Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

И что вы все заладили про машину по скорости. Видим что Уэббо хоть и обладал первой машиной но темп его не выдерживал критики.

Вполне возможно что связка Ал-F10 была третьей по скорости но Ал просто осторожничал благодаря настрою на доезжательство.

Ох чувствую затягивает меня в альтернативную реальность с Вами тут:D

Ты не учитываешь фактор двигателей у Феррари. На счет Уэббера, РБ не нужен был титул Уэббера, это бы сломало бы легенду про маленькое немецкое чудо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь фактор двигателей у Феррари.

А это что за фактор?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это что за фактор?:o

"Свэжачок" у нас был. :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и в результате будешь Вице, тоже никуда не денешься.

А Матешиц рассудил по другому и стал ПОБЕДИТЕЛЕМ, да еще и ЧЕСТНЫМ.

Кагбэ двойной пролет мимо кассы.

И ты ведешься на сказки Матешица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, Мы ходим по кругу похоже. Я уже говорил что пока так будут думать веши так и будут идти по накатанной. Про диван это вообще что за аргумент. Предлагаешь закрыть форум. Мы же все тут пытаемся рассуждать на диванах о вещах к которым нам, возможно, не суждено соприкоснуться никогда.

Не факт, что следуя прямо, Алонсо не отстоял бы свою позицию. Баттон джентльмен все-же. Это не Кубик.

Но отнюдь и не такая большая. Вполне могли и не опередить. Я не хочу уходить в альтернативную реальность так далеко. Просто говорю что выбранное решение оказалось неверным и все могло случится совсем по другому. Не Алонсо ли там командовал механикам -Массу на пит! Алярм! Это я и называю экстренный внеплановый пит как и в случае с Алом.

Ну я выразился абстрактно. Имелось ввиду концентрироваться на Баттона. Хэм кстати атаковал Феттеля пока была возможность. Даже на пит второй просился чтоб угнаться за Феттелям, хотя ему как раз никакого резона не было рубиться. Лишь сход проблемы Феттеля делали его чемпионом. катил бы на 2-м месте и ждал пока Сэб ушатает машину в очередной раз. Но нет. Опасались то они опасались, но тут, мне видится сыграл моменст с Феттелем который резко потерял темп и так же резко (после пита Ала) его нашел. Возможно в Феррари приняли это за резкую деградацию и запаниковали, хотя надо ьыло всего-то успокоится и оценить темп Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому-что Бразилия 2009 года не была последней гонкой. :D :D

Петров не оборонялся как-то особенно, но просто сама трасса не позволяла обогнать машину, которая тупо была быстрее на прямых. Вот и все.

Хэм да, но не Хюльк. Пересмотри еще раз обгон. Там было очень все рискованно и одно неверное двежение и надежды Алонсо на Титул бы накрылись медным тазом. Ну и не признать, что Алонсо старался достать Марка после СК и не старался быстрее обогнать Хюлька это уже не знаю как назвать.

Ну да, Алонсо пропускает, а против Хэма почему-то стоит насмерть? :D Все проще, Хюльк оборонялся как мог, возможно Хэму просто не хватило еще круга два для обгона.

У Алонсо Титула Два, а Баттона останется только один и в том сезоне, где у него фактически не было конкурентов. А у Алонсо все же был Шуми и Кими, явно как пилоты сильнее Баррикелло и Феттеля 2009 года. Хотя опять же, Баттон его на 100% заслужил, я не спорю, молодец. Заставил всех себя уважать.

Для Баттона - как последняя. Ибо проехал по чемпионски. Для Алонсо - как очередная "лишь бы приехать и дай Бог кто-то сломается/проиграетХэму"

В остальном коментарии излишни - и Петров, и Хюлк - ситуации аналогичны, но для вас признать это - сравни смерти. Гораздо легче наваять километры полотна про "необгонность" и "геройское доезжалово в Бразилии".

Кстати, тупо быстрее на прямых была Рено и в Сильвере. Видимо по этому Алонсо решил по травке завершать обгон - ибо "биг тэлент" на английской земле легче проявляется. Все таки и язык родной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свэжачок" у нас был. :lol: :P

Да лано!:D Этот "фактор" множество раз "пережевали" еще до ГП Абу-Даби. Десятки страниц исписали!:hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Свэжачок" у нас был. :lol: :P

Это как раз таки одна из причин по которой Алонсо не мог пройти Петрова. У Петрова по ходу сезона не было никаких проблем с двигателями, на последнее ГП остались свежаки , и он на прямых мог использовать более экстремальные режимы мотора. Недавно смотрел ГП Турции 06, так там Хонда попросила перевести Барика мотор в режим атаки и он как стоячего прошел Уэббера на Уильямсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome, Мы ходим по кругу похоже. Я уже говорил что пока так будут думать веши так и будут идти по накатанной. Про диван это вообще что за аргумент. Предлагаешь закрыть форум. Мы же все тут пытаемся рассуждать на диванах о вещах к которым нам, возможно, не суждено соприкоснуться никогда.

Дело не в диване, дело в том, что вы понять никак не хотите, почему так поступают. Поставьте себя на их место хотя бы раз и все поймете. Я не говорю, что это правильно, но так поступают. "Смекаешь"? (с).

Не факт, что следуя прямо, Алонсо не отстоял бы свою позицию. Баттон джентльмен все-же. Это не Кубик.

Но отнюдь и не такая большая. Вполне могли и не опередить. Я не хочу уходить в альтернативную реальность так далеко. Просто говорю что выбранное решение оказалось неверным и все могло случится совсем по другому. Не Алонсо ли там командовал механикам -Массу на пит! Алярм! Это я и называю экстренный внеплановый пит как и в случае с Алом.

Может быть. Но факт в том, что Феррари боялась этого. Тут уже психология, не выдержали нервы.

Ну я выразился абстрактно. Имелось ввиду концентрироваться на Баттона. Хэм кстати атаковал Феттеля пока была возможность. Даже на пит второй просился чтоб угнаться за Феттелям, хотя ему как раз никакого резона не было рубиться. Лишь сход проблемы Феттеля делали его чемпионом. катил бы на 2-м месте и ждал пока Сэб ушатает машину в очередной раз. Но нет. Опасались то они опасались, но тут, мне видится сыграл моменст с Феттелем который резко потерял темп и так же резко (после пита Ала) его нашел. Возможно в Феррари приняли это за резкую деградацию и запаниковали, хотя надо ьыло всего-то успокоится и оценить темп Алонсо.

Ну Алонсо тоже старался за Баттонмо угнаться, но Макларен был быстрее. Насчет Феррари, то может и так, кто его знает. Говорю же, в Феррари не справились с нервами и неверно оценили ситуацию. Такое бывает, когда ты едешь на грани между Титулом и вторым местом. Такие гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты ведешься на сказки Матешица?

кагбэ сказки доказаны практикой - пилот с меньшими шансами добился титула...

Дык итак... При чём здесь это?

при том, что дифузор - как крыло для самолета, основная сила держащая болид в воздухе/на полотне. Нет смысла лошадь делать "отвязанной" от телеги - она далеко не утащит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не учитываешь фактор двигателей у Феррари. На счет Уэббера, РБ не нужен был титул Уэббера, это бы сломало бы легенду про маленькое немецкое чудо.

А разве он работал сверх нормы или как? На счет Уэббо еще что-то про сломанную руку говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В остальном коментарии излишни - и Петров, и Хюлк - ситуации аналогичны, но для вас признать это - сравни смерти. Гораздо легче наваять километры полотна про "необгонность" и "геройское доезжалово в Бразилии".

Кстати, тупо быстрее на прямых была Рено и в Сильвере. Видимо по этому Алонсо решил по травке завершать обгон - ибо "биг тэлент" на английской земле легче проявляется. Все таки и язык родной...

Ну, приравнивать Аьу-Даби с Сильвером и Бразилией, где есть нормальные выходы на прямую, уже не знаю как быть. :D Если уже сам Тодт молнию метал на конфигурацию трассы в Абу-Даби, то о чем вообще разговор?

Да и ты никак не можешь понять, мне плевать на личную драму Алонсо и что он там не сделал, этим добивай его фанатом, мне то что. Алонсо - это временное явление в Феррари, мне главное, что команда ошиблась в гонке в ситуации, в которой не должна была ошибаться. А с пилотами пускай носятся их болельщики. Все же пилоты у нас быстрые и хорошие, может не лучшая пара, но все же оба топ-пилота. И в обратном ты меня никак не переубедишь, даже и не старайся, так как любой болельщик, который способен объективно оценивать Формулу 1 признает в том же Алонсо как раз топ-пилота, да и Масса тоже очень быстр и я его считаю тоже топ-пилотом. А все остальное - просто чухня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кагбэ сказки доказаны практикой - пилот с меньшими шансами добился титула...

Я уже неоднократно писал, что РБ не нужен был титул Уэббера, реакцию после последней квалы в боксах РБ видел? Кто так радуется причем отчаянно когда основной претендент на титул не добивается необходимого результата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как раз таки одна из причин по которой Алонсо не мог пройти Петрова. У Петрова по ходу сезона не было никаких проблем с двигателями, на последнее ГП остались свежаки , и он на прямых мог использовать более экстремальные режимы мотора. Недавно смотрел ГП Турции 06, так там Хонда попросила перевести Барика мотор в режим атаки и он как стоячего прошел Уэббера на Уильямсе.

Кстати, об этом тоже все как-то забывают. Ну да ладно, это уже прошлое, которое не изменишь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А все остальное - просто чухня...

Драг научил?:o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он работал сверх нормы или как? На счет Уэббо еще что-то про сломанную руку говорили.

Для совершения обгонов гонщики на круг-другой переводят свои двигатели в более экстремальные режимы, у Алонсо не было такой возможности, тогда как Петров мог свой двигатель не щадить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, приравнивать Аьу-Даби с Сильвером и Бразилией, где есть нормальные выходы на прямую, уже не знаю как быть. :D Если уже сам Тодт молнию метал на конфигурацию трассы в Абу-Даби, то о чем вообще разговор?

Да и ты никак не можешь понять, мне плевать на личную драму Алонсо и что он там не сделал, этим добивай его фанатом, мне то что. Алонсо - это временное явление в Феррари, мне главное, что команда ошиблась в гонке в ситуации, в которой не должна была ошибаться. А с пилотами пускай носятся их болельщики. Все же пилоты у нас быстрые и хорошие, может не лучшая пара, но все же оба топ-пилота. И в обратном ты меня никак не переубедишь, даже и не старайся, так как любой болельщик, который способен объективно оценивать Формулу 1 признает в том же Алонсо как раз топ-пилота, да и Масса тоже очень быстр и я его считаю тоже топ-пилотом. А все остальное - просто чухня...

С Сильвером? Скажи это еще раз, чтобы посмеялся весь форум - в СИЛЬВЕРЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ НА ПРЯМУЮ? может ты еще скажешь что в Сильвере есть возможности для ОБГОНА? ВАУУУУУУУУ! в Британии даже не пригшлось метать ничего - начали менять конфигу, но, к сожалению, ничего не добились...

Да и мне плевать на твой ПЛЕВАТЬ на Алонсо - я лишь заявляю, что ошибка была не командная (ибо риск пропустить Уэббо был, как там ни крути), а чисто рейсовая (ибо не обогнать Петрова было дюже фейлово, несмотря на то, что он мне нравится). И это чисто выходит из психологии Бас-Драйвера, которая у Алонсо на решающие моменты всегда наблюдалась (2005, 2006!!!!!!,2007, 2010).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи мне тех, кто думает в такой ситуации по другому. Говорю же, легко рассуждать на диване, вот там на трассе, когда на кону Титул, ты будешь так думать, никуда не денешься.

Показать тех кто думал по другому?:) Феттеля видел? Он не с дивана гонку видел а боролся, в отличие от феррари которая - поставила задачу приехать впереди Марка и с треском её выполнила:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Сильвером? Скажи это еще раз, чтобы посмеялся весь форум - в СИЛЬВЕРЕ ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ВЫХОДЫ НА ПРЯМУЮ? может ты еще скажешь что в Сильвере есть возможности для ОБГОНА? ВАУУУУУУУУ! в Британии даже не пригшлось метать ничего - начали менять конфигу, но, к сожалению, ничего не добились...

Чтоб ты знал, в Сильвере всегда хватало обгонов. Хотя, в последние годы он тоже стал проблематичен в этом плане, но все же там лучше обгонять, нежели в Абу-Даби. Про Бразилию я вообще молчу, это даже и не сравнить. :D

Да и мне плевать на твой ПЛЕВАТЬ на Алонсо - я лишь заявляю, что ошибка была не командная (ибо риск пропустить Уэббо был, как там ни крути), а чисто рейсовая (ибо не обогнать Петрова было дюже фейлово, несмотря на то, что он мне нравится). И это чисто выходит из психологии Бас-Драйвера, которая у Алонсо на решающие моменты всегда наблюдалась (2005, 2006!!!!!!,2007, 2010).

Там кроме Петрова был целый паравозик и как можно не понимать, что команда ошиблась там. Никакого риска опережением Марка там не было. Марк кстати тоже за Алонсо застрял без всяких попыток обгона, если уж на то пошло. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все понимаем. Но основной посыл посыл в том что пока они будут трястись такие финалы будут случаться. Возможно это к лучшему для болельщиков даже. Я не могу поставит себя на их место и дать ответ как бы я поступил при всем желании. Слишком фантастична эта параллельная реальность где я - Алонсо. Так что буду продолжать рассуждать со своего дивана. Их понять можно но пока не изменят концепцию есть большая возможность таких вот швахов.

Вот и я о чем. Психология и ошибки и есть частично следствие настроя на доезжательство. Расслабленность некоторая появляется когда вроде можно и схалтурить и где-то не дожать но сработать на результат. По себе знаю. Все эти вещи взаимосвязаны я считаю - так это видится отсюда с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показать тех кто думал по другому?:) Феттеля видел? Он не с дивана гонку видел а боролся, в отличие от феррари которая - поставила задачу приехать впереди Марка и с треском её выполнила:)

Ну да, на самовозе занять поул и спокойно приехать - это прямо уж какое геройство. :D Нет, Феттель молодец, но блин там и Алонсо с Хэмом на такой бы машине победили. К тому же давление на Феттеля не было такого, как на Феррари и Алонсо. Вот когда Феттель окажется в подобной ситуации, я посмотрю на него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб ты знал, в Сильвере всегда хватало обгонов. Хотя, в последние годы он тоже стал проблематичен в этом плане, но все же там лучше обгонять, нежели в Абу-Даби. Про Бразилию я вообще молчу, это даже и не сравнить. :D

Там кроме Петрова был целый паравозик и как можно не понимать, что команда ошиблась там. Никакого риска опережением Марка там не было. Марк кстати тоже за Алонсо застрял без всяких попыток обгона, если уж на то пошло. :D

В Сильвере? Ну давай, хочу примеров. Если ты говоришь "хватало", то мне хватит хотя бы штук 8 посуху.

Риска опережением Марком не было. Поэтому Массу и решили "пробивочно" зазвать на пит и спалили что "рисков нет". Поэтому Алонсо выехал "еле-впереди" Марка после пита. Да, кстати, может сравнишь Алонсо по сравнению к Марку в Абу-Даби (в квале разница в пользу испанца) и Петрова и Алонсо (разница в пользу всевышнего)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для совершения обгонов гонщики на круг-другой переводят свои двигатели в более экстремальные режимы, у Алонсо не было такой возможности, тогда как Петров мог свой двигатель не щадить.

Есть официальная инфа на этот счет от Феррари? Во-вторых чтобы дальше тошнить за Дженсом буст этот не факт что потребовался-бы.

Движок еще не израсходовал ресурс и по идее на протяжении всего ресурса он должен был быть более-менее функцианален.

В-третьих даже если движок старый то удивительно что тем не менее Алонсо не разрешали буст за Петровым - тут как говорится или пан ими пропал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажеться что все таки Алонсо тоже не показал того, что мог показать в Абу-Даби. Какой то он местами не решительный бывает. Но сравнивать Алонсо (пилота который выиграл титул в борьбе с Шумахером, и который перед последней гонкой сезона 2010 распологал большим шансом на титул, не имея быстрейшей машины) и Баттона (который на самовозе тот титул с трудностями взял) это конечно мощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние несколько страниц мы, проигравшие Быкам(Ферры и Маки) безуспешно спорим, кто сделал это круче!:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...