Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Собственно, также об этом молчат и Феттель с Уэббером и Шуми с Росбергом, а по поводу Хэма и Дженса мы вообще в неведении полном..

Фетл и Уэббо может и молчат, зато за них дядя Хельмут говорит.

А говорит он, что Бычки на данный момент на круг бы уделали всех в реальной гонке :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фетл и Уэббо может и молчат, зато за них дядя Хельмут говорит.

А говорит он, что Бычки на данный момент на круг бы уделали всех в реальной гонке :o

Все ему тут же поверили и начали разрабатывать машину на сезон 12 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру,

мне для первичного анализа информации достаточно. Не думаю что что-то кардинально изменится.

Мак будет иметь теже фишки, что и Рено, это практически 100%, и Мак - это не Рено. Мак обладает самой мощной и современной инфраструктурой среди всех команд Ф-1. Поэтому они инновацию выжмут до предела возможного, как и с дудкой было. РБР - слова Марко, гонщиков и фактор Ньюи.

А что есть у Феррари? Ничего. + еще проблемы Алонсо с резиной. Естественно он будет их решать, но на это уйдет время, как и в маках=07, а Масса даже безпроблемный выиграет только на самовозе (имхо), которого в Скудерии не будет очень долго с таким консервативным подходом. В новых условиях, как сказал Макс Мосли, побеждать будет тот кто умнее, а не тот кто богаче. У Феррари есть деньги, но толку от них, когда тесты запрещены, а бюджеты ограничены.

Что касается надежности, то она обманчива. Помимо Малазии у Алонсо в 10-м были проблемы со сцеплением на старте в Сильвере, а также самая плохая ситуация с моторами в пелетоне, что имхо сказалось на темпе в Абу-Даби.

Имхо борьба за титул пойдет между гонщиками РБР и Маков, Феррари проведет много-много ГП типа Турции-10 (с 4-й 5-й по скорости машиной), выстрелит пару раз за сезон в борьбе за победу и 3-4 гонки приедет без очков вообще ...

p.s. Маленькая надежда (около 10%) есть на революционную подвеску, которая сможет распределять усилия между внешними и внутренними колесами в поворотах, стабилизируя клиренс. Слухи об этом ходили всё межсезонье, если получится, такая подвеска даст очень много. В общем, надежда умирает последней, пусть живет до Барейна ;).

Ну вот и Магия Алонсо, как Великого Сплотителя Команды и Всех Подняющий даже не поможет... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так с такой же программой как Ал в первый день, Фелипе то быстрей :P

Так трасса то тоже быстрее становится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так трасса то тоже быстрее становится...

А он все равно быстрей!

А вообще Кубик всех быстрей.

Ну вот и Магия Алонсо, как Великого Сплотителя Команды и Всех Подняющий даже не поможет... :D

Дык все знают - место купил, ездить - не купил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, и Алонсо и Масса говорят о свойствах шин одно и то же: шины быстро деградируют. Только Масса говорит, что это хорошо для шоу, а Алонсо говорит, что это плохо для поиска настроек.

Ну, Масса ещё сказал, что шины ему нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще Кубик всех быстрей.

Да вообще индусы новую машинку привезут и фсех парвут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык все знают - место купил, ездить - не купил.

Заметь, что это сказал Касти, а не Массофаны...

Да и ты все чаще начинешь это повторять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. У Феррари нет ничего инновационного в области аэродинамики.

2. Ихнему топ-пилоту резина не подходит, т.к. она провоцирует избыточную поворачиваемость - Фернандо не сможет дать прибавку в скорости за счет своего уникального стиля (который ему опять придется модифицировать)

3. Масса имхо просто хороший гонщик, который показывает уровень машины (а машина проиграет макам и РБР)

Поэтому шансы на титул Феррари близки к нулю. Возможно даже побед не будет. Так что я буду очень спокойно смотреть сезон, как в 08-м. Буду рад ошибиться. Тогда скажу, что шаманил так :haha:

Особенно радует вот этот пункт как признание особых заслуг Мишлена в титулах Алонсо :) Ну и заодно как признание того, что магия бывает только в тепличке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно радует вот этот пункт как признание особых заслуг Мишлена в титулах Алонсо :) Ну и заодно как признание того, что магия бывает только в тепличке :)

Ну не один Алонсо на Мишлине ездил... Магия - не магия..., фигня это все, главное хвост, что скоро Бахрейн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не один Алонсо на Мишлине ездил...

Но его стилю особенно хорошо подходило (или было сделано под его стиль?)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но его стилю особенно хорошо подходило (или было сделано под его стиль?)...

Дык кто признается. Французы они такие французы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SiSauxDaE8DH3BNdqCqF.png

2011f1rearsuspensioncom.jpg

Ferrari несмотря на pushrod иммет ИМХО самую лучшую и чистую конфигурацию из всех машин.

Глядя на фотографии понятно почему Ferrari не стали внедрять pullrod это бессмысленно если ты можешь сделать все тоже да еще луше на pushrod. Ситуация когда на пути к крылу и диффузору распологались завалы из компонентов pushrod подвески для Ferrari в прошлом.

Команде удалось существенно сдвинуть ее вперед и спрятать все самое масивное непосредственно позади двигателя оставив громадную и чистую "рабочую" поверхность перед дифузором.

Плотность компоновки всей машины вообще поражает. Тут в соседних ветках сомневаются есть ли керс у быков. Я знаю, что он у нас есть и Ferrari очевидно скомпонована как минимум не хуже. Скорее всего Ferrari самая "плотно сбитая" машина пелотона.

Так, что все кто говорит, что Ferrari без классной изюминки не правы. С точки зрения аэродинамики и плотности компоновки машины - мы обставили по ходу всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это интересно. Тут есть такие супер-специалисты аэродинамики и тд., что они легко и на глаз определяют все достоинства и недостатки. Даже не надо чехол с двигателя снимать. Иногда смешно читать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю что F150 не так проста как кажется внешне.О более мение скорости можно будет сказать ближе к Бахрейну. Ну а пока все выгледит не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Я знаю, что он у нас есть и Ferrari очевидно скомпонована как минимум не хуже. Скорее всего Ferrari самая "плотно сбитая" машина пелотона.

Кстати мне все же интересно такое сравнение с Виллами... Они мне кажется еще более компактны и более "плотно сбитые"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это интересно. Тут есть такие супер-специалисты аэродинамики и тд., что они легко и на глаз определяют все достоинства и недостатки. Даже не надо чехол с двигателя снимать. Иногда смешно читать.

Не интересно, пусть добавят меня в ignor лист и цепляют ведра на аватары.

Да у нас нет каких-то новых мега иновационных девайсов, но база для их внедрения сама по себе довольно радикальна и имеет как минимум иновационную подвеску.

У команды отличная стартовая площадка для развития. Вот прошла презентация Ferrari и "эксперты" cказали .. - Ferrari простовата - нет иноваций. Тупизм. Только сравнивая с конкурентами можно понять, чем занималась команда в межсезонье. Наша иновация это наше базовое шасси и его компоновка. Время команда точно не теряла, а рюшиками еще обрастет благо почва отличная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по компановке болида, Быки выделяются, расположением места пилота, оно у них заметно сильнее остальных сдвинуто к передней оси, это дает право предполагать, что топливный бак у них расположен ближе всех к центральной оси, а это может дать жирный плюс, по крайней мере для баланса болида, по идеи он у них должен быть более стабилен, не зависимо от количества топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати мне все же интересно такое сравнение с Виллами... Они мне кажется еще более компактны и более "плотно сбитые"

Даже если это так, я бы на них не ровнялся. Интересней быки. Вот откуда у них сзади столько места добавилось (сравниваем с STR - прошлогидний редбул)? Не потому, что они соорудили, что то крутое, просто потому, что сдвинули сильно гонщика вперед и увеличили длину базы. Хорошо это? Незнаю. Остальные команды этого не делали и остановились на более менее привычных пропорциях. Иновация? Нет. Скорее расчет им нужно это место перед дифузором. Что сделала Ferrari растянула машину и посадила гонщика на переднее колесо? Нет. Они перекроили pushrod добившись схожего эффекта не меняя кардинально развесовку и пропорции машины. Какой подход более надежный и менее рискованый если эффект схож? Теперь Ferrari нужно просто толково распорядиться тем, что они имеют. Для этого нужно работать работать и еще раз работать. не остановятся у нас будет результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судя по компановке болида, Быки выделяются, расположением места пилота, оно у них заметно сильнее остальных сдвинуто к передней оси, это дает право предполагать, что топливный бак у них расположен ближе всех к центральной оси, а это может дать жирный плюс, по крайней мере для баланса болида, по идеи он у них должен быть более стабилен, не зависимо от количества топлива

Мне мама всегда говорила, не думай Сережа, что все вокруг дураки, а ты один умный. Это про Ред Бул в том числе.

Развесовка в этом году как я понимаю фиксированя между осями. Так, что сдвинув что-то вперед компенсируешь это сзади. Твоя версия вполне жизнеспособна. Вообще мне об этом сложно судить, но я думаю, что причина сдвига в том, что они хотели получить максимально эффективную площадь перед диффом + при необходимости всунуть керс. Пример STR показывает, что это не так то просто сделать имея в руках прошлогоднее шаси Быков, а я думаю они старались. Это есть основная причина увеличения базы. Возможно это же и заставило двигать гонщика вперед, что бы как то компенсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне мама всегда говорила, не думай Сережа, что все вокруг дураки, а ты один умный. Это про Ред Бул в том числе.

Развесовка в этом году как я понимаю фиксированя между осями. Так, что сдвинув что-то вперед компенсируешь это сзади. Твоя версия вполне жизнеспособна. Вообще мне об этом сложно судить, но я думаю, что причина сдвига в том, что они хотели получить максимально эффективную площадь перед диффом + при необходимости всунуть керс. Пример STR показывает, что это не так то просто сделать имея в руках прошлогоднее шаси Быков, а я думаю они старались. Это есть основная причина увеличения базы. Возможно это же и заставило двигать гонщика вперед, что бы как то компенсировать.

Смотри, как я понимаю развесовка фиксирована на пустой машине (или на полных баках тут не важно, эффект будет тот же, с небольшими нюансами), в болид заливают топливо, у всех зад сильнее прижмется, баланс станет хуже, чем у Быков(если у них бак расположен ближе к центральной оси), соответственно при поиске оптимального баланса у них вилка меньше, т.е. при настройке машины им нужно будет идти на меньший компромисс, что дает довольно таки значительно преимущество

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с juice. У нас хорошая машина. Не такая длинная как у Быков, не такая короткая как у Мерса; т.е. длина колесной базы - золотая середина.

Задняя подвеска на толкателях великолепно получилась. Переделана полностью передняя подвеска. Плюс слухи о том, что обе подвески связаны между собой.

Опыт работы с КЕРС у нас огромный, т.е. на тестах не нужно тратить на него время. И в начале сезона мы будет иметь преимущество из-за наличия опыта использования КЕРС в 2009 году.

Передний выхлоп смысла я не вижу делать. Только тратить время на его внедрение и отстать в других областях как было с Дудкой в прошлом году.

У нас прекрасно работает выдувной диффузор, который использует отверстие статора и дополнительное антикрыло:

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/03/ferrari-f150-starter-motor-hole-blown-diffuser/

Если нужно будет, то без лишних проблем можно сделать выдувной диффузор с дутьем в боковые части диффузора а-ля РедБулл:

http://scarbsf1.wordpress.com/2011/02/02/red-bull-rb7-open-fronted-exhaust-blown-diffuser/

А городить передний выхлоп = иметь проблемы с перегревом в жарких странах. Плюс самим пилотам, думаю, в Малайзии приятных ощущений выхлоп под задницей не добавит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщето массовый баланс штука интересная. Настраивая болиды на разных трассах инженеры играли балластом. Так что если РБ что то и задумали с развесовкой, то на одних этапах это может быть и плюсом, а на других и минусом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кому это интересно.

Мне интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в начале сезона мы будет иметь преимущество из-за наличия опыта использования КЕРС в 2009 году.

и не только из-за него. вы вчера еще и реактивный двигатель испытали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...