Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

писали одно, но инженеры знали, что новая резина не позволит атаковать, как можно было на бриджах, пилотировать придется куда более спокойно, соответственно расход топлива уменьшится

Мне думается, что атаковать в этом сезоне будут не меньше. Тем более, что изменяемое заднее крыло будет этому способствовать. Вся война будет между тактиками по использованию резины "быстро и прожорливо" или "помедленнее и поэкономнее".

И бак уменьшился пока только у Феррари, а ездить на Пирелли будут все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне думается, что атаковать в этом сезоне будут не меньше. Тем более, что изменяемое заднее крыло будет этому способствовать. Вся война будет между тактиками по использованию резины "быстро и прожорливо" или "помедленнее и поэкономнее".

И бак уменьшился пока только у Феррари, а ездить на Пирелли будут все.

откуда вести то :smile: , а ездить навряд ли будут агрессивно, если резину жестче не сделают или не приспособят болиды под нее, будут заезды тошнотиков :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

откуда вести то :smile: , а ездить навряд ли будут агрессивно, если резину жестче не сделают или не приспособят болиды под нее, будут заезды тошнотиков :sad:

Из прессы вестимо...

Или ты думаешь, что если бы Маки добились бы такого, то Мобил упустил бы случай попиариться на этом? Все разговоры про уменьшение количества топлива пошли после релиза Шелл... Они ведь не зря спонсорами команд числятся.

А про стиль езды... Давай дождёмся начала сезона, а потом вспомним наш спор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из прессы вестимо...

Или ты думаешь, что если бы Маки добились бы такого, то Мобил упустил бы случай попиариться на этом? Все разговоры про уменьшение количества топлива пошли после релиза Шелл... Они ведь не зря спонсорами команд числятся.

А про стиль езды... Давай дождёмся начала сезона, а потом вспомним наш спор.

Я думаю, что Маки и Мерсы так не афишируют свои разработки, а вот про наработки Феррари итальянские журналисты все до винтика расписывают, сливает им кто-то :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что Маки и Мерсы так не афишируют свои разработки, а вот про наработки Феррари итальянские журналисты все до винтика расписывают, сливает им кто-то :smile:

Ок.

Ты себя утешаешь, что у вас всё то же самое, а я наоборот B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок.

Ты себя утешаешь, что у вас всё то же самое, а я наоборот B)

Да не утешаю я себя, ведро так ведро, на этом жизнь не заканчивается, а расцветает новыми красками :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не утешаю я себя, ведро так ведро, на этом жизнь не заканчивается, а расцветает новыми красками :D

Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush:

Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? ;)

Ну, это не так уж и глубоко, даже победу-другую можно добыть, а 3 место в КК почти гарантировано с 2 боевыми пилотами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? ;)

Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году!

Полсезона - да. С Германии - в целом выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? ;)

Нет, я про то,что неудача - это не конец света.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это не так уж и глубоко, даже победу-другую можно добыть, а 3 место в КК почти гарантировано с 2 боевыми пилотами...

Хмм. С двумя боевыми - и за второе побороться можно было

Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году!

Ну, потом-то Льюис вона как поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush:

А победа в ГП приравнивалась к победе в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А победа в ГП приравнивалась к победе в чемпионате

Мне после Спа-2009 уже ничего не нужно было в том сезоне :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами.

Диффузоры тоже годами были вылизаны и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами.

22 литра бензина - это около 15.5 кг. Плотность бензина 710 кг/куб. м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух... бак уменьшили где-то на 15,5 кг. Это где-то 4-5 кругов. Интересно.

Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна бытьB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна бытьB)

Да, очень похоже. КЕРС же не с мизинчиковую батарейку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна бытьB)

В той статье сказано, что департамент руководимый Марморини в Маранело в сотрудничестве с Шелл поставили цель сократить объем потребляемого топлива. Это стало возможно благодаря уменьшению трения внутренних компонентов механики за счет смазочных материалов нацеленных именно на это. В то же самое время был доработан пневмоэлектрический клапан, доставивший кучу головной боли в прошлом сезоне и большое число пройденых киломметров на тестах вселяют в команду увереность в том, что мотористы сделали свою работу хорошо.

На самом деле мне тоже кажется, что KERS внесло свою лепту в уменьшение объема бака, к слову в статье говориться, что KERS размещен как раз в освободившемся месте, которое идеально подходит для его размещения ибо керс с батареями тяжелый и внизу ему самое место.

Еще от себя добавлю, что на сайте formula1 сказано, что высота бака увеличилась о чем свидетельствует более высокая посадка пилотов ... следовательно 22 литра не есть достаточно, что бы вихнуть керс без изменения всего остального. Вывод КЕРС больше чем просто ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вывод КЕРС больше чем просто ведро :)

Это не логично.

Как он может быть больше того, куда установлен :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не логично.

Как он может быть больше того, куда установлен :smile:

гонщики сидят выше чем в прошлом году, значит бак смещен выше (сделан выше), это что бы освободить еще место к тем 22 литрам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики сидят выше чем в прошлом году, значит бак смещен выше (сделан выше), это что бы освободить еще место к тем 22 литрам

Это была шутка.

Про "ведро".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это была шутка.

Про "ведро".

естественно :)

Ведро у нас внутри :)21190_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...