Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

нужно бан на это наложить, все в этом проигрывают Быкам, да и опасно это жать много кнопок на быстром круге :D

Это как с зеркалами, надо пару опасных ситуаций справоцировать и все забанят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интересно, что пока СК в сезон 2011 не видели. Неужели опять ДРС - нет никакого риска в обгона ?

конечно нет риска, потому что обгоны превратились в объезды, плюс пирельки этому поспособствовали, наскар какой-то, скорее всего правила делают для продвижения на американский рынок, а то янки настоящая Ф1 не интересна, им цирк подавай, когда там первая гонка то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, а где ты ее достала?

на финском раллийном форуме)))

А интересно, что пока СК в сезон 2011 не видели. Неужели опять ДРС - нет никакого риска в обгона ?

с учётом правила недопустимости многократного изменения траектории наверно нет.. А вообще, это крыло отлично работает не только в зоне слипстрима, что очень облегчает обгон, "приклеиваться" не приходится перед обгоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быки будут как по рельсам, остальные будут бояться открыть, чтоб ап стену не убиться, ничего интересного ;)

С учётом угла атаки крыла разница между открытым и закрытым положением будет значительно существеннее, чем на прошедших трассах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет риска, потому что обгоны превратились в объезды, плюс пирельки этому поспособствовали, наскар какой-то, скорее всего правила делают для продвижения на американский рынок, а то янки настоящая Ф1 не интересна, им цирк подавай, когда там первая гонка то?

Я бы не судил так крыло. Крыло как раз компенсирует аэродинамику, которая просто антиобгонная. Смотрел гонку не отводя глаз. Обгонов много, но все равно некоторых даже с крылом сложно обогнать. А некоторые делают это и без крыла. Ваши сегодня устроили настоящую шикарную дуэль. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на финском раллийном форуме)))

Может ребят из финского раллийного форума сделать главными по сайту Феррари? А то как-то стыдно должно быть, что болельщики Феррари никак не могут понять, кто и за что в команде Ф1 отвечает. :o Ну и большое спасибо тебе и тем парням, что не поленились собрать по крупицам эту информацию. Это хорошая пища для анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не судил так крыло. Крыло как раз компенсирует аэродинамику, которая просто антиобгонная. Смотрел гонку не отводя глаз. Обгонов много, но все равно некоторых даже с крылом сложно обогнать. А некоторые делают это и без крыла. Ваши сегодня устроили настоящую шикарную дуэль. :good:

для меня искусственность в гонках это зло, но кому то нравится, на таких трассах можно и так обгонять, а заруба да веселая была, жаль только это стоило очков команде :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не судил так крыло. Крыло как раз компенсирует аэродинамику, которая просто антиобгонная. Смотрел гонку не отводя глаз. Обгонов много, но все равно некоторых даже с крылом сложно обогнать. А некоторые делают это и без крыла. Ваши сегодня устроили настоящую шикарную дуэль. :good:

Но это тоже все очень искусственно.

Теперь мастерство обороны и атаки практически нивелируется.

А это не очень хорошо. :)

для меня искусственность в гонках это зло, но кому то нравится, на таких трассах можно и так обгонять, а заруба да веселая была, жаль только это стоило очков команде :)

Осталось еще ввести искусственный дождь.

И переделать все в формат PS3. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это тоже все очень искусственно.

Теперь мастерство обороны и атаки практически нивелируется.

А это не очень хорошо. :)

Ну знаешь, раньше были обгоны слип-стримом, где тоже искусство обороны не сильно помогало. Да и в чем искусство? Тупо занять внутреннюю траектории и не дать себя пройти по внешке? Ведь благодаря новым тормозам можно и по внутренний траектории спокойно заходить в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно нет риска, потому что обгоны превратились в объезды, плюс пирельки этому поспособствовали, наскар какой-то, скорее всего правила делают для продвижения на американский рынок, а то янки настоящая Ф1 не интересна, им цирк подавай, когда там первая гонка то?

У меня к ДРС двойнственое отношение - да, обгоны сейчас слишком доступные и как каждая доступная вещ - дешевые. Но и наблюдать "поезд Трули" тоже неприемливо. Надеюсь, что сделают анализ и урегулируют в будущем.

Мое замечание связано с тем, что наверно благодаря ДРС нет и такие серьезные инциденты и уже 4 гонки СК не видели.

А первая гонка в Остине, кажеться в 2012. Прощай Турция. :cray: Ничего не можем сделать - деньги сейчас в Азии и Америке. Европа бедная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну знаешь, раньше были обгоны слип-стримом, где тоже искусство обороны не сильно помогало. Да и в чем искусство? Тупо занять внутреннюю траектории и не дать себя пройти по внешке? Ведь благодаря новым тормозам можно и по внутренний траектории спокойно заходить в поворот.

Но теперь есть слипстрим, КЕРС и ДРС.

Только кнопочки "+1 позиция" нет. :)

Это я к тому, что не будь всех этих вещей Веббер бы мог и не обогнать Алонсо. Тот бы и защищался нормально. :D

Хотя, не спорю, не будь этих фич, Алонсо и 3м мог бы не быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но теперь есть слипстрим, КЕРС и ДРС.

Только кнопочки "+1 позиция" нет. :)

Это я к тому, что не будь всех этих вещей Веббер бы мог и не обогнать Алонсо. Тот бы и защищался нормально. :D

Хотя, не спорю, не будь этих фич, Алонсо и 3м мог бы не быть. :)

Вот именно, все относительно. Я сам был противником крыла, но пока оно мне нравиться. Не нравится то, что его используют в квалификации. Ведь ДРС вводили исключительно для обгонов, а не для скорости в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сегодня хорошо стартовал? :)

какбы в Турции, как и в Венгрии, нечетные автоматом проходят четных. но только по телику показали, что Алонсо еле отбился от стартовавшего 6-ым Дженса

Дженсон это один из лучших стартеров в пелетоне (естественно и из-за машины тоже). Ключевой момент для Алонсо был, что он впервые не дергался на старте, а тупо по прямой пер на внешний апекс. И это сработало, даже плохой стартовый рывок позволил сохранить позицию. Также я не заметил какой-либо угрозы от Петрова, который тоже хорошо стартует и если бы Ал провалил сильно стартовый рывок, наверняка угрожал бы.

Чтобы кого-то обогнать на старте, нам пока рано. В Барсе попробуем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня к ДРС двойнственое отношение - да, обгоны сейчас слишком доступные и как каждая доступная вещ - дешевые. Но и наблюдать "поезд Трули" тоже неприемливо. Надеюсь, что сделают анализ и урегулируют в будущем.

Мое замечание связано с тем, что наверно благодаря ДРС нет и такие серьезные инциденты и уже 4 гонки СК не видели.

А первая гонка в Остине, кажеться в 2012. Прощай Турция. :cray: Ничего не можем сделать - деньги сейчас в Азии и Америке. Европа бедная.

паровозики были из-за трасс, лучше трассы делать нормальные, а не вводить искусственность, но кому это надо, дрс проще и дешевле, да и янки точно должно понравиться, Берни давно об этом грезит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, все относительно. Я сам был противником крыла, но пока оно мне нравиться. Не нравится то, что его используют в квалификации. Ведь ДРС вводили исключительно для обгонов, а не для скорости в квале.

Согласен.

Но я думаю, что они это делают не без причины.

Ведь болид должен от года к году ехать все быстрее.

Большинство "болельщиков" не поймут, почему в 2009 круг проезжали за 1.30, в 2010 за 1.35, а в 2011 за 1.40.

А ДРС это способ уменьшить время прохождения круга. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен.

Но я думаю, что они это делают не без причины.

Ведь болид должен от года к году ехать все быстрее.

Большинство "болельщиков" не поймут, почему в 2009 круг проезжали за 1.30, в 2010 за 1.35, а в 2011 за 1.40.

А ДРС это способ уменьшить время прохождения круга. :)

Это ошибка. Да и не думаю, что народ там сильно заботит скорость, она и так достаточна. Просто сам подход неверен. Вводили фишку для обгонов, но ее используют для квалы, а ведь это регулируемая аэродинамика, которая запрещена. Разрешили ее только в особом случаи в одном месте, но для квалы это уже не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монако...подвеска у быков хорошая, прижим там тоже нужен неслабый...хотя мне показалось, что сегодня в 8 повороте мы не так много сливали быкам.

механически подвеска F150 никому не уступает. Использование тяг у быков вызвано аэродинамическими преимуществами. Посмотрим. Ясно одно: в Барсе надо делать еще один большой шаг вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, все относительно. Я сам был противником крыла, но пока оно мне нравиться. Не нравится то, что его используют в квалификации. Ведь ДРС вводили исключительно для обгонов, а не для скорости в квале.

а керс для чего?

уж если есть всякие примочки, вроде керса или особого режима двигателя, при котором идёт обогащение топлива, то почему бы и крыло не привлечь? Если есть сама идея дополнительного повышения скорости, то почему бы и крыло не использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибка. Да и не думаю, что народ там сильно заботит скорость, она и так достаточна. Просто сам подход неверен. Вводили фишку для обгонов, но ее используют для квалы, а ведь это регулируемая аэродинамика, которая запрещена. Разрешили ее только в особом случаи в одном месте, но для квалы это уже не работает.

А я и не говорю, что это правильно. :D

Но самая большая ошибка - это смена объема двигателя.

Это ну вэри эпик феил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

паровозики были из-за трасс, лучше трассы делать нормальные, а не вводить искусственность, но кому это надо, дрс проще и дешевле, да и янки точно должно понравиться, Берни давно об этом грезит

Но трассы уже сделаны, переделать их невыгодно :).

А если реализировали идеи Берни - срезки шиканов или искуственный дождь? :D

Я бы подождала до конца сезона. Если Луис окажеться на место Алонсо в конце 2011? Пока рано судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а керс для чего?

уж если есть всякие примочки, вроде керса или особого режима двигателя, при котором идёт обогащение топлива, то почему бы и крыло не привлечь? Если есть сама идея дополнительного повышения скорости, то почему бы и крыло не использовать.

КЕРС это совсем другое. Да и ты сама знаешь, что на КЕРС есть свои ограничения и они действуют в квале и в гонке ОДИНАКОВО. А тут совсем другое: ДРС вводился исключительно как система, которая позволяла повысить шанс обгона в определенном месте при определенных обстоятельствах. Все, в других местах и при других причинах в гонке ДРС использовать запрещено, так как это регулируемая аэродинамика! Так почему в квале нарушается этот принцип?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нужно бан на это наложить, все в этом проигрывают Быкам, да и опасно это жать много кнопок на быстром круге :D

насколько я помню, именно быки хотели запрета использования DRS в квале. Версия, что преимущество быков от DRS в квале, также не объясняет их результата в Сепанге - почему там оно не дало преимущества? (в гонке темп был такой же по отношению к соперникам, как и на других трассах)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

механически подвеска F150 никому не уступает. Использование тяг у быков вызвано аэродинамическими преимуществами.

вы так говорите, словно аэродинамика в вашем представлении осталась на уровне 2007 года - прилепленные крылья к понтонам))

Сейчас работа аэродинамики тесно связана как раз с конструкцией шасси и агрегатов, иначе прижимную силу с учётом нонышнего регламента не повысить. :) Подвеска у Ф150 и правда хороша. Она и в 2009 была хороша. :) Только машина в целом медленная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я помню, именно быки хотели запрета использования DRS в квале. Версия, что преимущество быков от DRS в квале, также не объясняет их результата в Сепанге - почему там оно не дало преимущества? (в гонке темп был такой же по отношению к соперникам, как и на других трассах)

В Сепанге кажись у них были проблемы с КЕРС. Но видно на примере РБР и Феррари как разнится работа ДРС в квале. Да и опасная эта вещь, особенно в дождь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сепанге кажись у них были проблемы с КЕРС. Но видно на примере РБР и Феррари как разнится работа ДРС в квале. Да и опасная эта вещь, особенно в дождь.

в дождь по умолчанию запрещено, а в Малайзии может быть не было таких участков на трассе, где бы быки могли ехать с открытым крылом, а другие нет, в отличие от других трасс, как предположение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...