Jacobs Опубликовано 17.04.2011 09:02 Аплодисменты стратегам. На этот раз это было феерически. Фе-е-ри-че-ски :good: Forza Ferrari. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 17.04.2011 09:03 ну чтож ваши наконец-то вступили в откытую борьбу с Быками. правда не за победу , а за номинацию "самый лузовый мостик".походы и вы и РБ поверили в сказку про бережное отнощение к резине и ... вообщем счет 1-1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Panasonic1985 Опубликовано 17.04.2011 09:04 Привет стратегическому штабу в Маранелло :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magic ALONSO Опубликовано 17.04.2011 09:05 Ну теперь есть надежды, что на будущее будет урок. Пока ведро - нужно было попробовать и этот вариант стратегии . Зато если после новинок ускоримся, будут знать какая стратегия выгодней и не лажать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 17.04.2011 09:06 Да нормально машины ехали.. Сколько тот же Масса держался за Феттелем, а перед первым пит-стопом как легко достали Льюиса.. Но стратеги обосрали всю гонку - на один пит-стоп меньше, чем лидеры, а проигрыш в итоге по 20 и 30 секунд.. :angry: Думаю, что после Малайзии пора бы уже усвоить одну простую истину - если обогнать не получается (как в случае с Росбергом), то надо заезжать раньше или хотя бы на 1 круг позже.. И даже голову морочить не надо, т.к. вся 10-ка примерно на одной тактике.. Нет, спагетти к пит-стопу Росберга было, видимо, недоедено и решили доесть, а потом уже "отпитить".. Про Алонсо вообще молчу.. Старт снова проиграл сам, но какой смысл был его держать за не особо активно борющимися Росбергом и Массой? Ну чуточку укоротить отрезок, заехать раньше, на втором чуть потянуть, третий как у всех.. И уже совершенно другая петрушка была бы.. Тьфу, разочарование.. даже то, что можно, не используют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 17.04.2011 09:06 Да а могли и подиум вместе с Феттелем разделить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex75 Опубликовано 17.04.2011 09:06 Ну теперь есть надежды, что на будущее будет урок. Пока ведро - нужно было попробовать и этот вариант стратегии . Зато если после новинок ускоримся, будут знать какая стратегия выгодней и не лажать.Как-то уже трудно поверить в это... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aren_t Опубликовано 17.04.2011 09:08 Все преимущество за счет экономии одного пит-стопа было убито резиной. Стратегов гнать в три шеи нужно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 17.04.2011 09:10 Стратегам верные 10 баллов!!!!...чтобы так испортить все шансы даже суперкомпьютер наверное бы не расчитал...Самая "верная" тактика + самые "своевременные" питстопы были фееричны....Не пойму что и как там они делают, нанимают каких то военных стратегов + отдельную команду на базе в Италии, но все что делают Феррари в КАЖДОЙ гонке это пригрывают по тактике лучшим решениям..а в этой гонке даже говорить не хочется.ЗЫ.....Масса получает 4 балла....нормальный старт + отсутствие косяков, ну а полная "беззубость" это его фирменный знак так что тут его критиковать особо не за что...проевел ГП в свою максимальную силу не прыгнув выше головы.Алонсо получает 2 балла ..один за позицию в квалификации и 1 за безошибочность....все остальные составляющие своего гоночного умения и мастерства он оставил где-то еще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T@tyanka Опубликовано 17.04.2011 09:12 И где ж таких стратегов взяли :bomb: это ж надо так лохонуться. Обидно :cray: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HUD Опубликовано 17.04.2011 09:13 Странно что Феррари еще не наказали в гонке: Масса за пересечение линии, а Алонсо за открытое крыло перед последнем поворотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 17.04.2011 09:13 Чего я не могу понять, так это почему наших гонщиков не перевели на разные тактики, как это было в Австралии. Алонсо бы хорошо смотрелся на тактике 3 пит-стопов. Все равно ничего не теряли. Но тут проблема в том, что им казалось, что тактика 2 питов более выгодная и если бы Ала перевели на невыгодную тактику, он бы потом рвал и метал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 09:15 Очередной чудный старт Фернандо. Отсюда и все его проблемы. Лишний круг на трассе => оказался за Шуми => потерял кучу времени. Седьмой на финише.Масса - получше Алонсо. За счёт старта, впрочем. В какой-то момент даже вклинились между Маками Но ненадолго. Возможно, стоило идти на 3 пита? Не знаю. Тогда уж и первый пит затягивать не стоило, наверное... В общем, моё мнение: как бы они со стратегией не пыжились, всё равно были бы у нас 6 и 7 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 09:18 Чего я не могу понять, так это почему наших гонщиков не перевели на разные тактики, как это было в Австралии. Алонсо бы хорошо смотрелся на тактике 3 пит-стопов. Все равно ничего не теряли. Но тут проблема в том, что им казалось, что тактика 2 питов более выгодная и если бы Ала перевели на невыгодную тактику, он бы потом рвал и метал.На разную тактику - это было бы интересно. Хотя, ИМХО, скорее Массу надо было на 3 пита переводить, чтобы он в группе Росберг-Феттель-Баттон-Хэм ехал, а Алонсо уж на 2 оставить. А что выгоднее - видимо таки 3, если умеешь обгонять и не застреваешь за длинными паровозиками. Потому что если застреваешь - будет как у Шуми, который Алонсо на этой тактике всё-таки проиграл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 17.04.2011 09:19 Как странно. Феррари не там, где должна быть. Вам пригласить бы пилота, который эффективно взаимодействует с инженерами при развитии болида и все будет хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.04.2011 09:19 И все же надо было попытаться... Да, проиграли, но урок на будущее усвоили - резина как воздушный шарик, и рисковать с ней не стоит. За тактикой нам надо теперь обращаться к Вебберу - научит, как 15 позиций отыгрывать.Меня больше разочаровал Алонсо - опять проигрыш старта... Если ты не хочешь гоняться, то ты так и скажи, и можешь не выходить... Почему Фелипе выжимает все, что может? Короче, если за две недели мы в Маранело только по итогу попьем чайку, то на сезон можно забить... Ну или ждать чуда, как в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 17.04.2011 09:21 Оставлю свое маленькое ревью:1. Худшего не случилось, гонка прошла нормально без инцидентов. Техника работала отлично, машина была вполне конкурентноспособна.2. Ошибочная тактика 2-х питстопов. Но об этом легко говорить по факту. Кто не рискует тот не пьет шампанское как говорится. Мы его не пили.3. Снова проваленый старт Фернандо. Очень грустно.4. Фелипе, сложно кинуть камень в его огород. Был на уровне. Возможно на другой тактике, мог оказаться значительно выше.5. Всем до РБ как до луны. Только ошибочная тактика позволила, Макларену Хемильтона пройти Фетла на финише. Однако я рад, что это случилось.6. Мерседес добился прогресса только в квалификации. Гонка показала, что Ferrari быстрее.7. Веббер моральный победитель гран-при.8. Перес показал себя с самой лучшей стороны.9. Рено - унылый гоночный темп умноженный на неверную стратегию, немного подслащенную ошибками соперников привели их к логичному итогу.10. С надеждой жду Турции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 09:22 Как странно. Феррари не там, где должна быть. Вам пригласить бы пилота, который эффективно взаимодействует с инженерами при развитии болида и все будет хорошо Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F1+WRC Опубликовано 17.04.2011 09:24 рад за феррари ,молодцы так держать 3 год подряд отжиги то с болидом то с тактикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 17.04.2011 09:25 Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше?На самом деле пилоты сегодня хорошо отработали.А еслиб стратеги не наложали, то может было бы 3е и 4е или 4е и 5е места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Galev Опубликовано 17.04.2011 09:27 Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше?Но...тогда в чем же проблема? :blink: Пилот, эффективно взаимодействующий с инженерами...это же стопроцентная гарантия. Чудеса, да и только :blink: А какшумахер отдельная песня. Он, наверное какнынешнийшумахер, так будет правильнее. Три старта-три слива, феерично. Скро опозорится до того, что его Масса обойдет в личном зачете. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 09:28 На самом деле пилоты сегодня хорошо отработали.Угу, особенно Алонсо.А еслиб стратеги не наложали, то может было бы 3е и 4е или 4е и 5е местаСильно сомневаюсь. Выше 5 и 6 точно не были бы. Но 6 и 7 вероятнее. Росберга бы не опередили по-любому, Быки и Маки тоже были бы впереди. Единственное - может быть Алонсо под атаки Шуми не попал бы под конец... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kibble Опубликовано 17.04.2011 09:29 Не факт кстати, что если бы мы использовали бы 3 пит-стопа, то попали бы на подиум... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 17.04.2011 09:31 Не факт кстати, что если бы мы использовали бы 3 пит-стопа, то попали бы на подиум...Но хуже нынешнего точно не было бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.04.2011 09:32 Но...тогда в чем же проблема? :blink: Пилот, эффективно взаимодействующий с инженерами...это же стопроцентная гарантия. Чудеса, да и только :blink: А какшумахер отдельная песня. Он, наверное какнынешнийшумахер, так будет правильнее. Три старта-три слива, феерично. Скро опозорится до того, что его Масса обойдет в личном зачете.Дык, видимо, Алонсо слишком неэмоционален в общении с инженерами, и это мешает ему решить проблему старта... И вообще слишком много смотрит всякие Классико, вместо того чтобы с инженерами работать А вот Масса в принципе радует. Хоть стартует нормально... А в Китае ещё и ехал быстро Прогресс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах