Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Откуда ты уверен, что все бы обошлось? Сдержать Феттеля и Хэма было маловероятно, особенно в исполнении Массы.

простая математика, два решения, в одном случае команда почти ничего не получает, во втором есть шанс набрать хорошие очки. Сдержать Фэтла - ну Ал же сдержал в Сингапуре и Венгрии. В Валенсии обгонять очень тяжело, Баттон не смог обогнать Кобу, хоть и пытался.

Дальше, Алонсо никто не мешал обгонять своих соперников, правда что-то он не тянул имея преимущество в скорости в секунду.

и часто ты видел обгон паравозика, особенно на трассе типа Валенсии? там вообще 3 обгона было, один из которых сделал Алонсо, и 2 - Коба на свежем СС с большим преимуществом на торможении.

Вот и стоило бы прорываться, а не Кобаяши пропускать.

Коба чисто на таран шел, тебя бы баранка больше устроила, чем 4 очка? "Стоило прорываться" это чисто демагогия. Там это было практически невозможно. Приведи пример прохода паровозика на подобной трассе, чтобы кто-то его с конца прошил. Обычно 2-й первого обгоняет, а в конце обгоны только из-за ошибок.

Да и ты знал состояние резины у Феррари, чтоб делать такие выводы?

гранулирования, как в Канаде, не было, значит типичное поведение СС на подобных трассах, все просто.

И главное: где там два косяка? И неужели эти слова сделали Алонсо излишне осторожным? Если да, то что он делает в Формуле 1?

Что значит излишне? Прорваться через паровозик молодеже, которой все параллельно и они запрост оустроят аварию с самим Алонсо, чтобы засветиться в прессе, это фантастика, там вероятность аварии 80-90%. Конечно если говорят, что будет штраф после гонки 7-ми машин, ну или если есть такая вероятность, надо эту вероятность принять. Что делает Алонсо - пытается вашу легендарную, но далеко не лучшую команду вытащить на вершину ЛЗ. Ты против? Кто-то лучше думаешь есть :bomb:

А еще бы ему надо меньше было рассказывать как стюардам надо судить.

есть большая разница между словами гонщика сразу после гонки, когда он на адреналине и может сгоряча, неподумав какую-нибудь глупость ляпнуть, и недельным нытьем команды, которое было преднамеренно и планомерно осуществленно. Алонсо один раз сказал, потом извинился и сказал что был неправ. А вот Лука Ди и Кола оттянулись по полной, причем в спокойной обстановке, сознательно. Хотели надовить на судей - а получили точно противоположную реакцию.

А Алонсо регламент знать не должен, так получается?

во всех тонкостях - нет конечно, не должен. Но то, что за выдавливание с трассы могут дать штраф, и то что за подобные моменты иногда не штрафуют, он знает, поэтому и спросил, что делать. Нелепые претензии к пилоту, признай что накосячили стратеги.

Специально для тебя, инциденты, за которые стюарды могут штрафовать:

16) INCIDENTS

16.1 "Incident" means any occurrence or series of occurrences involving one or more drivers, or any action by

any driver, which is reported to the stewards by the race director (or noted by the stewards and referred to

the race director for investigation) which :

- necessitated the suspension of a race under Article 41 ;

- constituted a breach of these Sporting Regulations or the Code ;

- caused a false start by one or more cars ;

- caused a collision ;

- forced a driver off the track ;

- illegitimately prevented a legitimate overtaking manoeuvre by a driver ;

F1 Sporting Regulations 7 of 38 23 June 2010

© 2010 Fédération Internationale de l’Automobile

- illegitimately impeded another driver during overtaking.

Unless in the opinion of the race director it was completely clear that a driver was in breach of any of the

above, any incidents involving more than one car will normally be investigated after the race.

Ну и про кофе и Дайера улыбнуло. Может ты фотографию этого процесса приведешь, или видео, чтоб делать такие заявления?

это была аллегория. Думаю все поняли ;)

А ты своей головой не можешь подумать, что Кубица бы тоже сидел бы до последнего конца не давая Алонсо совершить поздний пит? И он бы убивал бы время Алонсо дальше? Учитывая скорость работы механиков Феррари и то, что дальше команда бы за Кубиком теряла бы еще больше времени и было решено провести пит с попыткой опередить Кубицу. Это вполне естественное действие в такой ситуации и не только Феррари предпринимала такие действия. Хотя, если у Алонсо было такое преимущество в скорости, что же он не обогнал Кубицу?

1. Ну и пускай бы убивал. Они уже убили достаточно к тому моменту, чтобы о борьбе за победу не думать, надо было думать как одну позицию отыграть. Да другие делали, и как правило проигрывали, как маки в Канаде.

2. Да Кубика вообще мало кто обгонял, секунда для этого мегабизона маловато ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Да Кубика вообще мало кто обгонял, секунда для этого мегабизона маловато ;)

особенно в начале сезона когда он тупо уходил с дороги от Льюиса(минимум в Китае и Австралии) и наверное других ибо не следил. вообще он как и Алонсо предпочитает выжимать на пустой трассе и не терять время на бессмысленную оборону от заведомо более быстрого болида(что впрочем не без исключений как в Абу-Даби 2010)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в начале сезона когда он тупо уходил с дороги от Льюиса(минимум в Китае и Австралии) и наверное других ибо не следил. вообще он как и Алонсо предпочитает выжимать на пустой трассе и не терять время на бессмысленную оборону от заведомо более быстрого болида(что впрочем не без исключений как в Абу-Даби 2010)

Хэм не обгонял Кубицу в Австралии, вообще, если не ошибаюсь это было всего один раз за сезон, как ты написал в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм не обгонял Кубицу в Австралии, вообще, если не ошибаюсь это было всего один раз за сезон, как ты написал в Китае

еще до пита вроде проходил.

но спорить не буду ибо точно не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще до пита вроде проходил.

но спорить не буду ибо точно не помню.

не он в него уперся, попытался несколько кругов подавить, не получилось и поехал на пит, Роберт очень хорошо и жестко обороняется, так что Алу было не просто в Британии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что "именно"?

Я так понимаю, он типа подтвердил твои слова :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, он типа подтвердил твои слова :)

именно :D

просто привел пример ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно в начале сезона когда он тупо уходил с дороги от Льюиса(минимум в Китае и Австралии)

С Баттоном перепутал, и у Баттона была уже другая резина. В Австралии Хэм сколько пупок не надрывал, так и не прошел Кубика, хотя у него воздуховод был и +40л.с. мотора преимущество. И вообще дождь обгоны сильно облегчает.

вообще он как и Алонсо предпочитает выжимать на пустой трассе и не терять время на бессмысленную оборону от заведомо более быстрого болида(что впрочем не без исключений как в Абу-Даби 2010)

Кубик пилот очень жесткий, если не захочет пропускать - без контакта не обойдется. Не знаю с чего ты ему такую хар-ку Кубику дал, по-моему он наоборот очень неуступчив. Ты наверно помнишь Фудзи-07 ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе приводил этот пример - ГП 12 2003 год Трулли-Шумахер. Ситуация 1:1.

Это было 7 лет назад. Более свежие примеры я тебе приводил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Баттоном перепутал, и у Баттона была уже другая резина. В Австралии Хэм сколько пупок не надрывал, так и не прошел Кубика, хотя у него воздуховод был и +40л.с. мотора преимущество. И вообще дождь обгоны сильно облегчает.

ну бизон даже Массу не осилил, хотя того проходили все кому не лень... по два раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой к чёрту контакт?

вот этот:

45f983b8009b.jpg

на твоем видео он обрезан справо. "Никто не мешал ехать" - "Это смешно" (С) Алонсо ;)

ГП Германии 2003г.:

fc928bf720a4t.jpg

помню Флав тогда еще возмущался.

Так что Кубик выбил Ала с трассы, не дав нормально обогнать, а потом начал ябиднячить стюардам "Алонсо обогнал меня по траве, позвоните Чарли" :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что Кубик выбил Ала с трассы, не дав нормально обогнать, а потом начал ябиднячить стюардам "Алонсо обогнал меня по траве, позвоните Чарли" :haha:

Кими тоже место тогда не оставил и тупо выдавил, никто не возмущался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простая математика, два решения, в одном случае команда почти ничего не получает, во втором есть шанс набрать хорошие очки. Сдержать Фэтла - ну Ал же сдержал в Сингапуре и Венгрии. В Валенсии обгонять очень тяжело, Баттон не смог обогнать Кобу, хоть и пытался.

Баттон вообще не пытался обогнать Кобу. А как там Алонсо сдерживал в Валенсии было видно на примере того де Кобы. К тому же Феттель бы все равно с Хэмом оказались впереди, как и Баттон.

и часто ты видел обгон паравозика, особенно на трассе типа Валенсии? там вообще 3 обгона было, один из которых сделал Алонсо, и 2 - Коба на свежем СС с большим преимуществом на торможении.

Там было далеко не три обгона. К тому же Алонсо имел над соперниками более секунды преимущества, что вполне могло бы хватить. Хотя да, в Валенсии сложно обгонять, но повторюсь, что там было отнюдь не три обгона.

Коба чисто на таран шел, тебя бы баранка больше устроила, чем 4 очка? "Стоило прорываться" это чисто демагогия. Там это было практически невозможно. Приведи пример прохода паровозика на подобной трассе, чтобы кто-то его с конца прошил. Обычно 2-й первого обгоняет, а в конце обгоны только из-за ошибок.

Да никуда Коба там не шел на таран, ему просто Алонсо открыл траекторию и Коба этим воспользовался. Ал мог бы сдержать его, если у него такая же хорошая защита.

гранулирования, как в Канаде, не было, значит типичное поведение СС на подобных трассах, все просто.

Это тебе бабка на дворе сказала? Мне кажется, что команде лучше было знать, сколько там выдерживал бы СС. Уж такие вещи точно принимают с учетом данных о резине.

Что значит излишне? Прорваться через паровозик молодеже, которой все параллельно и они запрост оустроят аварию с самим Алонсо, чтобы засветиться в прессе, это фантастика, там вероятность аварии 80-90%. Конечно если говорят, что будет штраф после гонки 7-ми машин, ну или если есть такая вероятность, надо эту вероятность принять. Что делает Алонсо - пытается вашу легендарную, но далеко не лучшую команду вытащить на вершину ЛЗ. Ты против? Кто-то лучше думаешь есть :bomb:

Бедный бедный Алонсо, куда он попал. :lol: Вытаскивал вытаскивал, но по настоящему начал вытаскивать, когда машинку нормально доработали. И не надо думать что там уж прямо бы все шли бы вплоть до столкновения.

есть большая разница между словами гонщика сразу после гонки, когда он на адреналине и может сгоряча, неподумав какую-нибудь глупость ляпнуть, и недельным нытьем команды, которое было преднамеренно и планомерно осуществленно. Алонсо один раз сказал, потом извинился и сказал что был неправ. А вот Лука Ди и Кола оттянулись по полной, причем в спокойной обстановке, сознательно. Хотели надовить на судей - а получили точно противоположную реакцию.

Ну ты же у нас утверждаешь, как Алонсо держится и как нервничает Хэм, это во первых. Во вторых, там никакого нытья команды не было, а был политический расчет Луки Ди как всегда надавить на тему стюардов, чем пользуются часто все. К тому же все началось как раз с подачи Алонсо. Вот, но все же если бы гневная реакция Алонсо, то может быть и Луке Ди было бы как-то неудобно кричать о судейском произволе. Тем более, что все же так долго принимать решения - это было бы слишком. Но если и кто-то должен критиковать - то именно руководство команды, а не пилот.

во всех тонкостях - нет конечно, не должен. Но то, что за выдавливание с трассы могут дать штраф, и то что за подобные моменты иногда не штрафуют, он знает, поэтому и спросил, что делать. Нелепые претензии к пилоту, признай что накосячили стратеги.

Специально для тебя, инциденты, за которые стюарды могут штрафовать:

Мне не надо эти инциденты, не я там гоняюсь. Мне достаточно того, что его оштрафовали. Команда там тоже виновата, я об этом говорил не раз, но не надо на нее все пихать...

1. Ну и пускай бы убивал. Они уже убили достаточно к тому моменту, чтобы о борьбе за победу не думать, надо было думать как одну позицию отыграть. Да другие делали, и как правило проигрывали, как маки в Канаде.

Алонсо бы потерял очень много времени. А так, на свежем Х Кубица хоть быстрее поехал а вместе с ним и Алонсо. Но еще праз повторюсь, что так делают все команды, когда кто-то намного более быстрый упирается в более медленного.

2. Да Кубика вообще мало кто обгонял, секунда для этого мегабизона маловато ;)

Это почему же маловато? Все же Алонсо атаковал, мне кажется мог бы тогда отступить а потом еще раз пробовать. Шансы были неплохими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Германии 2003г.:

помню Флав тогда еще возмущался.

то есть по твоему эти 2 случая одинаковы? :D :bomb: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бизон даже Массу не осилил, хотя того проходили все кому не лень... по два раза...

тут все просто, все кому не лень проходили Массу, потому что Массе на всех них было наплевать, пока Алонсо сзади. У Массы, имхо, самый действенный метод обороны - направить машину на обгоняющего, угрожая контактом. Он очень эффективный, но у него есть существенный недостаток - он обычно одноразовый :haha: . Поэтому, как настоящий командный игрок, он все самое ценное приберег для дорогого напарника ;)

4fdf6fd1db59.jpg

это 29-м круг, эпизод, похожий на Алонсо-Баттон в Канаде, Масса слегка замешкался рядом с круговым, ошибся на разгоне и Фернандо был быстрее, пойдя по внешке... но Масса расширил траекторию и Ал отскочил. Боротся с Массой до контакта, когда основные соперники (а Ал в испанских СМИ называл только двоих - Фэтла и Хэма) сошли или позади, это как-то нерасчетливо, Ал же не просто едет, он очки считает ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну бизон даже Массу не осилил, хотя того проходили все кому не лень... по два раза...

Когда Алонсо приближается к Массе, то у того появляется +10 к защите. :D Достаточно вспомнить Европу 2007. Я такой защиты в исполнении Массы больше не видел. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во всех тонкостях - нет конечно, не должен. Но то, что за выдавливание с трассы могут дать штраф, и то что за подобные моменты иногда не штрафуют, он знает, поэтому и спросил, что делать. Нелепые претензии к пилоту, признай что накосячили стратеги.

Специально для тебя, инциденты, за которые стюарды могут штрафовать:

процитируй пожалуйста момент где сказано, что если тебя вытолкали с трассы ты можешь обогнать по траве?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут все просто, все кому не лень проходили Массу, потому что Массе на всех них было наплевать, пока Алонсо сзади. У Массы, имхо, самый действенный метод обороны - направить машину на обгоняющего, угрожая контактом. Он очень эффективный, но у него есть существенный недостаток - он обычно одноразовый :haha: . Поэтому, как настоящий командный игрок, он все самое ценное приберег для дорогого напарника ;)

его 2 раза нормально прошел Хэм и всего лишь если я правильно помню отломал себе кусок крыла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это 29-м круг, эпизод, похожий на Алонсо-Баттон в Канаде, Масса слегка замешкался рядом с круговым, ошибся на разгоне и Фернандо был быстрее, пойдя по внешке... но Масса расширил траекторию и Ал отскочил. Боротся с Массой до контакта, когда основные соперники (а Ал в испанских СМИ называл только двоих - Фэтла и Хэма) сошли или позади, это как-то нерасчетливо, Ал же не просто едет, он очки считает ;).

но все же Марк с Льюисом проходили по внутреней, Масса ее часто открывает, когда соперник пролез внутрь, особо уже не повоюешь, у Ала же были всего две попытки обогнать Массу, обе с внешней стороны и с быстрой сдачей. бывает у него временами такая напуганость в атаках. во Франции07, когда он начинал атаку на Хайда и сразу дергался в бок, он меня сильно бесил этой своей пугливостью

Когда Алонсо приближается к Массе, то у того появляется +10 к защите. :D Достаточно вспомнить Европу 2007. Я такой защиты в исполнении Массы больше не видел. :D

прям как у Алонсо с Шумахером при приближении Льюиса :)

его 2 раза нормально прошел Хэм и всего лишь если я правильно помню отломал себе кусок крыла :D

мало того, его еще и Веббер два раза прошел, и это без дудки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям как у Алонсо с Шумахером при приближении Льюиса :)

Что-то в этом роде. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прям как у Алонсо с Шумахером при приближении Льюиса :)

Алонсо и так нормально защищается...

а у Шумахера другая беда...

у него видимо просто сразу -50 защиты когда феттель сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и так нормально защищается...

а у Шумахера другая беда...

у него видимо просто сразу -50 защиты когда феттель сзади.

ну от Петрова он тоже не сильно защищался, хотя я тут вспомнил, от Массы он в Китае с Канадой жестко тоже себя вел. похоже он только Макларен с Феррари видит, остальных то и за команды не считает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну от Петрова он тоже не сильно защищался, хотя я тут вспомнил, от Массы он в Китае с Канадой жестко тоже себя вел. похоже он только Макларен с Феррари видит, остальных то и за команды не считает :)

да не в этом дело просто у Петрова в той фазе гонки темп был на 3-4 секунды быстрее с круга чем Шуми)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо и так нормально защищается...

а у Шумахера другая беда...

у него видимо просто сразу -50 защиты когда феттель сзади.

Феттель - свой, Себ тоже подсобит, когда Шуми будет бороться за чемпионат. Все на мази :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...