Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

только вот проблемы решать надо с балансом, а не балластом - ты б хоть в терминах разобрался прежде чем лепить околесицу про технически слабых гонщиков ;)

молодец подколол :o Видимо пилоты маков у меня настолько прочно ассоциируются с балластом (для команды), что подсознательно перепутал ;) Хотя размещение балласта напрямую влияет на балланс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе согласен, Доминикале пошел по простейшему пути для себя, обеспечить равенство двум гонщикам в команде гораздо сложней. Хотя по правде сказать для Феррари это не первая такая история с "нагибанием" и судя по всему не последняя, не исключено что и Фернандо попадет под пресс давления когда перестанет показывать результат.

Ну и кого могут взять в команду, что бы на его фоне Фернандо перестал показывать результат. Просто так Фернандо не сольется, он сейчас в форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кого могут взять в команду, что бы на его фоне Фернандо перестал показывать результат. Просто так Фернандо не сольется, он сейчас в форме.

ДиРесту! Однозначно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кого могут взять в команду, что бы на его фоне Фернандо перестал показывать результат. Просто так Фернандо не сольется, он сейчас в форме.

Хэма! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кого могут взять в команду, что бы на его фоне Фернандо перестал показывать результат. Просто так Фернандо не сольется, он сейчас в форме.

Кубицу, Феттеля, Хэмильтона :)

Но это только в перспективе....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Инновации будут у Ред Булла :)

Ссылку на инфу! надоело это словесное фонтанирование.. :)

Я, например, не очень верю в какие-то револющионные решения у конкурентов.. насколько я понимаю, поскольку прижим от отмены ДД и воздуховода должен уменьшится, главное - не потерять слишком много по отношению к прошлому сезону.. если ферры в этом отношении поработали нормально, да + КЕРС - ничего трагичного быть не должно.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылку на инфу! надоело это словесное фонтанирование.. :)

Я, например, не очень верю в какие-то револющионные решения у конкурентов.. насколько я понимаю, поскольку прижим от отмены ДД и воздуховода должен уменьшится, главное - не потерять слишком много по отношению к прошлому сезону.. если ферры в этом отношении поработали нормально, да + КЕРС - ничего трагичного быть не должно.. :)

Ты уже все болиды видел? То что болид красивый еще не значит что будет классно ехать. В равной степени 4 команды будут претендовать на титул и у каждой из них могут появиться свежие идеи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разв внутрикомандная борьба зависит от болида?

А Алонсо тут вообщ не причем - ведь в большй степени это слова Касти и Ко(ро доводчика и т.д.)

Но что способен Масса - я знаю.

На что способен Алонсо и Доменикали - увидели в прошлом году.

Такой малейший шанс нужен только противникам Команды Феррари и Массы. Я вообщ не понимаю как не которые предали Дух Феррари и приняли Алонсо в команду.

Такая Формула1 нам не нужна. Как только Алонсо научиться бороться честно, тогда и будем за него болеть как Феррариста

Вот скажи, ты болел за Феррари во времена Шумахера?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, например, не очень верю в какие-то революционные решения у конкурентов..

А в начале прошлого сезона ты так же не верил, что Ньюи придумает штучку под названием ВД ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как и Ф60 Ф150 назвали из за исторических событий. Слыхал я в этой теме, что если болид из Маранелло не называется годом сезона в котором он выступает, то этот болид не приводит своего пилота к Титулу. Из примеров Ф60, 348я в 2006. Интересно, в этот раз будет так же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, как и Ф60 Ф150 назвали из за исторических событий. Слыхал я в этой теме, что если болид из Маранелло не называется годом сезона в котором он выступает, то этот болид не приводит своего пилота к Титулу. Из примеров Ф60, 348я в 2006. Интересно, в этот раз будет так же?

248я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уже все болиды видел? То что болид красивый еще не значит что будет классно ехать. В равной степени 4 команды будут претендовать на титул и у каждой из них могут появиться свежие идеи

Ну, согласись, что могут и не появиться?! :)

А отсутствие видимых новаций/инноваций феррари преподносится так, как-будто "шеф, все пропало.." :)

А в начале прошлого сезона ты так же не верил, что Ньюи придумает штучку под названием ВД ? :)

Не верил, конечно, но регламент был более гибким, как мне кажется.. сейчас все пожоще в этом плане.. и я не верю в то, что Ньюи как конвеер способен генерить каждый год что-то новое и инновационное.. он талант, но он не конвеер.. :)

Я к тому, что просто надо смотреть на машины конкурентов - сейчас непонятно ничего.. а придумает Эдриан что-то или нет - тоже надо смотреть, а не возводить "придумает" в ранг последней инстанции.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут пилот к тому, что в болид заточенный под один элемент аэродинамики плохо вписался другой?

и каким образом ВД мешал дудке? ВД просто увеличивает прижим сзади, а также (т.к. прижимная сила растет с нажатием педали газа) требует изменения балланса и корректировки стиля. И Мак начал в Сильвере ВД пробовать, сняли из-за перегрева, а так Хэм хотел оставить. И потом в "претензии" (на самом деле спасибо им за это, пусть продолжают в том же духе) гонщикам маков я записываю Сингапур, Корею и Бразилию. Иметь на такой стадии развития машины проблемы с непрогревом/баллансом/износом - "Это смешно" (С) Алонсо ;) Непрофессионально.

Впрочем, продолжайте в том же духе, меня Льюис как первый номер маков полностью устраивает, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, согласись, что могут и не появиться?! :)

А отсутствие видимых новаций/инноваций феррари преподносится так, как-будто "шеф, все пропало.." :)

Но это ведь не для Феррари надеется что соперники ничего не выдумают. Копировать за кем-то - это априори находиться на шаг позади. К тому же инновации могут быть спрятаны внутри болида и обеспечиваться взаимодействием нескольких элементов, а их гораздо сложнее воспроизвести, плюс некоторые узлы болида омологируются. Квалификационную скорость РБ ведь так никто и не разгадал...

Не верил, конечно, но регламент был более гибким, как мне кажется.. сейчас все пожоще в этом плане.. и я не верю в то, что Ньюи как конвеер способен генерить каждый год что-то новое и инновационное.. он талант, но он не конвеер.. :)

Я к тому, что просто надо смотреть на машины конкурентов - сейчас непонятно ничего.. а придумает Эдриан что-то или нет - тоже надо смотреть, а не возводить "придумает" в ранг последней инстанции.. :)

Там кроме Ньюи работает еще 349 человек, не факт что все идеи генерирует только один Ньюи. Посмотри сериал Хаус, там проиллюстрировано как могут возникать ассоциации... Кроме того есть Мак, Мерс. Рено наконец, двумя командами формула не ограничивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при первом взгляде на новый болид складывается впечатление , что это лего.

похоже решили сделать его максимально гибким к любым апгрейдам.это тоже вариант.посмотрим что из этого выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуру, я полностью согласен с тобой.. но предпочитаю решать проблемы по мере их поступлений.. сейчас - никаких проблем нет: машины конкурентов не показаны, сама Феррари скорее всего окажется не такой "пустышкой" как на презентации.. так чего кричать про НЬюи и остальных?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и каким образом ВД мешал дудке? ВД просто увеличивает прижим сзади, а также (т.к. прижимная сила растет с нажатием педали газа) требует изменения балланса и корректировки стиля. И Мак начал в Сильвере ВД пробовать, сняли из-за перегрева, а так Хэм хотел оставить. И потом в "претензии" (на самом деле спасибо им за это, пусть продолжают в том же духе) гонщикам маков я записываю Сингапур, Корею и Бразилию. Иметь на такой стадии развития машины проблемы с непрогревом/баллансом/износом - "Это смешно" (С) Алонсо ;) Непрофессионально.

Впрочем, продолжайте в том же духе, меня Льюис как первый номер маков полностью устраивает, спасибо!

А при чем тут Дудка? В последнее время бытует время что самой сильной стороной аэродинамики МП4-25 была как раз не Дудка, совместная работа днища и ДД. ВД как раз нарушил эту гармонию. Тем более длинная база и жесткая подвеска вкупе с заточенностью под прямые и скоростные повороты помешали хорошо выступить в Синге с Бразилией. Тут бы их и нормальный прогрев резины не спас.

А Фернандо тоже спасибо. Я хорошо поржал, как Фернандо 40 кругов проторчал за Петровым :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разв внутрикомандная борьба зависит от болида?

А Алонсо тут вообщ не причем - ведь в большй степени это слова Касти и Ко(ро доводчика и т.д.)

Но что способен Масса - я знаю.

На что способен Алонсо и Доменикали - увидели в прошлом году.

Такой малейший шанс нужен только противникам Команды Феррари и Массы. Я вообщ не понимаю как не которые предали Дух Феррари и приняли Алонсо в команду.

Такая Формула1 нам не нужна. Как только Алонсо научиться бороться честно, тогда и будем за него болеть как Феррариста

Звучит примерно как "Злые вы люди, ухожу я от вас" ;) И мы таки скажем: до свидания!

На что способен Масса - загнобить через Тодтовскую мафию беззащитного в плане политики Кимку и слить на лучшей машине чемпионат косячемуся Льюису в 08.

На что способен Алонсо - вытащить команду из той ямы, в которой она оказалась в середине сезона, сделать невероятный камбэк на 3-ей по силе машине, быть лидером перед последним ГП и проиграть только из-за форс-мажора.

И насчет "мы" - ты за Ферраристов и Феррари не говори, там совсем другие настроения, Ал всех влюбил в себя в Маранелло и Италии сезоном 2010, все кто в ф-1 разбираются, понимают, что он главный герой сезона, пусть и без хэппи-энда, но тем сильнее за него будут болеть в 2011 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при первом взгляде на новый болид складывается впечатление , что это лего.

похоже решили сделать его максимально гибким к любым апгрейдам.это тоже вариант.посмотрим что из этого выйдет.

Вот с этим полностью соглашусь! Похожие впечатления - все усредненное какое то...

P.S. Но это не значит, что болид плохой. И не значит, что он не нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этим полностью соглашусь! Похожие впечатления - все усредненное какое то...

P.S. Но это не значит, что болид плохой. И не значит, что он не нравится...

Правильно, в простой болид скопированые решения легче влазят. особенно учитывая то, что у Ф150 и подвеска компактная и коробка, что дает больше возможностей что-то всунуть :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....... Ал всех влюбил в себя в Маранелло и Италии сезоном 2010, все кто в ф-1 разбираются, понимают, что он главный герой сезона, .....

Еслиб у Массы было столько денех, егоб не меньше любили ( А так он только бедный сын семьи :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит примерно как "Злые вы люди, ухожу я от вас" ;) И мы таки скажем: до свидания!

На что способен Масса - загнобить через Тодтовскую мафию беззащитного в плане политики Кимку и слить на лучшей машине чемпионат косячемуся Льюису в 08.

На что способен Алонсо - вытащить команду из той ямы, в которой она оказалась в середине сезона, сделать невероятный камбэк на 3-ей по силе машине, быть лидером перед последним ГП и проиграть только из-за форс-мажора.

И насчет "мы" - ты за Ферраристов и Феррари не говори, там совсем другие настроения, Ал всех влюбил в себя в Маранелло и Италии сезоном 2010, все кто в ф-1 разбираются, понимают, что он главный герой сезона, пусть и без без хэппи-энда, но тем сильнее за него будут болеть в 2011 ;)

в которую он сам её и загнал! :D

и что за форс-мажор?-петров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И насчет "мы" - ты за Ферраристов и Феррари не говори, там совсем другие настроения, Ал всех влюбил в себя в Маранелло и Италии сезоном 2010, все кто в ф-1 разбираются, понимают, что он главный герой сезона, пусть и без без хэппи-энда, но тем сильнее за него будут болеть в 2011 ;)

Тифоззи народ ветренный, влюбить в себя их несложно раз даже у Фернандо это получилось. Что еще взять с болел которые в свое время рисовали плакаты, что лучше 100 Алези чем один Шумахер, а через несколько лет уже молились на него :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб у Массы было столько денех, егоб не меньше любили ( А так он только бедный сын семьи :cray:

Не забывай, что у Массы менеджер сын президента ФИА, а это по-круче денег Сантандера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб у Массы было столько денех, егоб не меньше любили ( А так он только бедный сын семьи :cray:

Массе всего навсего надо было победить в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...