SERB Опубликовано 28.02.2011 18:30 писали одно, но инженеры знали, что новая резина не позволит атаковать, как можно было на бриджах, пилотировать придется куда более спокойно, соответственно расход топлива уменьшитсяМне думается, что атаковать в этом сезоне будут не меньше. Тем более, что изменяемое заднее крыло будет этому способствовать. Вся война будет между тактиками по использованию резины "быстро и прожорливо" или "помедленнее и поэкономнее".И бак уменьшился пока только у Феррари, а ездить на Пирелли будут все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 18:37 Мне думается, что атаковать в этом сезоне будут не меньше. Тем более, что изменяемое заднее крыло будет этому способствовать. Вся война будет между тактиками по использованию резины "быстро и прожорливо" или "помедленнее и поэкономнее".И бак уменьшился пока только у Феррари, а ездить на Пирелли будут все.откуда вести то :smile: , а ездить навряд ли будут агрессивно, если резину жестче не сделают или не приспособят болиды под нее, будут заезды тошнотиков :sad: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 18:43 откуда вести то :smile: , а ездить навряд ли будут агрессивно, если резину жестче не сделают или не приспособят болиды под нее, будут заезды тошнотиков :sad:Из прессы вестимо...Или ты думаешь, что если бы Маки добились бы такого, то Мобил упустил бы случай попиариться на этом? Все разговоры про уменьшение количества топлива пошли после релиза Шелл... Они ведь не зря спонсорами команд числятся.А про стиль езды... Давай дождёмся начала сезона, а потом вспомним наш спор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 18:47 Из прессы вестимо...Или ты думаешь, что если бы Маки добились бы такого, то Мобил упустил бы случай попиариться на этом? Все разговоры про уменьшение количества топлива пошли после релиза Шелл... Они ведь не зря спонсорами команд числятся.А про стиль езды... Давай дождёмся начала сезона, а потом вспомним наш спор.Я думаю, что Маки и Мерсы так не афишируют свои разработки, а вот про наработки Феррари итальянские журналисты все до винтика расписывают, сливает им кто-то :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 18:49 Я думаю, что Маки и Мерсы так не афишируют свои разработки, а вот про наработки Феррари итальянские журналисты все до винтика расписывают, сливает им кто-то :smile:Ок.Ты себя утешаешь, что у вас всё то же самое, а я наоборот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 28.02.2011 18:51 Ок.Ты себя утешаешь, что у вас всё то же самое, а я наоборот Да не утешаю я себя, ведро так ведро, на этом жизнь не заканчивается, а расцветает новыми красками Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 18:56 Да не утешаю я себя, ведро так ведро, на этом жизнь не заканчивается, а расцветает новыми красками Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 18:57 Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush:Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.02.2011 18:59 Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? Ну, это не так уж и глубоко, даже победу-другую можно добыть, а 3 место в КК почти гарантировано с 2 боевыми пилотами... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 28.02.2011 18:59 Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 28.02.2011 19:00 Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году!Полсезона - да. С Германии - в целом выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 19:05 Думаешь Маки будут в такой же ж... в этом сезоне, как мы в 2009? Нет, я про то,что неудача - это не конец света. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 19:06 Ну, это не так уж и глубоко, даже победу-другую можно добыть, а 3 место в КК почти гарантировано с 2 боевыми пилотами...Хмм. С двумя боевыми - и за второе побороться можно было Макив 2009 были и так в большой ж... чем Ферры в том году!Ну, потом-то Льюис вона как поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 28.02.2011 19:09 Я 2009-й тоже вспоминаю необыкновенными красками, когда жалкие очёчки вдохновляли так, как порой некоторые победы не вдохновляли :blush:А победа в ГП приравнивалась к победе в чемпионате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 19:17 А победа в ГП приравнивалась к победе в чемпионатеМне после Спа-2009 уже ничего не нужно было в том сезоне :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NeL Опубликовано 28.02.2011 19:48 Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 19:56 Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами.Диффузоры тоже годами были вылизаны и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 20:04 Не ведитесь на чепуху. Никто и никогда при заморозке мотором не скостит 20кг, тем более что масла вылизаны годами.22 литра бензина - это около 15.5 кг. Плотность бензина 710 кг/куб. м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 28.02.2011 20:05 Ух... бак уменьшили где-то на 15,5 кг. Это где-то 4-5 кругов. Интересно.Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна быть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.02.2011 20:05 Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна бытьДа, очень похоже. КЕРС же не с мизинчиковую батарейку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 20:25 Не КЕРС ли тому причиной? Все ж использует запасенную энергию - по идее, экономия на топливе должна бытьВ той статье сказано, что департамент руководимый Марморини в Маранело в сотрудничестве с Шелл поставили цель сократить объем потребляемого топлива. Это стало возможно благодаря уменьшению трения внутренних компонентов механики за счет смазочных материалов нацеленных именно на это. В то же самое время был доработан пневмоэлектрический клапан, доставивший кучу головной боли в прошлом сезоне и большое число пройденых киломметров на тестах вселяют в команду увереность в том, что мотористы сделали свою работу хорошо. На самом деле мне тоже кажется, что KERS внесло свою лепту в уменьшение объема бака, к слову в статье говориться, что KERS размещен как раз в освободившемся месте, которое идеально подходит для его размещения ибо керс с батареями тяжелый и внизу ему самое место. Еще от себя добавлю, что на сайте formula1 сказано, что высота бака увеличилась о чем свидетельствует более высокая посадка пилотов ... следовательно 22 литра не есть достаточно, что бы вихнуть керс без изменения всего остального. Вывод КЕРС больше чем просто ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 20:33 Вывод КЕРС больше чем просто ведро Это не логично.Как он может быть больше того, куда установлен :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 20:37 Это не логично.Как он может быть больше того, куда установлен :smile:гонщики сидят выше чем в прошлом году, значит бак смещен выше (сделан выше), это что бы освободить еще место к тем 22 литрам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.02.2011 20:38 гонщики сидят выше чем в прошлом году, значит бак смещен выше (сделан выше), это что бы освободить еще место к тем 22 литрамЭто была шутка.Про "ведро". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
juice Опубликовано 28.02.2011 20:43 Это была шутка.Про "ведро".естественно Ведро у нас внутри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах