Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Вух, у мака на первый взгляд джокера нет, успешно сглазил :haha: Никаких больше красных ведер, будем бороться за победу!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вух, у мака на первый взгляд джокера нет, успешно сглазил :haha: Никаких больше красных ведер, будем бороться за победу!

L-образные понтоны и двойной воздухозаборник не джокеры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, а чтобы ты говорил, если бы Алонсо сказал, что ему шины подходят лучше, чем остальным? Хотя о чем это я и так понятно :D

подовляющее число пилотов говорят что шины - Гхххх . Алонсо лишь один из многих. Технический вид спорта предполагает стремление к техническому совершенству, в отношении резины это было так пока была конкуренция между шинниками. Убрав этот элемент и искусственно поставляя разваливающуюся резину, тем более еще и несимметрично разваливающуюся, провоцирующую избыточную поворачиваемость, идея совершенства (машины, резины, пилота, команды в целом) убивается на корню. А за Алонсо я не беспокоюсь, он приспособится. Более адаптирующегося гонщика в пелетоне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я этот вопрос изучаю ;) Стиль Алонсо может варьировать в широких пределах, это не Масса, который сказал, как отрезал в 2010: "шины мне не походят, я не смог приспособиться, до свидания ... ". Да и Шумахер тоже самое, как 2010 показал, ничего не может если машина/резина идеально не ложиться на его стиль.

Про 2005-2006, Фернандо в одном из интервью 2007 (вот потерял только, но думаю найду), когда его спросили о разнице между Мишлен и Бриджстоун, сказал что на Мишлен было важно как можно быстрее поставить машину прямо и начать разгон - так выходило быстрее - а на Бриджстоун это не так. Крутые траектории, "антипилотажный" резкий стиль это не случайно, так было быстрее в тех условиях.

О, это интересно. Кстати у Райконена тоже был такой стиль пилотирования, что он всегда пытался спрямить траекторию на выходе. Правда более плавная работа рулём и использование газа для стабилизации болида с избыточной поворачиваемостью. Я вообще думаю, что с шинами всё очень сложно. Они же могут менять сцепление с трассой прямо по ходу поворота, они сжимаются, расширяются, меняют свою геометрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез из зимней спячки :hello:

А наша машинка ничего, посмотрим как ездить будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылез из зимней спячки :hello:

А наша машинка ничего, посмотрим как ездить будет!

Некоторым она кажется не особо радикальной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторым она кажется не особо радикальной.

Извини, ради, ради чего? Нет уж, пусть будет просто быстрой :D

...радикальная пусть у РБ внезапно случится, а мы посмотрим на классику - Ферр vs Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

L-образные понтоны и двойной воздухозаборник не джокеры?

имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса.

Раз Ньюи такие формы не избирал, думаю они не дадут преимущества.

Воздухозаборник вообще ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, ради, ради чего? Нет уж, пусть будет просто быстрой :D

...радикальная пусть у РБ внезапно случится, а мы посмотрим на классику - Ферр vs Мак

Так я про тоже. Радикальные идеи не всегда приносят результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса.

Раз Ньюи такие формы не избирал, думаю они не дадут преимущества.

Воздухозаборник вообще ерунда.

ну как поедит увидем! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вух, у мака на первый взгляд джокера нет, успешно сглазил :haha: Никаких больше красных ведер, будем бороться за победу!

увидел твой коммент в ответе, решил спросить, выделенное, ты по пластиковой бутафории определил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел твой коммент в ответе, решил спросить, выделенное, ты по пластиковой бутафории определил?

Не цепляйтесь к нему, он еще по фотографии сглаз снимает и по аватару заговаривает :D

P.S. машинка красивая у ваших получилась :good: ... только цвета некошерные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо нет, это мелочи. С разной формой понтонов постоянно экспериментируют, "вертикальные" понтоны известны давно, и уж наверняка просчитывали эти модели и в РБР и в Мерсе и в Феррари. Для лучшей обтекаемости корпуса в целом лучше чтобы все было компактно и округло, а тут сначало сужается потом расширяется, как бы основная площадь понтона оторвана от корпуса.

Раз Ньюи такие формы не избирал, думаю они не дадут преимущества.

Воздухозаборник вообще ерунда.

При чем здесь Ньюи. Он не всегда будет законодателем аэродинамической моды в Ф1. На счет воздухозаборников. Мы же не знаем от чего отталкивались в Маках при разработке машины на этот год. Может при данной концепции такие воздухозаборники куда лучше традиционных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем здесь Ньюи. Он не всегда будет законодателем аэродинамической моды в Ф1. На счет воздухозаборников. Мы же не знаем от чего отталкивались в Маках при разработке машины на этот год. Может при данной концепции такие воздухозаборники куда лучше традиционных.

Давайте тут не будем обсуждать Макларен и другие машины, для этого есть болеее подходящие темы (ну понимаю, пару слов бросить можно, но все же не стоит начинать тут спор). Особенно это касается Castigador-а. Хотя машина у Макларена смотрится очень интересно. Наша такая простая на их фоне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

увидел твой коммент в ответе, решил спросить, выделенное, ты по пластиковой бутафории определил?

у них новая мода - чем больше хаить тем круче болид будет:good: :lol:

А потом удивляются - что ж Алонсо титул проиграл:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша такая простая на их фоне...

"Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами."(с) др. Геббельс

Поэтому не паримся раньше первого ГП ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя машина у Макларена смотрится очень интересно. Наша такая простая на их фоне...

Красивая, оригинальная, необычная - не более. Если бы этими фактами зарабатывались очки, то мы бы серьезно проиграли. А так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами."(с) др. Геббельс

Поэтому не паримся раньше первого ГП ;)

Да никто не парится, но хотелось как-бы большего. Ну посмотрим, как оно будет, надеюсь наши чем-то удивят и машина будет хорошей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша такая простая на их фоне...

Не скажи.... Не дает мне покоя одна деталь на Ф150....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажи.... Не дает мне покоя одна деталь на Ф150....

Это же какая деталь тебе не дает покоя? Ее излишняя простота? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Всё гениальное просто, и всё простое гениально. Маленькому человечку нравится скрывать свою ничтожность за сложными вещами."(с) др. Геббельс

Поэтому не паримся раньше первого ГП ;)

тогда чего ж они так выендриваются и ищут разные формы?

Ведь проще было создать дрвяный гроб на колесах и все..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда чего ж они так выендриваются и ищут разные формы?

Ты мне предлагаеш отвечать за других?

Ведь проще было создать дрвяный гроб на колесах и все..

Проще, но не по регламенту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя машина у Макларена смотрится очень интересно. Наша такая простая на их фоне...

Смотрится и интересно это ключевые слова. Надеюсь для нашего болида ключевыми словами будут другие мчится и очень очень быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится и интересно это ключевые слова. Надеюсь для нашего болида ключевыми словами будут другие мчится и очень очень быстро.

Леня, да я тоже на это надеюсь. Но пока мы лишь можем констатировать, что наша машина выглядит очень просто. Хотя, я уже высказывал предположение, что это скорее всего "черновой варинат" и это не из-за копирования, а из-за того, что еще не все свои идеи реализовали на машине (возможно для этого нужны тесты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая, оригинальная, необычная - не более. Если бы этими фактами зарабатывались очки, то мы бы серьезно проиграли. А так...

Парни, без кипиша, для Феррари такие понтоны пройденный этап, еще в 96-м :D Цитирую Эдди Ирвайна - "В 1996-м мы были в полном дерьме. Я помню, как, увидев машину, я сказал: Она слишком уж отличается от машин остальных команд. Оказалось, что остальные правы, а мы ошиблись".

1066235_43a0b4a1.jpg 1066236_c1bfc4ac.jpg 1066237_8cae52d6.jpg 1066238_7f77c2c9.jpg

Так что :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...