Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Аплодисменты стратегам. На этот раз это было феерически. Фе-е-ри-че-ски :good:

Forza Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну чтож ваши наконец-то вступили в откытую борьбу с Быками. правда не за победу , а за номинацию "самый лузовый мостик".

походы и вы и РБ поверили в сказку про бережное отнощение к резине и ... вообщем счет 1-1 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет стратегическому штабу в Маранелло :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь есть надежды, что на будущее будет урок. Пока ведро - нужно было попробовать и этот вариант стратегии . Зато если после новинок ускоримся, будут знать какая стратегия выгодней и не лажать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормально машины ехали.. Сколько тот же Масса держался за Феттелем, а перед первым пит-стопом как легко достали Льюиса.. Но стратеги обосрали всю гонку - на один пит-стоп меньше, чем лидеры, а проигрыш в итоге по 20 и 30 секунд.. :angry:

Думаю, что после Малайзии пора бы уже усвоить одну простую истину - если обогнать не получается (как в случае с Росбергом), то надо заезжать раньше или хотя бы на 1 круг позже.. И даже голову морочить не надо, т.к. вся 10-ка примерно на одной тактике.. Нет, спагетти к пит-стопу Росберга было, видимо, недоедено и решили доесть, а потом уже "отпитить".. Про Алонсо вообще молчу.. Старт снова проиграл сам, но какой смысл был его держать за не особо активно борющимися Росбергом и Массой? Ну чуточку укоротить отрезок, заехать раньше, на втором чуть потянуть, третий как у всех.. И уже совершенно другая петрушка была бы.. Тьфу, разочарование.. даже то, что можно, не используют.. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну теперь есть надежды, что на будущее будет урок. Пока ведро - нужно было попробовать и этот вариант стратегии . Зато если после новинок ускоримся, будут знать какая стратегия выгодней и не лажать.

Как-то уже трудно поверить в это...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все преимущество за счет экономии одного пит-стопа было убито резиной. Стратегов гнать в три шеи нужно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратегам верные 10 баллов!!!!...чтобы так испортить все шансы даже суперкомпьютер наверное бы не расчитал...Самая "верная" тактика + самые "своевременные" питстопы были фееричны....Не пойму что и как там они делают, нанимают каких то военных стратегов + отдельную команду на базе в Италии, но все что делают Феррари в КАЖДОЙ гонке это пригрывают по тактике лучшим решениям..а в этой гонке даже говорить не хочется.

ЗЫ.....

Масса получает 4 балла....нормальный старт + отсутствие косяков, ну а полная "беззубость" это его фирменный знак так что тут его критиковать особо не за что...проевел ГП в свою максимальную силу не прыгнув выше головы.

Алонсо получает 2 балла ..один за позицию в квалификации и 1 за безошибочность....все остальные составляющие своего гоночного умения и мастерства он оставил где-то еще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И где ж таких стратегов взяли :bomb: это ж надо так лохонуться. Обидно :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно что Феррари еще не наказали в гонке: Масса за пересечение линии, а Алонсо за открытое крыло перед последнем поворотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я не могу понять, так это почему наших гонщиков не перевели на разные тактики, как это было в Австралии. Алонсо бы хорошо смотрелся на тактике 3 пит-стопов. Все равно ничего не теряли. Но тут проблема в том, что им казалось, что тактика 2 питов более выгодная и если бы Ала перевели на невыгодную тактику, он бы потом рвал и метал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной чудный старт Фернандо. Отсюда и все его проблемы. Лишний круг на трассе => оказался за Шуми => потерял кучу времени. Седьмой на финише.

Масса - получше Алонсо. За счёт старта, впрочем. В какой-то момент даже вклинились между Маками :) Но ненадолго. Возможно, стоило идти на 3 пита? Не знаю. Тогда уж и первый пит затягивать не стоило, наверное...

В общем, моё мнение: как бы они со стратегией не пыжились, всё равно были бы у нас 6 и 7 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего я не могу понять, так это почему наших гонщиков не перевели на разные тактики, как это было в Австралии. Алонсо бы хорошо смотрелся на тактике 3 пит-стопов. Все равно ничего не теряли. Но тут проблема в том, что им казалось, что тактика 2 питов более выгодная и если бы Ала перевели на невыгодную тактику, он бы потом рвал и метал.

На разную тактику - это было бы интересно. Хотя, ИМХО, скорее Массу надо было на 3 пита переводить, чтобы он в группе Росберг-Феттель-Баттон-Хэм ехал, а Алонсо уж на 2 оставить.

А что выгоднее - видимо таки 3, если умеешь обгонять и не застреваешь за длинными паровозиками. Потому что если застреваешь - будет как у Шуми, который Алонсо на этой тактике всё-таки проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно. Феррари не там, где должна быть. Вам пригласить бы пилота, который эффективно взаимодействует с инженерами при развитии болида и все будет хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все же надо было попытаться... Да, проиграли, но урок на будущее усвоили - резина как воздушный шарик, и рисковать с ней не стоит.

За тактикой нам надо теперь обращаться к Вебберу - научит, как 15 позиций отыгрывать.

Меня больше разочаровал Алонсо - опять проигрыш старта... Если ты не хочешь гоняться, то ты так и скажи, и можешь не выходить... Почему Фелипе выжимает все, что может?

Короче, если за две недели мы в Маранело только по итогу попьем чайку, то на сезон можно забить... Ну или ждать чуда, как в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оставлю свое маленькое ревью:

1. Худшего не случилось, гонка прошла нормально без инцидентов.

Техника работала отлично, машина была вполне конкурентноспособна.

2. Ошибочная тактика 2-х питстопов. Но об этом легко говорить по факту. Кто не рискует тот не пьет шампанское как говорится. Мы его не пили.

3. Снова проваленый старт Фернандо. Очень грустно.

4. Фелипе, сложно кинуть камень в его огород. Был на уровне. Возможно на другой тактике, мог оказаться значительно выше.

5. Всем до РБ как до луны. Только ошибочная тактика позволила, Макларену Хемильтона пройти Фетла на финише. Однако я рад, что это случилось.

6. Мерседес добился прогресса только в квалификации. Гонка показала, что Ferrari быстрее.

7. Веббер моральный победитель гран-при.

8. Перес показал себя с самой лучшей стороны.

9. Рено - унылый гоночный темп умноженный на неверную стратегию, немного подслащенную ошибками соперников привели их к логичному итогу.

10. С надеждой жду Турции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как странно. Феррари не там, где должна быть. Вам пригласить бы пилота, который эффективно взаимодействует с инженерами при развитии болида и все будет хорошо :)

Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рад за феррари ,молодцы так держать 3 год подряд отжиги то с болидом то с тактикой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше?

На самом деле пилоты сегодня хорошо отработали.

А еслиб стратеги не наложали, то может было бы 3е и 4е или 4е и 5е места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть уже у нас два таких, "эффективных". Какшумахер и человек, который всегда в центре. Кто может быть лучше?

Но...тогда в чем же проблема? :blink: Пилот, эффективно взаимодействующий с инженерами...это же стопроцентная гарантия. Чудеса, да и только :blink: А какшумахер отдельная песня. Он, наверное какнынешнийшумахер, так будет правильнее. Три старта-три слива, феерично. Скро опозорится до того, что его Масса обойдет в личном зачете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле пилоты сегодня хорошо отработали.

Угу, особенно Алонсо.

А еслиб стратеги не наложали, то может было бы 3е и 4е или 4е и 5е места

Сильно сомневаюсь. Выше 5 и 6 точно не были бы. Но 6 и 7 вероятнее. Росберга бы не опередили по-любому, Быки и Маки тоже были бы впереди. Единственное - может быть Алонсо под атаки Шуми не попал бы под конец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт кстати, что если бы мы использовали бы 3 пит-стопа, то попали бы на подиум...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт кстати, что если бы мы использовали бы 3 пит-стопа, то попали бы на подиум...

Но хуже нынешнего точно не было бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но...тогда в чем же проблема? :blink: Пилот, эффективно взаимодействующий с инженерами...это же стопроцентная гарантия. Чудеса, да и только :blink: А какшумахер отдельная песня. Он, наверное какнынешнийшумахер, так будет правильнее. Три старта-три слива, феерично. Скро опозорится до того, что его Масса обойдет в личном зачете.

Дык, видимо, Алонсо слишком неэмоционален в общении с инженерами, и это мешает ему решить проблему старта... И вообще слишком много смотрит всякие Классико, вместо того чтобы с инженерами работать :)

А вот Масса в принципе радует. Хоть стартует нормально... А в Китае ещё и ехал быстро :) Прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...