МIF Опубликовано 14.05.2011 07:59 Что то восьмерки в сравнении с десятками были на порядок надежнееНе стоит забывать, что технологии идут вперед.Возможно, команды просто меньше рисковали, раскручивая движки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:00 Что то мне кажеться, что покупатель Феррари предпочтет машинку с гулким ревом, без турбоям и лишними эколого-экономичными показателями.Рёв можно делать искуственно,а турбояма-это не такая уж страшная вещь как её малюют. эколого-экономические показатели это не просто веяние времени,это необходимость...острая необходимость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:01 Ради бога, в 80-ые болиды Феррари с маленькими турбированными моторами не мешали продажам дорожных авто с большими атмосферникамиВ 80е и СССР было. Что с того.Все течет, все меняется.Рёв можно делать искуственно,а турбояма-это не такая уж страшная вещь как её малюют. эколого-экономические показатели это не просто веяние времени,это необходимость...острая необходимость.В принципе, да.Ведь звук во многом зависит от выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadWolf Опубликовано 14.05.2011 08:01 Так в чем проблема.Смотри ВТСС. Кстати интересные очень гонки.Как и все кузовные Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:02 Ресурс мотора зависит от загружености деталей. Для того чтобы они выдерживали нужную нагрузку их просто делают более массивными либо более прочными(путем использования новых более прочных материалов или методов их обработки). Главное насколько будет высок ресурс самой турбины. Но как бы там не было турбо может иметь такие же показатели ресурса как и атмосферник. Только это все в деньги уператься будет, понадобиться не мало новых иследований.И вот этого я понимаю.Какое там ограничение ресурсов, если командам приходится тратить огромные суммы на разработку новых движков.А взаимосвязь между болидами Формулы и дорожными машинами так и останется на уровне подрулевых лепестков в основном. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:03 Эколого-экономические показатели это не просто веяние времени,это необходимость...острая необходимость.Чья это необхожимость? Неужто вы думаете, что покапутелю Феррари известна подобная необходимость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:03 Так в чем проблема.Смотри ВТСС. Я люблю Ф1. А тебе посоветую в таком случае смотреть Наскар, там моторы 30 лет не менялись.Людям всегда просто рассуждать о гонках, включив звук на телике комфортной громкости, их же это не касается.Раньше было лучше, мы были моложе и трава зеленее, нет техническому прогрессу, что это за мобильники нынче пошли, маленькие еле приметные, вот раньше труба была так труба, издалека видно было что ты крут и у тебя есть мобильник, а мониторы сейчас что пошли, раньше монитор был так монитор занимал весь стол, солидно выглядело и владелец выглядел буржуем. А домашние телефоны, такие класные были, а при наборе такой приятный звук, я сейчас что выпускают, убожество. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:03 Ресурс мотора зависит от загружености деталей. Для того чтобы они выдерживали нужную нагрузку их просто делают более массивными либо более прочными(путем использования новых более прочных материалов или методов их обработки). Главное насколько будет высок ресурс самой турбины. Но как бы там не было турбо может иметь такие же показатели ресурса как и атмосферник. Только это все в деньги уператься будет, понадобиться не мало новых иследований.почти так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:03 Кстати интересные очень гонки.Как и все кузовные Мне нравится именно ВТСС.То есть британский. Популярность в Англии у него невероятная.Аналог В8 Суперкарс в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:03 Рёв можно делать искуственно,а турбояма-это не такая уж страшная вещь как её малюют. эколого-экономические показатели это не просто веяние времени,это необходимость...острая необходимость.Влияние 24 машин формулы 1 на экологию это ничтожно малая величина стремящаяся к нулю. Так что это не более чем красивые разговоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:04 Я люблю Ф1. А тебе посоветую в таком случае смотреть Наскар, там моторы 30 лет не менялись.То есть ты считаешь, что все новое лучше старого?Гомосексуализм все больше и больше распространяется в последнее время. Ты тоже "за"?Ведь раньше то, все было не так выставлено напоказ, за счет чего и не в таких количествах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:05 Чья это необхожимость? Неужто вы думаете, что покапутелю Феррари известна подобная необходимость?Уверен,что и покупатель Феррари в скором будущем ощутит на себе все прелести современной экономики... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:05 Не стоит забывать, что технологии идут вперед.Возможно, команды просто меньше рисковали, раскручивая движки.Восьмерки как раз крутили как могли, косворт выдавал до 21000 об/мин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:06 Влияние 24 машин формулы 1 на экологию это ничтожно малая величина стремящаяся к нулю. Так что это не более чем красивые разговоры.В Европе, например, Англии, они там все чокнулись на этой теме.Там купить бензиновую машину с движком 5.5 литра может только миллионер. При чем я не утрирую.Даже чтобы заехть в центр Лондона на такой машине нужно платить. А на Приусе не нужно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:06 Влияние 24 машин формулы 1 на экологию это ничтожно малая величина стремящаяся к нулю. Так что это не более чем красивые разговоры.Если брать в рамках гонок,то да. Но ф1 это не только гонки,это ещё технологии... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 14.05.2011 08:06 Нашел на главной перевод Луки:Очень интересно интервью. Есть повод для горячих споров. Ну и интересно ответил Лука о Массе. У меня какое-то дежавю.Дежавю - это как с Кими в 2009-м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:06 Уверен,что и покупатель Феррари в скором будущем ощутит на себе все прелести современной экономики... Не думаю, все это не более чем исскуственный домысел. Хотя возможно ты и прав, я не буду спорить, скажу только что инженеры Феррари вроде как не против турбо-моторов в общем, они против рядных четверок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:06 В 80е и СССР было. Что с того.Все течет, все меняется.турбо движки это лишь возврат к тому что запретили когда то по чьей то прихоти, толи чтоб скорости растущие унять, толи Ферров удовлетворить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:07 Восьмерки как раз крутили как могли, косворт выдавал до 21000 об/минИ что, надежным он не был.А это прямая зависимость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 08:07 Восьмерки как раз крутили как могли, косворт выдавал до 21000 об/минНу и отлично. Я думаю что если бы обороты не ограничили сейчас бы уже на 26000 давно все ездили по 3-4 гонки..прогресс не стоит на месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:08 турбо движки это лишь возврат к тому что запретили когда то по чьей то прихоти, толи чтоб скорости растущие унять, толи Ферров удовлетворитьПравильно.Можно и святую инквизицию вернуть. Или крестовых походы.А то всякие там международные организации фигней страдают. Угу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 08:08 И вот этого я понимаю.Какое там ограничение ресурсов, если командам приходится тратить огромные суммы на разработку новых движков.А взаимосвязь между болидами Формулы и дорожными машинами так и останется на уровне подрулевых лепестков в основном.100 млн, это разве расход для автопроизводителей, которые раньше вбухивали в моторы в разы больше, если клиентам приходилось за старые версии выкладывать по 60 млн за сезон.при том что у всех это окупиться с лихвой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 08:08 Восьмерки как раз крутили как могли, косворт выдавал до 21000 об/минНе забывай,что мерс перестал гореть как-раз после того,как ограничили обороты на 18000-ах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 08:08 Ну и отлично. Я думаю что если бы обороты не ограничили сейчас бы уже на 26000 давно все ездили по 3-4 гонки..прогресс не стоит на месте.Чем дальше в лес, тем большее ...., короче говоря не факт, далеко не факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 08:09 Ну и отлично. Я думаю что если бы обороты не ограничили сейчас бы уже на 26000 давно все ездили по 3-4 гонки..прогресс не стоит на месте.Ну не факт.Новые материалы не каждый день производятся.Да и всему есть предел. По-крайней мере, по времени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах