GIV Опубликовано 28.03.2011 17:25 По днищу:Чарли Уайтинг: "Методика тестирования, описанная в параграфе 3.17.4, описывает лишь частный случай. Совершенно очевидно, изменение габаритов машины в означенных областях недопустимо, поэтому мы оставляем за собой право проверять соответствие машины принципам регламента по любым другим методикам".Не, ну нормально,а значит изменяемая аэродинамика Буллов - это допустимо. Тошно от этих продажных уродов. Как хотят, так и вертят регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 17:36 Не, ну нормально,а значит изменяемая аэродинамика Буллов - это допустимо. Тошно от этих продажных уродов. Как хотят, так и вертят регламентом.Двойные стандарты всегда актуальны для Ф1. Формула 1 - коммерция, и Федерация делает все, чтобы не повторить 2000 - 2004. Были бы крылья изначально у нас или Маков, забанили давненько бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 17:36 Ага, особенно Масса Да, особенно Масса. Ничего смешного. Стиль его пилотирования, вроде как избыточную не переносит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.03.2011 17:39 Двойные стандарты всегда актуальны для Ф1. Формула 1 - коммерция, и Федерация делает все, чтобы не повторить 2000 - 2004. Были бы крылья изначально у нас или Маков, забанили давненько бы уже.Не. Просто ФИА ждёт быковского "Степни". Им же невдомёк где искать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 28.03.2011 17:43 Двойные стандарты всегда актуальны для Ф1. Формула 1 - коммерция, и Федерация делает все, чтобы не повторить 2000 - 2004. Были бы крылья изначально у нас или Маков, забанили давненько бы уже.Да как раз,вроде наоборот, получается 2004 годом и пахнет, а вот если убрать, то сразу и борьба в гонках, а особенно в квалах появится.Тут походу решили еще одного топа с "историей" делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 28.03.2011 17:45 Мне кажется, что наши 2й год подряд просто допускают одну и ту же фундаментальную ошибку. В прошлом сезоне с отменой дозаправок, наши решили, что главное - это бережное обращение с резиной. На деле оказалось, что это совсем не так, ибо Бриджи были просто неубиваемыми. Перед началом этого сезона, выводы возможно и были сделаны, да только Пирелли изначально напугала всех износом своей резины, и наши снова решили строить бережную в обращении с резиной машину. На практике снова резина оказалась не так плоха и у Феррари снова те же проблемы с прогревом. Имхо, инженерный штаб наш подкачал.Коста сам об этом сказал открытым текстом, не надо ничего предполагать:Clearly there could races coming up where being kinder on the tyres will be an advantage.“In some years it was a benefit to have this kind of car. We have done a race simulation in Barcelona, mainly with Fernando, and we were pretty happy about the result.“In the past it has worked – now everything is different, tyre, cars. Let’s see tomorrow and understand if it’s then something we can let’s say we can have back in other conditions for the rest of the season.”ошибка или нет, пока не ясно - гонок с асфальтом, как в Австралии, я вижу только три - Монако, Канаду и Валенсию. Ну может Спа еще. Все остальные имеют абразивный гоночный асфальт, и обычные температуры асфальта выше 30 градусов. Посмотрим, Де Ла Роса прогнозирует 3-4 пита в Сепанге. p.s. Кстати Мак получает преимущество от следующих тестов Пирель Росы... А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.03.2011 17:47 p.s. Кстати Мак получает преимущество от следующих тестов Пирель Росы... А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha:Ну и какое преимущество получет Мак?? инфа всем будет доступна! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 28.03.2011 17:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ChEng Опубликовано 28.03.2011 17:57 Молодые Феррарюги! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phil Опубликовано 28.03.2011 18:08 ошибка или нет, пока не ясно - гонок с асфальтом, как в Австралии, я вижу только три - Монако, Канаду и Валенсию. Ну может Спа еще. Все остальные имеют абразивный гоночный асфальт, и обычные температуры асфальта выше 30 градусов. Посмотрим, Де Ла Роса прогнозирует 3-4 пита в Сепанге. тока тогда будет значительно теплее. Вчера показывали перед стартом +17 градусов былои похоже что это самая высокая температура за викэнд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2011 18:39 Алонсо: я не удивлён скоростью "Ред Булла"Типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2011 18:44 Болельщики Феррари, напомните, в 2007 каким образом гибкое днище было забанено? Увеличили нагрузку при тестировании или запретили такой конструктив?Сначала стали проводить тесты без пружинок, потом нагрузку в 4 раза увеличили.Но тут возникает следующий вопрос, если мы так бережно обращаемся с резиной почему 3 пита? Опять косяк?Тут просто: Х сочли слишком медленным, а с С обращались не настолько бережно, насколько Перес. Плюс опять же Алонсо пришлось обгонять после старта, а потом сделали какую-то попытку перепрыгнуть Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitusyka Опубликовано 28.03.2011 18:45 Коста сам об этом сказал открытым текстом, не надо ничего предполагать:ошибка или нет, пока не ясно - гонок с асфальтом, как в Австралии, я вижу только три - Монако, Канаду и Валенсию. Ну может Спа еще. Все остальные имеют абразивный гоночный асфальт, и обычные температуры асфальта выше 30 градусов. Посмотрим, Де Ла Роса прогнозирует 3-4 пита в Сепанге. p.s. Кстати Мак получает преимущество от следующих тестов Пирель Росы... А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha:Вот Феррари не считает это преимуществом, а Вы считаете. Много в Ф1 делается без согласия Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 18:57 Типа "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!!!"?Да не, невыгодно ему такие песни уже петь. Уже не молодой, да и в РБ все места заняты. Вернее одно, но без которого он начинает нервничать, джампстартить и врезаться в отбойники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 28.03.2011 19:01 p.s. Кстати Мак получает преимущество от следующих тестов Пирель Росы... А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha:Лишь бы ляпнуть чего нить своего! ))) Можно подумать Де Ля Роса будет тестить резину на Маке,да ещё и три дня без остановки :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 28.03.2011 19:03 Да не, невыгодно ему такие песни уже петь. Уже не молодой, да и в РБ все места заняты. Вернее одно, но без которого он начинает нервничать, джампстартить и врезаться в отбойники.Да ладно вам. Себ мечтает о команде всех времён и народов,а вы Фернандо сватаете в РБР Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 19:08 Да ладно вам. Себ мечтает о команде всех времён и народов,а вы Фернандо сватаете в РБРДа понятно изза чего все это. Точно также как и про Руни было написано в английской прессе: It's all about money. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 28.03.2011 19:08 Да не, невыгодно ему такие песни уже петь. Уже не молодой, да и в РБ все места заняты. Вернее одно, но без которого он начинает нервничать, джампстартить и врезаться в отбойники.Для этого Алонсо надо пройти молодежную программу РБР, хотя в свое время на Торро Россо Минарди отмучился Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2011 19:11 Для этого Алонсо надо пройти молодежную программу РБР, хотя в свое время на Торро Россо Минарди отмучился Уэббер молодёжную программу РБР не проходил. Да и Феттель - продукт не только РБР, но и БМВ А свои собственные 100% продукты, добравшиеся до Ф-1, у РБР какие-то непонятные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 19:16 Для этого Алонсо надо пройти молодежную программу РБР, хотя в свое время на Торро Россо Минарди отмучился Старички а-ля Култхард или же Уэббер, могут попадать напрямую. Ибо в молодежную программу не смогут войти определенно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.03.2011 19:23 Уэббер молодёжную программу РБР не проходил. Да и Феттель - продукт не только РБР, но и БМВ А свои собственные 100% продукты, добравшиеся до Ф-1, у РБР какие-то непонятные.Риккардо очень даже силен, через пару лет за рулем быстрой машины может укатывать стариков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 28.03.2011 19:27 ошибка или нет, пока не ясно - гонок с асфальтом, как в Австралии, я вижу только три - Монако, Канаду и Валенсию. Ну может Спа еще. Все остальные имеют абразивный гоночный асфальт, и обычные температуры асфальта выше 30 градусов. Посмотрим, Де Ла Роса прогнозирует 3-4 пита в Сепанге. p.s. Кстати Мак получает преимущество от следующих тестов Пирель Росы... А сколько воняли в прошлом году из-за несокльких кругов во Фьорано для рекламы, пипец просто :haha:по канаде ты загнул,в прошлом году дубовые бриджи там разваливались на ура :hello: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.03.2011 19:28 Риккардо очень даже силен, через пару лет за рулем быстрой машины может укатывать стариков Он ещё не в Ф-1. О его силе поговорим хотя бы после его выступлений в GP2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 28.03.2011 19:31 Он ещё не в Ф-1. О его силе поговорим хотя бы после его выступлений в GP2.Он-то не в формуле1, а его дух уже пугает Буэми и Альгерсуари Да и кроме того кое-что он уже успел показал, а именно рекордный БК на тестах Пирелли в Абу-ДабиБолее чем уверен, что РБ откажется от пришлых чемпионов, как бы ее не ругали, но школа Марко работает и на примете есть быстрая молодежь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.03.2011 20:10 Он-то не в формуле1, а его дух уже пугает Буэми и Альгерсуари Да и кроме того кое-что он уже успел показал, а именно рекордный БК на тестах Пирелли в Абу-ДабиБолее чем уверен, что РБ откажется от пришлых чемпионов, как бы ее не ругали, но школа Марко работает и на примете есть быстрая молодежьМолодежная программа РБ очередной маркетинговый ход. А непосредственно как молодежная программа работает она довольно неэффективно, при таком обширном списке "студентов" выхлоп слабоват. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах