Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков:

03a1e00b6dd9t.jpg

Что-то не понял. Это он по 2-3 круга серии ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков:

Серия как серия, Масса вчера вроде как не хуже катал.

А так да, Феррари - ведро :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не понял. Это он по 2-3 круга серии ездил?

нет это длинная серия, номера кругов в скобочках, а пробелы из-за того что в какую-то минуту круг не завершается, т.к. он около 83 мек. каждый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет это длинная серия, номера кругов в скобочках, а пробелы из-за того что в какую-то минуту круг не завершается, т.к. он около 83 мек. каждый.

Понятно. Ну и что показывает эта серия? Мы не знаем с какой загрузкой топливом он ездил, в каком режиме в какой момент двигатель работал и т.д. и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, худшее сцепление задних шин по сравнению с передними. А влияет и то, и другое.

От конструкции болида и его регулировок поворачиваемость также сильно зависят.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От конструкции болида и его регулировок поворачиваемость также сильно зависят.:)

Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно. Ну и что показывает эта серия? Мы не знаем с какой загрузкой топливом он ездил, в каком режиме в какой момент двигатель работал и т.д. и т.п.

сейчас смотрят в основном на стабильность времени в длинной серии, а отрезки в длинных сериях - симуляция одного из отрезков в гонке. Двигатель я думаю у всех в нормальном режиме, смысл сейчас двигатель беречь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале.

Ну, это пока все первоначально. Дальше ведь подвеску тоже будут дорабатывать, делать более тонкую настройку. Ведь не просто угадать с резиной, иногда и пилоту необходимо будет менять свой стиль. Важно, чтоб были быстры с первых же кругов и занимали высокие места в квалификации. В гонце еще как-то можно все скомпенсировать стратегией и некоторой корректировкой стиля. А вот в квале это сделать сложнее. Ну насколько я понял. проблем с прогревом нету, есть проблема повышенного износа задних покрышек и скорее всего эту проблему испытывают все. Посмотрим что будет на следующих тестах, когда скорее всего будут некоторые новинки в аэродинамике и сделаны коррективы в настройках. Ведь в 2010 году тоже думали, что у нас машина быстро убивает резину, но все оказалось совсем иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале.

Ну да Илья, но это же можно отнести к любому компоненту. Тут(при выборе поворачиваемости) важен весь "коктейль" в сборе, поэтому и варьируют этой поворачиваемостью не только в зависимости от предпочтений пилота, но и от конфигурации различных треков.

Где-то нужна избыточная, где-то недостаточная, а где-то и средняя. На разные треки делают(раньше было, сейчас не знаю) болиды с разной базой, чтобы усилить, или уменьшить эффект поворачиваемости.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да Илья, но это же можно отнести к любому компоненту.

Ну понятно. Но, как понимаю, если есть машина, есть шины, и можно настраивать, то вряд ли можно сделать из приличной избыточной недостаточную или нейтральную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятно. Но, как понимаю, если есть машина, есть шины, и можно настраивать, то вряд ли можно сделать из приличной избыточной недостаточную или нейтральную.

Да это так. Вот почему иногда и говорят. что болид не удался(в определенной мере, примером может служить прошлогодний Мерс), то есть он имеет недостаточно широкий спектр возможностей для варьирования этим показателем.

Другое дело, что компромисс найти всегда трудно, ведь не "единой поворачиваемостью живы", нужна еще и аэродинамика, и скорость и многое другое!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВВС:

"Один инсайдер из одной топ-команды сказал, что пока трудно сравнить скорость машин, поскольку топливо и резина сильно влияет на результаты. Тем не менее, кажется, Феррари имеет небольшое преимущество перед быками.

Другие источники сообщают, что быки и Феррари - две быстрейшие машины. Но быки имеют существенное преимущество на длинных заездах.

"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понял, у РБР очень стабильное поведение на длинных дистанциях, тогда как у наших скорость вроде есть, но еще надо работать с резиной, чтоб добиться больше стабильности от нее. Кстати, где-то встречал инфу, что у нас был измененных диффузор. Если это так, то фотографии есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один инсайдер из одной топ-команды сказал, что пока трудно сравнить скорость машин, поскольку топливо и резина сильно влияет на результаты. Тем не менее, кажется, Феррари имеет небольшое преимущество перед быками.

и кто же эти инсайдеры, наверное Хельмут Марко и Стефано Доменикалли ;)

Помню в прошлой межсезоньке все "экшперты" отдавали преимущество F10, и где мы оказались в Турции??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и кто же эти инсайдеры, наверное Хельмут Марко и Стефано Доменикалли ;)

Помню в прошлой межсезоньке все "экшперты" отдавали преимущество F10, и где мы оказались в Турции??

В Бахрейне мы были на уровне с РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне мы были на уровне с РБР.

По совокупности качеств Ф10 в начале года была даже лучше подготовлена, чем РБ6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне мы были на уровне с РБР.

Да не были мы на их уровне. Марк просто в квале накосячил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не были мы на их уровне. Марк просто в квале накосячил.

А при чем тут Марк? Алонсо тоже накосячил в квале, а Масса совсем чуточку отстал от Феттеля. Так что вполне на уровне. Возможно РБР была быстрее на СС, но мы кажись более уверенно себя чувствовали на М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чем тут Марк? Алонсо тоже накосячил в квале, а Масса совсем чуточку отстал от Феттеля. Так что вполне на уровне. Возможно РБР была быстрее на СС, но мы кажись более уверенно себя чувствовали на М.

Но мы проехали больше всех кругов. Посмотрел сейчас результат квалификации, и вправду удивился, как это Масса слил всего ничего Фэтлу. На уровне однозначно были :D

Мы всегда чувствовали себя увереннее на СС. Помню даже специально выискивал в релизах бриджей трассы на которых будет СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас смотрят в основном на стабильность времени в длинной серии, а отрезки в длинных сериях - симуляция одного из отрезков в гонке. Двигатель я думаю у всех в нормальном режиме, смысл сейчас двигатель беречь?

кто смотрит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто смотрит?

Все смотрят ;)

Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смотрят ;)

Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается.

У РБР мне кажется лучше всего получается. Хотя, время все подправить еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все смотрят ;)

Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается.

Здесь главное не переборщить, а то потом будет как у Массы с Баттоном проблемы с прогревом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У РБР мне кажется лучше всего получается. Хотя, время все подправить еще есть.

Я не вынесу еще одного самовозного РБ. Как то противна мне эта команда стала, (без обид болельщикам) после лицемерных заявлений Хорнера, нагибаний Марка, и людей которые видят в Фэтле супервундеркинда. Против Фэтла особо ничего не имею, хочется увидеть его борьбу в равных условиях с достойным напарником. Хотя Уэб не плох. Видимо что условия все-таки первоопределяющи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь главное не переборщить, а то потом будет как у Массы с Баттоном проблемы с прогревом

На счет Массы так это скорее отмазка. Я думаю у ваших хватит запаса в скорости, для того чтобы настроить машину на бережное отношение к резине. Вот умора будет коли все будут по 2 пита делать а РБ по одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...