Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

После первых гонок было падение, достигшее пика в Турции, где Алонсо не прошел в Q3. Июнь ушел на адаптацию внедренной машины спецификации В, а с конца июля началась погоня за лидерами, ушедшими вперед. Без соответствующей быстрой (и качественной!) работы инженерного отдела, устранившего недостатки болида, на котором команда начинала сезон, Алонсо бы с 5-го места в тотале в июле не лидировал бы к последней гонке.

Инженеры поработали именно над качеством. Скорость была не точно не как в начале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fixxxer89! С Днем Рождения! Счастья, удачи! :cake: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему придумал?

Про развитие болида в 2010 Феррари сказали осенью(в сентябре-октябре), но при этом в ноябре я тут дивился какие новинки привезли. Поиск тебе поможет. Именно в этой теме. И именно про всякие шасси, которые помогаю прегреть шасси и т.д.

Как раз собраность в 2009 помогла так модернизировать болид. Заметь мы были хорошо впереди Маков. Хотя в начале сезона мы были где-то на равне.

Слава Кими, что не Алонсо. Он не стал нагнетать обстоновку. А некоторые даже считают, что наоборот сплотил. И после аварии Фелипе команда под управление Кими начала упорно работать. Это атмосфера.

Фелипе попал в аварию - тут зависит от людей.

Не понял этой фразы, это про 2009 год? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял этой фразы, это про 2009 год? :blink:

а что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что не так?

Хотя в начале сезона мы были где-то на равне.

Маки в начале сезона проигрывали вам пропасть, и лишь в Германии приблизились, а потом уже были далеко впереди, разве, что Спа исключение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя в начале сезона мы были где-то на равне.

Маки в начале сезона проигрывали вам пропасть, и лишь в Германии приблизились, а потом уже были далеко впереди, разве, что Спа исключение

я незнаю где там вы чего проигрывали, но 3 гонки(первые) вы были в переди.

Причем первая-подиум, если бы не ложь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я непомню, но свыше 15 лет Феррари впервой гонке не получила очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я незнаю где там вы чего проигрывали, но 3 гонки(первые) вы были в переди.

Причем первая-подиум, если бы не ложь.

Ты только на результат смотришь? А ниче, что по скорости, за исключением Бахрейна, где не нужен прижим, Ferrari были быстрее практически на секунду, да и косяки с тактикой нужно, как-то отделять от скорости болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты только на результат смотришь? А ниче, что по скорости, за исключением Бахрейна, где не нужен прижим, Ferrari были быстрее практически на секунду, да и косяки с тактикой нужно, как-то отделять от скорости болида

Итог-то выжнее. В 2010 РБ6 была быстра, но жутка ненадежна.

Поэтому и говорю, что Феррари с Маками были равны. Скорость без надежности нично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог-то выжнее. В 2010 РБ6 была быстра, но жутка ненадежна.

Поэтому и говорю, что Феррари с Маками были равны. Скорость без надежности нично.

Ну если только по финишам, а по скорости Красные были далеко впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если только по финишам, а по скорости Красные были далеко впереди

о том и речь...

у кого-то надежность, у кого-то скорость, у кото-то и то и другое, но пилоты сплоховали - это про 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял этой фразы, это про 2009 год? :blink:

Ну, в самом начале 2009 (Австралия, Малайзия) наши были чуть выше. Хотя, не сломайся Хэм в квале Австралии... В дождевом Китае - поломка Массы и корявые настройки у Кими. Зато ваши здорово ехали, особенно Кова. Бахрейн - с огромным перевесом за Маками.

А вот дальше Ферры модернизировались и стали действительно намного сильнее. Продолжалось это до Германии. Там уже Маки нанесли ответный удар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в самом начале 2009 (Австралия, Малайзия) наши были чуть выше. Хотя, не сломайся Хэм в квале Австралии... В дождевом Китае - поломка Массы и корявые настройки у Кими. Зато ваши здорово ехали, особенно Кова. Бахрейн - с огромным перевесом за Маками.

А вот дальше Ферры модернизировались и стали действительно намного сильнее. Продолжалось это до Германии. Там уже Маки нанесли ответный удар.

Ну про Бахрейн я уже написал, она не типичная трасса, на ней не очень важен прижим, поэтому благодаря керсу и мерсу маки там не плохо ехали, а так вплоть до Германии Маки, в квале если и попадали в 10, то считанное количество раз, а может быть вообще не попадали, посмотрел два раза машина была в 10, о какой скорости можно говорить, так что Феррари вплоть до Германии была далеко впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про Бахрейн я уже написал, она не типичная трасса, на ней не очень важен прижим, поэтому благодаря керсу и мерсу маки там не плохо ехали, а так вплоть до Германии Маки, в квале если и попадали в 10, то считанное количество раз, а может быть вообще не попадали, посмотрел два раза машина была в 10, о какой скорости можно говорить, так что Феррари вплоть до Германии была далеко впереди

Но при этом, согласись, у Маков был шаг вперёд в Китае, когда они поравнялись, а то и вышли вперёд. Но Ферры за счёт модернизации к Испании снова вышли в этом споре на 1 место и достаточно долго его держали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом, согласись, у Маков был шаг вперёд в Китае, когда они поравнялись, а то и вышли вперёд. Но Ферры за счёт модернизации к Испании снова вышли в этом споре на 1 место и достаточно долго его держали.

Ну не совсем так:

1. Австралия- Ф60 была быстрее в квале. Но в гонке были тех.проблемы Фелипе и жуткий заезд Кими.

2. Малазия. Под дождем Фелипе как всегда не показал ничего достойного. Кими пошел есть мороженку. В квале опять Ф60 быстрее.

3. Китай. Квала примерно на одном уровне. В гонке Хем показал Кими кто лучше ездит под дождем.

4. В Бахрейне у Хема был более легкий болид, чем у красных соперников. Ну и в гонке Хем молодец.

Ну а потом Испания, Монако, Турция, Сильвер и ведро МП4-24. И только потом МП4-24 стал быстрее, чем Ф60. И то кроме Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем так:

1. Австралия- Ф60 была быстрее в квале. Но в гонке были тех.проблемы Фелипе и жуткий заезд Кими.

2. Малазия. Под дождем Фелипе как всегда не показал ничего достойного. Кими пошел есть мороженку. В квале опять Ф60 быстрее.

3. Китай. Квала примерно на одном уровне. В гонке Хем показал Кими кто лучше ездит под дождем.

4. В Бахрейне у Хема был более легкий болид, чем у красных соперников. Ну и в гонке Хем молодец.

Ну а потом Испания, Монако, Турция, Сильвер и ведро МП4-24. И только потом МП4-24 стал быстрее, чем Ф60. И то кроме Спа.

абу-даби квала супир. В переди Рено. Но в гонке, как вы говорите была хуже.

В итоге они были равны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Ф60 были проблемы с пустыми баками, с полными она ехала неплохо. Второй сегмент был мукой как для пилотов, так и для болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом, согласись, у Маков был шаг вперёд в Китае, когда они поравнялись, а то и вышли вперёд. Но Ферры за счёт модернизации к Испании снова вышли в этом споре на 1 место и достаточно долго его держали.

Cоглашусь, Маки постепенно улучшали, привозили новинки на каждый Гп, поэтому вплоть до Барсы приближались, но в Барсе, Ферры сделали ДД и Маки опять оказались там же где и были, по отношению к красным, если даже не дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cоглашусь, Маки постепенно улучшали, привозили новинки на каждый Гп, поэтому вплоть до Барсы приближались, но в Барсе, Ферры сделали ДД и Маки опять оказались там же где и были, по отношению к красным, если даже не дальше

На мой взгляд, ощутимо дальше. Если раньше боролись на примерно одном уровне 10 плюс-минус пара мест, то теперь Ферры ушли в борьбу за места в районе 5 и выше, а Маки - в борьбу за попадание в Q2 и места в районе 12-го.

У Ф60 были проблемы с пустыми баками, с полными она ехала неплохо. Второй сегмент был мукой как для пилотов, так и для болельщиков.

Причём хронические проблемы, которые вообще так и не вылечили. Они же и Q3 касались, хотя в несколько меньшей степени.

Впрочем, Кими второй сегмент проходил регулярно. Даже так: аж до Сингапура всегда проходил второй сегмент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд, ощутимо дальше. Если раньше боролись на примерно одном уровне 10 плюс-минус пара мест, то теперь Ферры ушли в борьбу за места в районе 5 и выше, а Маки - в борьбу за попадание в Q2 и места в районе 12-го.

Причём хронические проблемы, которые вообще так и не вылечили. Они же и Q3 касались, хотя в несколько меньшей степени.

Впрочем, Кими второй сегмент проходил регулярно. Даже так: аж до Сингапура всегда проходил второй сегмент.

а в Испании, по моему стратеги затупили или путаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но при этом, согласись, у Маков был шаг вперёд в Китае, когда они поравнялись, а то и вышли вперёд. Но Ферры за счёт модернизации к Испании снова вышли в этом споре на 1 место и достаточно долго его держали.

да не похоже, что вышли, Масса же укатил, а кривые настройки у Кими - это уже вина гонщика\инженера, болид то лучше был

и когда трасса начала подсыхать, то там целый ряд гонщиков поехали быстрее, Сутиль вполне мог успеть опередить Хэма, если бы не раздолбал свой болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Малазия. Под дождем Фелипе как всегда не показал ничего достойного. Кими пошел есть мороженку. В квале опять Ф60 быстрее.

3. Китай. Квала примерно на одном уровне. В гонке Хем показал Кими кто лучше ездит под дождем.

Как обычно: облил Массу за Малайзию и ни слова не сказал, как он в Китае до схода ехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как обычно: облил Массу за Малайзию и ни слова не сказал, как он в Китае до схода ехал ;)

А как бы ты охарактеризовал езду Фелипе в Китае 2009?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как бы ты охарактеризовал езду Фелипе в Китае 2009?

А то, что он прорвался на вверх это как-бы ничего не значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то, что он прорвался на вверх это как-бы ничего не значит?

От человека, пишущего тоном, не терпящим возражения, про то, что Фелипе "как всегда под дождём", ничего объективного не дождёшься. Вот почему я советую многим иногда просто помолчать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...