Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вот только где же сейчас испытывается болид для 2012, работа над которым, по словам Томбазиса, уже началась, и где мы испытываем наши новинки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только где же сейчас испытывается болид для 2012, работа над которым, по словам Томбазиса, уже началась, и где мы испытываем наши новинки?

есть тойотовская труба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть тойотовская труба.

Есть уже тойотовский аэродинамик, эффекта много было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже тойотовский аэродинамик, эффекта много было?

В 2010 году достаточно. Особенно во второй половине года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже тойотовский аэродинамик, эффекта много было?

А напомните, кто это? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А напомните, кто это? :blush:

Мистер формат А4 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мистер формат А4 B)

Не догоняю :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не догоняю :bang:

ну он вам дырку в днище такую обещал сделать для двойного дифа, даже по моему побольше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну он вам дырку в днище такую обещал сделать для двойного дифа, даже по моему побольше :)

Я даже не помню, ставили такую деталь на Ф10 или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джузеппе Аццолини, глава департамента CFD

Спасибо, теперь хоть буду знать.

Интересно, а почему в Тойоте было так много итальянцев?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь хоть буду знать.

Интересно, а почему в Тойоте было так много итальянцев?

Переманили их ипонцы... Марморини потом на коленях наверное назад приполз :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, теперь хоть буду знать.

Интересно, а почему в Тойоте было так много итальянцев?

И также интересна корреляция между удельным весом итальянцев в структуре команды и результатами.

Помнится Стеф взял курс на национализацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И также интересна корреляция между удельным весом итальянцев в структуре команды и результатами.

Помнится Стеф взял курс на национализацию.

Сейчас он явно отказался от этого курса. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас он явно отказался от этого курса. :D

Видимо корреляция обратная :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо корреляция обратная :)

Докоррелировались уже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вам не кажется что списывать резалты команды на гражданство ее персонала, это по крайней мере глупо?

Не, конечно можно вспомнить лучшие годы Феррари, где глава француз, стратег британец, конструктор из Африки, пилот немец... Но по моему это просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а вам не кажется что списывать резалты команды на гражданство ее персонала, это по крайней мере глупо?

Не, конечно можно вспомнить лучшие годы Феррари, где глава француз, стратег британец, конструктор из Африки, пилот немец... Но по моему это просто совпадение.

А тебе не кажется что иногда полезно протереть глаза и увидеть смайлы в постах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебе не кажется что иногда полезно протереть глаза и увидеть смайлы в постах.

Поверь, уже не в первый раз заходят разговоры что все проблемы Феррари из за большого количества итальянцев. И со смайликами и без смайликов :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, уже не в первый раз заходят разговоры что все проблемы Феррари из за большого количества итальянцев. И со смайликами и без смайликов :haha:

Может быть, но не в данном случае ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поверь, уже не в первый раз заходят разговоры что все проблемы Феррари из за большого количества итальянцев. И со смайликами и без смайликов :haha:

По моим наблюдениям, в последнее время тема о том, какие "макаронники" ленивые и почему Лука задвигает иностранцев, потеряла прежнюю остроту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, изменения есть. Болид стал себя лучше вести и прибавили чуть-чуть. Но этого маловато оказалось :( А Мерс удивил слегка, хотя и на прошлом ГП уже были заметны улучшения. Раз в Мерседес смотгли - и мы сможем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, изменения есть. Болид стал себя лучше вести и прибавили чуть-чуть. Но этого маловато оказалось :( А Мерс удивил слегка, хотя и на прошлом ГП уже были заметны улучшения. Раз в Мерседес смотгли - и мы сможем ;)

И опередили один Мак, который был недосягаем в первых трёх квалах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опередили один Мак, который был недосягаем в первых трёх квалах :)

Есть такое. Это уже хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...