Lonesome Опубликовано 08.05.2011 09:45 Президент FIA готов разрешить тесты в Формуле 1Феррари сегодня гуляет даже не смотря на исход гонки... Это хорошая новость. Видать упросили Жана подсобить с тестами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Salatik Опубликовано 08.05.2011 09:49 но это только с 2013 года в лучшем случае) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 08.05.2011 09:52 но это только с 2013 года в лучшем случае)да поддержат команды, чего уж там... Топ уж точно, а маленьким придется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 09:54 но это только с 2013 года в лучшем случае)Жанчик говорит, что как можно скорее Это хорошая новость. Видать упросили Жана подсобить с тестами. Жан молодец. К счастью, он тоже не переваривает Ньюи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.05.2011 09:54 Жанчик говорит, что как можно скорее Эх, все же Жан не забыл "братву". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.05.2011 09:54 Особенно лучше, конечно, смотрелись в прошлом году 7 и 8 места против дубля Последнее время я имею в виду до 2009 года. После что те что эти смотрятся невзрачно, за исключением отдельных гонок.Эх, все же Жан не забыл "братву". За чемоданчег денег сложно забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.05.2011 09:56 За чемоданчег денег сложно забыть. Ну так братва не какие-то фрайера, скинули немного из общака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.05.2011 09:57 Президент FIA готов разрешить тесты в Формуле 1Феррари сегодня гуляет даже не смотря на исход гонки... Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.05.2011 09:58 Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.Это все равно лучше, чем ничего. Это может кардинально поменять программу модернизации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 08.05.2011 09:59 Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.и на том спасибо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 09:59 Я бы особенно не радовался. Тодт, кажется, разрешит тесты в том же формате, как предсезонные, несколько раз в году.Так в последнем тестовом году - 2008-м так и было. В течение сезона команды тестировались 5-6 раз по 2-3 дня. Даже если сейчас будет 3-4 сессии по 2-3 дня - это уже многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.05.2011 09:59 Ну так братва не какие-то фрайера, скинули немного из общака. А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.05.2011 10:00 Это все равно лучше, чем ничего. Это может кардинально поменять программу модернизации.Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.05.2011 10:01 А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.Это все равно намного лучше, чем ничего. Для Феррари даже такое количество тестов критически важно. Тем более, никто в Феррари не собирается в угоду тестам останавливаться на новых методах развития машины. В 2010 году все же получалось неплохо.Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные.Ну это уже вопросы к Доменикали и конструкторам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 10:02 Если конструкторы продолжат заниматься "менее важными делами" - не поможет. 2008 можно вспомнить - тесты по ходу сезона были, обновления удались замечательные.А ты вспомни. После июльского слива Сильверстоуна и Хоккенхайма, команда просидела 4 дня в Хересе (даже Бадоера из "партизан" призывали) и в августе болид совсем иначе смотрелся. Другое дело, что шатуны и резина для Кими, но это не сравнимо с тем что было в июле и особенно в Хоккенхайме, где Льюис нас рвал как тузик грелку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.05.2011 10:04 Это все равно намного лучше, чем ничего. Для Феррари даже такое количество тестов критически важно. Тем более, никто в Феррари не собирается в угоду тестам останавливаться на новых методах развития машины. В 2010 году все же получалось неплохо.Для любой команды тесты по ходу сезона пойдут исключительно в плюс. Те команды, которые несогласны - чемодан->вокзал->куда угодно. Чувствую, это наследие любителя погорячее ещё долго будет аукаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 10:05 А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.А такого тестирования уже давно не было. В лучшем случае Феррари позволяла себе шейкдауны во Фьорано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 08.05.2011 10:06 Для любой команды тесты по ходу сезона пойдут исключительно в плюс. Те команды, которые несогласны - чемодан->вокзал->куда угодно. Чувствую, это наследие любителя погорячее ещё долго будет аукаться.Ну надеюсь, что "The Big Four" все же разберется и не допустит произвола некоторых "маленьких команд". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.05.2011 10:08 А ты вспомни. После июльского слива Сильверстоуна и Хоккенхайма, команда просидела 4 дня в Хересе (даже Бадоера из "партизан" призывали) и в августе болид совсем иначе смотрелся. Другое дело, что шатуны и резина для Кими, но это не сравнимо с тем что было в июле и особенно в Хоккенхайме, где Льюис нас рвал как тузик грелку.Сильверстоун был слит по причине косяка стратегии и непопадания в настройки, а не из-за плохой скорости.И возвращение в дохоккенхаймовскую спецификацию сделало Кими быстрее, что, по-моему, как-то странно для обновления... А насчёт того, как смотрелся болид в августе... Ценой убиения одного мотора и задушивания на следующую гонку другого почти выиграна Венгрия и выиграна Европа... Ну, с началом сезона на фоне соперников всё равно не сравнить, так что тесты эти по-любому МакЛарену дали больше, чем нам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2011 10:11 А если серьёзно, то радоваться особо нечему (I mean если болельщики Ferrari так уповают на тесты). Вернут не бесконтрольное тестирование 24/7, а просто пару-тройку общих тестов наподобие межсезонных. Так что все в равных условиях.Ну кто же знает сколько было чемоданов-то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 08.05.2011 10:16 Сильверстоун был слит по причине косяка стратегии и непопадания в настройки, а не из-за плохой скорости.И возвращение в дохоккенхаймовскую спецификацию сделало Кими быстрее, что, по-моему, как-то странно для обновления... Сильверстоун был слит ещё до сырой гонки. Да, возможно, не разбей вдребезги тогда Масса свой болид (в пятницу), всё было бы чуть лучше, но Сильверстоун стал закономерной прелюдией к тотальной капитуляции в Хоккенхайме. А насчёт того, как смотрелся болид в августе... Ценой убиения одного мотора и задушивания на следующую гонку другого почти выиграна Венгрия и выиграна Европа... Ну, с началом сезона на фоне соперников всё равно не сравнить, так что тесты эти по-любому МакЛарену дали больше, чем нам.Массе не хватило 12 км до победы. Шатуны могли выдержать, а могли не выдержать. Это почти как Хаккинен в Каталунье-2001 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 08.05.2011 10:18 Сильверстоун был слит ещё до сырой гонки. Да, возможно, не разбей вдребезги тогда Масса свой болид (в пятницу), всё было бы чуть лучше, но Сильверстоун стал закономерной прелюдией к тотальной капитуляции в Хоккенхайме. По квалификации и первой трети гонки - не сказал бы. В квале Кими был впереди Хэма на дождевых настройках, но позади Уэббера и Ковы на сухих. В гонке Кими шёл вторым и прессинговал Хэма до усиления дождя и решения не менять шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 08.05.2011 10:33 но это только с 2013 года в лучшем случае)почему ж с 2012 обещают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 08.05.2011 10:33 но это только с 2013 года в лучшем случае)В лучшем - с 2012, с согласия команд.По решению ФИА с 2013 - в худшем.А новость хорошая, правильная )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 08.05.2011 10:35 В лучшем - с 2012, с согласия команд.Тут могут быть проблемы, товарисчи новички могут не согласиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах