Helvig Опубликовано 23.05.2011 17:39 у Феррари в принципе большой недостаток прижима по сравнению с РБ и Маками, кстати изменения и в переднем крыле былида там изменения косметического характера были, изгиб торцевых пластин поменялся. Если посмотреть на передние крылья Макларена, Рено и РБ, то у них форма гораздо более сложная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 17:43 Правильно, пускай Масса, как второй номер, и приспосабливается, в чем проблема? Даже моей собаке понятно, что Масса просто не в состояние играть первую скрипку в Скудерии у меня Хелвиг в игноре, но то что ты процетировал - сомнительные претензии. Есть такое понятие, как балланс - если прибавить прижима сзади, то можно и спереди прибавить. Аэродинамическмй прижим надо прибавлять сразу по двум осям, иначе нарушится балланс. К тому же Масса очень легкий гонщик и должен иметь дополнительный (к 7 разрешенным килограммам) балласт, так что не вижу проблем ему сбаллансировать машину, как ему надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 17:50 Т.е. до сих пор Стеф не понимал этого? Что-то долго до него доходит только у меня ощущения что он издевается ? я бы даже сказал тролит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 17:52 только у меня ощущения что он издевается ? я бы даже сказал тролит Ты про меня или про Стефа? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 23.05.2011 17:54 причем это был первый круг серии, а комплект резины, пусть и хард, уже прошел до этого 13 кругов. Так что по каким-то причинам болид в субботу стал медленнее, чем в пятницу. В пятницу после практик Ал говорил, что подиум более реален, чем в Турции, а после гонки, что они были медленными весь уикенд. непонятки какие то...Не попали в настройки на старом крыле, так как всю пятницу прокатались с новым крылом. Из-за этого и проблемы с прогревом и неуправляемым ведром. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 23.05.2011 18:29 Ты про меня или про Стефа? :blush:про него конечно. походу это всё время не так переводят.иначе реально с его стороны больше на стёб похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2011 19:03 у меня Хелвиг в игноре, но то что ты процетировал - сомнительные претензии. Есть такое понятие, как балланс - если прибавить прижима сзади, то можно и спереди прибавить. Аэродинамическмй прижим надо прибавлять сразу по двум осям, иначе нарушится балланс. К тому же Масса очень легкий гонщик и должен иметь дополнительный (к 7 разрешенным килограммам) балласт, так что не вижу проблем ему сбаллансировать машину, как ему надо.??? Допустим, у машины был недостаток прижима переда относительно зада, т.е. при достижении идеального баланса спереди прибавить уже не получается, а сзади еще можно, но если это сделать баланс разрушается. Т.е. Увеличения прижимной силы сзади не дает возможность прижать перед сильнее.Прижим нужно прибавлять по двум осям если машина сбалансирована, если нет, нужно прибавлять больше там где его недостаток, а говорили про недостаток именно спереди.Про баласт относительно аэродинамического баланса не стоит говорит, это просто разные элементы настройки, и не всегда одним можно исправить другое.Не хочу ничего сказать про обновки в Феррари , но твой пост просто не логичен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 23.05.2011 19:14 странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального талантаДа, какие уже могут быть претензии к Массе ... Еще пара, тройка таких гонок, и будет удивительно если Лука не разобьет что нибудь очередное в своем кабинете ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.05.2011 19:24 странно, что Феррари, имея очевидный недостаток прижима спереди (ссылки можно на главной поискать), родила к Барселоне огромное заднее крыло, которое если и способно повысить прижимную силу, то уж точно не на передней оси. И после этого ещё какие-то претензии к Массе, когда машину очевидно модернизируют под мегадоводчика и обладателя уникального талантаО етих ссылках говорите весь день, но так и никто не дал их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 19:39 ??? Допустим, у машины был недостаток прижима переда относительно зада, т.е. при достижении идеального баланса спереди прибавить уже не получается, а сзади еще можно, но если это сделать баланс разрушается. Т.е. Увеличения прижимной силы сзади не дает возможность прижать перед сильнее.переднее крыло было модифицировано также, к тому же изменение угла наклона крыла еще никто не отменял.Прижим нужно прибавлять по двум осям если машина сбалансирована, если нет, нужно прибавлять больше там где его недостаток, а говорили про недостаток именно спереди.Барселона сама по себе трасса, где требуется бОльший прижим чем на большинстве трасс. Поэтому "лопата" сзади вполне оправдана, также и спереди углами увеличивают прижим. Я думаю, они знают что делают. Можно констатировать факт, что машина, которая была у Алонсо в пятницу, была хороша. Скорее всего проблема прижима спереди решена была более или менее, но непредвиденное ими уменьшение прижима сзади разбалансировало машину.Про баласт относительно аэродинамического баланса не стоит говорит, это просто разные элементы настройки, и не всегда одним можно исправить другое.очень даже стоит, суммарный балланс это как раз развесовка + аэродинамическая нагрузка. Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав. Машину развивают под более сильного пилота. К сожалению для Массы, он слишком сильно проигрывает Алонсо, поэтому равенства не будет. С другой стороны, в интервью наши пилоты обычно говорят, что работают в тандеме над настройками и развитием машины.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 19:47 Да, какие уже могут быть претензии к Массе ... Еще пара, тройка таких гонок, и будет удивительно если Лука не разобьет что нибудь очередное в своем кабинете ...Это точно. Круг проиграли, а они все Массу пинают. Сперва надо с машиной что-то делать, а уж потом с пилотами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 19:50 Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав. Машину развивают под более сильного пилота. К сожалению для Массы, он слишком сильно проигрывает Алонсо, поэтому равенства не будет. Да не нужна нам машина "под Массу", нам нужна просто машина вместо нынешнего ведра.Сейчас страсти маленько поутихли, провал можно списать на крыло. Подождем суперсофта... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 20:00 Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 20:02 Да не нужна нам машина "под Массу", нам нужна просто машина вместо нынешнего ведра.Сейчас страсти маленько поутихли, провал можно списать на крыло. Подождем суперсофта...да нет, Массофилы правы, предпочтения у Алонсо довольно спецефические. Но конечно не до такой степени, чтобы Масса не мог ездить быстро. В принципе его лучшая гонка - Китай, еще "на машине, которая не прижата спереди" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 23.05.2011 20:02 Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого.Колаяни! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 23.05.2011 20:08 Колаяни!Думаешь, он им обоим пишет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 23.05.2011 20:11 Господа, кто круче: Доменикали или Майкл? Один пресс-релиз/интервью краше другого. Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 23.05.2011 20:15 …к тому же изменение угла наклона крыла еще никто не отменял.Если было бы так просто,то этой проблемы никогда бы не было. Но видимо с определенного угла крыло уже не работает так как надо.очень даже стоит, суммарный балланс это как раз развесовка + аэродинамическая нагрузка. Только при разных условиях на разных участках трассы они в разной мере влияют на баланс.Но в целом Массе конечно не стоит ожидать развития машины под свои предпочтения - в этом ты прав. Я ничего про это не говорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oldman Опубликовано 23.05.2011 20:22 Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр? Тот, кто их нарисовал, Леди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.05.2011 20:24 Мой племянник очень интересуеться кто круче? Лев или тигр?<---- он круче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JG53 Опубликовано 23.05.2011 20:25 Думаешь, он им обоим пишет? судя по феерии текстов, да :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Айс Опубликовано 23.05.2011 20:33 да нет, Массофилы правы, предпочтения у Алонсо довольно спецефические. Но конечно не до такой степени, чтобы Масса не мог ездить быстро. В принципе его лучшая гонка - Китай, еще "на машине, которая не прижата спереди" Единственное предпочтение к машине - способность бороться за победу. На ней и Масса будет рядом если на питах снова не сольют.Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается? Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 23.05.2011 20:35 Если было бы так просто,то этой проблемы никогда бы не было. Но видимо с определенного угла крыло уже не работает так как надо.вместе с ростом угла наклона растет прижимная сила и сопротивление воздуху, на разных трассах оптимум разный поэтому углов крыльев. Конечно есть некий рабочий диапазон, просто на Барсе он максимально смещен в сторону прижима, так что и "лопата" сзади к месту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 23.05.2011 20:40 Кстати, о питах. Машину мы уже "улучшили", теперь с Пирелли начнем сотрудничать. А с питами прогресс ожидается? Если у Фернандо питы медленные, то у Фелипе просто супермедленные.только за старты взялись, шины испортились... 5 гонок решали проблемы со стартом, ну столько же будут и все остальное, лучше к 2012 начинать готовиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AdvancedLamer Опубликовано 23.05.2011 20:40 судя по феерии текстов, да :laugh:Вот у меня такое же ощущение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах