First Lady Опубликовано 02.04.2011 16:42 В прошлом сезоне у Стефано неплохо получилось. По моему он допустил одну ошибку - в Германии. Нужно было сделать чуть елегантнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2011 16:44 В прошлом сезоне у Стефано неплохо получилось. По моему он допустил одну ошибку - в Германии. Нужно было сделать чуть елегантнее.Форма исполнения - не ошибка. По сути он всё сделал правильно, и уж точно элегантнее своего предшественника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2011 16:49 Форма исполнения - не ошибка. По сути он всё сделал правильно, и уж точно элегантнее своего предшественника.По сути не спорю и одобряю. Но сейчас времена другие, запрет КТ, общественость слишком легко скандализируеться, истерия СМИ обходит весь мир за минуту. И стоило 100 000 команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.04.2011 16:56 А, так это вот так теперь называется? Моделирование шин? ага, еще в 2007 была статья, что какой-то там профессор из Америки помогал им с этим делом. а ты как думал, Шинный Степни? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 16:56 Скажи мне пожалуйста, а что же за последние 10 лет Макларен взял только один ЛЗ, а Вильямс ни одного? А ведь тоже команды Легенды. И где сейчас победы Рено?Не сыпь мне соль на рану. Она еще болит...Мы много что могли завоевать...но увы обстоятельства были против Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2011 16:57 ага, еще в 2007 была статья, что какой-то там профессор из Америки помогал им с этим делом. а ты как думал, Шинный Степни? Как бы Степни тоже ведь не вполне не при чём, полагаю Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР Или из Заубера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 02.04.2011 17:00 Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР Или из Заубера на Али я бы не надеялся, вы его козлом отпущения сделали, вот Фрай может многое рассказать о том, как у Маков работа построенна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 17:05 Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР Или из Заубера Силенок у компьютерной модели хватит ? Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд. Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDA Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.04.2011 17:08 Силенок у компьютерной модели хватит ? Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд. Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDAЕто, сказано человееским язиком что означает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.04.2011 17:09 Силенок у компьютерной модели хватит ? Я про то моделирование, которым Степни с Кофлэном занимались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silvery Опубликовано 02.04.2011 17:11 Да новый техпроцесс в области физических расчетов, принесет простым пользователям неслабое ускорение расчетов. 28 нм. новые ускорители...Можно почти в реалтайме видеть что будет с определенным антикрылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.04.2011 17:43 Силенок у компьютерной модели хватит ? Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд. Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDAНа симуляторах аэродинамикой врядли настолько сильно занимаются. Базовые элементы вводят в симулятор, но уж потоки врядли. Это дело трубы и тестов.В точной симуляции воздуха смысла нет, в реальных условиях всё окажется иначе.А подвеску и шины можно с большой точностью симулировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.04.2011 17:59 По сути не спорю и одобряю. Но сейчас времена другие, запрет КТ, общественость слишком легко скандализируеться, истерия СМИ обходит весь мир за минуту. И стоило 100 000 команде.Это в 10 раз дешевле чем за Шпильберг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.04.2011 18:07 Это в 10 раз дешевле чем за ШпильбергДык, там за нарушение процедуры награждения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 02.04.2011 18:12 ...и сума там кажись была 3 млн. $... :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 02.04.2011 18:34 Это в 10 раз дешевле чем за ШпильбергОн думаю это окупил, не? Стефано пока и половины не добился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 02.04.2011 19:04 Послужной список Николаса Томбазиса: Год Болид Аэродинамика1994 - Benneton B194 - Николас Томбазис1995 - Benneton B195 - Николас Томбазис2000 - Ferrari F1-2000 -Николас Томбазис2001 - Ferrari F2001 - Николас Томбазис2002 - Ferrari F2002 - Николас Томбазис2003 - Ferrari F2003-GA - Николас Томбазис2007 - Ferrari F2007-Николас Томбазис(ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР)2008 - Ferrai F2008-Николас Томбазис(ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР)Итог:15 титулов (у Бирна и Ньюи по 14)Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ибо у нас самый титулованный инженер Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 02.04.2011 19:07 В 2012, если в этом году вовремя забьют, наверное снова за титул поборемся. Ну, мы хотя бы забив на текущий год за что-то боремся. После провального 2009 был дубль в Бахрейне. А что у Брауна? Так что вопрос не всегда в персоналиях.Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали.Где ж их взять. И кто б ещё разрешил, если маленькие команды будут всегда против. Запрет на тесты хоть как-то уравнивает их шансы с топами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.04.2011 20:05 Итог:15 титулов (у Бирна и Ньюи по 14)Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ибо у нас самый титулованный инженер Ф1а Байрн (Бёрн, Бирн) в какой команде свои 14 титулов завоевал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 02.04.2011 20:09 а Байрн (Бёрн, Бирн) в какой команде свои 14 титулов завоевал?всего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helvig Опубликовано 02.04.2011 20:12 всегода? а мне казалось что он бОльшую часть их завоевал будучи начальником Томбасиса :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2011 20:24 Где ж их взять. И кто б ещё разрешил, если маленькие команды будут всегда против. Запрет на тесты хоть как-то уравнивает их шансы с топами.В каком месте? Где хоть одна маленькая команда которая хоть за что-то боролась после запрета тестов?Тесты должны быть, это признали уже все. Не в таком объеме как раньше конечно, но тем не менее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 02.04.2011 20:29 Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ибо у нас самый титулованный инженер Ф1Так может быть дело в том, что нынче такие специалисты как Томбазис и Коста не своим делом занимаются. Пусть один (Николас) занимается аэродинамикой, а другой будет конструктором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.04.2011 21:26 Обзор гран при Австралии 2011 от меня:http://rutube.ru/tracks/4286941.html?v=26eee5151493a61c8429f4e2974f9089http://narod.ru/disk/9133744001/Australian%20GP%202011.avi.htmlПростите за качество картинки, что-то пошло не так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
муся Опубликовано 02.04.2011 21:41 Чего-то не пашет.. Надеюсь, это временно, только что работало :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах