Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В прошлом сезоне у Стефано неплохо получилось. По моему он допустил одну ошибку - в Германии. Нужно было сделать чуть елегантнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом сезоне у Стефано неплохо получилось. По моему он допустил одну ошибку - в Германии. Нужно было сделать чуть елегантнее.

Форма исполнения - не ошибка. По сути он всё сделал правильно, и уж точно элегантнее своего предшественника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форма исполнения - не ошибка. По сути он всё сделал правильно, и уж точно элегантнее своего предшественника.

По сути не спорю и одобряю.

Но сейчас времена другие, запрет КТ, общественость слишком легко скандализируеться, истерия СМИ обходит весь мир за минуту. И стоило 100 000 команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, так это вот так теперь называется? ;) Моделирование шин? :)

ага, еще в 2007 была статья, что какой-то там профессор из Америки помогал им с этим делом.

а ты как думал, Шинный Степни? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи мне пожалуйста, а что же за последние 10 лет Макларен взял только один ЛЗ, а Вильямс ни одного? А ведь тоже команды Легенды. И где сейчас победы Рено?

Не сыпь мне соль на рану. Она еще болит...

Мы много что могли завоевать...но увы обстоятельства были против

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, еще в 2007 была статья, что какой-то там профессор из Америки помогал им с этим делом.

а ты как думал, Шинный Степни? :)

Как бы Степни тоже ведь не вполне не при чём, полагаю :)

Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР :) Или из Заубера :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР :) Или из Заубера :)

на Али я бы не надеялся, вы его козлом отпущения сделали, вот Фрай может многое рассказать о том, как у Маков работа построенна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Срочно надо, чтобы Ферры смоделировали шины из Маков (Айли, интересно, какие-то связи сохранил?) или РБР :) Или из Заубера :)

Силенок у компьютерной модели хватит ?

Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд.

Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силенок у компьютерной модели хватит ?

Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд.

Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDA

Ето, сказано человееским язиком что означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Силенок у компьютерной модели хватит ?

Я про то моделирование, которым Степни с Кофлэном занимались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да новый техпроцесс в области физических расчетов, принесет простым пользователям неслабое ускорение расчетов. 28 нм. новые ускорители...

Можно почти в реалтайме видеть что будет с определенным антикрылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Силенок у компьютерной модели хватит ?

Насколько припоминаю, дабы смоделировать потоки воздушные вокруг болида не хватит сил ни у одного из суперкомпов команд.

Пусть там 100 терафлопов. Но вот аэродинамика чуток выходит за эти пределы. Ждем перехода Nvidia на 28 нм. и юзанье их технологии CUDA

На симуляторах аэродинамикой врядли настолько сильно занимаются. Базовые элементы вводят в симулятор, но уж потоки врядли. Это дело трубы и тестов.

В точной симуляции воздуха смысла нет, в реальных условиях всё окажется иначе.

А подвеску и шины можно с большой точностью симулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути не спорю и одобряю.

Но сейчас времена другие, запрет КТ, общественость слишком легко скандализируеться, истерия СМИ обходит весь мир за минуту. И стоило 100 000 команде.

Это в 10 раз дешевле чем за Шпильберг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 10 раз дешевле чем за Шпильберг

Дык, там за нарушение процедуры награждения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и сума там кажись была 3 млн. $... :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 10 раз дешевле чем за Шпильберг

Он думаю это окупил, не? Стефано пока и половины не добился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послужной список Николаса Томбазиса:

Год Болид Аэродинамика

1994 - Benneton B194 - Николас Томбазис

1995 - Benneton B195 - Николас Томбазис

2000 - Ferrari F1-2000 -Николас Томбазис

2001 - Ferrari F2001 - Николас Томбазис

2002 - Ferrari F2002 - Николас Томбазис

2003 - Ferrari F2003-GA - Николас Томбазис

2007 - Ferrari F2007-Николас Томбазис(ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР)

2008 - Ferrai F2008-Николас Томбазис(ГЛАВНЫЙ КОНСТРУКТОР)

Итог:15 титулов (у Бирна и Ньюи по 14)

Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ;) ибо у нас самый титулованный инженер Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012, если в этом году вовремя забьют, наверное снова за титул поборемся.

Ну, мы хотя бы забив на текущий год за что-то боремся. После провального 2009 был дубль в Бахрейне. А что у Брауна? Так что вопрос не всегда в персоналиях.

Я понимаю, запрет на тесты. Но тогда стоило бы или найти конструкторов, умеющих работать без тестов, или добиться того, чтобы тесты не запрещали.

Где ж их взять. И кто б ещё разрешил, если маленькие команды будут всегда против. Запрет на тесты хоть как-то уравнивает их шансы с топами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог:15 титулов (у Бирна и Ньюи по 14)

Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ;) ибо у нас самый титулованный инженер Ф1

а Байрн (Бёрн, Бирн) в какой команде свои 14 титулов завоевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Байрн (Бёрн, Бирн) в какой команде свои 14 титулов завоевал?

всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всего

да? а мне казалось что он бОльшую часть их завоевал будучи начальником Томбасиса :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ж их взять. И кто б ещё разрешил, если маленькие команды будут всегда против. Запрет на тесты хоть как-то уравнивает их шансы с топами.

В каком месте? Где хоть одна маленькая команда которая хоть за что-то боролась после запрета тестов?

Тесты должны быть, это признали уже все. Не в таком объеме как раньше конечно, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что, что-то у нас не так либо с инфраструктрой(что врядли), либо я не знаю что... ;) ибо у нас самый титулованный инженер Ф1

Так может быть дело в том, что нынче такие специалисты как Томбазис и Коста не своим делом занимаются. Пусть один (Николас) занимается аэродинамикой, а другой будет конструктором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор гран при Австралии 2011 от меня:

http://rutube.ru/tracks/4286941.html?v=26eee5151493a61c8429f4e2974f9089

http://narod.ru/disk/9133744001/Australian%20GP%202011.avi.html

Простите за качество картинки, что-то пошло не так :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то не пашет.. B)

Надеюсь, это временно, только что работало :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...