррари ради Маруси?Где сейчас Феррари и где Макларен подсказать? И даже если чудом спаслись от провального межсезонья, то почему наши архаровцы не сотворили такое чудо? Точнее они сотворили, да только с результатом "минус". А где они? По-моему, рядом.Ньюи в РБ с 2006-го, но в 2007-2009 техдиректором у них был его соратник УиллисНу вот и первая приличная машина у Ред Булл появилась в 2009 году, но стратеги налажали и упустил титул.В 2008 году был такой позор, что младшая команда обыграла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 24.05.2011 17:41 Бриджстоун а что Бридж? он и раньше уступал Мишленам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mirrodin Опубликовано 24.05.2011 17:42 Если во главе деспотичный своенравный и импульсивный руководитель, то всего можно ожидать.Опять же, не понимаю, почему это для вас так неожиданно" Увольнение Косты - лишь закономерное звено в цепи событий, начавшихся с "итальянизации" управляющего и инженерного персонала.Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?Как я и предполагал в 2009 Феррари пошла под откос. Тогда я писал это больше от обиды, что они выкинули Кими из-за денег Сантандера в пользу Ала и не пойми зачем оставили Массу(очевидно что это его последний сезон в команде, занимался ерундой в 2010 и продолжает это в этом). Но сегодня я это осознаю ещё больше, Доменикали менять надо было уже после провала 2009, оставить Кими на сезон(по контракту) подписать молодого кого-нить хоть Росберга или Кубицу. Удивлюсь если Ал до 2016 возьмет хоть один титул...Удивился бы, если бы Кими хоть чем-то проехал сейчас лучше.а что Бридж? он и раньше уступал Мишленам Да, но тогда был лютый фейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 24.05.2011 17:43 Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?Конечно в душе они итальянци. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 17:44 от 24-ой, которая была в начале сезона В смысле? Мы же её сейчас и наблюдаем. Недостаток прижима, проблемы с прогревом... P.S. Время Коста прошло. Будущее за молодыми и креативными. Как консультанта, возможно, стоит его оставить, да и то под вопросом. Он, скорее всего, просто стал заложником собственного опыта. Доменикали, если F150 так и не сможет показать что-нибудь вменяемое до конца сезона, толчно лишится поста. Что, собственно, верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 17:46 В теме Фернандо пошёл слух о новом инженерном кадре из Макларена в 2012-м Фигурирют имена Саймона Робертса и Падди Лоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 24.05.2011 17:47 Фигурирют имена Саймона Робертса и Падди ЛоуЛоу явно не "простой" инженерный кадр. Если и перейдёт, то исключительно на должность технического директора (которую занимает сейчас в McLaren) и которая, судя по всему, занята в Ferrari Фраем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 17:49 В смысле? Мы же её сейчас и наблюдаем. Недостаток прижима, проблемы с прогревом... P.S. Время Коста прошло. Будущее за молодыми и креативными. Как консультанта, возможно, стоит его оставить, да и то под вопросом. Он, скорее всего, просто стал заложником собственного опыта. Доменикали, если F150 так и не сможет показать что-нибудь вменяемое до конца сезона, толчно лишится поста. Что, собственно, верно.Его первый самостоятельный проект F2005. Опыта - как раз меньше, чем у Ньюи, хотя по возрасту они почти одногодки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 24.05.2011 17:53 Лоу явно не "простой" инженерный кадр. Если и перейдёт, то исключительно на должность технического директора (которую занимает сейчас в McLaren) и которая, судя по всему, занята в Ferrari Фраем.Но когда Пэт был в Макларене, Падди кажется занимал должность главного инженера (по сути на эту позицию в Феррари приходил сам Фрай) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
celevro Опубликовано 24.05.2011 17:59 Пэт Фрай, Роб Смедли, Николас Томбасис и многие другие - все эти люди итальянцы?Зато "ушли" Жана Тодта, Жиля Симона, Росса Брона.... Рори Бирн? Зато Доменикале итальянец. Да уж, никакой итальянизации.Это я упомянул тех, чьи имена на слуху....Удивился бы, если бы Кими хоть чем-то проехал сейчас лучше.Давайте не начинать про Кими. Оффтоп же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 24.05.2011 18:11 Забавные дела творятся на сапожке...Оптимальный выход... выдернуть Ньюи из Red Bull. Пусть с годовой ЗП (Алонсо+Масса умноженные на два) :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.05.2011 18:11 Но когда Пэт был в Макларене, Падди кажется занимал должность главного инженера (по сути на эту позицию в Феррари приходил сам Фрай)только вот Фрай навряд ли сам ушел из Мака, скорее его ушли и выбора особого у него не было, Лоу же сейчас при должности в Маке и сомневаюсь, что он пойдет на понижение, даже в Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах