Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Dragon

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Так теперь КЕРС мощнее будет, вот может быть и забацали для него отдельный радиатор :) , а что еще может быть?

Мне кажется, что это отнюдь не то. Кстати, поговаривали, что у Феррари будет свой ф-дакт, но он явно не будет зависеть от пилотов. Интересно, как они собираются его реализовывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?

Если подразумевать, что черным художник выделяет места, "забирающие" воздушный поток, то это похоже дополнительный элемент системы охлаждения какого-то узла или детали болида. Как вариант, воздуховод, влияющий на возмущение воздушного потока сзади болида и влияющий на аэродинамику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подразумевать, что черным художник выделяет места, "забирающие" воздушный поток, то это похоже дополнительный элемент системы охлаждения какого-то узла или детали болида. Как вариант, воздуховод, влияющий на возмущение воздушного потока сзади болида и влияющий на аэродинамику.

Вот этот вариант вполне может быть. И у меня вопрос, а не штуковина эта к нашему новому ф-дакту?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде бы в конце 2009 года и так батарейка не особо перегревалась.

Когда довели до ума, а до этого - вспомни Малайзию :D

090020cin.jpg

...отверстие действительно было небольшое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боковые понтоны будут теперь похожи на маклареновские. Нос еще будет выше поднят, как у РБР. Ну интересная задняя честь. Это что-там за такие крылышки? Переднее антикрыло будет изменено. Ну и интересно. что это там под номером 2? Кто что думает?

Скорее всего это штуковина, типа факдака, только по неофф. инфе работает он путем отведения потока от выхлопа и от понтонов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот вариант вполне может быть. И у меня вопрос, а не штуковина эта к нашему новому ф-дакту?

А будет ли ф-дакт? Ведь по новому регламенту уже разрешено регулируемое крыло, которое, судя по отзывам спецов, вдвое эффективнее "дудки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А будет ли ф-дакт? Ведь по новому регламенту уже разрешено регулируемое крыло, которое, судя по отзывам спецов, вдвое эффективнее "дудки".

Ну а если еще и ф-дакт добавить? Ну вед не просто так идут слухи, что наши все же будут использовать этот принцип. Хотя, посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если еще и ф-дакт добавить? Ну вед не просто так идут слухи, что наши все же будут использовать этот принцип. Хотя, посмотрим...

если это реально, пропихнуть и Ф дакт, то все остальные в сторонке стоять не будут!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а если еще и ф-дакт добавить? Ну вед не просто так идут слухи, что наши все же будут использовать этот принцип. Хотя, посмотрим...

если это реально, пропихнуть и Ф дакт, то все остальные в сторонке стоять не будут!!! :)

Думаете принцип "маслом кашу не испортишь" здесь уместен?. Маловероятно, ведь помимо того, что при новом регламенте его эффективность крайне сомнительна(как дублирующего управляемое крыло), он еще и неудобен(да и опасен) в управлении для пилота. Вспомните все эти "коленки", локти, тыльные стороны ладоней" и др.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаете принцип "маслом кашу не испортишь" здесь уместен?. Маловероятно, ведь помимо того, что при новом регламенте его эффективность крайне сомнительна(как дублирующего управляемое крыло), он еще и неудобен(да и опасен) в управлении для пилота. Вспомните все эти "коленки", локти, тыльные стороны ладоней" и др.

Ну там говорилось, что без коленок и локтей, которая работает он путем отведения потока от выхлопа и от понтонов. Хотя, может это всего лишь слухи были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Австрию-2002 и сам Михаэль позже признал позором. Но в мягких выражениях, конечно :)

Быдло детектед.
02c42fb5c119.jpg

А зачем Майклу признавать это позором. В том что тогда произошло, вины Шумахера 0. Он управляет болидом, а не принимает решений на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем Майклу признавать это позором. В том что тогда произошло, вины Шумахера 0. Он управляет болидом, а не принимает решений на мостике.

Ну Михаэль тогда признал-таки тот пропуск "ошибочным решением" и даже извинился перед зрителями. А ведь то решение принималось не по его личной инициативе (как в Австрии-01, но там и резон был - Култ шел на победу и приближался вплотную в чемпе), тут Михаэлю сказали: "Давай вперед, он пропустит", и Михаэль сделал это, по сути, просто выполнив команду с мостика. Другое дело, что Рубенс сделал все для того, чтобы получился фарс - демонстративно пропустил у самой финишной черты на последнем круге. Да и Михаэль отдал долг с процентами - спецом не атаковал на Нюрбургринге (хотя был заметно быстрее в последней части гонки), немного притормозил в нужный момент в Монце (он был на одном пите, Рубенс на двух, но, думаю, если бы Миша постарался как следует, бразилец бы преимущество необходимое не "сколотил" бы) и, в конце концов, пропустил в Индианаполисе (ну там уже просто развлекалово было, решили сделать "мертвый гит")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что я почти не сомневаюсь в том, что в силу обстоятельств (разных) Фелипе не стоит и мечтать о равноправной с ФА борьбе за титул в следующем году.

Скорее всего, расклад действительно изменится не так уж сильно - Алонсо, что ни говори, сильнее Массы как пилот. Но есть один пунктик - КЕРС. И если случится так, что именно Масса лучше сработается с керсом, и регулярно уступая в квалах, так же регулярно будет вырываться вперёд на старте - вот здесь, сдаётся мне, возможна та ещё веселуха :D

отсавить обе машины на трассе (не заезжать на пит при выходе СК), Массой сдержать пелетон, а Алу набрать 17сек. для пита. КТ==победа Алонсо в гонке и в чемпионате.

Круто! А для полноты картины после финиша гонки под брызги шампанского и блицы журналистов всего света вместе с кубком торжественно вручить Фернандо перевязанные ало-феррарийной ленточкой золотые ключи от квартиры, где деньги лежат Банка.

и ещё, я никак не могу понять: вы что серьёзно думаете, что деньги могут влиять на скорость пилота? чем больше денег, тем выше скорость?

На скорость - нет. На статус - да :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там были отнюдь не математические шансы особенно если учитывать силу машины.

Ну да разница в 50 очков это не математические шансы. Это даже больше чем Фелипе от Алонсо отставал

Я поражаюсь, как опустились некоторые болельщики, которые типа болеют...

А я поражаюсь упертости и слепоте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по поводу "денег Мальборо" не могу сказать ничего определенного, точными цифрами не располагаю, но не думаю, что при полном бане табачной рекламы как на болидах, так и на рекламных щитах на трассах, Филипп Моррис вкладывается так уж серьезно. Я даже подозреваю (это не факт, а догадки), что доля и влияние Сантандера в Скудерии сейчас гораздо выше.

с какой это стати ?? Сантадер копейки всравнении с Филипп Морис - те больше 200 лимонов платят

но это не привязано к пилотам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ к тому, и собственно, сама группа ФИАТ (у которой 85% акций Феррари) испытывает тяжелые времена уже много лет, и во многом от своих убыточных автомобильных подразделений (Феррари, как раз, одно из немногих прибыльных).

В общем, контракт с ФИлипп Моррис у СФ истекает в 2011-м и, судя по всему (в свете обстоятельств), уже не будет продлен. Ну вот тебе и Сатанадер в роли титульного спонсора.

Брехня - 90 %

Концерн "Фиат” выкупил у Mubadala 5% акций "Феррари”, которые были проданы инвестиционной компании из Абу-Даби пять лет назад. Покупка этих 5% процентов может быть связана с тем, что "Фиат” планирует позже продать более значительную долю.

"Я могу подтвердить, что "Фиат” выкупил долю "Феррари”, которая была продана компании Mubadala. Больше комментариев мы дать не можем”, – цитирует представителя "Фиата” Motorsport

Про ФИАТ , тоже брехня , Лука вывкл из кризиса . И ФИАТ один из лучщих в финансовом положении из мировых автогигантов

так что не выдумывай и не читай Феррофобских сайтов и новостей на них

и про ФМ - то же домыслы , ФМ потверждали , что хотят остатся и продлить контракт , естествено по 200 лимонов в год и больше , как сейчас платить вряд ли будут . но им выгодно оставатся Титульником , даже без натписей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брехня - 90 %

Про то, что контракт с Филип Моррисом истекает?

+, 2008 г. ФИАТ закончил не ахти как, 2009 уже лучше, но уж всяко не на уровне лучших в финансовом положении мировых автогигантов. Да и ФИАТ не только автогигант, это мультиотраслевая промышленная группа.

и про ФМ - то же домыслы , ФМ потверждали , что хотят остатся и продлить контракт , естествено по 200 лимонов в год и больше , как сейчас платить вряд ли будут . но им выгодно оставатся Титульником , даже без натписей

Согласен, домыслы, но я нигде и не писал, что глаголю истину. Возможно, договор и будет продлен, почему нет? Но давление на Скудерию со стороны "власть имущих" уже достаточно велико - ладно надписи убрали, но уже даже на "штрих-коды" мальборовские наезжают. А под таким серьезным прессингом может отступить и ФМ. Ушел же из автоспорта конкурент BAT, ушла и Reemtsma со своим West'ом. ФМ, конечно, куда мощнее их, и слишком уж прочно красное "Мальборо" ассоциируется с Феррари, но тем не менее.. Политика и бизнес - обычно два сообщающихся сосуда, но война с табачной рекламой сейчас в большинстве развитых стран мира напоминает кровавый террор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, теоретически вернуться в автоспорт "по полной" табачные гиганты смогут, пойдя на хитрость - начав, пусть и для галочки, выпускать "электронные сигареты", к примеру. Их вроде бы рекламировать пока не запрещают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алонсо значит для Сантандера отнюдь не так мало, как некоторые думают ;)

Furthermore, Santander will obtain a return on investment of some 270 million euros for its F1 sponsorship, versus the 250 million that was announced in September, according to Media Sports Marketing and Havas Sport consulting firms. Ferrari's increased brand awareness, with Alonso making several podiums in the latter part of the season has contributed to this improvement.

Ну поспособствовал же Алонсо увеличению доходов от договора со Скудерией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то, что контракт с Филип Моррисом истекает?

+, 2008 г. ФИАТ закончил не ахти как, 2009 уже лучше, но уж всяко не на уровне лучших в финансовом положении мировых автогигантов. Да и ФИАТ не только автогигант, это мультиотраслевая промышленная группа.

написано же 85% - брехня , так как 90%

причём тут 2008 , ещё вспомни проблемы , когда закладывали акции Феррари .

сейчас выкупили даже те 5% у Мудаьалы

Да и ФИАТ не только автогигант, это мультиотраслевая промышленная группа.

ты мне ещё будешь что то про Феррари и ФИАТ рассказывать ???laugh.gif

не путай меня с детишками неофитами

контракт ФМ истекает , но и старый ещё год и платить будут больше 215 лимонов

но тоже писал , они уже заявляли . Что собираются продлять

Согласен, домыслы, но я нигде и не писал, что глаголю истину. Возможно, договор и будет продлен, почему нет? Но давление на Скудерию со стороны "власть имущих" уже достаточно велико - ладно надписи убрали, но уже даже на "штрих-коды" мальборовские наезжают. А под таким серьезным прессингом может отступить и ФМ. Ушел же из автоспорта конкурент BAT, ушла и Reemtsma со своим West'ом. ФМ, конечно, куда мощнее их, и слишком уж прочно красное "Мальборо" ассоциируется с Феррари, но тем не менее.. Политика и бизнес - обычно два сообщающихся сосуда, но война с табачной рекламой сейчас в большинстве развитых стран мира напоминает кровавый террор.

а ФМ то пофиг , им главное в названии титульником стоять , это единственое что нельзя запретить , имено поэтому они и собираются продлять контракт .

и что запретить Феррари принимать спонсорство ?? никто этого не может или пусть компенсируют .

надписи и штрих коды , это законодательство ,

так рекламы уже и нет .

кстати я только за , запрет табачки cool.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а ФМ то пофиг , им главное в названии титульником стоять , это единственое что нельзя запретить , имено поэтому они и собираются продлять контракт .

и что запретить Феррари принимать спонсорство ?? никто этого не может или пусть компенсируют .

Так вот высказывали уже претензии, и за название))), и за штрих-коды, и даже за цвет (!!) а-ля красное Мальборо (вообще имхо уже маразм какой-то) правительства некоторых стран ЕС, в которых проходят Гран-при. Где-то находил это.. Феррари даже выпускала специальный пресс-релиз, в котором гневно отвергала все эти наезды.

Today and in recent weeks, articles have been published relating to the partnership contract between Scuderia Ferrari and Philip Morris International, questioning its legality.

These reports are based on two suppositions, that part of the graphics featured on the Formula 1 cars are reminiscent of the Marlboro logo and even that the red colour which is a traditional feature of our cars is a form of tobacco publicity.

Neither of these arguments have any scientific basis, as they rely on some alleged studies which have never been published in academic journals.

But more importantly, they do not correspond to the truth.

The so called bar code is an integral part of the livery of the car and of all images coordinated by the Scuderia, as can be seen from the fact it is modified every year and, occasionally even during the season.

Furthermore, if it was a case of advertising branding, Philip Morris would have to own a legal copyright on it.

The partnership between Ferrari and Philip Morris is now only exploited in certain initiatives, such as factory visits, meetings with the drivers, merchandising products, all carried out fully within the laws of the various countries where these activities take place.

There has been no logo or branding on the race cars since 2007, even in countries where local laws would still have permitted it.

The premise that simply looking at a red Ferrari can be a more effective means of publicity than a cigarette advertisement seems incredible, how should one assess the choice made by other Formula 1 teams to race a car with a predominantly red livery or to link the image of a driver to a sports car of the same colour?

Maybe these companies also want to advertise smoking!

It should be pointed out that red has been the recognised colour for Italian racing cars since the very beginning of motor sport, at the start of the twentieth century.

If there is an immediate association to be made, it is with our company rather than with our partner.

Ссылка

кстати я только за , запрет табачки cool.gif

Но, с другой стороны, сколько потенциальных крупных спонсоров было бы. Феррари-то по большому счету пофиг, такая команда даже в самом маловероятном случае ухода ФМ сумеет найти финансы, а вот мелким частным командам эта помощь помогла бы. Тем более, табачные концерны вкладывали средства куда более охотно, даже если особо высоких результатов сразу не было.. Да и ливреи были очень пестрые, цветастые и красивые: серебристо-черный West, золотисто-черный JPS, красно-белое Мальборо, желтые Camel и B&H, бело-голубой Rothmans.. Красиво было ;)

Все, меня можно банить за табачную рекламу B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот высказывали уже претензии, и за название))), и за штрих-коды, и даже за цвет (!!) а-ля красное Мальборо (вообще имхо уже маразм какой-то) правительства некоторых стран ЕС, в которых проходят Гран-при. Где-то находил это.. Феррари даже выпускала специальный пресс-релиз, в котором гневно отвергала все эти наезды.

ну мало ли что говорят и пишут .

красный Мальборо , это у Макларена был , а у Феррари имено свой цвет Феррари , так что пусть трындят .

да и теперь это не реклама

опять же я обсуждаю не домыслы , а по факту случившегося

случится - поговорим

Но, с другой стороны, сколько потенциальных крупных спонсоров было бы. Феррари-то по большому счету пофиг, такая команда даже в самом маловероятном случае ухода ФМ сумеет найти финансы, а вот мелким частным командам эта помощь помогла бы. Тем более, табачные концерны вкладывали средства куда более охотно, даже если особо высоких результатов сразу не было.. Да и ливреи были очень пестрые, цветастые и красивые: серебристо-черный West, золотисто-черный JPS, красно-белое Мальборо, желтые Camel и B&H, бело-голубой Rothmans.. Красиво было ;)

Все, меня можно банить за табачную рекламу B)

я к тому , что ихрекламу правильно запрещают , табак это зло tongue.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красный Мальборо , это у Макларена был , а у Феррари имено свой цвет Феррари , так что пусть трындят .

Ну так они и ответили, что в первую очередь их цвет ассоциируется с историей Феррари, а не с Мальборо.

If there is an immediate association to be made, it is with our company rather than with our partner.

Вообще, даже не думал, что кто-то додумается до такого бреда, как ассоциация красного цвета Феррари со спонсором)) Но, оказывается, додумались..

Макларен-то да, причем очень долго ФМ титульником у них был - два десятилетия фактически, еще Фиттипальди побеждал в Маке в 70х уже в мальборовских цветах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так они и ответили, что в первую очередь их цвет ассоциируется с историей Феррари, а не с Мальборо.

Вообще, даже не думал, что кто-то додумается до такого бреда, как ассоциация красного цвета Феррари со спонсором)) Но, оказывается, додумались..

Макларен-то да, причем очень долго ФМ титульником у них был - два десятилетия фактически, еще Фиттипальди побеждал в Маке в 70х уже в мальборовских цветах.

Ну да Фитти как раз в Мак вместе с ФМ и пришёо и 2й титул с ним брал , я то то тогда уже за Ф-2 во всю болел

да в Маке 24 года , хотя в Феррари Мальборо с 1977г -- так что уже 33 года с Феррами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Ты говорил, что его с позором выгнали. Такого не было, было взаимная договоренность так как не сложилась судьба сотрудничать вместе. Хотя больше вины все же там на самом Алонсо. Но и Макларен тоже не ангелки были...

Если бы МакЛарен не старался скрыть мусор в своей избе, было бы "с позором". А так - " по взаимной договорённости", то есть, с такой официальной формулировкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...