Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Президент FIA готов разрешить тесты в Формуле 1

Феррари сегодня гуляет даже не смотря на исход гонки... :)

Это хорошая новость. Видать упросили Жана подсобить с тестами. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это только с 2013 года в лучшем случае)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это только с 2013 года в лучшем случае)

да поддержат команды, чего уж там... Топ уж точно, а маленьким придется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это только с 2013 года в лучшем случае)

Жанчик говорит, что как можно скорее ;)

Это хорошая новость. Видать упросили Жана подсобить с тестами. :D

Жан молодец. К счастью, он тоже не переваривает Ньюи. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жанчик говорит, что как можно скорее ;)

Эх, все же Жан не забыл "братву". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно лучше, конечно, смотрелись в прошлом году :) 7 и 8 места против дубля :)

Последнее время я имею в виду до 2009 года. После что те что эти смотрятся невзрачно, за исключением отдельных гонок.

Эх, все же Жан не забыл "братву". :D

За чемоданчег денег сложно забыть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За чемоданчег денег сложно забыть. :D

Ну так братва не какие-то фрайера, скинули немного из общака. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент FIA готов разрешить тесты в Формуле 1

Феррари сегодня гуляет даже не смотря на исход гонки... :)

Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.

Это все равно лучше, чем ничего. Это может кардинально поменять программу модернизации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.

и на том спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.

Так в последнем тестовом году - 2008-м так и было. В течение сезона команды тестировались 5-6 раз по 2-3 дня. Даже если сейчас будет 3-4 сессии по 2-3 дня - это уже многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так братва не какие-то фрайера, скинули немного из общака. :D

А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно лучше, чем ничего. Это может кардинально поменять программу модернизации.

Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.

Это все равно намного лучше, чем ничего. Для Феррари даже такое количество тестов критически важно. Тем более, никто в Феррари не собирается в угоду тестам останавливаться на новых методах развития машины. В 2010 году все же получалось неплохо.

Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные.

Ну это уже вопросы к Доменикали и конструкторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные.

А ты вспомни. После июльского слива Сильверстоуна и Хоккенхайма, команда просидела 4 дня в Хересе (даже Бадоера из "партизан" призывали) и в августе болид совсем иначе смотрелся. Другое дело, что шатуны и резина для Кими, но это не сравнимо с тем что было в июле и особенно в Хоккенхайме, где Льюис нас рвал как тузик грелку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это все равно намного лучше, чем ничего. Для Феррари даже такое количество тестов критически важно. Тем более, никто в Феррари не собирается в угоду тестам останавливаться на новых методах развития машины. В 2010 году все же получалось неплохо.

Для любой команды тесты по ходу сезона пойдут исключительно в плюс. Те команды, которые несогласны - чемодан->вокзал->куда угодно. Чувствую, это наследие любителя погорячее ещё долго будет аукаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.

А такого тестирования уже давно не было. В лучшем случае Феррари позволяла себе шейкдауны во Фьорано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для любой команды тесты по ходу сезона пойдут исключительно в плюс. Те команды, которые несогласны - чемодан->вокзал->куда угодно. Чувствую, это наследие любителя погорячее ещё долго будет аукаться.

Ну надеюсь, что "The Big Four" все же разберется и не допустит произвола некоторых "маленьких команд".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты вспомни. После июльского слива Сильверстоуна и Хоккенхайма, команда просидела 4 дня в Хересе (даже Бадоера из "партизан" призывали) и в августе болид совсем иначе смотрелся. Другое дело, что шатуны и резина для Кими, но это не сравнимо с тем что было в июле и особенно в Хоккенхайме, где Льюис нас рвал как тузик грелку.

Сильверстоун был слит по причине косяка стратегии и непопадания в настройки, а не из-за плохой скорости.

И возвращение в дохоккенхаймовскую спецификацию сделало Кими быстрее, что, по-моему, как-то странно для обновления...

А насчёт того, как смотрелся болид в августе... Ценой убиения одного мотора и задушивания на следующую гонку другого почти выиграна Венгрия и выиграна Европа... Ну, с началом сезона на фоне соперников всё равно не сравнить, так что тесты эти по-любому МакЛарену дали больше, чем нам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.

Ну кто же знает сколько было чемоданов-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун был слит по причине косяка стратегии и непопадания в настройки, а не из-за плохой скорости.

И возвращение в дохоккенхаймовскую спецификацию сделало Кими быстрее, что, по-моему, как-то странно для обновления...

Сильверстоун был слит ещё до сырой гонки. Да, возможно, не разбей вдребезги тогда Масса свой болид (в пятницу), всё было бы чуть лучше, но Сильверстоун стал закономерной прелюдией к тотальной капитуляции в Хоккенхайме.

А насчёт того, как смотрелся болид в августе... Ценой убиения одного мотора и задушивания на следующую гонку другого почти выиграна Венгрия и выиграна Европа... Ну, с началом сезона на фоне соперников всё равно не сравнить, так что тесты эти по-любому МакЛарену дали больше, чем нам.

Массе не хватило 12 км до победы. Шатуны могли выдержать, а могли не выдержать. Это почти как Хаккинен в Каталунье-2001

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильверстоун был слит ещё до сырой гонки. Да, возможно, не разбей вдребезги тогда Масса свой болид (в пятницу), всё было бы чуть лучше, но Сильверстоун стал закономерной прелюдией к тотальной капитуляции в Хоккенхайме.

По квалификации и первой трети гонки - не сказал бы. В квале Кими был впереди Хэма на дождевых настройках, но позади Уэббера и Ковы на сухих. В гонке Кими шёл вторым и прессинговал Хэма до усиления дождя и решения не менять шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это только с 2013 года в лучшем случае)

почему ж с 2012 обещают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но это только с 2013 года в лучшем случае)

В лучшем - с 2012, с согласия команд.

По решению ФИА с 2013 - в худшем.

А новость хорошая, правильная ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В лучшем - с 2012, с согласия команд.

Тут могут быть проблемы, товарисчи новички могут не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...