Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

ну как всегда, вроде НЕ ФАНАТИК, а опять из каждого слова легендарность прет.

Это сейчас такая можда у макофанов любому, кто высказывает другое мнение приписывать фанатизм?

конечно для популярности ф-1 уход ферарри даром не пройдет, но не надо думать, что для ферарри уход из ф-1 не будет ничего значить. Это раз и второй, 20 лет без побед помните? так вот смотрю я те траснляции древних лет, красной торсиды на трибунах сильно так меньше чем в 2004. СТоит лет 5 не повыигрывать ФЕрарри, и её уход уже не вызовет того резонанса, как было бы скажем объяви она о своём уходе после 2004

или в 1988 как думаешь больше переполоху вызвала бы заява об уходе ферарри или таки МкЛ? популярность дама непостоянная, не надо 61 год подряд возводить в какой то абсолют, шантажировать и угрожать можно легендарностью краткосрочной (если позволите такой термин) та что есть здесь и сейчас.

Тогда поясни мне, почему Эклстоун при подписании нового ДС в первую очередь идет к Феррари? И кстати, легендарность определяется не только победами, особенно победами нынешнего времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас такая можда у макофанов любому, кто высказывает другое мнение приписывать фанатизм?

Тогда поясни мне, почему Эклстоун при подписании нового ДС в первую очередь идет к Феррари? И кстати, легендарность определяется не только победами, особенно победами нынешнего времени.

Да еще есть понятия что во всех сезонах участвовали и плюс всякие привелегии для Феррари!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да еще есть понятия что во всех сезонах участвовали и плюс всякие привелегии для Феррари!

Привелегии, это то, что Феррари за свой статус получает. Главные критерии:

1. колличество сезонов в Ф1.

2. колличество побед.

3. гонщики, которые выступали за команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привелегии, это то, что Феррари за свой статус получает. Главные критерии:

1. колличество сезонов в Ф1.

2. колличество побед.

3. гонщики, которые выступали за команду.

как все это пафосно, особенно №3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как все это пафосно, особенно №3 :)

Ты можешь предложить другие критерии? И в чем пафос?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сейчас такая можда у макофанов любому, кто высказывает другое мнение приписывать фанатизм?

валер, плиз меньше пафоса и фантазий. человек сам написал что НЕ ФАНАТИК, я ответил, что ДАЖЕ НЕ ФАНАТИК судит через призму легендарности, так что не надо мне приписывать несуществующий приписываний, ок?

Тогда поясни мне, почему Эклстоун при подписании нового ДС в первую очередь идет к Феррари?

а что тут удивительного? кто на пике популярности был в момент их подписания? Ферарри. куда он еще должен был идти.

повторю свою мысль, несколько лет неудач при победной серии скажем Быков, с естественным обсупыванием Феттеля, и угрозы ферарри станут не такими угрожающими, потому что вектор болельщицких симпатий сместиться в другую сторону. Хотим мы этого или нет, большую массу аудитории ф-1 занимают глорики, кто побеждает тот и супа. Поэтому диктовать свои условия может только победитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты можешь предложить другие критерии? И в чем пафос?

критерии предлагать не буду :) но по пункту №2 Феррари вышла в лидеры уже обладая привилегиями, ну а №3 у Мака например никак не хуже

Хотя все же скажу, главный критерий для Берни это количество болел по всему миру, а это деньги Эклстоуна, вот он и возится с вами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

валер, плиз меньше пафоса и фантазий. человек сам написал что НЕ ФАНАТИК, я ответил, что ДАЖЕ НЕ ФАНАТИК судит через призму легендарности, так что не надо мне приписывать несуществующий приписываний, ок?

Человек вам внятно и просто посоветовал обратить внимание на поведение самого Берни и на его слова, чтоб понять, что с уходом Феррари проблем у Берни явно больше станет, так как на Феррари много завязано в Формуле 1 и дело тут не только в победах. Но нет, надо вставить свое надменное макофильское. Вот это что такое: "а опять из каждого слова легендарность прет". Где там из каждого слова прет легендарность? А потом еще претензии ко мне.

Кстати, разве мы знакомы?

а что тут удивительного? кто на пике популярности был в момент их подписания? Ферарри. куда он еще должен был идти.

повторю свою мысль, несколько лет неудач при победной серии скажем Быков, с естественным обсупыванием Феттеля, и угрозы ферарри станут не такими угрожающими, потому что вектор болельщицких симпатий сместиться в другую сторону. Хотим мы этого или нет, большую массу аудитории ф-1 занимают глорики, кто побеждает тот и супа. Поэтому диктовать свои условия может только победитель.

Вы слишком просто воспринимаете Феррари, как и другие команды подобного рода. Дело в том, что Феррари - это еще и один из самых дорогих брендов. чье присутствие нужно в какой бы форме не находилась команда. На Феррари повязано много спонсоров и денег. Это одна из изюминок Формулы 1, как и тот же Вильямс и Макларен. Вы наверное не внимательно смотрели на 2009 год, когда Берни открыто судом грозил Феррари, если те уйдут из Формулы 1. При этом серьезные люди начали очень серьезно волноваться,насчет перспективы увидеть Ф1 без Феррари. А владельцы таких трасс Формулы 1 как Монца и Монако пригрозили, что не будут продлевать контракты, если там не будет Феррари. Понятно, что Ф1 все равно будет и без Феррари, только Берни потеряет на этом много бабла и это уже будет не та Формула 1.

Даже уйти в 1988 году Феррари это все равно бы вызвало сильный резонанс, не говоря уже о сегодняшним времени. И безусловно это потеря значительной части зрительской аудитории. Даже тогда за Феррари много болели, пускай и не так, как сейчас.

Кстати, в 2009 году Феррари была самым дорогим автоспортивным брендом Формулы 1, даже дороже самого бренда Формулы 1. Хотя в каком положении была команда в 2009 году - помнят все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

критерии предлагать не буду :) но по пункту №2 Феррари вышла в лидеры уже обладая привилегиями, ну а №3 у Мака например никак не хуже

Какими привелегиями она обладала в 2000-2004 годах? Больше влияния в ФИА? Ну так что делал Макларен, хлопал ушами? А когда Сенна в 1990 году вынес Проста то что помешало ФИА дисквалифицировать его по всей строгости закона? Привилегии? Звездный статус его и его команды вместе с моторостроителем?

Хотя все же скажу, главный критерий для Берни это количество болел по всему миру, а это деньги Эклстоуна, вот он и возится с вами :)

Насчет пилотов, а я разве говорил, что Макларен не легендарная команда? Или вам персонально это надо после каждого предложения говорить, что Макларен, как и Вильямс, тоже легендарные команды. Мне кажется, это должно восприниматься априори.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, макофаны!

Вот вы тут спорите с Валерой о сомнительности особой роли Феррари в Ф1. И, соответственно, об уместности руководства Феррари высказывать своё особое мнение о будущем Формулы.

Но вот, положа руку на сердце, не думаете ли вы, что и Макларен тоже уже обладает особым статусом в Ф1(как и Вильямс). И есть ли у руководства Макларена право высказывать так же своё мнение на те же темы?

Наши команды, являясь старожилами Ф1 имеют право на своё мнение о ней, и те, кто планирует дальнейшую жизнь этого вида автоспорта, ДОЛЖНЫ прислушиваться к таким мнениям. И даже не в сели того, что - это мнение Заслуженных, а только потому, что это мнение - ОПЫТНЫХ и очень много уже знающих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какими привелегиями она обладала в 2000-2004 годах? Больше влияния в ФИА? Ну так что делал Макларен, хлопал ушами? А когда Сенна в 1990 году вынес Проста то что помешало ФИА дисквалифицировать его по всей строгости закона? Привилегии? Звездный статус его и его команды вместе с моторостроителем?

и это ты у меня спрашиваешь? :) Сам же прекрасно знаешь, и деньги и персональный шинник и т.д.

По поводу 90 года, помешало, либо 89 год, дисквал за срезку шиканы, либо вообще пункта полной дисквалификации не было, а придумать, как в 2008 году побоялись, два скандала за два года против Сенны это много, поднялась бы буча :)

Насчет пилотов, а я разве говорил, что Макларен не легендарная команда? Или вам персонально это надо после каждого предложения говорить, что Макларен, как и Вильямс, тоже легендарные команды. Мне кажется, это должно восприниматься априори.

речь шла о критериях статуса, по которым дают привилегии

Привелегии, это то, что Феррари за свой статус получает. Главные критерии:

1. колличество сезонов в Ф1.

2. колличество побед.

3. гонщики, которые выступали за команду.

так вот Мак обладая статусом легендарной команды, особо этих привилегий не видел, весь запас шел на красных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, макофаны!

Вот вы тут спорите с Валерой о сомнительности особой роли Феррари в Ф1. И, соответственно, об уместности руководства Феррари высказывать своё особое мнение о будущем Формулы.

Но вот, положа руку на сердце, не думаете ли вы, что и Макларен тоже уже обладает особым статусом в Ф1(как и Вильямс). И есть ли у руководства Макларена право высказывать так же своё мнение на те же темы?

Наши команды, являясь старожилами Ф1 имеют право на своё мнение о ней, и те, кто планирует дальнейшую жизнь этого вида автоспорта, ДОЛЖНЫ прислушиваться к таким мнениям. И даже не в сели того, что - это мнение Заслуженных, а только потому, что это мнение - ОПЫТНЫХ и очень много уже знающих.

на мнения и даже на пожелания конечно имеют право, и не только кстати большие команды, а вот шантаж выглядит не очень красиво :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда турбодизель действительно сможет "слегка" скрутить трансмиссию :D

За то будет больше ошибок и обгонов, перегазнул в повороте, получи разворот и распишись, а то на этих убогих v8 топчут газ в пол и как по рельсам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чево? Та любая дорожная Феррари меркнет при сравнении с Маком Ф1 ;) Даже турбированая Феррари(привет Фоке :haha: )
Если бы мне нравился Мак я был бы похожего мнения.

Но мне нравится Ф40, остальные не очень, вот так получилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мнения и даже на пожелания конечно имеют право, и не только кстати большие команды, а вот шантаж выглядит не очень красиво :)

в чем заключаеться шантаж? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек вам внятно и просто посоветовал обратить внимание на поведение самого Берни и на его слова, чтоб понять, что с уходом Феррари проблем у Берни явно больше станет, так как на Феррари много завязано в Формуле 1 и дело тут не только в победах. Но нет, надо вставить свое надменное макофильское. Вот это что такое: "а опять из каждого слова легендарность прет". Где там из каждого слова прет легендарность? А потом еще претензии ко мне.

Кстати, разве мы знакомы?

а что кто то отрицал у Берни возникнут проблемы с уходом ферарии? :blink:

а что легендарность не прет? коли через слово Ах ферарри, ах если уйдет ферарри, ах 61 сезон.

если тебя обижает обращение по имени от меня, больше не стану к тебя так обращаться.

Вы слишком просто воспринимаете Феррари, как и другие команды подобного рода. Дело в том, что Феррари - это еще и один из самых дорогих брендов. чье присутствие нужно в какой бы форме не находилась команда. На Феррари повязано много спонсоров и денег. Это одна из изюминок Формулы 1, как и тот же Вильямс и Макларен. Вы наверное не внимательно смотрели на 2009 год, когда Берни открыто судом грозил Феррари, если те уйдут из Формулы 1. При этом серьезные люди начали очень серьезно волноваться,насчет перспективы увидеть Ф1 без Феррари. А владельцы таких трасс Формулы 1 как Монца и Монако пригрозили, что не будут продлевать контракты, если там не будет Феррари. Понятно, что Ф1 все равно будет и без Феррари, только Берни потеряет на этом много бабла и это уже будет не та Формула 1.

Даже уйти в 1988 году Феррари это все равно бы вызвало сильный резонанс, не говоря уже о сегодняшним времени. И безусловно это потеря значительной части зрительской аудитории. Даже тогда за Феррари много болели, пускай и не так, как сейчас.

Кстати, в 2009 году Феррари была самым дорогим автоспортивным брендом Формулы 1, даже дороже самого бренда Формулы 1. Хотя в каком положении была команда в 2009 году - помнят все.

все верно, никто с этим не спорит. но ты же согласен, что уйди Ферарри в 1994, 1995 году, такого бы кипиша не поднялось? написали бы газеты, после 15-ти лет без титулов формулу один покинула команда ферарри, народы бы погоревал и забыл как о лотусе, тирреле, бребеме. Не надо обманывать ни себя не нас, нынешная мегапопулярность Ферарри зиждется в основе своей только на пяти подряд титулах МШ. Если титулы не будут приходить, с кажддым годом ценность ФЕрарри для Ф-1 будет падать.

я говорю причем это не только о ферарри

скажем про МкЛ, заяви они об уходе в 88-90-х это был бы эффект ядерной бомбы, а в 1996 никто бы себе вены вскрывать не стал.

и главное, вы верите в серьезность угроз Луки? что он реально готов сказать нет формульной програме? ДС это конечно хорошо, но не думаю, что их спосорские контракты идеально совпадают со сроком ДС, это одно из очевиднейших препятствий на том, что бы гордо хлопнуть дверью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чем заключаеться шантаж? :blink:

песни об уходе из Ф1, для выбивания лучших для себя условий :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2004 её обгонит :)

Причем "какнавстречу". :)

наверное именно поэтому 1,5 литровые наддувные в 80-ые трубомонстрами звали.

малолитражка же.

Но четверка всего один раз в чемпионате победила, в 1983-м. Потом пять раз подряд побеждали V6.

ну как всегда, вроде НЕ ФАНАТИК, а опять из каждого слова легендарность прет. конечно для популярности ф-1 уход ферарри даром не пройдет, но не надо думать, что для ферарри уход из ф-1 не будет ничего значить.

Та не, это все ... PR. На самом деле для продажи суперкара сейчас, не нужны победы в Формуле 1. Даже участвовать не нужно. Примеры? Порше, Ламборгини, Астон Мартин, Ягуар. Все эти марки не плохо себя чувствуют не выступая в Формуле 1. :)

про V12 и твоё имхо, руским языком объясни мне, вот ЛИЧНО для тебя какая разница будет если трубированных полтора литра + керс будут не медленнее на трассе?

Это просто круто. V12 это практически предел в моторостроении (правда есть еще V16), круче не бывает! А турбо... это стероиды. Повторюсь, я не против турбодвигателей 1600сс, и даже не против 1200сс. Но зачем ограничивать кол-во цилиндров? Тебе лично какая разница, что кто то вместо R4 сделает двигатель такого же рабочего объема в конфигурации V6 или V8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно, никто с этим не спорит. но ты же согласен, что уйди Ферарри в 1994, 1995 году, такого бы кипиша не поднялось? написали бы газеты, после 15-ти лет без титулов формулу один покинула команда ферарри, народы бы погоревал и забыл как о лотусе, тирреле, бребеме.

Я бы с тобой согласился, НО. Но история не терпит сослагательного наклонения - для Феррари тогда пошли на уступки в регламенте и Феррари осталась в Чемпионате. :)

03.02.93 - F1

Ferrari president Luca di Montezemolo has warned that the Italian team could quit could Formula One unless the rules are changed to take the sport back to its manufacturing roots.

песни об уходе из Ф1, для выбивания лучших для себя условий :)

Ну, говорят тебе, что я жутко нехороший! (с) Бармалей /Айболит 66/. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не, это все ... PR. На самом деле для продажи суперкара сейчас, не нужны победы в Формуле 1. Даже учавствовать не нужно. Примеры? Порше, Ламборгини, Астон Мартин, Ягуар. Все эти марки не плохо себя чувствуют не выступая в Формуле 1. :)

даже больше скажу. Зонда тож себя чувстует неплохо, которая и недавно и без ф-1. Однако ж - Ферарри и Ф-1 устойчивая связь. Я далек от мысли, что уйдя из ф-1 Ферарри разориться или у неё какие то проблемы будут особые. конечно магия ферарри есть (хотя даже имей я такую возможность ферарри я бы не купил) :D

Это просто круто. V12 это практически предел в моторостроении (правда есть еще V16), круче не бывает! А турбо... это стероиды. Повторюсь, я не против турбодвигателей 1600сс, и даже не против 1200сс. Но зачем ограничивать кол-во цилиндров? Тебе лично какая разница, что кто то вместо R4 сделает двигатель такого же рабочего объема в конфигурации V6 или V8?

мне никакой, хоть 20ть цилиндров. поэтому мне и непонятны возмущения 4-мя цилиндрами. главное как поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы с тобой согласился, НО. Но история не терпит сослагательного наклонения - для Феррари тогда пошли на уступки в регламенте и Феррари осталась в Чемпионате. :)

03.02.93 - F1

Ferrari president Luca di Montezemolo has warned that the Italian team could quit could Formula One unless the rules are changed to take the sport back to its manufacturing roots.

1993 год это год пришествия Мосли, он не мог себе позволить потерять Ферарри в первый год правления. тогда ни его ни бернины позиции не были настолько сильны как 10 лет спустя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2004 её обгонит :)

Я знаю как минимум 2 болида которые быстрее Ф2004... Р25 и МР4-20...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже больше скажу. Зонда тож себя чувстует неплохо, которая и недавно и без ф-1. Однако ж - Ферарри и Ф-1 устойчивая связь. Я далек от мысли, что уйдя из ф-1 Ферарри разориться или у неё какие то проблемы будут особые. конечно магия ферарри есть (хотя даже имей я такую возможность ферарри я бы не купил) :D

Я бы тоже. ;) RRS - то что мне нужно для полного счастья. :good:

мне никакой, хоть 20ть цилиндров. поэтому мне и непонятны возмущения 4-мя цилиндрами. главное как поедет.

Так не мешай нам продвигать наши любимые многоцилиндровые движки! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю некоторых. 1,6-двигло малолитражки, так? Тогда 2,4 что? Такой движок стоит на Рав-4, на БМВ-5, на почти чём угодно, но не супер карах, поправьте если ошибаюсь. Рабочий объём почти всех Поршей-3,6, у ферров от 5 до 6, у Ауди Р-8-4,2 или 5. Где же праведный гнев про то, что двигатели от всяких представительских седанов стоят на ФЕРРАРИ, матери всей Ф-1, её чести ,совести и гордости(не хотел никого задеть). Вы конечно можете сказать что на Ф-1 стоит двигатель v-8 а не v-6 как на представительских седанах, но я то вам возражу что это всё ровно v-образные движки, да и на серийных Феррари стоят уже в основном v-10 да v-12. Факт в том, что Ферры боятся турбодвигателей, потому что до сих пор делают одни лишь атмосферники.

Но пора расти, пора учиться, и может опыт, полученный от проектирования турбонагнетателей в Ф-1 поможет им в гражданских(если эти супер кары можно так назвать) автомобилях. И к тому же:время идёт, Ф-1 не может не изменяться ,как бы этого не хотели старые мастодонты, вроде Ферров. Тут говорили правильные мысли:10 лет без успехов, и Феррари перестанет быть такой легендарной для Ф-1, в конце концов исчезали Бребехэм, Лотус, по этой же дорожке сейчас идёт Вильямс ,а Ф-1 всё ещё стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...