Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Что-то мне подсказывает, что особо в гонке в этом компоненте ничего не изменится. Резина новая для всех и думаю все очень старались и работали над тем, чтоб она как можно дольше держала дистанцию.

Весь вопрос, кто в этом преуспел. Я как-то до талого надеюсь, что наши просто забили на квалификационный раунд и все усилия на гонке сосредоточили. Тогда непонятно, какого ... на Софте ездили в Ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всяком случае, я убежден, что ключ к первым пяти гонкам ,это все таки надежность болида

Так ,что не стоит унывать

Понимаешь, года два-три назад это было одним из ключевых факторов. Сейчас машины топ-команд редко ломаются и думаю, что даже РБР будет очень надежен. Да и как показала практика, тесты мало что говорят, увы, но это утверждение подтвердила наша команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Об этом что-то говорил сам Попов, что мол можно машину настроить под активное использование заднего антикрыла, что важно для квалификации, но это не так удобно для гонки и наоборот. Однако сейчас Попов уж точно не авторитет чтоб на него посылаться. По этому я думаю, что лучше это забыть...

почему это забыть? передаточные числа в коробке передач так подбираются, чтобы машина достигала максимальной скорости к концу прямой. Если использовать крыло, то приходится подбирать иные передаточные числа, иначе с открытым крылом машина будет слишком рано упираться в лимитатор, хотя запас мощности ещё будет, чтобы разогнаться побыстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение с Квалификация ГП Австралии - 2010

1. Red Bull -0.390

2. McLaren -0.368

3. Renault -0.125

4. Mercedes +0.537

5. Ferrari +0.863

Не знаю что думать. :(

Мдя, хоть стой, хоть падай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то хотел классического сражения с МкЛаренами... Так оно и будет! Вот, только снова за вторые места...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос, кто в этом преуспел. Я как-то до талого надеюсь, что наши просто забили на квалификационный раунд и все усилия на гонке сосредоточили. Тогда непонятно, какого ... на Софте ездили в Ку3

Да не, если бы катались на Х, то оказались бы еще ниже. Тем более, походу С не так быстро убивается, так что решение верное. Кстати, пока наши стратеги нормально сработали, да было горячо в Q1 но возможно до последнего пытались найти где бы еще прибавить в плане настроек. Однако я не заметил у наших какого-то сильного трафика в решающих попытках, да и даже с такой проблемой как нехватка комплектов С справились. Просто машина не тянула, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то хотел классического сражения с МкЛаренами... Так оно и будет! Вот, только снова за вторые места...:D

Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том что новинки тестировались в основном Массой в последней сессии в Барселоне, к тому же без квалификационных попыток. Небыло даже возможности сравнить результаты в зависимости от типа трассы и погодных условий. Возможно просто промазали в настройках. К тому же развесовка регламентирована, не понятно кто и как настроил болид. Может Быки настроили его на скорость в квалификации, заведомо понимая что в гонке с большим кол-вом топлива могут и прогадать, а Ферры наоборот. Надежды еще есть, надо посмотреть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))

Ты сначала доберись до него. Макларен почти на 0,7 секунды быстрее нас, а если еще прочитать слова Уитмарша о том, что у Хэма отказал КЕРС - то ситуация и вообще не радостной будет. Сражаться будем с Баттоном, Хэм пока для нас недосягаем, как и Уэббер. Про Феттеля я скромно промолчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что особо в гонке в этом компоненте ничего не изменится. Резина новая для всех и думаю все очень старались и работали над тем, чтоб она как можно дольше держала дистанцию.

Новая то новая, но ведь по разному команды её расходуют. Ваши, например, в прошлом году умели беречь резину. Почему бы не следовать этой традиции в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя, хоть стой, хоть падай...

Что есть - то есть :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сначала доберись до него. Макларен почти на 0,7 секунды быстрее нас, а если еще прочитать слова Уитмарша о том, что у Хэма отказал КЕРС - то ситуация и вообще не радостной будет. Сражаться будем с Баттоном, Хэм пока для нас недосягаем, как и Уэббер. Про Феттеля я скромно промолчу.

Да все может быть, вот возьмет и оквадратит резину на первом круге....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос, кто в этом преуспел. Я как-то до талого надеюсь, что наши просто забили на квалификационный раунд и все усилия на гонке сосредоточили. Тогда непонятно, какого ... на Софте ездили в Ку3

Значит так выгоднее стратегия.

Если щелкнем нос Хэмилтону, то можно говорить что уикенд уже прошел не зря =))

А если себе щёлкните :)

Да все может быть, вот возьмет и оквадратит резину на первом круге....

А если округлит? Зачем так желать неудачи соперникам, лучше себе скорости желать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая то новая, но ведь по разному команды её расходуют. Ваши, например, в прошлом году умели беречь резину. Почему бы не следовать этой традиции в этом году.

Дело не в этом. Почему все думают, что Макларен и РБР будут сразу же убивать свою резину? РБР в прошлом году тоже показывали чудеса сбережения резины. Да и Баттон на Макларене тоже это демонстрировал. Так почему все должно сейчас поменяться? Сильно сомневаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если себе щёлкните :)

А цыплят по осени считают

Значит так выгоднее стратегия.

А если себе щёлкните :)

А если округлит? Зачем так желать неудачи соперникам, лучше себе скорости желать :)

Так целое утро с бубном шаманил на счет скорости Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все может быть, вот возьмет и оквадратит резину на первом круге....

а запросто.это не дубовые бриджи , на которых даже при сильном оттормаживании плешей не бывало.ЛХ похоже придется вновь привыкать к "нежным" шинам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весь вопрос, кто в этом преуспел. Я как-то до талого надеюсь, что наши просто забили на квалификационный раунд и все усилия на гонке сосредоточили. Тогда непонятно, какого ... на Софте ездили в Ку3

чтобы применить теоретически выгодную стратегию С-Х-Х

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенаторы, не впадайте в отчаяние раньше времени

у челов с 1 ряда керс не работает ;)

Баттон и Уэббер не имеют опыта его использования в боевых условиях на старте

надеюсь на интересный старт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы применить теоретически выгодную стратегию С-Х-Х

Да ее вся топ десятка будет применять. Ни у кого не осталось свежего С, остался только Х. Так что первая стратегия С-Х-Х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в этом. Почему все думают, что Макларен и РБР будут сразу же убивать свою резину? РБР в прошлом году тоже показывали чудеса сбережения резины. Да и Баттон на Макларене тоже это демонстрировал. Так почему все должно сейчас поменяться? Сильно сомневаюсь.

Я не утверждаю, что всё должно поменятья. Более того, лично мне выгоднее, чтобы не менялось :) . Но важнейшая переменная этого сезона остаётся неопределённой. Это - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не утверждаю, что всё должно поменятья. Более того, лично мне выгоднее, чтобы не менялось :) . Но важнейшая переменная этого сезона остаётся неопределённой. Это - факт.

Судя по практикам я что-то не увидел особых перемен. Но все же рад, что Пирелли оказались не таким мне нравится, как казалось на тестах. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так целое утро с бубном шаманил на счет скорости Алонсо

:) Надо ещё во время тестов в межсезонье. Шутка. :)

Судя по практикам я что-то не увидел особых перемен. Но все же рад, что Пирелли оказались не таким мне нравится, как казалось на тестах. ;)

Практики и гонка разные всё же вещи. Вот подожди немного, менее суток осталось :). Там всё узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практики и гонка разные всё же вещи. Вот подожди немного, менее суток осталось :). Там всё узнаем.

Ну подождем, только по "закону подлости" вряд ли что-то поменяется. :D Все же отстаем не на какие-то 0,3-0,5 секунды, а значительно больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Феррари даже вчерашнюю свою форму показать не смогли. Я просто был в шоке, когда сегодня увидел как гонщики в красном дрифтуют на своих болидах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ее вся топ десятка будет применять. Ни у кого не осталось свежего С, остался только Х. Так что первая стратегия С-Х-Х.

не факт,возможен вариант с-х-с.

использованый софт прехавший пару кругов все равно быстрее харда,и резина не так убивается как ожидалось+пустые баки на последнем отрезке!

посмотрим завтра но я ставлю на с-х-с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...