ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:46 Уже было подобное и маленький турбодвижок бил в пух и прах мощные огромные атмосферники, что турбо пришлось запретить. Да и не отменят Турбо, автопроизводители во всю уже ими занимаются, в том числе и Феррари.Если на нем нужно будет проехать несколько гонок..не будет он бить в пух и прах атмосферные движки большЕго объема..потому как быстро загнется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:46 Как по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. А я хочу смотреть гонки, мне совершенно пофиг на то, что рев моторов не будет забивать уши. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 14.05.2011 07:46 Ну почему же? Мощность не должна уменьшиться. Рёв, надеюсь, останеться тот же. Единственное что свист может быть будет раздражать, из за которого, скорее всего, при разработке будет потеряно множество ценных бумажек.По идее не должна, учитывая что в турбо-эру турбированные V6 выдавали больше 1000л.с. + скачок технологий за прошедшие 30 лет + нынешняя надёжность и долговечность, то лошадок под 700 с R4 Turbo инженеры вполне могут снятьКак по мне, так большинству команд Формулы 1 это как-то по боку.И мне, как зрителю, хочется слышать нормальный звук машин. А не звук Форестера 2.5 турбо.Поэтому... Идею ф топку. Хотя это нереалньо, наверное. Мне конечно медведь на ухо наступил, но учитывая, что с 92-го года конфигурации движков менялись, лично я определяющей разницы в звуке не уловил, несмотря на 14000 оборотов в 90-х и до квалификационных 20000 в каком-то из 2000-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:47 Но тогда Феррари будет тратить четверть миллиарда в год на движки, а Ред Булл будет покупать движок у кого-то за 5 млн (ну пусть даже за 20). И чего в этом суперского?Ну пусть тратят..если потом этот движок они смогут поставить на дорожные машины (условно) то это будет для них выгодно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.05.2011 07:48 Ну пусть тратят..если потом этот движок они смогут поставить на дорожные машины (условно) то это будет для них выгодно.Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:49 Если на нем нужно будет проехать несколько гонок..не будет он бить в пух и прах атмосферные движки большЕго объема..потому как быстро загнется.С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГП Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:50 Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?Ты слишком буквально понял "поставить этот движок". Ну и плюс Феррари не покупают люди для которых очень важна экономичность мотора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 07:50 Зачем дорожной машине движок, который съедает (условно) 200 л топлива на 300 км и живёт 1500 км?такой двиг на дорожной машине и жрать будет на порядок меньше,и рессурс несравнимый будет:обороты урежут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 07:51 такой двиг на дорожной машине и жрать будет на порядок меньше,и рессурс несравнимый будет:обороты урежут. А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:51 С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГПНу вот я и говорю что значит придется ограничить мощность. Вобщем всегда можно найти баланс. Ну неужели тебе было бы не интересно смотреть гонки с разными двигателями ? Почему все уперлись в аэродинамику ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 14.05.2011 07:52 С чего он загнется, на 2013 в регламент уже зашито чтоб мотор проходил 5 ГПДа потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 07:53 Да потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8.Да будет даже больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:54 А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферникВсегда должен быть выбор..куму нравится турбо..его и возьмут..кому нравится классика возьмут V12. Свобода выбора рулит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:54 Да потому что при равной мощности у турбочетверки будет меньше ресурс, чем у атмосферного V8.Ресурс будет одинаковый, чтоб хватало на 5 уик эндов. чтоб атмосферник выдал туже мощность что и турбо ему нужно значительно больше оборотов, с чего он будет надежнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 14.05.2011 07:55 А мощность, она ведь тоже урежиться, а потом еще надо угадать что лучше будет, Феррари R4-турбо или Феррари V12 атмосферникА зачем на дорожной нужны 700-800 лошадей? И угадывать не надо-турбо по любому экономичнее и менее вреднее для природы,чем атмосферники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:55 Да будет даже больше.Ты наверное шутишь. Никогда при одинаковой мощности у турбированого мотора не будет больший ресурс чем у атмосферника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 07:55 Всегда должен быть выбор..куму нравится турбо..его и возьмут..кому нравится классика возьмут V12. Свобода выбора рулит Что то мне кажеться, что покупатель Феррари предпочтет машинку с гулким ревом, без турбоям и лишними эколого-экономичными показателями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:56 Ну вот я и говорю что значит придется ограничить мощность. Вобщем всегда можно найти баланс. Ну неужели тебе было бы не интересно смотреть гонки с разными двигателями ? Почему все уперлись в аэродинамику ?Было бы интересно, но это большая гонка вооружений, к этому уже не вернуться, да и регламент на моторы 2013 мне нравиться, он расморожен и это интересно, кто справиться лучше. Плюс надеюсь Хонда вернется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:56 Ресурс будет одинаковый, чтоб хватало на 5 уик эндов. чтоб атмосферник выдал туже мощность что и турбо ему нужно значительно больше оборотов, с чего он будет надежнее?Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:57 Что то мне кажеться, что покупатель Феррари предпочтет машинку с гулким ревом, без турбоям и лишними эколого-экономичными показателями.Ради бога, в 80-ые болиды Феррари с маленькими турбированными моторами не мешали продажам дорожных авто с большими атмосферниками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:58 А я хочу смотреть гонки, мне совершенно пофиг на то, что рев моторов не будет забивать уши.Так в чем проблема.Смотри ВТСС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.05.2011 07:58 Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше.Что то восьмерки в сравнении с десятками были на порядок надежнее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:59 Да с того что объем у него будет раза в 2 или три больше.А объем как раз и увеличивают надежность.Потому многие американские машины имеют непомерно большой движок и мало мощности, в сравнении с европейскими аналогами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 14.05.2011 07:59 Было бы интересно, но это большая гонка вооружений, к этому уже не вернуться, да и регламент на моторы 2013 мне нравиться, он расморожен и это интересно, кто справиться лучше. Плюс надеюсь Хонда вернется.Его также быстро заморозят как и разморозили. Иначе клиенты все время будут получать движки не последней версии..так было всегда и новинки которые будут ставить производители в первую очередь себе..поставят клиентов изначально в невыгодные условия. А Хонда после того как она слиняла из Ф1 мне по боку...пришла ушла снова пришла..теперь нужно этому радоваться ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 14.05.2011 07:59 Ты наверное шутишь. Никогда при одинаковой мощности у турбированого мотора не будет больший ресурс чем у атмосферника.Ресурс мотора зависит от загружености деталей. Для того чтобы они выдерживали нужную нагрузку их просто делают более массивными либо более прочными(путем использования новых более прочных материалов или методов их обработки). Главное насколько будет высок ресурс самой турбины. Но как бы там не было турбо может иметь такие же показатели ресурса как и атмосферник. Только это все в деньги уператься будет, понадобиться не мало новых иследований. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах