Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

в сети достаточно информации что бы делать выводы и иметь точку зрения на определенные вещи.

если хочешь спроси Дракон или Турнау сколько МШ километров наматывал на тестах и сколько времени проводил с командой вникая в такие мелочи которые нынешним чампионам глубоко ультрофиолетово :)

У Алонсо есть возможность столько кататься на тестах? Думаю, что нет. Но не вспомнишь кто больше всех накатал кругов на первых тестах Пирелли в Абу-Даби? Нет, Алонсо не Миша, но работать долго и упорно он может...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По повду Дайера. Почему все не подумали, что изменения на командном мостике планировались еще раньше? Пэт Фрай перешел в Феррари явно не на рядовой пост, а на один из ведущих. Думаю, что замена Дайера на Фрайа читалась еще и до гран-при Абу-Даби. Кстати тут в ветке об этом говорилось еще до посленего гран-при.

Дальше, захочет ли ам Крис продолжать работать на такой долности. Он как известно взял вину на себя, для него это действительно тяжело, к тому же Крис все же хорош когда все спокойно можно распланировать, когда есть уже налаженная схема, но вот в экстремальных ситуациях его решения все же были не всегда хороши. Хотя, мало кто может в таких ситуациях все учитывать.

Но все же считаю, что Фрайя еще раньше планировали поставить на роль главного стратега. Кстати, замедьте, какие люди поднимаются все выше и выше. Отнюдь не все итальянцы. Фрай - главный стратег, а глава Operations Research department - Нил Мартин. Это две очень важные для команды долности и я что-то не вижу в них итальянцев. Вижу, что миф о итальянизации уже дал приличную трещину.

Стратеги Феррари давно чудили, а вернее после ухода Брона. Так что надо было что-то менять. Лично я не мог предположить чем будет заниматься Фрай, думал что будет возглавлять отдел аэродинамики, где-то вычитал что занимал такую должность в Маке.

Да, приятно что Феррари обновляется в плане руководящих специалистов. У меня вообще ожидания перед началом сезона экстра высокие. Вот теперь боюсь обломаться по-крупному :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сети достаточно информации что бы делать выводы и иметь точку зрения на определенные вещи.

если хочешь спроси Дракон или Турнау сколько МШ километров наматывал на тестах и сколько времени проводил с командой вникая в такие мелочи которые нынешним чампионам глубоко ультрофиолетово :)

Трудно сравнивать работоспособность по информации имеющейся в сети. Судя по ней Райкконен самый неработоспособный гонщик, но это совершенно ему не мешало. Чтобы быть быстрейшим, работоспособность может и важна, но далеко не определяющая. Может МШ пытался компенсировать отсутствие таланта невероятной работоспособностью? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Алонсо есть возможность столько кататься на тестах? Думаю, что нет. Но не вспомнишь кто больше всех накатал кругов на первых тестах Пирелли в Абу-Даби? Нет, Алонсо не Миша, но работать долго и упорно он может...

Валер , если ты издали намекаешь на магические 0.6 сек. то я в сказки не верю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. работоспособность нужна всегда.может и меньше чем тогда , но нужна.теперь про Баррикело, нет его у Алонсо.тут

мы с тобой чуствую не сойдемся во взглядах.Масса в своё время сказали что он пуп и центр , теперь переломать его уже не получится.а когда будут жестко нагибать будет откатывать сезон как после Хоки , спустя рукава.да и вопли о том что обоим гонщикам предостовляются равные возможности ...

теперь о стержне. я понимаю о чем ты говоришь.но этим стержнем титулов не выиграть.тот же МШ мог ради титула и сознательно выбить соперника отдавая себе отчёт насколько это опасно.на мой взгляд у Алонсо (и не только у него ) кишка тонка.по этому в нынешних условиях 5-6 титулов подряд , это утопия.

2 проясни свою точку зрения.

1. Работоспособности у Алонсо не меньше, просто она - другая. Масса - политкорректный Баррикелло, а не безбашенный Ирвайн, с которым гонялся Михаэль. Именно с таким стержнем Алонсо и превзойдёт Михаэля. Никого выбивать ему не потребуется - не те времена.

2.Если бы он собирался ограничится тремя титулами, то он бы в одну калитку взял бы третий в 2007 году, а сейчас был бы наставником Льюиса или кого-нибудь из молодых гениев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стратеги Феррари давно чудили, а вернее после ухода Брона. Так что надо было что-то менять. Лично я не мог предположить чем будет заниматься Фрай, думал что будет возглавлять отдел аэродинамики, где-то вычитал что занимал такую должность в Маке.

Да, приятно что Феррари обновляется в плане руководящих специалистов. У меня вообще ожидания перед началом сезона экстра высокие. Вот теперь боюсь обломаться по-крупному :D

Ну тогда ожидай просто прогресса! Я все же надеюсь, что мы поборемся. Хотя, после 2010 года безусловно ожидания высокие. Но есть и другая сторона: если и на следующий раз обломимся, то Лука Ди может уже и не выержать. Хотя тут надо понимать, как обломимся.

Валер , если ты издали намекаешь на магические 0.6 сек. то я в сказки не верю :)

Какие 0.6 сек? Я в такую чепуху не верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, когда другими способами ничего не добиться можно и поныть.

Если у человека в его инструментарии находится, а в данном случае можно сказать что не только находится, а используется с постоянной периодичностью такой инструмент как нытье, то о каком стержне и о какой крутости может идти речь?

О том стержне и о той крутости, которая нужна и эффективна в последние 5 лет.

Райкконен ныл? Он быстрый? А где он, не подскажешь?

Масса ныл? Или нет? Точно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда ожидай просто прогресса! Я все же надеюсь, что мы поборемся. Хотя, после 2010 года безусловно ожидания высокие. Но есть и другая сторона: если и на следующий раз обломимся, то Лука Ди может уже и не выержать. Хотя тут надо понимать, как обломимся.

Анализ предыдущего сезона не позволяет ожидать просто прогресса. В каком плане Лука Ди может не выдержать? Отправить Доми в отставку, это еще пол беды, как бы вместе с ним не пошел ко дну, а то столько разговоров было в последнее время об его уходе с поста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно сравнивать работоспособность по информации имеющейся в сети. Судя по ней Райкконен самый неработоспособный гонщик, но это совершенно ему не мешало. Чтобы быть быстрейшим, работоспособность может и важна, но далеко не определяющая. Может МШ пытался компенсировать отсутствие таланта невероятной работоспособностью? :P

кстати зря смешься.ты достаточно близко передал суть.правда слегка с перекосом.

Кими я считаю самым быстрым по "чистой" скорости пилотом последних лет и ему НЕ работа на тестах действительно не мешала

быть быстрым.а МШ являюсь достаточно быстрым гонщиком просто оттачивал скорость до максимальной.

1. Работоспособности у Алонсо не меньше, просто она - другая. Масса - политкорректный Баррикелло, а не безбашенный Ирвайн, с которым гонялся Михаэль. Именно с таким стержнем Алонсо и превзойдёт Михаэля. Никого выбивать ему не потребуется - не те времена.

2.Если бы он собирался ограничится тремя титулами, то он бы в одну калитку взял бы третий в 2007 году, а сейчас был бы наставником Льюиса или кого-нибудь из молодых гениев.

1. речь шла как раз у периоде в 5 титулов.по этому Ирвайн тут как бы не причем.а что до Массы ... как я понял большинство из вас считает что его "причесали" ? поглядим , я сильно в этом сомневаюсь.

2. про 2007 в одну калитку это шутка ? если нет , то тут мне обсуждать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том стержне и о той крутости, которая нужна и эффективна в последние 5 лет.

Райкконен ныл? Он быстрый? А где он, не подскажешь?

Масса ныл? Или нет? Точно?

И ты уважаешь Алонсо за его нытьё? Мне все равно на Сингапур, мне все равно на поведение Алонсо в Маках, ибо я считаю что любые средства оправдывают цель. Но такое средство как нытье, это по-моему НЕ круто. Какая разница где сейчас Райкконен, этого пилота я уважал и буду уважать больше всех остальных вне зависимости где он выступает и чем занимается, а вот Алонсо, хоть и лидер команды за которую я отчаянно болею, и хотя по ходу этого сезона многое ему прощал, лично у меня уважения, именно уважения не вызывает никакого, отчасти изза своего нытья. Хотя ты и вправе считать что это круто, эффективно и необходимо последние 5 лет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. речь шла как раз у периоде в 5 титулов.по этому Ирвайн тут как бы не причем.а что до Массы ... как я понял большинство из вас считает что его "причесали" ? поглядим , я сильно в этом сомневаюсь.

2. про 2007 в одну калитку это шутка ? если нет , то тут мне обсуждать нечего.

1.Нельзя, на мой взгляд, разделять на "периоды". Я хотел сказать, что стартовая позиция в Феррари у Алонсы - лучше, чем у Михаэля. Его не "причесали", его - "нагнули". Всё. Точка.

2.А вот зря. "Шутка" - это были слова Алонсо про три титула, которые мы с тобой и обсуждали.

Так что позировал он на эту тему - хочет превзойти Михаэля. Перечитай наши с тобой вторые пункты. Я не шутил - в 2007 он мог взять титул в одной команде с Льюисом... Если интересно - готов пояснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты уважаешь Алонсо за его нытьё? Мне все равно на Сингапур, мне все равно на поведение Алонсо в Маках, ибо я считаю что любые средства оправдывают цель. Но такое средство как нытье, это по-моему НЕ круто. Какая разница где сейчас Райкконен, этого пилота я уважал и буду уважать больше всех остальных вне зависимости где он выступает и чем занимается, а вот Алонсо, хоть и лидер команды за которую я отчаянно болею, и хотя по ходу этого сезона многое ему прощал, лично у меня уважения, именно уважения не вызывает никакого, отчасти изза своего нытья. Хотя ты и вправе считать что это круто, эффективно и необходимо последние 5 лет :)

Упс...

Не понял...

Ты точно ко мне обратился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упс...

Не понял...

Ты точно ко мне обратился?

Именно. Ты же писал что Алонсо крут и обладает стержнем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно. Ты же писал что Алонсо крут и обладает стержнем.

Конечно Алонсо - крут и обладает стержнем, а кроме того и Стефано - не менее крут и тоже обладает стержнем и они могут превзойти Тодта-Михаэля...

А разве это не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно Алонсо - крут и обладает стержнем, а кроме того и Стефано - не менее крут и тоже обладает стержнем и они могут превзойти Тодта-Михаэля...

А разве это не так?

Конечно могут, математически пол паддока, да даже если не больше могут превзойти Тодта-Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно могут, математически пол паддока, да даже если не больше могут превзойти Тодта-Шумахера.

Не соглашусь...

Только Доми-Ферни могут.

А кто ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах я думаю в ближайщие 10-15 лет никто 7 титулов не превзойдет.Если не больше.Рекорд Фанхио в районе 50 лет превосходили=).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ахахахахах я думаю в ближайщие 10-15 лет никто 7 титулов не превзойдет.Если не больше.Рекорд Фанхио в районе 50 лет превосходили=).

Превзойдёт Алонсо.

Его "рекорд молодости" перебил Льюис, а Льюиса - Феттель...

Время, на мой взгляд, имеет некоторую тенденцию к сжатию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp,

для начала надо хотя-бы один титул взять, а лучше 2. Тогда и можно будет сравнивать с Шуми-Тод. Сейчас все эти обсуждения вызывают лишь улыбку. Хотя предпосылки есть, техническая сторона у Феррари неплохо заработала во второй половине сезона, а сейчас взялись и за управление гонкой.

В эпоху 2000-2004, имхо, основные победы были одержаны на политическом фронте - Маку мотор испортили на -50л.с., резину Бриджстоун "прихватизировали", так что покрышку разрабатывали под Феррари, как часть Скудерии японцы были по-сути, из-за чего все другие топы и ушли к Мишлену... Но пока ее довели - в 2003 могли выиграть конкуренты, но опять политическая власть помогла продавить нужное решение. Так что титулы то были, но это не те титулы ... Сейчас если Феррари выиграет, это будет абсолютно чистый титул, т.к. ФИА скорее против Феррари настроена, это заметно.

p.s. Заслуги Шуми в работе с машиной, после того как он оказался абсолютно беспомощным решить свои проблемы в мерсе в этом году, теперь вызывают очень очень большие сомнения лично у меня. Время может и много с командой проводил - а толку ноль, пока Баррик не пришел, ничего не мог выиграть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в сети достаточно информации что бы делать выводы и иметь точку зрения на определенные вещи.

если хочешь спроси Дракон или Турнау сколько МШ километров наматывал на тестах и сколько времени проводил с командой вникая в такие мелочи которые нынешним чампионам глубоко ультрофиолетово :)

Для этого специализированные печатные издания есть, с материалами журналистов, которые пишут их непосредственно в формульном паддоке, во время Гран-при, не отходя от кассы... Торнау, Дракон, ага, все мы тут диванно-мониторные эксперты, я лучше статейки П.Уиндзора перечитаю...

ПыСы - некий мсье Каснель руководит Феррари? Хоспади, знают же люди, про "раллийные ноги" штурмана Жана Тодта и думают, что то, что проконало почти 15 лет назад, проконает и сейчас... Блин, не сравнивайте несравнимое - руководитель команды в WRC это деревенский староста по сравнению с руководителем команды Ф1, тем более такого масштаба, как Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp,

для начала надо хотя-бы один титул взять, а лучше 2. Тогда и можно будет сравнивать с Шуми-Тод. Сейчас все эти обсуждения вызывают лишь улыбку. Хотя предпосылки есть, техническая сторона у Феррари неплохо заработала во второй половине сезона, а сейчас взялись и за управление гонкой.

В эпоху 2000-2004, имхо, основные победы были одержаны на политическом фронте - Маку мотор испортили на -50л.с., резину Бриджстоун "прихватизировали", так что покрышку разрабатывали под Феррари, как часть Скудерии японцы были по-сути, из-за чего все другие топы и ушли к Мишлену... Но пока ее довели - в 2003 могли выиграть конкуренты, но опять политическая власть помогла продавить нужное решение. Так что титулы то были, но это не те титулы ... Сейчас если Феррари выиграет, это будет абсолютно чистый титул, т.к. ФИА скорее против Феррари настроена, это заметно.

p.s. Заслуги Шуми в работе с машиной, после того как он оказался абсолютно беспомощным решить свои проблемы в мерсе в этом году, теперь вызывают очень очень большие сомнения лично у меня. Время может и много с командой проводил - а толку ноль, пока Баррик не пришел, ничего не мог выиграть.

Хмм...

Мы тут как раз и обсуждали: сможет ли связка Доми-Ферни превзойти Тоди-Миху?

Что думаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь...

Только Доми-Ферни могут.

А кто ещё?

Я вижу ситуацию по-другому: могут Лука-Алонсо, если между ними не будет Доми. :)

Он просто лишнее звено, которое им мешает. :)

Вообще Алонсо возьмёт конечно 1-2 титула в Феррари, но скорее вопреки команде, чем благодаря (в смысле организации производства конечно, а не поддержки лично его, тут всё ОК) :)

Превзойдёт Алонсо.

Его "рекорд молодости" перебил Льюис, а Льюиса - Феттель...

Время, на мой взгляд, имеет некоторую тенденцию к сжатию.

Вот именно что перебиваются рекорды молодости, а вот выигрывать в зрелом возрасте как Мэнселл сейчас намного сложнее, молодёжь давит.

Поэтому Алонсо уже упустил шанс догнать.

некий мсье Каснель руководит Феррари?

Это конечно жуткие фантазии, Кесснеля мы не отдадим. :D:P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж...

Полемика закончилась...

Пора подвести промежуточные итоги:

И ты уважаешь Алонсо за его нытьё? Мне все равно на Сингапур, мне все равно на поведение Алонсо в Маках, ибо я считаю что любые средства оправдывают цель. Но такое средство как нытье, это по-моему НЕ круто. Какая разница где сейчас Райкконен, этого пилота я уважал и буду уважать больше всех остальных вне зависимости где он выступает и чем занимается, а вот Алонсо, хоть и лидер команды за которую я отчаянно болею, и хотя по ходу этого сезона многое ему прощал, лично у меня уважения, именно уважения не вызывает никакого, отчасти изза своего нытья. Хотя ты и вправе считать что это круто, эффективно и необходимо последние 5 лет :)

Смотрите:

Если любые средства оправдывают цель, то и нытьё как средство - приемлимо.

Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху 2000-2004, имхо, основные победы были одержаны на политическом фронте - Маку мотор испортили на -50л.с., резину Бриджстоун "прихватизировали", так что покрышку разрабатывали под Феррари, как часть Скудерии японцы были по-сути, из-за чего все другие топы и ушли к Мишлену... Но пока ее довели - в 2003 могли выиграть конкуренты, но опять политическая власть помогла продавить нужное решение. Так что титулы то были, но это не те титулы ... Сейчас если Феррари выиграет, это будет абсолютно чистый титул, т.к. ФИА скорее против Феррари настроена, это заметно.

согласен - Алонсо столько не взять, но не потому что он хуже как пилот, а потому что концентрация ресурсов такая и возможности уничтожения конкурентов отсутствуют.

И последнее тоже конечно верно - вот кто ещё очень доволен исходом чемпионата, так это мсье президент ФИА. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПыСы - некий мсье Каснель руководит Феррари? Хоспади, знают же люди, про "раллийные ноги" штурмана Жана Тодта и думают, что то, что проконало почти 15 лет назад, проконает и сейчас... Блин, не сравнивайте несравнимое - руководитель команды в WRC это деревенский староста по сравнению с руководителем команды Ф1, тем более такого масштаба, как Феррари

Вот этого не надо. Хауга знаешь, где Мерседес, там и он. Так что этого персонажа ставить в один с Лукой уместнее, чем с каким-то там Доменикале :) Твой косяк от незнания :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...