killerim Опубликовано 12.02.2011 16:38 По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков:Что-то не понял. Это он по 2-3 круга серии ездил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2011 16:39 По-моему вот эта серия Фэтла говорит о большом преимуществе быков:Серия как серия, Масса вчера вроде как не хуже катал. А так да, Феррари - ведро Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.02.2011 16:44 Что-то не понял. Это он по 2-3 круга серии ездил?нет это длинная серия, номера кругов в скобочках, а пробелы из-за того что в какую-то минуту круг не завершается, т.к. он около 83 мек. каждый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 12.02.2011 16:47 нет это длинная серия, номера кругов в скобочках, а пробелы из-за того что в какую-то минуту круг не завершается, т.к. он около 83 мек. каждый.Понятно. Ну и что показывает эта серия? Мы не знаем с какой загрузкой топливом он ездил, в каком режиме в какой момент двигатель работал и т.д. и т.п. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.02.2011 16:48 Насколько я понимаю, худшее сцепление задних шин по сравнению с передними. А влияет и то, и другое.От конструкции болида и его регулировок поворачиваемость также сильно зависят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2011 16:52 От конструкции болида и его регулировок поворачиваемость также сильно зависят.Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.02.2011 16:56 Понятно. Ну и что показывает эта серия? Мы не знаем с какой загрузкой топливом он ездил, в каком режиме в какой момент двигатель работал и т.д. и т.п.сейчас смотрят в основном на стабильность времени в длинной серии, а отрезки в длинных сериях - симуляция одного из отрезков в гонке. Двигатель я думаю у всех в нормальном режиме, смысл сейчас двигатель беречь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2011 16:56 Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале.Ну, это пока все первоначально. Дальше ведь подвеску тоже будут дорабатывать, делать более тонкую настройку. Ведь не просто угадать с резиной, иногда и пилоту необходимо будет менять свой стиль. Важно, чтоб были быстры с первых же кругов и занимали высокие места в квалификации. В гонце еще как-то можно все скомпенсировать стратегией и некоторой корректировкой стиля. А вот в квале это сделать сложнее. Ну насколько я понял. проблем с прогревом нету, есть проблема повышенного износа задних покрышек и скорее всего эту проблему испытывают все. Посмотрим что будет на следующих тестах, когда скорее всего будут некоторые новинки в аэродинамике и сделаны коррективы в настройках. Ведь в 2010 году тоже думали, что у нас машина быстро убивает резину, но все оказалось совсем иначе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.02.2011 17:00 Насколько понимаю, регулировками можно что-то поменять, но в не очень широком интервале.Ну да Илья, но это же можно отнести к любому компоненту. Тут(при выборе поворачиваемости) важен весь "коктейль" в сборе, поэтому и варьируют этой поворачиваемостью не только в зависимости от предпочтений пилота, но и от конфигурации различных треков. Где-то нужна избыточная, где-то недостаточная, а где-то и средняя. На разные треки делают(раньше было, сейчас не знаю) болиды с разной базой, чтобы усилить, или уменьшить эффект поворачиваемости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 12.02.2011 17:24 Ну да Илья, но это же можно отнести к любому компоненту. Ну понятно. Но, как понимаю, если есть машина, есть шины, и можно настраивать, то вряд ли можно сделать из приличной избыточной недостаточную или нейтральную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 12.02.2011 17:32 Ну понятно. Но, как понимаю, если есть машина, есть шины, и можно настраивать, то вряд ли можно сделать из приличной избыточной недостаточную или нейтральную.Да это так. Вот почему иногда и говорят. что болид не удался(в определенной мере, примером может служить прошлогодний Мерс), то есть он имеет недостаточно широкий спектр возможностей для варьирования этим показателем. Другое дело, что компромисс найти всегда трудно, ведь не "единой поворачиваемостью живы", нужна еще и аэродинамика, и скорость и многое другое! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_niko Опубликовано 12.02.2011 18:29 ВВС:"Один инсайдер из одной топ-команды сказал, что пока трудно сравнить скорость машин, поскольку топливо и резина сильно влияет на результаты. Тем не менее, кажется, Феррари имеет небольшое преимущество перед быками.Другие источники сообщают, что быки и Феррари - две быстрейшие машины. Но быки имеют существенное преимущество на длинных заездах." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2011 18:43 Как я понял, у РБР очень стабильное поведение на длинных дистанциях, тогда как у наших скорость вроде есть, но еще надо работать с резиной, чтоб добиться больше стабильности от нее. Кстати, где-то встречал инфу, что у нас был измененных диффузор. Если это так, то фотографии есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Castigador Опубликовано 12.02.2011 20:07 Один инсайдер из одной топ-команды сказал, что пока трудно сравнить скорость машин, поскольку топливо и резина сильно влияет на результаты. Тем не менее, кажется, Феррари имеет небольшое преимущество перед быками.и кто же эти инсайдеры, наверное Хельмут Марко и Стефано Доменикалли Помню в прошлой межсезоньке все "экшперты" отдавали преимущество F10, и где мы оказались в Турции?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2011 20:08 и кто же эти инсайдеры, наверное Хельмут Марко и Стефано Доменикалли Помню в прошлой межсезоньке все "экшперты" отдавали преимущество F10, и где мы оказались в Турции??В Бахрейне мы были на уровне с РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.02.2011 20:16 В Бахрейне мы были на уровне с РБР.По совокупности качеств Ф10 в начале года была даже лучше подготовлена, чем РБ6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.02.2011 20:37 В Бахрейне мы были на уровне с РБР.Да не были мы на их уровне. Марк просто в квале накосячил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2011 20:38 Да не были мы на их уровне. Марк просто в квале накосячил.А при чем тут Марк? Алонсо тоже накосячил в квале, а Масса совсем чуточку отстал от Феттеля. Так что вполне на уровне. Возможно РБР была быстрее на СС, но мы кажись более уверенно себя чувствовали на М. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.02.2011 20:47 А при чем тут Марк? Алонсо тоже накосячил в квале, а Масса совсем чуточку отстал от Феттеля. Так что вполне на уровне. Возможно РБР была быстрее на СС, но мы кажись более уверенно себя чувствовали на М.Но мы проехали больше всех кругов. Посмотрел сейчас результат квалификации, и вправду удивился, как это Масса слил всего ничего Фэтлу. На уровне однозначно были Мы всегда чувствовали себя увереннее на СС. Помню даже специально выискивал в релизах бриджей трассы на которых будет СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cartier Опубликовано 12.02.2011 20:49 сейчас смотрят в основном на стабильность времени в длинной серии, а отрезки в длинных сериях - симуляция одного из отрезков в гонке. Двигатель я думаю у всех в нормальном режиме, смысл сейчас двигатель беречь?кто смотрит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.02.2011 20:52 кто смотрит?Все смотрят Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 12.02.2011 20:54 Все смотрят Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается.У РБР мне кажется лучше всего получается. Хотя, время все подправить еще есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 12.02.2011 21:02 Все смотрят Стабильность на длинной серии означает что удается избежать проблем с гиперизносом Пирелли. Все сейчас только тем и занимаются что ищут подход к ним. У РБ походу не плохо получается.Здесь главное не переборщить, а то потом будет как у Массы с Баттоном проблемы с прогревом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.02.2011 21:05 У РБР мне кажется лучше всего получается. Хотя, время все подправить еще есть.Я не вынесу еще одного самовозного РБ. Как то противна мне эта команда стала, (без обид болельщикам) после лицемерных заявлений Хорнера, нагибаний Марка, и людей которые видят в Фэтле супервундеркинда. Против Фэтла особо ничего не имею, хочется увидеть его борьбу в равных условиях с достойным напарником. Хотя Уэб не плох. Видимо что условия все-таки первоопределяющи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.02.2011 21:08 Здесь главное не переборщить, а то потом будет как у Массы с Баттоном проблемы с прогревомНа счет Массы так это скорее отмазка. Я думаю у ваших хватит запаса в скорости, для того чтобы настроить машину на бережное отношение к резине. Вот умора будет коли все будут по 2 пита делать а РБ по одному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах